Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

man96

После мойки обнаружил царапины и вмятину на переднем крыле

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья, столкнулся с такой вот проблемой.

Предыстория: машине всего 2 мес., пробег 4 т.км. Я по жизни очень трепетно отношусь к машине (особенно новой). Мыл автомобиль всего три раза в основном по причине того, что по моему мнению чем чаще ее мыть - тем больше на ней царапин и всего такого. Так вот после третьей мойки обнаружил царапины и небольшую вмятину на переднем крыле (цвет машины черный). Царапины по всей длинее крыла по сгибу. Думаю от шланга керхера (перебрасывали на ту сторону и терли об машину). Других объяснений появлению такой фигни не могу найти. Мойка бесконтактная была. Очень расстроен. Бесит прежде всего безнаказанность и вседозволеннойсть этих мойщиков и прочих уродов.

Как думаете, можно ли зашлифовать потертости (понятно, что вмятинки не заделать)? И виноваты ли в этом мойщики или действительно такие непрочные крылья у нашей машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как думаете, можно ли зашлифовать потертости (понятно, что вмятинки не заделать)? И виноваты ли в этом мойщики или действительно такие непрочные крылья у нашей машинки?

Царапины можно убрать путём полировки кузова.Прочность крыльев тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот после третьей мойки обнаружил царапины и небольшую вмятину на переднем крыле

Посмотри внимательнее - это, скорее всего, не царапины а следы от наклейки. Мне их специальным средством оттерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, можно ли зашлифовать потертости (понятно, что вмятинки не заделать)? И виноваты ли в этом мойщики или действительно такие непрочные крылья у нашей машинки?

привет. Ну насчет в царапинах они точно не виноваты... Я не стал брать черную машину по 2-м причинам:

1. По питерской погоде ее мыть замучаешься

2. После 3-4 мойки появляются царапины и надо полировать, и это проблема не только икса, это вообще проблема машин черного цвета.

А насчет вмятины не знаю - может ее и работники поставили, только теперь тут уже ничего не докажешь... =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не от скотча, это потертости, единственное объяснение котором могу дать - это протащили твердым шлангом по поверзлости крыла как раз на сгибе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не от скотча, это потертости, единственное объяснение котором могу дать - это протащили твердым шлангом по поверзлости крыла как раз на сгибе.

Уверен что не оттирается? И что появилось именно после мойки а раньше не было? У меня уже почти год на капоте след от клея. Я сначала расстроился, но потом менеджер показал, что это смывается и я успокоился. Только до сих пор само не смылось :huh:

А вообще, чем такое оттереть можно и минимальными последствиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не оттирается. В том, что появилось после мойки на 100% не уверен, до этого машина грязная была, мог и не заметить. Но от чего это могло появиться практически по всей длинне и даже на стойку заходит ума не приложу - точно шланг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не оттирается. В том, что появилось после мойки на 100% не уверен, до этого машина грязная была, мог и не заметить. Но от чего это могло появиться практически по всей длинне и даже на стойку заходит ума не приложу - точно шланг!

Зеркалом могли на парковке где-нить проехать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

man96

1. Лично у меня никогда на мойке никаких проблем не было. Шланги обычно длинные и протягивают их около колес. Но!!! Если вы боитесь, что с машиной что-то могут сделать на мойке - нужно просто остаться и наблюдать за работой мойщиков. И, конечно, не мыть машину где попало. Найти нормальную мойку и ездить только туда. Я, кстати, так и делаю. У меня две мойки знакомые (рядом с домом и рядом с дачей).

2. У любого ОД можно купить специальный карандаш для закраски царапин. Стоит не так уж, чтобы очень дорого. В комплекте тюбик с краской и тюбик с лаком.

3. С потертостями можно попробовать побороться воском.

А в целом, как показывает моя практика, царапины, потертости, сколы и т.п. появляются во время движения. Причем заметить их редко когда удается прямо сразу после возникновения. Так что лучшее средство от них - поставить машину в гараж и не выводить оттуда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, чем такое оттереть можно и минимальными последствиями?

Уайтспирит или растворитель 268 или 286, ноим осторожнее... Лучше УАЙТСПИРИТ.

По поводу вмятины. какого характера она?! С резкими краями или плавными в давленными... Царапины - ерунда. Главное, что не до грунта или металла. Просто купи Антицарапин от Тортл Вакс и всё... Ну можно японскую пасту в магазинах Апико Авто... Она очень хорошо справляется с мелкими царапинами....

А так на будущее, если трепетно относитесь (я тоже трепетно отношусь и у меня ваще в машине стерильно), то осматривайте машину перед мойкой и следите всё время во время мойки... Мне так уже Патрол раз 5 или 6 полировали за счет мойки. Вот так. Да, и не бойтесь, что там работают всякие упыри, как правило руководство потом тухнет и всё... Припугните письменным отказом восстановить ЛКП за счет мойки... Сейчас проще им от полировать, чем позже их шалаш закроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полировать надо тогда, когда поврежден только лак. Если задет пигмент, тем более до грунта, то полировка не поможет. Всякие там карандаши, затирки и прочая хрень - это самоуспокоение на пять минут, чудес не бывает. Да, и увлекаться полировкой не стоит - при этом снимается часть слоя лака.

А совет дали правильный: мойку выбирать, присутствовать через стекляную стенку, потому как если таскали жесткий шланг Керхера через кузов - то за это надо убивать. Осматривать мокрую машину бесполезно, ничего не видно, только на сухой.

ПыСы: у меня есть опыт, чем чаще моешь ( речь главным образом о зиме), тем быстрее ухандокаешь ЛКП, кузов стане матовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не оттирается. В том, что появилось после мойки на 100% не уверен, до этого машина грязная была, мог и не заметить. Но от чего это могло появиться практически по всей длинне и даже на стойку заходит ума не приложу - точно шланг!

я почти год был уверен, что у меня на все крыло царапина! оказался клей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых шланг резиновый а во вторых врядли он оставит длинный ровный след да еще с вмятиной. Ищи причину на стоянке где ставишь машину :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царапины можно убрать путём полировки кузова.Прочность крыльев тут не причём.

Царапины может иможно убрать ,но железо у X-Traila действительно мягкое. Проверяли действие сигналки ,лодошкой стукнули по передней стойке и осталась вмятина. Сосед на стоянке открывал рядом дверь легонько задел заднюю арку и опять вмятина . Как только мухи всю машину ещё не измяли ? :crazy::comando::to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...