Dionis 9 Опубликовано: 26 января 2009 Хоть и покупал Икса в Дженсере, но обслуживаюсь и допыставил в сабже. ... ближе к дому и цены ниже чем в Дженсере. В общем доволен... особенно 10% скидкой на все почти. Есть Wi-Fi. Салон и сервис в одном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davedm66 2 Опубликовано: 26 января 2009 Хоть и покупал Икса в Дженсере, но обслуживаюсь и допыставил в сабже. ... ближе к дому и цены ниже чем в Дженсере. В общем доволен... особенно 10% скидкой на все почти. Есть Wi-Fi. Салон и сервис в одном. а что такое САБЖ? и где он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 29 января 2009 Хоть и покупал Икса в Дженсере, но обслуживаюсь и допыставил в сабже. ... ближе к дому и цены ниже чем в Дженсере. В общем доволен... особенно 10% скидкой на все почти. Есть Wi-Fi. Салон и сервис в одном. Как ты у них выбил скидку 10% ? Они же жадные до ужаса ! поделись опытом. Лично мне удалось тока 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 9 Опубликовано: 29 января 2009 Как ты у них выбил скидку 10% ? Они же жадные до ужаса ! поделись опытом. Лично мне удалось тока 5. Это было как у Пуаро Мне друзья сказали что есть там знакомый и у них есть Дисконтная карта на У Сервис. Я прикинулся чайником - и заказывая ДОПы обмолвился что есть карточка но не с собой ... :ph34r: При них позвонил друзьям и продиктовал номер менеджеру. А так как теперь он забит в у них компьютере, то уже и предъявлять ничего не просят. тольско тсссс а что такое САБЖ? и где он? Сабж - он же сбжект - он же Subject - он же "тема" Слэнг такой.... В данной сидуации сабж - "У Сервис +" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 29 января 2009 Глыду тут народ с FIDO не дружен был))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 9 Опубликовано: 29 января 2009 Глыду тут народ с FIDO не дружен был))) А я не стал пугать FIDO А то сейчас посыпятся вопросы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 30 января 2009 Это было как у Пуаро Мне друзья сказали что есть там знакомый и у них есть Дисконтная карта на У Сервис. Я прикинулся чайником - и заказывая ДОПы обмолвился что есть карточка но не с собой ... :ph34r: При них позвонил друзьям и продиктовал номер менеджеру. А так как теперь он забит в у них компьютере, то уже и предъявлять ничего не просят. тольско тсссс А ну на допы мне тоже дали 10%, просто по этой карточке в дальнейшим скидки только 5% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 9 Опубликовано: 30 января 2009 А ну на допы мне тоже дали 10%, просто по этой карточке в дальнейшим скидки только 5% на все работы и запчасти 10% (ТО в том числе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 4 сентября 2009 Проходил у них ТО, заодно захотел решить проблему с ржавчиной на 5-й двери. Есс-но признали гарантийным случаем, но говорят -малярного цеха нет - все покрасят на Ленинской слободе, 32 запишитесь там...неудобно конечно, ну подумал , хрен с ним съезжу...Звоню на Ленинскую слободу записываться на покраску, говорят сначала осмотр ! удивился конечно, вроде инженер по гарантии смотрел уже , но некогда было выяснять подробности , записался ....пришло время ехать, проперся по пробкам ,потерял кучу времени в итоге мастер провел пальцем по ржавчине и сделал очередное фото...заняло это у него 2 минуты , я даже не успел квиток ихний на прием заполнить .... записали теперь уж на покраску ....обратно опять по пробкам. Вообщем приехал злой , ибо времени потратил массу , а не понял смысла своего визита туда. Позвонил в отдел по работе с клиентами- высказал все это девушке, та пообещала разобратся , зачем меня туда гоняли лишний раз...перезванивает и грит, да выходит, так что не зачем фактически- извинилась есс-но, говорит будем исправлять. Такой вот в у-сервисе сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 4 сентября 2009 зачем меня туда гоняли лишний раз...перезванивает и грит, да выходит, так что не зачем фактически- извинилась есс-но, говорит будем исправлять. Такой вот в у-сервисе сервис это у них фирменная фишка такая. я с ней тоже столкнулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@alex 154 Опубликовано: 22 мая 2010 Выбираю где купить авто. Что можете сказать про У-Сервис на Башиловской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 22 мая 2010 покупать можно в любом приличном сервисе продадут с радостью. а вот обслуживать где. хотя и при покупке на башиловской мне пришлось пару лишних раз забегать - все время что то забывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@alex 154 Опубликовано: 22 мая 2010 покупать можно в любом приличном сервисе продадут с радостью. а вот обслуживать где. хотя и при покупке на башиловской мне пришлось пару лишних раз забегать - все время что то забывали. как долго ждали авто? что забывали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 24 мая 2010 как долго ждали авто? что забывали? не ждал. как получил добро на кредит сразу взял. бумажки разные. какие уже не помню. да и кстати милая девушка ошиблась когда оформляла каско, на несколько тысяч, правда надо отдать должное вернули (но не извинились), правда возвращали на счет (им платил наличкой) в сбере который взял % с меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 24 мая 2010 покупать можно в любом приличном сервисе продадут с радостью. Да я бы не сказал Я первыую инормаку (фокус) свою покупал в Рольфе - там и скидку сделали и коврики подарили и носились там со мной как с писанной торбой, разве что в задницу не поцеловали ,а когда я приехал в усервис брать Х-са ( у них нужная мне комплектация и цвет были на подходе) то в шоке был - так вот договор- касса там , давай бегом . Скидки ? подарки ? ты чего чувак ? радуйся что мы тебе вообще продаем чето. Пришлось через знакомых и скидку получать на авто и доп услуги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 24 мая 2010 +1 к Старику Пафнутию мне в Автомире при продаже Колеоса тоже всё на высшем уровне сделали (даже свозили за зимней резиной в Колесун и её поставили), уже молчу, что оказали серьёзное содействие в переделке бумаг в связи с моей ошибкой при оформлении про то место, где брали жене Элку, даже писать не хочется....кроме матерных слов на язык ничего не подворачивается ну каен понятно "свои для своего" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winde.ru 7 Опубликовано: 14 июня 2010 Проходил у них ТО, заодно захотел решить проблему с ржавчиной на 5-й двери. Есс-но признали гарантийным случаем, но говорят -малярного цеха нет - все покрасят на Ленинской слободе, 32 запишитесь там...неудобно конечно, ну подумал , хрен с ним съезжу...Звоню на Ленинскую слободу записываться на покраску, говорят сначала осмотр ! удивился конечно, вроде инженер по гарантии смотрел уже , но некогда было выяснять подробности , записался ....пришло время ехать, проперся по пробкам ,потерял кучу времени в итоге мастер провел пальцем по ржавчине и сделал очередное фото...заняло это у него 2 минуты , я даже не успел квиток ихний на прием заполнить .... записали теперь уж на покраску ....обратно опять по пробкам. Вообщем приехал злой , ибо времени потратил массу , а не понял смысла своего визита туда. Позвонил в отдел по работе с клиентами- высказал все это девушке, та пообещала разобратся , зачем меня туда гоняли лишний раз...перезванивает и грит, да выходит, так что не зачем фактически- извинилась есс-но, говорит будем исправлять. Такой вот в у-сервисе сервис 100% разговаривать на башиловской не умеют с людьми но вот что в нем привлекают что делают все четко, не то что в мейджере, в жизни туда больше не поеду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puaro 0 Опубликовано: 26 июля 2010 100% разговаривать на башиловской не умеют с людьми но вот что в нем привлекают что делают все четко, не то что в мейджере, в жизни туда больше не поеду) Ну с тем, что все умеет делать четко, совершенно не согласен. Неделю назад взял у них Nissan X-trail SIV. Делал через них регистрацию, ставил сигналку (спутник), страховку и т. д. Итак: 1) Так как делалась регистрация через салон, то первый экземпляр акта подписывался до выдачи машины. Соответственно, я это знал, и при внесение аванса попросил менеджера (Максим Кучер) показать машину перед подписанием акта. Показали - в подвале, пыльную и запрелестнную птицами . Через пару дней, к моменту выдачи помыли, но впечатление оставили еще то. 2) По поводу регистрации: талон регистрации ТС сделали к моменту выдачи, тут все нормально, хотя и содрали ~13000р, но ТО сделали только через неделю, то есть пришлось приезжать отдельно за талоном, при этом когда договаривались о регистрации, менеджер даже не обмолвился о таких нюансах. Я два года назад брал Nissan Note в автосалоне на таганке, так регистрацию сделали бесплатно, и выдали в момент получения машины вместе с ТО. 3) По доп. оборудованию. Я ставил спутниковую сигнализацию от Атолокатора. Как оказалось, менеджеры по доп. оборудованию не особо понимают в том что продают. На относительно простые вопросы о возможностях начинают куда то звонить в выяснять как это работает - выглядит комично. Далее еще интереснее. Заказал я один тип сигнализации Саттелит Т, при получении машины приезжал отдельный чел., рассказывал о там как все работает и сказал, что у меня есть радиоканал, которого в принципе на заказанном типе сигнализации быть не должно. Сразу на это внимание не обратил. Уже дома, разбирался с бумагами и обратил внимание, что договор с Автолокатором на более крутой тип сигнализации. Звоню в Автолокатор, эти подтверждаю, что видят машину по радиоканалу, звоню в УСервис+, выясняется, через 30 мин переговоров и переключений на старшего менеджера, что накосячили. Конечно это хорошо, что за меньшие деньги продали более крутую сигнализацию, но в доп. соглашении на страховку указан другой тип сигналки, то есть страховка получается не действительной, т. е. пришлось править страховку и накладные на выполненные работы. Пришлось ехать в автосалон и все переделывать. Хорошо хоть руководитель у менеджеров по доп. оборудованию адекватный попался - все сделали, но время потратил. 4) По поводу страховки. Страховал доп. оборудование. Так в приложение к каске на доп. оборудование не напечатали номер страхового полиса. Получилось приложение не понятно к чему, когда приезжал разбираться с сигналкой пришлось и это менять. 5) По поводу процедуры выдачи: процедура заняла 3,5 часа !!! Приехал забирать, оказалось, что в машину не залита карта, не оформлена страховка, хотя деньги за нее заплатил пару дней назад и т. д. Машину выдают 3 человека - менеджер, менеджер по допникам, специалист по сигнализации. В общем в сумме 3,5 часа Опять же, когда брал предыдущую машину в др. салоне, вся процедура заняла 40 мин. , один человек все рассказал и отправил за ворота . 6) При получении машины, спросил у менеджеров по доп. оборудованию, сделали ли они закрытие центрального замка при начале движения машины (просил при заказе, если штатно не входит). Сказали - сделали. Проверил - не работает (в последствие оказалось, что сделали, хотя м.б. это и штатно входит: закрытие замков при включении зажигания). Менеджер даже не пошел проверять, действительно ли не работает, и не стал объяснять как должно работать, пытался куда то позвонить и выяснить , не получилось, после чего он сказал, что приезжайте в сервис через пару дней, там разберутся. В общем вывод: "УСервис+" == не навязчивый "совковый" сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valet57 19 Опубликовано: 30 июля 2010 это все от смены зависит...есть там две совсем различные смены...одна - слов не подобрать...вторая на ура...все было опробывано на Кашаке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 9 сентября 2010 Мне у них скоро машину получать. Завтра должна приехать в салон. Есть у кого на сей счет какие-то особые советы \ рекомендации? Может что-то заранее надо сделать, чтобы время потом зря не тратить? Кстати, порадовали звонком на счет того, что машина уже сейчас приходит, хотя изначально говорили про начало октября Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах