Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Uss

Партнерская программа с АДР

Рекомендованные сообщения

...вот из Пензы приедешь в АДР,там тебя по этой карте и обслужат!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на обслуживание за 1500км.................. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ, но есть вопрос:

"Гость" почитав наш форум решил стать обладателем такой карты (условия то действительно кучерявые), и вот он прописался на форуме и все? По-моему необходимо выработать какие-то честные условия получения такой карты, тогда она приобретет ценность и с нашей стороны и со стороны ОД.

База данных форума для ОД по каким принципам будет формироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. АДР это первый шаг, проба шара - разведка боем, есть еще Дженсер Москва. А есть еще Ниссан Мотор РУ, который охватывает всю сеть ОД. Для этого конешн нужно время терпение и желание.

2. Скидка на запчасти должна тож работать. это я тоже уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

quote name='Nizamy' date='10.2.2009, 20:29' post='64558]

Чтобы приехав в другие регионы нас также обслужили,если честно я мало верю что наша карта будет работать в тех регионах где нас мало (как например в Пензе)

[/quote

нет брат так наверно не получится потому как мало вас там и никто кроме вас этот вопрос решать не будет.

другое дело если вы будете или в питере или в москве вы уж мужики не обижайтесь но так легла карта . нас просто много и сервисов тож не один поэтому и мы и они заинтересованы в постояных клиентах , а мы в хорошем обслуживании и приличной скидки .я думаю что руководство сделает карты ина вас и даже найдет способ их передать , а вот все остальное договора это придетсяделать ирешать вам самим . ничего личного ,это жизнь

пока печатал задали правильный вопрос . мне кажется что карты должны выдаватся ну например сейчас мы сможем выдать карты всем кто желает и зарегистрировался до разговора об струдничестве . , а вот остальные котрые захотят иметь такую карту должны например какое то время поучаствовать в жизни форума . во встречах если такая возможность будет у новых членов клуба .

я не знаю может я и не прав но другоо выхода я пока не вижу . получится примерно так как у нас со шпалками( один квадратик -два и так далее )

теже которые зарегились недавно но до этой темы им просто повезло или попали под раздачу .

это мое личное мнение.. высказывайтесь ребята . ведь какойто выход все равно будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно :yes:

и позаботиться о регионах - наша задача :)

постараемся войти в контакт со всеми дилерами в регионах, где наши присутствуют

Ну и чтобы ребята из регионов нам тоже в этом помогли и приняли в этом активное участие. А то мы с тобой из командировок вылезать не будем :D

Никого НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ, но есть вопрос:

"Гость" почитав наш форум решил стать обладателем такой карты (условия то действительно кучерявые), и вот он прописался на форуме и все? По-моему необходимо выработать какие-то честные условия получения такой карты, тогда она приобретет ценность и с нашей стороны и со стороны ОД.

База данных форума для ОД по каким принципам будет формироваться?

На этот счет нужен взаимообмен между дилерами и клубом, и потом карту одноклубник будет получать все равно из рук представителей клуба. Гость тут не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мне кажется что стаж участия в жизни форума . какой то нужен .

ато придет (простите)какойто пупкин . который вчера случайно зарегился

узнав от друга или подруги о нашей програме с адр и что мы ему вот так сразу дадим .

( нет я не жмот но карту , как и погоны и авторитет надо заслужить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мне кажется что стаж участия в жизни форума . какой то нужен .

ато придет (простите)какойто пупкин . который вчера случайно зарегился

узнав от друга или подруги о нашей програме с адр и что мы ему вот так сразу дадим .

( нет я не жмот но карту , как и погоны и авторитет надо заслужить )

Володя, он тоже принесет пользу клубу пользуясь картой. :yes:

Ну и вдругих клубах мне новичку без проблем и ограничений выдавали клубную карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобщем я то как все . просто я больше чем уверен что такие гости получат карты и пропадут даж не в карте дело . а в общении человек должен принести людям какуюто пользу Э, хотя бы радость общения . ты вот попробуй получи карту в нисан клубе либо за приличные деньги не 50 -90 рубл либо только через старейшин и по знакомству . . еще раз повторюсь я как все и нежадный

я люблю порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я вот еще подумал,что в Автопродиксе или Авроре,к примеру,узнав о предложении АДР, захотят что-то подобное предложить, а это не исключено,клиенты всем ведь нужны! Так хорошо бы при здоровой конкуренции узнать и их предложения,не сомневаюсь,что они поступят,если об акции АДР им станет известно...Забегаю вперед паровоза,конечно,но хотелось бы выбирать,поэтому предлагаю выработать пока общую стратегию и слегка подождпть,или время не терпит?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим я все равно не понял в чем фишка

Дело в том что это их стандартный набор услуг только сведенный воедино

У меня их типовая карта на 5% на все

 Сервис и кузовной ремонт БЕЗ ОЧЕРЕДИ: запись на удобное для Вас время;

 Мойка Вашего автомобиля – БЕСПЛАТНО; она и была бесплатно

 Такси домой или на работу – БЕСПЛАТНО; подходишь на ресепшен тебе секретарь вызывает ждешь мин 30-40 а когда получаешь счет за ТО то задумываешься а не переплатил ли ты за такси

 Ночью сервис дешевле. Ваша скидка на все работы – 15%; но он и так дешевле на 15%

 New! Программа Nissan Assistance – оперативная помощь на дорогах;

 Поддержка гарантийных обязательств других дилеров Nissan;

 Помощь при наступлении ДТП и урегулировании страховых случаев (согласование сроков и сметы работ со страховыми компаниями);

 Оригинальные запасные части, дополнительное оборудование и аксессуары всегда В НАЛИЧИИ. Возможность быстрой доставки редких деталей.

 Подменные автомобили Nissan*;

 При наступлении гарантийного случая БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до автоцентра «АДР»;

 СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ для корпоративных и постоянных клиентов.

Я ведь это их типовые условия для своих клиентов

Я готов в этом начинании поддержать любого води и камни точит а главное начать

В принципе скоро На ТО1 (хотел запчасти через инет заказать но ради эксперимента попробую пройти по полной и выложить отчет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не жадничайте вы, карту выдавать (продавать по себестоимости) всем ИМХО - Дима прав на все 100% Чем больше народу поедет к дилеру "от нас" тем больше оснований у нас отжимать еще более вкусные условия обслуживания (а иначе уйдем к другим ;)

А вот по 91-му посту хотелось бы пояснений, сдается нас где-то хотят нае... обмануть, но вопрос где? Можно попросить у ОД не список "кайфушек" а разницу в нашу пользу от стандартных услуг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы растянем на фиг знает скока.

Почему был выбран АДР

1. САМ лично и супруга обслуживаемся в этом салоне

2. Неоднократный победитель среди ОД Ниссан

3. Построен новый корпус Кузовных и малярных работ

4. Положительные отзывы форумчан.

Игорь, а ты хотел вот так сразу 25% на все ???

Представь себя на их месте, приехали какие то люди, сунули левые рабочие визитки (даж не клубные), принесли распечатки сайта который еще не запущен, какого то неизвестного клуба с намерением отжать по полной не дав ничего взамен :pardon::pardon::pardon:

Как бы ты прореагировал ???

Да, они свели штатные программы и акции воедино. Спасибо им и за это, а могли бы и просто послать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не жадничайте вы, карту выдавать (продавать по себестоимости) всем ИМХО - Дима прав на все 100% Чем больше народу поедет к дилеру "от нас" тем больше оснований у нас отжимать еще более вкусные условия обслуживания (а иначе уйдем к другим ;)

Я не ОД, но пытаюсь поставить себя на их место, и предложил бы "более вкусные условия" настоящим членам клуба, а не "чем больше народу". В противном случае это вырождается в акцию общего типа для всех. И тогда, извините, зачем мы то нужны со своими картами?

Думаю, что карта должна нести смысл не количества народа к ОД, а то что это представители клуба, через который ОД может продвигать свои интересы в массы, как то: постоянная реклама на сайте, формирование положительной ауры вокруг ОД на форуме, присутствие опозновательных знаков ОД в наших атрибутах и т.д. Если говорить о таком сотрудничестве, то нужно изучить типовые скидки ОД и расчитывать на большее (для своих сотрудников тот же АДР делает скидку на запчасти до 100%).

Но все должно быть честно. Это хоть и налаживание рыночных отношений, но во многом касается чести обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не жадничайте вы, карту выдавать (продавать по себестоимости) всем ИМХО - Дима прав на все 100% Чем больше народу поедет к дилеру "от нас" тем больше оснований у нас отжимать еще более вкусные условия обслуживания (а иначе уйдем к другим ;)

А вот по 91-му посту хотелось бы пояснений, сдается нас где-то хотят нае... обмануть, но вопрос где? Можно попросить у ОД не список "кайфушек" а разницу в нашу пользу от стандартных услуг?

объясни про пояснения?

а лучше зайди на их сайт и посмотри по сервису или прочитай инфо в салоне

я у них обслуживаюсь с момента открытия и менять пока не собираюсь (по моему мнению пока самый адекватный салон NISSAN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнерские отношения, они для того и партнерские, что в процессе сотрудничества вырабатывается взаимопонимание и доверие к партнерам.

На данном этапе говорить "Я хачу больше кайфушек" неэтично.

Да даже чисто то что ты приехал в рамках партнерской программы заставит ОД более внимательноей относится к клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта не должна быть просто куском пластика (в данном случае разменной манетой для ОД или других коммерческих организаций) а должна представлять ценность для ее владельца как для участника клуба и мое мнение выдавать карты действительным участникам клуба кто участвует в форуме, помогает развиваться клубу и у кого есть шильды клуба

Иначе ее цена действительно 20р :( (я надеюсь меня правильно все поймут)

У любой огранизации есть свои цели и ценности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта не должна быть просто куском пластика (в данном случае разменной манетой для ОД или других коммерческих организаций) а должна представлять ценность для ее владельца как для участника клуба и мое мнение выдавать карты действительным участникам клуба кто участвует в форуме, помогает развиваться клубу и у кого есть шильды клуба

Иначе ее цена действительно 20р :( (я надеюсь меня правильно все поймут)

У любой огранизации есть свои цели и ценности

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осилил весь топик. Резюмирую:

- карты - гуд;

- АДР прикололся и, действительно, как правильно указал Игорь, скинул в кучу типовые фишки;

- Дорогу осилит идущий и, действительно, хорошо что вообще АДР сподвигнулся на такую идею;

- много "кайфушек" сразу не бывает, но одну-две НЕтиповые фишки АДР мог бы и предложить. А то я тоже обслуживаюсь в АДРе и что с картой что без при нынешнем раскладе мне монопенисуально, тем более при условии возможности "звонка кому следует";

- насчет НМР - в идее более здравое зерно, чем кажется на первый взгляд, но - В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ. У ОД мы обслуживаемся и от них по партнерским программам нужны конкретные скидки на конкретные услуги. А Ниссан мы просто рекламируем, по-большому счету, и от них нужно что-то глобальное (не по стоимости, а по выражению);

- Макс прав. Пусть у нас будет скидка, например, не 15 процентов, как у всех, а 20. Бесплатный кофе, горячая еда и радушие девушек с ресепшен. Мелочь, а приятно. И будет смысл рубиться. А так... см. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие разговоры уже имели место между клубом ниссан и АДР и требования типа наших закончились тем что АДР очень культурно послал их и после этого начал создавать пакет услуг для всех.

не верите мне спросите у ЮЗЗ ..был ли разговор по поводу большего пакета услуг для нас на сегодняшний день и имело ли место встреча другого клуба .Легче всего сидя на кресле преред комьпьютором давать ЦУ .Мужики а вы попробуйте сами , а вдруг у вас получится . я знаю что после этого поста у людей может сложится определеное мнение обо мне (плевать у меня такой характер и рот мне заткнуть можно но добится этим ничего не получится ..Это я уже проходил и даж сдесь на форуме )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...