Xtrail 3995 Опубликовано: 17 марта 2009 Хороший шнудок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 25 марта 2009 Хороший шнудок Чую если бы мы на поинте Любу продолжили бы вызволять с помощью лебедки...у нее с колесами таже беда бы приключилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslav 0 Опубликовано: 2 апреля 2009 когда тягал свою альмеру столкнулся с одной проблемой, крюк троса не влез в буксировочную проушину. никогда бы не подумал, но выручил меня альпинистский карабин. С виду не особо надежная вещь, но на ней написано 2300 на разрыв. и выдержал. таскали не один день по пробкам с рывками, и даже по пробке в гору. на нем только краска чутка потерлась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 2 апреля 2009 Хочу добавить про длинну "галстука" и ТБ при буксировке!!! Длинна троса в ПДД не просто так ограничена !!! В моей практике был трагичный случай !!! Буксировали на тросе (в те времена только стальные были) ГАЗ 53 . В затяжном повороте "тягач" притормозил а "хвост " малость проспал и наехал на буксир а тот гад возьми и накрутись на колесо !!!! Все бы ничего да оборвал он рулевую тягу!!! Передние колеса в "раскоряку" машину кинуло на обочину а там пешеход......вобщем трагедия !!!! Так что и длинна буксировочного троса не просто так регламентирована а написана к сожалению кровью. Все что выше прочитал использую сам . "Динамика" с шаклами - очень удобно и в говнах и в городе. Хотел добавить что при начале движения при буксировке помимо знаков взаимодействия я стараюсь маршрут движения обсудить. ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 29 апреля 2010 Подарили мне стропу ProComp на 9 тонн. К ней прикупил скобы грузовые (они же шаклы). Так вот при подборе шакл столкнулся с проблемой. Шакла на 3 тонны не лезет в заднюю буксировочную скобу. Взял на 1,5 т (запас прочности 5:1). Чем шаклы лучше чем крюки? Шаклы кованные. Крюки в основном литые. Вот только чуток боюсь что надо было шаклы на 2 тонны брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 мая 2010 Шакла на 3 тонны не лезет в заднюю буксировочную Какого она диаметра? Шаклы продаются на 16 мм, 14мм. Купил на 14 мм и не спросил на сколько тонн. А сзади и 25 мм пролезет. Все равно 14 мм выдержит, а в авто вырвет проушину или зад. Трос динамический на 10 т круглый, помещен в чехол из синт. ткани диаметром около 25 мм . Таким тросом МАЗ с разгона тягал из кювета тяжелый рамный джип, вылетел как пробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 4 мая 2010 у шакла на 1,5 тонны - ушко 21 мм вроде. Но точно надо больше брать. Позавчера испытать довелось. Дёргали меня из болота. Так трос и проушина с трудом вместе помещались. Хотя нагрузку выдержала на ура. Да кстати, так мягенько работает этот трос. Вообще без рывка, как будто я сам выехал . А я ведь лежал на брюхе, а колёса закопались так что ни вперёд, ни назад уже не ехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 4 мая 2010 у шакла на 1,5 тонны - ушко 21 мм вроде. Но точно надо больше брать. На сколько же тогда задняя петля в 7-8 мм у Трейла И какой смысл брать больше, если петлю от машины оторвет? Взял на 14 мм, все равно раньше от Трейла кусок оторвется. МАЗ (вес тонн 10) тягал с разгона (без разгона не смог стронуть) авто в 2 т из глубокого кювета, 14 мм шаклу хоть бы что Трос такой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 4 мая 2010 Я мерял по наружнему диаметру ушка куда болт вставляется . диаметр самой шаклы где-то 14мм, точно не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 4 мая 2010 диаметр самой шаклы где-то 14мм, точно не помню Вот описание шакл http://www.ava-cable.ru/catalog.php?id=150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mafia200 2 Опубликовано: 7 мая 2010 прочитал весь форум)) всё конечно здесь пишут правильно , но если серьёзное бездорожье( в которое я залезаю каждую неделю ,по самое не болуй ) то лучше иметь обыкновенный трос желатльно нержавеющей диаметром 8 мм(вполне достаточно) без пластиковой оплётки( а то когда вокруг деревьев обматывать будите он будет скользить, что ни есть хорошо ) метров 20-30. конци тросов согнуть в петлю через специальное кольцо( чтобы трос не перетёрся) и зафиксировать каждую петлю 2-3 специальными скобами таким образом возможно регулироавть длину троса( буквально вчера всё опробовал на своей хитруле: посадили на поле хитрулю и шевик, ручная лебёдка на 4 т и трос отрегулированный под нужную длинну + 10 минут физического труда а там кому больше повезёт тот и вылез а потом отъезжаешь на сухое(главное контролировать расстояние между авто, чтобы не превышало длинну троса ), машину на тормоза и с помощью лебёдки вытягиваешь второго а вытаскивать с помощью рывков это безжалостно по отношению к нашим верным коням тем более что физ труд ещё никому не вредил сплошной позитиф)) надеюсь что мой МАЛЕНЬКИЙ рассказ кому-нибудь будет полезен))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 7 мая 2010 металлический трос для икса - это как раз чаще всего безжалостно... а механическая лебедка - затяжная дрочка по безвыходности.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mafia200 2 Опубликовано: 7 мая 2010 металлический трос для икса - это как раз чаще всего безжалостно... а механическая лебедка - затяжная дрочка по безвыходности.. спасибо за ёмкий комент)) было-бы интересно прочитать ваши ОБОСНОВАННЫЕ предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 7 мая 2010 спасибо за ёмкий комент)) было-бы интересно прочитать ваши ОБОСНОВАННЫЕ предложения. на форуме есть темы где я описывал как металлическим тросом было повреждено отверстие в переднем бампере под рым-болт, так же есть коммент на тему эксплуатации ручной лебедки, которую приобрел и не раз пытался эксплуатировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 9 мая 2010 на то и нужна динамическая стропа, чтобы вытаскивать без рывков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mafia200 2 Опубликовано: 9 мая 2010 уважаемые Х-влодельцы))) я ведь не пытаюсь расставить приоритеты между тросом и динамической стропой естественно динамо стропа лучше всего подходит для выдёргивания другого авто из гов.. при условии если вы находитесь на достаточно надёжном покрытие ,я же описывал вариант когда дёргание уже не помогает, или опасно так как можно и самому сесть (пример: две машины на мокром поле) вот в таких случаях я предлагаю использовать трос и лебёдку в паре да, не спорю весь этот процесс муторный, долгий и грязный зато верный сам прверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 10 мая 2010 Да не, трезвая голова и две машины практически всегда дадут возможность выехать. ну, а там где нужна лебёдка нет смысла ехать на X-Trail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 21 июня 2011 После покупки авто, заехал в Ленту и купил себе обычный трос для буксировки (тканевой), ну и порвал его при первом же использовании. Попробовал взять на буксир мерс 240 (лохматого года выпуска) при этом даже рывка не было. После чего поехал в магаз и купил стальной трос на 8 тонн, при попытке вытащить ниву из колеи погнул сам крюк, но трос нагрузку выдержал, хотя рывки были достаточно сильные. Если есть средства и передвигаешься не только по городу, то последовал бы совету TRIEMER. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 1 октября 2011 Сотрудник прокатился по карелии офроад... короче трос не менее 8 тонник, остальное - выбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 2 декабря 2011 Приобрел динамический трос 10-и тонник... понятно что динамический трос это в основном для рамных машинок с серьезной серьгой, но все же. Посмотрим при случае как оно тянет. Рывок конечно не рискну, чай не на уазике усиленном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах