Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот как садятся на днище, когда одна сторона поваливается. Ситуатция без вариантов.

3e480c042ee7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Немного инородной помощи и легко наверное выскочил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Туссане в грязюки лезет сначала на переднем - потому что говорит если застрянет - включает полный и выезжает.

У Туссана нет переднего. Только AUTO и LOCK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Туссана нет переднего. Только AUTO и LOCK.

а он заднеприводный что-ли? :)

полный привод ХТрейла - это маркетинг, как и всех других вседорожников-паркетников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он заднеприводный что-ли? :)

У Туссана тоже самое, что и у Трейла. Постоянный передний и подключаемый задний. Только нет режима 2WD. Т.е. он всегда ездит в режиме AUTO. У него нет возможности "въехать в грязь на переднем, а потом включить полный". Можно въехать на AUTO, а потом заблокировать муфту кнопкой LOCK. Что бывает нужно очень редко, т.к. зад в режиме AUTO подключается достаточно эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много по написано но обращюсь к первому посту . Там пишут что если у вас не гусеницы то вы курите в сторонке . Снег не так страшен как весенняя пахота . Так , такой вездеход как БМП садится на УРА . Нас армейские камазы трехосьники вытаскивали из пластелина по колено . Так что не все гусеницы хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Туссана тоже самое, что и у Трейла. Постоянный передний и подключаемый задний. Только нет режима 2WD. Т.е. он всегда ездит в режиме AUTO. У него нет возможности "въехать в грязь на переднем, а потом включить полный". Можно въехать на AUTO, а потом заблокировать муфту кнопкой LOCK. Что бывает нужно очень редко, т.к. зад в режиме AUTO подключается достаточно эффективно.

какие-то заблуждения по поводу назначения и возможностей полного привода паркетников, как и блокировки LOCK муфты - нет никакой блокировки, есть иммитация - мало отличающаяся по сути от AUTO.

в AUTO задняя ось подключается больше при проскальзывании передних колес, что полезно на скользкой дороге, например. для преодоления грязи такой "полный привод" мало помогает, да и не предназначен для этого.

есть отдельная тема "Полный привод", но там страшная путаница и много фантазий - отфильтровать сложно http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry436977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на статью. Там правда другие машины но довольно познавательно.Мне понравилось. Всё разжовано и про резину и давление в шинах, грунты и т.д. и т.п. http://kwt4x4.ru/vojdenie-avtomobiley-vyso...ohodimosti.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...