Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…

1. Подготовка к участию в колонне. Формирование колонны. Общие правила движения в колонне.

1.1. Каждый участник перед участием в колонне обязательно проверяет следующие параметры своего автомобиля

1.1.1. Работу стеклоочистителей, исправность всех ламп внешней световой сигнализации

1.1.2. Давление в шинах.

1.1.3. Наличие топлива в баке

1.2. Для формирования колонны определяется время и место общего сбора участников колонны (желательно максимально близко к выезду из города). Выбираются ведущий колонны и замыкающий.

1.2.1 В городе колонна разбивается на группы по 2-3 машины, заранее определяются промежуточные точки и время ожидания отставшего экипажа(группы),например 15-25 минут.Если в течении этого времени экипаж не вышел на связь,либо не догнал основную группу - навстречу выдвигается поисковая группа из двух автомобилей.

1.2.2 При интенсивном движении на трассе - пользуемся п 1.2.1 чтоб не создавать неудобства другим участникам движения и себе.

1.2.3 В случае разделения общей колонны на группы все правила по аналогии действуют для групп. При наличии нескольких комплектов радиосвязи все комплекты настраиваются на одну частоту.

1.3. Движение всех участников колонны не должно противоречить требованиям ПДД.

1.3.1 Движение колонны начинает замыкающий - с аварийной сигнализацией перекрывая полосу для движения колонны(только за городской чертой).

1.4. Во время движения соблюдается безопасная дистанция и удобный для всей колонны скоростной режим.

1.5. Движение колонны по возможности осуществляется по крайней правой полосе.

1.6. На автомобилях колонны в обязательном порядке включен ближний свет фар и/или передние противотуманные фары (при наличии). Задние ПТФ фонари допускается включать только в условиях недостаточной видимости.

1.7. Каждый участник колонны следит за состоянием движения двигающегося сзади него участника. В том случае, если в пути произошло разделение колонны (светофоры, перекрестки и т. д.), последняя машина в ведущей части колонны включает аварийную сигнализацию, информируя впереди идущие машины о разрыве колонны. Следующие впереди также включают аварийную сигнализацию, после чего ведущий колонны ищет безопасное место для остановки всей колонны. После сбора колонны замыкающий сигналом клаксона информирует о том, что колонна собрана; ведущий колонны, а за ним все участники начинают движение.

1.8. Каждый участник колонны совершает маневры согласно ПДД и руководствуясь помощью сигналов других участников, но оценивая дистанцию и опасность маневра самостоятельно.

2. Обгон, маневрирование

2.1. В колонне запрещается:

2.1.1. Без необходимости совершать обгоны внутри колонны.

2.1.2. Обгонять ведущего колонны

2.1.3. Препятствовать обгону колонны другими участниками движения, а также препятствовать въезду в колонну других участников движения.

2.1.4. Без необходимости выезжать из занимаемой полосы следования колонны.

2.2. Порядок выполнения обгона (с выездом на полосу встречного движения) только в случае если есть необходимость опережения транспортного средства идущего со скоростью не превышающей 40 км/ч:

2.2.1. Убедившись в безопасности обгона ведущий колонны включает левый указатель поворота и начинает маневр. При принятии решения на обгон, ведущая машина учитывает, что за ней движется колонна и старается предусмотреть время и дистанцию минимум на одну, следующую за ней машину. Завершив опережение обгоняемого ТС машина обязательно освобождает полосу, предоставляя следующему за ней экипажу возможность самостоятельно убедится в отсутствии помех для совершения маневра.

2.2.2. После опережения обгоняемого транспортного средства в случае отсутствия встречного транспорта водитель ведущего автомобиля сохраняет движение по встречной полосе, оставляя включенным левый указатель поворота, показывая тем самым следующему за ним участнику отсутствие встречного транспорта и возможность совершения им обгона.

2.2.3. Включение правого указателя поворота ведущей машиной сразу после опережения обгоняемого транспортного средства сигнализирует следующим за ним участникам о наличии встречного транспорта. В этом случае ведущий автомобиль завершает обгон, а следующий за ним участник начинает маневр позднее, самостоятельно оценивая ситуацию.

Примечание: если едущая впереди Вас фура (или просто медленно едущая машина) вдруг, не снижая скорости, включает правый указатель поворота и (или) немного смещается вправо, - она Вас пропускает, и показывает, что впереди на встречной свободно (есть окно для обгона).

2.2.4. После обгона водитель ведущей машины старается отдалиться от обгоняемого автомобиля, давая место для совершения обгона следующим за ним участникам.

2.2.5. Обгон другими участниками выполняется по аналогичной схеме.

2.2.6. После завершения обгона транспортного средства замыкающий колонны не забывает поблагодарить пропустившего 2-кратным миганием аварийной сигнализацией.

2.3. Порядок маневрирования (перестроение без выезда на полосу встречного движения):

2.3.1. В случае наличия впереди идущего транспорта перестроение начинает ведущая машина, включив соответствующий сигнал указателя поворота.

2.3.2. Если ведущий колонны находится в пределах прямой видимости замыкающим, замыкающий также начинает маневрирование, давая возможность безопасного перестроения впереди идущим участникам.

2.3.3. В случае если колонна создает помехи движению идущего сзади транспорта (о чем свидетельствует мигание сзади идущим автомобилем сигналов дальнего света), замыкающий колонны включает правый поворот, перестраиваясь в правую полосу. Все впереди идущие участники также перестраиваются в правую полосу.

3. Остановка в пути

3.1. Запланированные остановки осуществляются только в стороне от проезжей части на специально отведенных для остановки местах.

3.2. При остановке ТС на обочине, все пассажиры включая штурмана обязаны оставаться на своих местах, за чем обязан проследить пилот или, при необходимости, разрешить выход пассажиров через правую переднюю и заднюю (у пятидверных) двери (во-избежание опасности со стороны иных ТС движущихся по трассе). Все причины остановки обсуждаются справа за автомобилями на обочине, для чего ведущая, а за ней и все последующие машины должны быть поставлены с возможностью выхода пассажиров в правую сторону.

3.3. В случае необходимости вынужденной остановки автомобиль, по причине которого совершается остановка, включает аварийную сигнализацию, вся колонна перестраивается на обочину, останавливается, не создавая препятствий движению других транспортных средств, участники колонны включают аварийную сигнализацию.

3.4. После полной остановки экипажу ведущей машины сообщается причина остановки, согласовываются дальнейшие действия.

3.5. После устранения причины остановки (либо принятия решения о продолжении движения) колонна начинает движение за ведущим колонны, не создавая помех другим участникам движения.

3.6. В случае остановки одного из участников колонны сотрудниками ДПС вся колонна останавливается на обочине в разрешенном ПДД месте после автомобиля ДПС (поста КПМ). После устранения причины остановки колонна продолжает движение. Участник, который был остановлен сотрудниками ДПС, занимает место в колонне перед замыкающим.

4. Использование средств радиосвязи

4.1. В случае наличия средств радиосвязи (раций) обязательно их использование в автомобилях ведущего и замыкающего колонны.

4.2. Ведущий колонны информирует участников о возникающих впереди заторах, авариях, запланированных остановках и пр. Замыкающий информирует о возможных перестроениях, связанных с обгонами колонны другими участниками движения, о вынужденных остановках и пр.

Взято здесь:

http://nskniva.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=159

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прикольно. Но это не про нас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммммм... опыт езды в том числе и замыкающим показывает, что именно про нас :)

Особенно с учетом возможной поездки на Золотое кольцо :) и на ДР Клуба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...