man96 1 Опубликовано: 6 марта 2009 Дорогие друзья, столкнулся с такой вот проблемой. Предыстория: машине всего 2 мес., пробег 4 т.км. Я по жизни очень трепетно отношусь к машине (особенно новой). Мыл автомобиль всего три раза в основном по причине того, что по моему мнению чем чаще ее мыть - тем больше на ней царапин и всего такого. Так вот после третьей мойки обнаружил царапины и небольшую вмятину на переднем крыле (цвет машины черный). Царапины по всей длинее крыла по сгибу. Думаю от шланга керхера (перебрасывали на ту сторону и терли об машину). Других объяснений появлению такой фигни не могу найти. Мойка бесконтактная была. Очень расстроен. Бесит прежде всего безнаказанность и вседозволеннойсть этих мойщиков и прочих уродов. Как думаете, можно ли зашлифовать потертости (понятно, что вмятинки не заделать)? И виноваты ли в этом мойщики или действительно такие непрочные крылья у нашей машинки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон 6 Опубликовано: 6 марта 2009 Как думаете, можно ли зашлифовать потертости (понятно, что вмятинки не заделать)? И виноваты ли в этом мойщики или действительно такие непрочные крылья у нашей машинки? Царапины можно убрать путём полировки кузова.Прочность крыльев тут не причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McSEEM 6 Опубликовано: 6 марта 2009 Так вот после третьей мойки обнаружил царапины и небольшую вмятину на переднем крыле Посмотри внимательнее - это, скорее всего, не царапины а следы от наклейки. Мне их специальным средством оттерли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freeraider 0 Опубликовано: 6 марта 2009 Как думаете, можно ли зашлифовать потертости (понятно, что вмятинки не заделать)? И виноваты ли в этом мойщики или действительно такие непрочные крылья у нашей машинки? привет. Ну насчет в царапинах они точно не виноваты... Я не стал брать черную машину по 2-м причинам: 1. По питерской погоде ее мыть замучаешься 2. После 3-4 мойки появляются царапины и надо полировать, и это проблема не только икса, это вообще проблема машин черного цвета. А насчет вмятины не знаю - может ее и работники поставили, только теперь тут уже ничего не докажешь... =(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man96 1 Опубликовано: 6 марта 2009 Нет это не от скотча, это потертости, единственное объяснение котором могу дать - это протащили твердым шлангом по поверзлости крыла как раз на сгибе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 6 марта 2009 Нет это не от скотча, это потертости, единственное объяснение котором могу дать - это протащили твердым шлангом по поверзлости крыла как раз на сгибе. Уверен что не оттирается? И что появилось именно после мойки а раньше не было? У меня уже почти год на капоте след от клея. Я сначала расстроился, но потом менеджер показал, что это смывается и я успокоился. Только до сих пор само не смылось А вообще, чем такое оттереть можно и минимальными последствиями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man96 1 Опубликовано: 6 марта 2009 Точно не оттирается. В том, что появилось после мойки на 100% не уверен, до этого машина грязная была, мог и не заметить. Но от чего это могло появиться практически по всей длинне и даже на стойку заходит ума не приложу - точно шланг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 6 марта 2009 Точно не оттирается. В том, что появилось после мойки на 100% не уверен, до этого машина грязная была, мог и не заметить. Но от чего это могло появиться практически по всей длинне и даже на стойку заходит ума не приложу - точно шланг! Зеркалом могли на парковке где-нить проехать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irena 2 Опубликовано: 6 марта 2009 man96 1. Лично у меня никогда на мойке никаких проблем не было. Шланги обычно длинные и протягивают их около колес. Но!!! Если вы боитесь, что с машиной что-то могут сделать на мойке - нужно просто остаться и наблюдать за работой мойщиков. И, конечно, не мыть машину где попало. Найти нормальную мойку и ездить только туда. Я, кстати, так и делаю. У меня две мойки знакомые (рядом с домом и рядом с дачей). 2. У любого ОД можно купить специальный карандаш для закраски царапин. Стоит не так уж, чтобы очень дорого. В комплекте тюбик с краской и тюбик с лаком. 3. С потертостями можно попробовать побороться воском. А в целом, как показывает моя практика, царапины, потертости, сколы и т.п. появляются во время движения. Причем заметить их редко когда удается прямо сразу после возникновения. Так что лучшее средство от них - поставить машину в гараж и не выводить оттуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 6 марта 2009 А вообще, чем такое оттереть можно и минимальными последствиями? Уайтспирит или растворитель 268 или 286, ноим осторожнее... Лучше УАЙТСПИРИТ. По поводу вмятины. какого характера она?! С резкими краями или плавными в давленными... Царапины - ерунда. Главное, что не до грунта или металла. Просто купи Антицарапин от Тортл Вакс и всё... Ну можно японскую пасту в магазинах Апико Авто... Она очень хорошо справляется с мелкими царапинами.... А так на будущее, если трепетно относитесь (я тоже трепетно отношусь и у меня ваще в машине стерильно), то осматривайте машину перед мойкой и следите всё время во время мойки... Мне так уже Патрол раз 5 или 6 полировали за счет мойки. Вот так. Да, и не бойтесь, что там работают всякие упыри, как правило руководство потом тухнет и всё... Припугните письменным отказом восстановить ЛКП за счет мойки... Сейчас проще им от полировать, чем позже их шалаш закроют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slik 2 Опубликовано: 6 марта 2009 Полировать надо тогда, когда поврежден только лак. Если задет пигмент, тем более до грунта, то полировка не поможет. Всякие там карандаши, затирки и прочая хрень - это самоуспокоение на пять минут, чудес не бывает. Да, и увлекаться полировкой не стоит - при этом снимается часть слоя лака. А совет дали правильный: мойку выбирать, присутствовать через стекляную стенку, потому как если таскали жесткий шланг Керхера через кузов - то за это надо убивать. Осматривать мокрую машину бесполезно, ничего не видно, только на сухой. ПыСы: у меня есть опыт, чем чаще моешь ( речь главным образом о зиме), тем быстрее ухандокаешь ЛКП, кузов стане матовым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McSEEM 6 Опубликовано: 6 марта 2009 Точно не оттирается. В том, что появилось после мойки на 100% не уверен, до этого машина грязная была, мог и не заметить. Но от чего это могло появиться практически по всей длинне и даже на стойку заходит ума не приложу - точно шланг! я почти год был уверен, что у меня на все крыло царапина! оказался клей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooper 3 Опубликовано: 16 марта 2009 Во первых шланг резиновый а во вторых врядли он оставит длинный ровный след да еще с вмятиной. Ищи причину на стоянке где ставишь машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuazel 0 Опубликовано: 18 марта 2009 Царапины можно убрать путём полировки кузова.Прочность крыльев тут не причём. Царапины может иможно убрать ,но железо у X-Traila действительно мягкое. Проверяли действие сигналки ,лодошкой стукнули по передней стойке и осталась вмятина. Сосед на стоянке открывал рядом дверь легонько задел заднюю арку и опять вмятина . Как только мухи всю машину ещё не измяли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах