Hornet 0 Опубликовано: 10 февраля 2009 Помогите разобраться,( сразу признаюсь что в полном приводе полный чайник, была одна легковушка фултайм 4вд, как он работал мне было наплевать) как он работает, при авто, при 4wd Lock, какие колеса как должны крутиться? Вопрос возник после пары буксов легких когда я заметил что перед молотит а заднее левое стоит как ни в чем ни бывало, что при авто, что при 4WD Lock. было даже как то раз когда по диагонали одно переднее и одно заднее молотят в воздухе а два других стоят на земле и хоть бы что. Это так и должно быть или это у меня проблемы с машиной. (голову мою просьба не упоминать, так как если бы знал не спрашивал). Заранее благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 10 февраля 2009 Помогите разобраться,( сразу признаюсь что в полном приводе полный чайник, была одна легковушка фултайм 4вд, как он работал мне было наплевать) как он работает, при авто, при 4wd Lock, какие колеса как должны крутиться? Вопрос возник после пары буксов легких когда я заметил что перед молотит а заднее левое стоит как ни в чем ни бывало, что при авто, что при 4WD Lock. было даже как то раз когда по диагонали одно переднее и одно заднее молотят в воздухе а два других стоят на земле и хоть бы что. Это так и должно быть или это у меня проблемы с машиной. (голову мою просьба не упоминать, так как если бы знал не спрашивал). Заранее благодарен за ответ. полазай по темам..поищи..например - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=6349 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 11 февраля 2009 В режиме 2WD крутящий момент передаётся на передний мост, но при резком старте или разгоне может подключится и задний. При 4WD Avto работает тоже передний мост, но при пробуксовке передних колёс подключится задний. При 4 WD Lock момент передаётся и на передний и на задний мост постоянно ( до скорости 40 км/ч). При скорости 40 км/ч трансмиссия переключается в режим Avto. На X-Trail нет блокировки дифференциалов, поэтому возможно диагональное вывешивание, как и практически на всех паркетниках. На Trail Т 31 более совершенная система полного привода и благодаря этому, а также чёткой взаимосвязи системы полного привода и систем ABC, EBD, ESP имитируется работа блокировки диффа. На форуме очень много информации по работе полного привода. Почитай, и практически все вопросы отпадут. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 11 февраля 2009 На X-Trail нет блокировки дифференциалов Межколесных! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 февраля 2009 На форуме недавно давали ссылку на работу привода в разных режимах: http://nissan-wiki.ru/wiki/Nissan_X-Trail_T31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 12 февраля 2009 вот что там написано: При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса. Всё это время, сенсоры, соединяющие блок управления двигателем (ECU), скорости колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс. Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси -- переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление -- с задним мостом. В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок. Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса. Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях. Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно при резком ускорении -- электромагнитное сцепление зацепляется на 50%, и при сильном проскальзывании передних колёс -- в этом случае сцепление зацепляется на 75%. В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50. А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой "тяговый" ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию. Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 12 февраля 2009 Полазил я по темкам... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 12 февраля 2009 Полазил я по темкам... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних... Странно и я так считал...шняга получается какая-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 12 февраля 2009 Странно и я так считал...шняга получается какая-то... +1........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 12 февраля 2009 Полазил я по темкам... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних... Я вот пробовал одно время ездить на 2WD, пытался почувствовать разницу. И заметил, что если стоишь, скажем, на трамвайных рельсах после дождя, когда они мокрые да скользкие, то при старте передние колеса сразу в букс, "пьяная дорога" на приборке моркает, ESP движок душит. Ну и машина по-тихонечку, по-легонечку начинает разгоняться. А если на Auto, то ничего такого нет, бодро и весело стартуем Даже если букс и есть, то зад все равно явственно помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 февраля 2009 Полазил я по темкам... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних... Ты уверен что ни одно заднее колесо при этом не прокручивалось? И не было перегрева привода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 12 февраля 2009 Ты уверен что ни одно заднее колесо при этом не прокручивалось? И не было перегрева привода? Абсолютно уверен. на счет перегрева не знаю. Даже не представляю как это понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано: 13 февраля 2009 Полазил я по темкам... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних... Абсолютно та же хрень, тоже прочитал все форумы, столько много умных слов узнал (утрирую, но смысл такой), мне наплевать как оно там работает - это пусть в сервисе разбираются, мне главное понять когда какие колеса крутятся, когда какие начинают помогать и как выбраться из сугроба. все =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 февраля 2009 Абсолютно уверен. на счет перегрева не знаю. Даже не представляю как это понять. Если машина новая то нужно в сервис ехать imho. Может вот причина: http://x-trail-club.ru... и там во втором посте выдержка из первого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 13 февраля 2009 мужики! чтоб хорошо понять как и когда все должно крутиться, нужен опыт езды в соответствующих условиях. а опыт нарабатывается в процессе эксплуатации, за годы. естесственно для этого нужно хоть иногда съезжать с асфальта. так что теория-теорией, а собсный опыт - ваше все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 13 февраля 2009 мужики! чтоб хорошо понять как и когда все должно крутиться, нужен опыт езды в соответствующих условиях. а опыт нарабатывается в процессе эксплуатации, за годы. естесственно для этого нужно хоть иногда съезжать с асфальта. так что теория-теорией, а собсный опыт - ваше все. Я 10 лет езжу по г"вну. И опыт такой, что проезжал на легковушках там где кроссоверы стряли. Но первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. И удивляюсь как при полном приводе гребут только передние... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано: 16 февраля 2009 Вчера выдергивал форестера из сугроба, сам при этом стоял на льду, с места сдернуть не получилось пришлось делать не большоц рывок... Зато проверил работу 4 вд =) Он стоял в сугробе я на льду, гребли все 4 - только крошки летели, теперь про то что все крутится спокоен, буду разбираться как выбираться из сложных ситуаций и этим "грзабавным моментом" который блуждает по колесам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 16 февраля 2009 А в каком режиме дёргал то? lock? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано: 16 февраля 2009 и на Auto и на Lock пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 16 февраля 2009 и на Auto и на Lock пробовал Вот почитай это пособие http://doc.vwclub.org.ua/general/awd/awd_4..._haldex_rus.pdf техническую муть о муфте халдекс пропусти, читай общие положения, они справедливы и Х-са и для фольца. Если все равно не понятно будет-кинь в личку песьмецо, попробую на пальцах объяснить как там этот грзабавнный момент блуждает по колесам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах