Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хороший шнудок :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хороший шнудок :lol:

Чую если бы мы на поинте Любу продолжили бы вызволять с помощью лебедки...у нее с колесами таже беда бы приключилась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда тягал свою альмеру столкнулся с одной проблемой, крюк троса не влез в буксировочную проушину. никогда бы не подумал, но выручил меня альпинистский карабин. С виду не особо надежная вещь, но на ней написано 2300 на разрыв. и выдержал. таскали не один день по пробкам с рывками, и даже по пробке в гору. на нем только краска чутка потерлась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить про длинну "галстука" и ТБ при буксировке!!!

Длинна троса в ПДД не просто так ограничена !!!

В моей практике был трагичный случай !!!

Буксировали на тросе (в те времена только стальные были) ГАЗ 53 . В затяжном повороте "тягач" притормозил а "хвост " малость проспал и наехал на буксир а тот гад возьми и накрутись на колесо !!!! Все бы ничего да оборвал он рулевую тягу!!! Передние колеса в "раскоряку" машину кинуло на обочину а там пешеход......вобщем трагедия !!!!

Так что и длинна буксировочного троса не просто так регламентирована а написана к сожалению кровью.

Все что выше прочитал использую сам . "Динамика" с шаклами - очень удобно и в говнах и в городе.

Хотел добавить что при начале движения при буксировке помимо знаков взаимодействия я стараюсь маршрут движения обсудить. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарили мне стропу ProComp на 9 тонн. К ней прикупил скобы грузовые (они же шаклы).

Так вот при подборе шакл столкнулся с проблемой. Шакла на 3 тонны не лезет в заднюю буксировочную скобу. Взял на 1,5 т (запас прочности 5:1). Чем шаклы лучше чем крюки? Шаклы кованные. Крюки в основном литые.

Вот только чуток боюсь что надо было шаклы на 2 тонны брать.

4562639546_18f9c90767.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шакла на 3 тонны не лезет в заднюю буксировочную

Какого она диаметра? Шаклы продаются на 16 мм, 14мм. Купил на 14 мм и не спросил на сколько тонн.

А сзади и 25 мм пролезет. Все равно 14 мм выдержит, а в авто вырвет проушину или зад. Трос динамический на 10 т круглый, помещен в чехол из синт. ткани диаметром около 25 мм . Таким тросом МАЗ с разгона тягал из кювета тяжелый рамный джип, вылетел как пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у шакла на 1,5 тонны - ушко 21 мм вроде.

Но точно надо больше брать. Позавчера испытать довелось. Дёргали меня из болота. Так трос и проушина с трудом вместе помещались. Хотя нагрузку выдержала на ура.

Да кстати, так мягенько работает этот трос. Вообще без рывка, как будто я сам выехал :). А я ведь лежал на брюхе, а колёса закопались так что ни вперёд, ни назад уже не ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у шакла на 1,5 тонны - ушко 21 мм вроде.

Но точно надо больше брать.

На сколько же тогда задняя петля в 7-8 мм у Трейла :crazy:

И какой смысл брать больше, если петлю от машины оторвет?

Взял на 14 мм, все равно раньше от Трейла кусок оторвется. МАЗ (вес тонн 10) тягал с разгона (без разгона не смог стронуть) авто в 2 т из глубокого кювета, 14 мм шаклу хоть бы что :D

Трос такой

post-17565-1272969442_thumb.jpg

post-17565-1272969467_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мерял по наружнему диаметру ушка куда болт вставляется :).

диаметр самой шаклы где-то 14мм, точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр самой шаклы где-то 14мм, точно не помню

Вот описание шакл

http://www.ava-cable.ru/catalog.php?id=150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал весь форум)) всё конечно здесь пишут правильно :) , но если серьёзное бездорожье( в которое я залезаю каждую неделю ,по самое не болуй :crazy: ) то лучше иметь обыкновенный трос желатльно нержавеющей диаметром 8 мм(вполне достаточно) без пластиковой оплётки( а то когда вокруг деревьев обматывать будите он будет скользить, что ни есть хорошо :angry: ) метров 20-30. конци тросов согнуть в петлю через специальное кольцо( чтобы трос не перетёрся) и зафиксировать каждую петлю 2-3 специальными скобами B) таким образом возможно регулироавть длину троса( буквально вчера всё опробовал на своей хитруле: посадили на поле хитрулю и шевик, ручная лебёдка на 4 т и трос отрегулированный под нужную длинну + 10 минут физического труда :lol: а там кому больше повезёт тот и вылез :taunt: а потом отъезжаешь на сухое(главное контролировать расстояние между авто, чтобы не превышало длинну троса :taunt: ), машину на тормоза и с помощью лебёдки вытягиваешь второго :yes: а вытаскивать с помощью рывков это безжалостно по отношению к нашим верным коням ;) тем более что физ труд ещё никому не вредил :yahoo: сплошной позитиф)) надеюсь что мой МАЛЕНЬКИЙ рассказ кому-нибудь будет полезен)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металлический трос для икса - это как раз чаще всего безжалостно...

а механическая лебедка - затяжная дрочка по безвыходности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металлический трос для икса - это как раз чаще всего безжалостно...

а механическая лебедка - затяжная дрочка по безвыходности..

спасибо за ёмкий комент)) было-бы интересно прочитать ваши ОБОСНОВАННЫЕ предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ёмкий комент)) было-бы интересно прочитать ваши ОБОСНОВАННЫЕ предложения.

на форуме есть темы где я описывал как металлическим тросом было повреждено отверстие в переднем бампере под рым-болт, так же есть коммент на тему эксплуатации ручной лебедки, которую приобрел и не раз пытался эксплуатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то и нужна динамическая стропа, чтобы вытаскивать без рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые Х-влодельцы))) я ведь не пытаюсь расставить приоритеты между тросом и динамической стропой :blush2: естественно динамо стропа лучше всего подходит для выдёргивания другого авто из гов.. :crazy: при условии если вы находитесь на достаточно надёжном покрытие ,я же описывал вариант когда дёргание уже не помогает, или опасно так как можно и самому сесть (пример: две машины на мокром поле):swoon: вот в таких случаях я предлагаю использовать трос и лебёдку в паре :rolleyes: да, не спорю весь этот процесс муторный, долгий и грязный :sorry: зато верный :yahoo: сам прверял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, трезвая голова и две машины практически всегда дадут возможность выехать. :) ну, а там где нужна лебёдка нет смысла ехать на X-Trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки авто, заехал в Ленту и купил себе обычный трос для буксировки (тканевой), ну и порвал его при первом же использовании. Попробовал взять на буксир мерс 240 (лохматого года выпуска) при этом даже рывка не было. После чего поехал в магаз и купил стальной трос на 8 тонн, при попытке вытащить ниву из колеи погнул сам крюк, но трос нагрузку выдержал, хотя рывки были достаточно сильные.

Если есть средства и передвигаешься не только по городу, то последовал бы совету TRIEMER.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник прокатился по карелии офроад... короче трос не менее 8 тонник, остальное - выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел динамический трос 10-и тонник... понятно что динамический трос это в основном для рамных машинок с серьезной серьгой, но все же.

Посмотрим при случае как оно тянет.

Рывок конечно не рискну, чай не на уазике усиленном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...