Alter Ego 378 Опубликовано: 26 февраля 2012 Млин...начитался комментов по тросам...незнаю чё и делать теперь какой правильный трос приобрести себе? Сам на первом своём Трейле испытал несколько тросов: 1. Авиационный типа (где много жилок внутри)....для рывков бесполезен (разлахматился уже весь)...так только потихонечку подцепить кого-нибудь; 2. 2 Ленточных тоже фикня типа только потянуть по прямой (даже один подарил коллеге по работе); Сейчас купил в строительном магазине металлический трос (4 метра и в диаметре с палец толщиной)...в петле подложил кольцо (чтоб не тёрлось) и закрепил двойной скобой с 4-мя болтами и 2 карабина на концы; Выглядит солидно (ещё не испытывал); Боязно…. Теперь опасаюсь даже (после прочитанного тут) цеплять кого-либо-нибудь этим тросом металлическим.....он же при обрыве 100% по кузову коцнет да и не только при обрыве....спереди (если за проушину ввёрнутую) при натяге и рывке может коцнуть передний бампер.....сзади может в момент рывка (что за фаркоп, что за проушину) также по бамперу заехать... Не подумав купил металлический (хотя у него ценник со скобами и кольцом чё-то рублей 300 вышел...недорого.....пусть лежит на всякий случай ) У меня было несколько случаев, когда приходилось вязать несколько тросов......типа таких: или таких Вязался ленточный с авиационным. А один раз даже засел так, что меня Шевроле Нива тремя тросами (т.к. я был далеко застрявшим и он не мог подъехать) дёргала (вернее двумя тросами и посредине обычная верёвка, которой лодку пришвартовывают) ……а рано утром на этом же месте Крузак 200 застрял и я его дёрнул обычным авиационным (даже горд за Трейл был, что Крузака выдернул) Но и Крузер помагал конкретно там шлифовал и грязь разбрасывал Вот теперь в поисках троса....какой же приобрести альтернативный? В магазинах ещё нет я не адекватен,....обычные лежат ленточные и типа как на фотке.....блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 26 февраля 2012 Рывковый трос - штука достаточно опасная. При мне Крузак вырвал пол днища багажника у Нивы. Стальной трос нельзя использовать как рывковый - легко рвется и в этом случае мало не покажется. Я думаю обычный ленточный трос без крюков, на большую нагрузку - есть ссылка на 20-ти тонник. Если нужен по ситуации покрепче - я думаю стоит бежать за трактором с тракторным тросом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 26 февраля 2012 Вот этим недавно рывком вытаскивал свой трейл http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=312621 только положительная оценка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 февраля 2012 Стальной трос вообще нельзя использовать, если дергать один автомобиль другим. Он очень жесткий, поэтому нагрузка на крюки передается очень резко, ударом. И вырвать может что угодно. Стальные тросы используются только в лебедках - там где усилие нарастает плавно. Динамический трос тоже надо с умом использовать - при рывке "сразу и на все 100" тоже можно порвать машину. Мое мнение - на каждый день по городу достаточно ленточки тонн на 5-7-10. Это если завести кого или на стоянке из сугроба вытянуть. Если ехать куда-нибудь где поглубже снег или встречается грязь - нужен рывковый трос - модели здесь приводились. Для нашего авто сильно крутой не нужен - рамы у нас нету. Скорее подвеску в колее оставим или петли повыдергиваем. Стальной трос - сразу фтопку... Дешевизна не окупит последующего ремонта. Если нужен по ситуации покрепче - я думаю стоит бежать за трактором с тракторным тросом. Нафик-нафик. Оторвет все что можно и не заметит!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 26 февраля 2012 мой выбор - динамическая стропа Т-макс и шаклы - для офф-роада... и авиационный капрон для простой буксировки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksA 2090 Опубликовано: 27 февраля 2012 Встал у меня вопрос о приобретении динамического троса..... Ни одна поездка на Гремячий не обходилась без вытаскивыания кого-нибудь, и в прошлую среду вытаскивала Тойоту (какой-то старый 3-дверный джип). Порвала буксировочный трос на 5 тонн (даже с места не сдвинулась), приобретенный в МЕТРО. Был второй трос еще от фордика остался, на 3 тонны, им я и вытащила джипчик. Была удивлена, что у людей в машине нет вообще никакого троса. Но это ладно, их дело. Что же мне выбрать, прочитала много, но с фирмой не определилась. Рывковый трос на 10 тонн. Может кто посоветует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 27 февраля 2012 Купил для себя ProCоmp на 9 т. и 2 серьги на 4 т.(по совету форумчан с 4на4 клуба, ездил с ними на природу) Стропа динамическая Procomp (рывковый трос) 9 тонн. Номер по каталогу производителя : 230000 Максимально допустимая нгрузка : 9т /20000 фунтов Длина : 9 метров Ширина : 50.8 м.м. Материал петель Искуственная кожа Материал стропы: Нейлон Обошелся в 2 800 р. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 февраля 2012 Была удивлена, что у людей в машине нет вообще никакого троса. Думаю что многие были бы удивлены тем, что девушка знает такое слово - "рывковый трос"! По поводу Прокомпа - недостатки у такого варианта тоже есть. 1. Нельзя использовать для простой буксировки - очень длинный. 2. Жалко будет использовать не по делу. 3. Чтобы нормально дернуть, нужно иметь приличный запас по расстоянию по прямой - разогнаться, выбрать эти 9 метров, натянуть... Вобщем - как ни крути, а пяток тросов возить с собой придется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 27 февраля 2012 Вобщем - как ни крути, а пяток тросов возить с собой придется. Согласен, 2 точно нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 27 февраля 2012 Вобщем - как ни крути, а пяток тросов возить с собой придется. Может, как вариант, вначале подумать, а надо ли оно столько и как часто бегемота приходилось реально вытаскивать. Если конечно не планируете стать спасателем на добровольных началах...или не заядлый путешественник-рыболов-охотник. Да и то, в последнем случае лучше выбираться на бездорожье командой и троса хватит одного на всех. ИМХО в нашем кроссовере достаточно иметь один трос 7-10 т., пригодный как для вытаскивания, так и для буксировки. А если уж все же основательно засадили, лучше чуток подкопать, поддомкратить и подложить под колеса, нежели рвать и гробить машину. P.S. 7-10 т. исключительно из-за того, что заявленная производителями прочность по результатам тестов оказывается, как правило, значительно ниже. А так и 5 т. хватило бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 февраля 2012 Мое мнение - на каждый день по городу достаточно ленточки тонн на 5-7-10. Это если завести кого или на стоянке из сугроба вытянуть. Если ехать куда-нибудь где поглубже снег или встречается грязь - нужен рывковый трос - модели здесь приводились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksA 2090 Опубликовано: 29 февраля 2012 Пока на всякий случай приобрела буксировочный трос (веревка) на 7 тонн 5 метров "Полярник". На 8 марта заказала подарок динамический трос (сначала думали, что я пошутила ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 29 февраля 2012 Рывковый трос на 10 тонн.Может кто посоветует. посмотри мой пост в этой теме. Тот что у меня более чем достаточно. А большего наша машинка и не позволит, если кузов не жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 29 февраля 2012 На 8 марта заказала подарок динамический трос (сначала думали, что я пошутила ) Есть время передумать и заказать лебедку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 февраля 2012 Есть время передумать и заказать лебедку С Патрулем впридачу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 29 февраля 2012 Мечтать не вредно. Помечтали и почистили.... А то Саша придет и поймает на слове! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 29 февраля 2012 краткий вывод - купите 2 троса... динамическая стропа 9т - для "спасения" из говен авикапрон 5т - для неспешной буксировки по ровному асфальту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 29 февраля 2012 Вопросы к продвинутым юзерам. После использования троса в говнах как надо/можно его стирать: 1) только вручную или можно в стиральной машине 2) при какой температуре 3) какой ставить отжим (об/мин.) или вообще не ставить 4) ets, может еще есть какие хитрости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 29 февраля 2012 Вопросы к продвинутым юзерам. После использования троса в говнах как надо/можно его стирать: 1) только вручную или можно в стиральной машине 2) при какой температуре 3) какой ставить отжим (об/мин.) или вообще не ставить 4) ets, может еще есть какие хитрости Отдать в химчистку. Или выбросить и купить новый. Зависит от материала. По любому гарантированно при невысокой температуре, можно просто замочить на время в воде с порошком и прополоскать, а высохнуть может и сам без отжима, по крайней мере не ошибетесь. Чего его до белизны то отстирывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 29 февраля 2012 Вопросы к продвинутым юзерам. После использования троса в говнах как надо/можно его стирать: 1) только вручную или можно в стиральной машине 2) при какой температуре 3) какой ставить отжим (об/мин.) или вообще не ставить 4) ets, может еще есть какие хитрости динамку - при температуре воды не выше +30`С мягкими моющими средствами, можно в стиралке, 15 мин, 30`С (как для спортивной одежды) - но отжим не больше 400 об/мин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах