navspb 105 Опубликовано: 10 февраля 2009 ...вот из Пензы приедешь в АДР,там тебя по этой карте и обслужат!!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 10 февраля 2009 на обслуживание за 1500км.................. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 10 февраля 2009 Никого НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ, но есть вопрос: "Гость" почитав наш форум решил стать обладателем такой карты (условия то действительно кучерявые), и вот он прописался на форуме и все? По-моему необходимо выработать какие-то честные условия получения такой карты, тогда она приобретет ценность и с нашей стороны и со стороны ОД. База данных форума для ОД по каким принципам будет формироваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 10 февраля 2009 1. АДР это первый шаг, проба шара - разведка боем, есть еще Дженсер Москва. А есть еще Ниссан Мотор РУ, который охватывает всю сеть ОД. Для этого конешн нужно время терпение и желание. 2. Скидка на запчасти должна тож работать. это я тоже уточню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 10 февраля 2009 [ quote name='Nizamy' date='10.2.2009, 20:29' post='64558]Чтобы приехав в другие регионы нас также обслужили,если честно я мало верю что наша карта будет работать в тех регионах где нас мало (как например в Пензе) [/quote нет брат так наверно не получится потому как мало вас там и никто кроме вас этот вопрос решать не будет. другое дело если вы будете или в питере или в москве вы уж мужики не обижайтесь но так легла карта . нас просто много и сервисов тож не один поэтому и мы и они заинтересованы в постояных клиентах , а мы в хорошем обслуживании и приличной скидки .я думаю что руководство сделает карты ина вас и даже найдет способ их передать , а вот все остальное договора это придетсяделать ирешать вам самим . ничего личного ,это жизнь пока печатал задали правильный вопрос . мне кажется что карты должны выдаватся ну например сейчас мы сможем выдать карты всем кто желает и зарегистрировался до разговора об струдничестве . , а вот остальные котрые захотят иметь такую карту должны например какое то время поучаствовать в жизни форума . во встречах если такая возможность будет у новых членов клуба . я не знаю может я и не прав но другоо выхода я пока не вижу . получится примерно так как у нас со шпалками( один квадратик -два и так далее ) теже которые зарегились недавно но до этой темы им просто повезло или попали под раздачу . это мое личное мнение.. высказывайтесь ребята . ведь какойто выход все равно будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 10 февраля 2009 правильно и позаботиться о регионах - наша задача постараемся войти в контакт со всеми дилерами в регионах, где наши присутствуют Ну и чтобы ребята из регионов нам тоже в этом помогли и приняли в этом активное участие. А то мы с тобой из командировок вылезать не будем Никого НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ, но есть вопрос: "Гость" почитав наш форум решил стать обладателем такой карты (условия то действительно кучерявые), и вот он прописался на форуме и все? По-моему необходимо выработать какие-то честные условия получения такой карты, тогда она приобретет ценность и с нашей стороны и со стороны ОД. База данных форума для ОД по каким принципам будет формироваться? На этот счет нужен взаимообмен между дилерами и клубом, и потом карту одноклубник будет получать все равно из рук представителей клуба. Гость тут не прокатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 10 февраля 2009 но мне кажется что стаж участия в жизни форума . какой то нужен . ато придет (простите)какойто пупкин . который вчера случайно зарегился узнав от друга или подруги о нашей програме с адр и что мы ему вот так сразу дадим . ( нет я не жмот но карту , как и погоны и авторитет надо заслужить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 10 февраля 2009 но мне кажется что стаж участия в жизни форума . какой то нужен . ато придет (простите)какойто пупкин . который вчера случайно зарегился узнав от друга или подруги о нашей програме с адр и что мы ему вот так сразу дадим . ( нет я не жмот но карту , как и погоны и авторитет надо заслужить ) Володя, он тоже принесет пользу клубу пользуясь картой. Ну и вдругих клубах мне новичку без проблем и ограничений выдавали клубную карту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 10 февраля 2009 ну вобщем я то как все . просто я больше чем уверен что такие гости получат карты и пропадут даж не в карте дело . а в общении человек должен принести людям какуюто пользу Э, хотя бы радость общения . ты вот попробуй получи карту в нисан клубе либо за приличные деньги не 50 -90 рубл либо только через старейшин и по знакомству . . еще раз повторюсь я как все и нежадный я люблю порядок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 10 февраля 2009 ...я вот еще подумал,что в Автопродиксе или Авроре,к примеру,узнав о предложении АДР, захотят что-то подобное предложить, а это не исключено,клиенты всем ведь нужны! Так хорошо бы при здоровой конкуренции узнать и их предложения,не сомневаюсь,что они поступят,если об акции АДР им станет известно...Забегаю вперед паровоза,конечно,но хотелось бы выбирать,поэтому предлагаю выработать пока общую стратегию и слегка подождпть,или время не терпит?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=fin= 20 Опубликовано: 10 февраля 2009 Дим я все равно не понял в чем фишка Дело в том что это их стандартный набор услуг только сведенный воедино У меня их типовая карта на 5% на все Сервис и кузовной ремонт БЕЗ ОЧЕРЕДИ: запись на удобное для Вас время; Мойка Вашего автомобиля – БЕСПЛАТНО; она и была бесплатно Такси домой или на работу – БЕСПЛАТНО; подходишь на ресепшен тебе секретарь вызывает ждешь мин 30-40 а когда получаешь счет за ТО то задумываешься а не переплатил ли ты за такси Ночью сервис дешевле. Ваша скидка на все работы – 15%; но он и так дешевле на 15% New! Программа Nissan Assistance – оперативная помощь на дорогах; Поддержка гарантийных обязательств других дилеров Nissan; Помощь при наступлении ДТП и урегулировании страховых случаев (согласование сроков и сметы работ со страховыми компаниями); Оригинальные запасные части, дополнительное оборудование и аксессуары всегда В НАЛИЧИИ. Возможность быстрой доставки редких деталей. Подменные автомобили Nissan*; При наступлении гарантийного случая БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до автоцентра «АДР»; СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ для корпоративных и постоянных клиентов. Я ведь это их типовые условия для своих клиентов Я готов в этом начинании поддержать любого води и камни точит а главное начать В принципе скоро На ТО1 (хотел запчасти через инет заказать но ради эксперимента попробую пройти по полной и выложить отчет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 3 Опубликовано: 10 февраля 2009 Да не жадничайте вы, карту выдавать (продавать по себестоимости) всем ИМХО - Дима прав на все 100% Чем больше народу поедет к дилеру "от нас" тем больше оснований у нас отжимать еще более вкусные условия обслуживания (а иначе уйдем к другим А вот по 91-му посту хотелось бы пояснений, сдается нас где-то хотят нае... обмануть, но вопрос где? Можно попросить у ОД не список "кайфушек" а разницу в нашу пользу от стандартных услуг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 10 февраля 2009 Это мы растянем на фиг знает скока. Почему был выбран АДР 1. САМ лично и супруга обслуживаемся в этом салоне 2. Неоднократный победитель среди ОД Ниссан 3. Построен новый корпус Кузовных и малярных работ 4. Положительные отзывы форумчан. Игорь, а ты хотел вот так сразу 25% на все ??? Представь себя на их месте, приехали какие то люди, сунули левые рабочие визитки (даж не клубные), принесли распечатки сайта который еще не запущен, какого то неизвестного клуба с намерением отжать по полной не дав ничего взамен Как бы ты прореагировал ??? Да, они свели штатные программы и акции воедино. Спасибо им и за это, а могли бы и просто послать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 10 февраля 2009 Да не жадничайте вы, карту выдавать (продавать по себестоимости) всем ИМХО - Дима прав на все 100% Чем больше народу поедет к дилеру "от нас" тем больше оснований у нас отжимать еще более вкусные условия обслуживания (а иначе уйдем к другим Я не ОД, но пытаюсь поставить себя на их место, и предложил бы "более вкусные условия" настоящим членам клуба, а не "чем больше народу". В противном случае это вырождается в акцию общего типа для всех. И тогда, извините, зачем мы то нужны со своими картами? Думаю, что карта должна нести смысл не количества народа к ОД, а то что это представители клуба, через который ОД может продвигать свои интересы в массы, как то: постоянная реклама на сайте, формирование положительной ауры вокруг ОД на форуме, присутствие опозновательных знаков ОД в наших атрибутах и т.д. Если говорить о таком сотрудничестве, то нужно изучить типовые скидки ОД и расчитывать на большее (для своих сотрудников тот же АДР делает скидку на запчасти до 100%). Но все должно быть честно. Это хоть и налаживание рыночных отношений, но во многом касается чести обеих сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=fin= 20 Опубликовано: 10 февраля 2009 Да не жадничайте вы, карту выдавать (продавать по себестоимости) всем ИМХО - Дима прав на все 100% Чем больше народу поедет к дилеру "от нас" тем больше оснований у нас отжимать еще более вкусные условия обслуживания (а иначе уйдем к другим А вот по 91-му посту хотелось бы пояснений, сдается нас где-то хотят нае... обмануть, но вопрос где? Можно попросить у ОД не список "кайфушек" а разницу в нашу пользу от стандартных услуг? объясни про пояснения? а лучше зайди на их сайт и посмотри по сервису или прочитай инфо в салоне я у них обслуживаюсь с момента открытия и менять пока не собираюсь (по моему мнению пока самый адекватный салон NISSAN) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 10 февраля 2009 Партнерские отношения, они для того и партнерские, что в процессе сотрудничества вырабатывается взаимопонимание и доверие к партнерам. На данном этапе говорить "Я хачу больше кайфушек" неэтично. Да даже чисто то что ты приехал в рамках партнерской программы заставит ОД более внимательноей относится к клиенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=fin= 20 Опубликовано: 10 февраля 2009 Карта не должна быть просто куском пластика (в данном случае разменной манетой для ОД или других коммерческих организаций) а должна представлять ценность для ее владельца как для участника клуба и мое мнение выдавать карты действительным участникам клуба кто участвует в форуме, помогает развиваться клубу и у кого есть шильды клуба Иначе ее цена действительно 20р (я надеюсь меня правильно все поймут) У любой огранизации есть свои цели и ценности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 10 февраля 2009 Карта не должна быть просто куском пластика (в данном случае разменной манетой для ОД или других коммерческих организаций) а должна представлять ценность для ее владельца как для участника клуба и мое мнение выдавать карты действительным участникам клуба кто участвует в форуме, помогает развиваться клубу и у кого есть шильды клуба Иначе ее цена действительно 20р (я надеюсь меня правильно все поймут) У любой огранизации есть свои цели и ценности +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 11 февраля 2009 осилил весь топик. Резюмирую: - карты - гуд; - АДР прикололся и, действительно, как правильно указал Игорь, скинул в кучу типовые фишки; - Дорогу осилит идущий и, действительно, хорошо что вообще АДР сподвигнулся на такую идею; - много "кайфушек" сразу не бывает, но одну-две НЕтиповые фишки АДР мог бы и предложить. А то я тоже обслуживаюсь в АДРе и что с картой что без при нынешнем раскладе мне монопенисуально, тем более при условии возможности "звонка кому следует"; - насчет НМР - в идее более здравое зерно, чем кажется на первый взгляд, но - В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ. У ОД мы обслуживаемся и от них по партнерским программам нужны конкретные скидки на конкретные услуги. А Ниссан мы просто рекламируем, по-большому счету, и от них нужно что-то глобальное (не по стоимости, а по выражению); - Макс прав. Пусть у нас будет скидка, например, не 15 процентов, как у всех, а 20. Бесплатный кофе, горячая еда и радушие девушек с ресепшен. Мелочь, а приятно. И будет смысл рубиться. А так... см. выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 11 февраля 2009 такие разговоры уже имели место между клубом ниссан и АДР и требования типа наших закончились тем что АДР очень культурно послал их и после этого начал создавать пакет услуг для всех. не верите мне спросите у ЮЗЗ ..был ли разговор по поводу большего пакета услуг для нас на сегодняшний день и имело ли место встреча другого клуба .Легче всего сидя на кресле преред комьпьютором давать ЦУ .Мужики а вы попробуйте сами , а вдруг у вас получится . я знаю что после этого поста у людей может сложится определеное мнение обо мне (плевать у меня такой характер и рот мне заткнуть можно но добится этим ничего не получится ..Это я уже проходил и даж сдесь на форуме ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах