Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dionis

У Сервис +

Рекомендованные сообщения

Хоть и покупал Икса в Дженсере, но обслуживаюсь и допыставил в сабже.

... ближе к дому и цены ниже чем в Дженсере.

В общем доволен... особенно 10% скидкой на все почти.

Есть Wi-Fi.

Салон и сервис в одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dionis писал:

Хоть и покупал Икса в Дженсере, но обслуживаюсь и допыставил в сабже.

... ближе к дому и цены ниже чем в Дженсере.

В общем доволен... особенно 10% скидкой на все почти.

Есть Wi-Fi.

Салон и сервис в одном.

а что такое САБЖ? и где он? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dionis писал:

Хоть и покупал Икса в Дженсере, но обслуживаюсь и допыставил в сабже.

... ближе к дому и цены ниже чем в Дженсере.

В общем доволен... особенно 10% скидкой на все почти.

Есть Wi-Fi.

Салон и сервис в одном.

Как ты у них выбил скидку 10% ? Они же жадные до ужаса ! поделись опытом. Лично мне удалось тока 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

Как ты у них выбил скидку 10% ? Они же жадные до ужаса ! поделись опытом. Лично мне удалось тока 5.

Это было как у Пуаро :)

Мне друзья сказали что есть там знакомый и у них есть Дисконтная карта на У Сервис.

Я прикинулся чайником - и заказывая ДОПы обмолвился что есть карточка но не с собой ... :ph34r:

При них позвонил друзьям и продиктовал номер менеджеру.

А так как теперь он забит в у них компьютере, то уже и предъявлять ничего не просят. :yahoo:

:blush2: тольско тсссс

  davedm66 писал:

а что такое САБЖ? и где он? ;)

Сабж - он же сбжект - он же Subject - он же "тема" :taunt:

Слэнг такой.... В данной сидуации сабж - "У Сервис +"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глыду тут народ с FIDO не дружен был:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  romakhov писал:

Глыду тут народ с FIDO не дружен был:))))

А я не стал пугать FIDO :D

А то сейчас посыпятся вопросы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dionis писал:

Это было как у Пуаро :)

Мне друзья сказали что есть там знакомый и у них есть Дисконтная карта на У Сервис.

Я прикинулся чайником - и заказывая ДОПы обмолвился что есть карточка но не с собой ... :ph34r:

При них позвонил друзьям и продиктовал номер менеджеру.

А так как теперь он забит в у них компьютере, то уже и предъявлять ничего не просят. :yahoo:

:blush2: тольско тсссс

А ну на допы мне тоже дали 10%, просто по этой карточке в дальнейшим скидки только 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

А ну на допы мне тоже дали 10%, просто по этой карточке в дальнейшим скидки только 5%

на все работы и запчасти 10% :blush2: (ТО в том числе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил у них ТО, заодно захотел решить проблему с ржавчиной на 5-й двери. Есс-но признали гарантийным случаем, но говорят -малярного цеха нет - все покрасят на Ленинской слободе, 32 запишитесь там...неудобно конечно, ну подумал , хрен с ним съезжу...Звоню на Ленинскую слободу записываться на покраску, говорят сначала осмотр ! удивился конечно, вроде инженер по гарантии смотрел уже , но некогда было выяснять подробности , записался ....пришло время ехать, проперся по пробкам ,потерял кучу времени в итоге мастер провел пальцем по ржавчине и сделал очередное фото...заняло это у него 2 минуты , я даже не успел квиток ихний на прием заполнить .... записали теперь уж на покраску ....обратно опять по пробкам. Вообщем приехал злой , ибо времени потратил массу , а не понял смысла своего визита туда. Позвонил в отдел по работе с клиентами- высказал все это девушке, та пообещала разобратся , зачем меня туда гоняли лишний раз...перезванивает и грит, да выходит, так что не зачем фактически- извинилась есс-но, говорит будем исправлять. Такой вот в у-сервисе сервис :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:
зачем меня туда гоняли лишний раз...перезванивает и грит, да выходит, так что не зачем фактически- извинилась есс-но, говорит будем исправлять. Такой вот в у-сервисе сервис :angry:

это у них фирменная фишка такая. я с ней тоже столкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю где купить авто. Что можете сказать про У-Сервис на Башиловской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупать можно в любом приличном сервисе продадут с радостью. а вот обслуживать где.

хотя и при покупке на башиловской мне пришлось пару лишних раз забегать - все время что то забывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FOX писал:

покупать можно в любом приличном сервисе продадут с радостью. а вот обслуживать где.

хотя и при покупке на башиловской мне пришлось пару лишних раз забегать - все время что то забывали.

как долго ждали авто?

что забывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  @alex писал:

как долго ждали авто?

что забывали?

не ждал. как получил добро на кредит сразу взял.

бумажки разные. какие уже не помню.

да и кстати милая девушка ошиблась когда оформляла каско, на несколько тысяч, правда надо отдать должное вернули (но не извинились), правда возвращали на счет (им платил наличкой) в сбере который взял % с меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FOX писал:

покупать можно в любом приличном сервисе продадут с радостью.

Да я бы не сказал

Я первыую инормаку (фокус) свою покупал в Рольфе - там и скидку сделали и коврики подарили и носились там со мной как с писанной торбой, разве что в задницу не поцеловали ,а когда я приехал в усервис брать Х-са ( у них нужная мне комплектация и цвет были на подходе) то в шоке был - так вот договор- касса там , давай бегом . Скидки ? подарки ? ты чего чувак ? радуйся что мы тебе вообще продаем чето. Пришлось через знакомых и скидку получать на авто и доп услуги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Старику Пафнутию

мне в Автомире при продаже Колеоса тоже всё на высшем уровне сделали (даже свозили за зимней резиной в Колесун и её поставили), уже молчу, что оказали серьёзное содействие в переделке бумаг в связи с моей ошибкой при оформлении

про то место, где брали жене Элку, даже писать не хочется....кроме матерных слов на язык ничего не подворачивается :diablo:

ну каен понятно "свои для своего" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

Проходил у них ТО, заодно захотел решить проблему с ржавчиной на 5-й двери. Есс-но признали гарантийным случаем, но говорят -малярного цеха нет - все покрасят на Ленинской слободе, 32 запишитесь там...неудобно конечно, ну подумал , хрен с ним съезжу...Звоню на Ленинскую слободу записываться на покраску, говорят сначала осмотр ! удивился конечно, вроде инженер по гарантии смотрел уже , но некогда было выяснять подробности , записался ....пришло время ехать, проперся по пробкам ,потерял кучу времени в итоге мастер провел пальцем по ржавчине и сделал очередное фото...заняло это у него 2 минуты , я даже не успел квиток ихний на прием заполнить .... записали теперь уж на покраску ....обратно опять по пробкам. Вообщем приехал злой , ибо времени потратил массу , а не понял смысла своего визита туда. Позвонил в отдел по работе с клиентами- высказал все это девушке, та пообещала разобратся , зачем меня туда гоняли лишний раз...перезванивает и грит, да выходит, так что не зачем фактически- извинилась есс-но, говорит будем исправлять. Такой вот в у-сервисе сервис :angry:

100% разговаривать на башиловской не умеют с людьми но вот что в нем привлекают что делают все четко, не то что в мейджере, в жизни туда больше не поеду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Winde.ru писал:

100% разговаривать на башиловской не умеют с людьми но вот что в нем привлекают что делают все четко, не то что в мейджере, в жизни туда больше не поеду)

Ну с тем, что все умеет делать четко, совершенно не согласен. Неделю назад взял у них Nissan X-trail SIV. Делал через них регистрацию, ставил сигналку (спутник), страховку и т. д. Итак:

1) Так как делалась регистрация через салон, то первый экземпляр акта подписывался до выдачи машины. Соответственно, я это знал, и при внесение аванса попросил менеджера (Максим Кучер) показать машину перед подписанием акта. Показали - в подвале, пыльную и запрелестнную птицами :( . Через пару дней, к моменту выдачи помыли, но впечатление оставили еще то.

2) По поводу регистрации: талон регистрации ТС сделали к моменту выдачи, тут все нормально, хотя и содрали ~13000р, но ТО сделали только через неделю, то есть пришлось приезжать отдельно за талоном, при этом когда договаривались о регистрации, менеджер даже не обмолвился о таких нюансах. :( Я два года назад брал Nissan Note в автосалоне на таганке, так регистрацию сделали бесплатно, и выдали в момент получения машины вместе с ТО. :)

3) По доп. оборудованию. Я ставил спутниковую сигнализацию от Атолокатора. Как оказалось, менеджеры по доп. оборудованию не особо понимают в том что продают. На относительно простые вопросы о возможностях начинают куда то звонить в выяснять как это работает - выглядит комично. Далее еще интереснее. Заказал я один тип сигнализации Саттелит Т, при получении машины приезжал отдельный чел., рассказывал о там как все работает и сказал, что у меня есть радиоканал, которого в принципе на заказанном типе сигнализации быть не должно. Сразу на это внимание не обратил. Уже дома, разбирался с бумагами и обратил внимание, что договор с Автолокатором на более крутой тип сигнализации. Звоню в Автолокатор, эти подтверждаю, что видят машину по радиоканалу, звоню в УСервис+, выясняется, через 30 мин переговоров и переключений на старшего менеджера, что накосячили. Конечно это хорошо, что за меньшие деньги продали более крутую сигнализацию, но в доп. соглашении на страховку указан другой тип сигналки, то есть страховка получается не действительной, т. е. пришлось править страховку и накладные на выполненные работы. Пришлось ехать в автосалон и все переделывать. Хорошо хоть руководитель у менеджеров по доп. оборудованию адекватный попался - все сделали, но время потратил.

4) По поводу страховки. Страховал доп. оборудование. Так в приложение к каске на доп. оборудование не напечатали номер страхового полиса. Получилось приложение не понятно к чему, когда приезжал разбираться с сигналкой пришлось и это менять. :(

5) По поводу процедуры выдачи: процедура заняла 3,5 часа !!! Приехал забирать, оказалось, что в машину не залита карта, не оформлена страховка, хотя деньги за нее заплатил пару дней назад и т. д. Машину выдают 3 человека - менеджер, менеджер по допникам, специалист по сигнализации. В общем в сумме 3,5 часа:( Опять же, когда брал предыдущую машину в др. салоне, вся процедура заняла 40 мин. , один человек все рассказал и отправил за ворота :).

6) При получении машины, спросил у менеджеров по доп. оборудованию, сделали ли они закрытие центрального замка при начале движения машины (просил при заказе, если штатно не входит). Сказали - сделали. Проверил - не работает (в последствие оказалось, что сделали, хотя м.б. это и штатно входит: закрытие замков при включении зажигания). Менеджер даже не пошел проверять, действительно ли не работает, и не стал объяснять как должно работать, пытался куда то позвонить и выяснить :), не получилось, после чего он сказал, что приезжайте в сервис через пару дней, там разберутся.

В общем вывод: "УСервис+" == не навязчивый "совковый" сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все от смены зависит...есть там две совсем различные смены...одна - слов не подобрать...вторая на ура...все было опробывано на Кашаке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне у них скоро машину получать. Завтра должна приехать в салон.

Есть у кого на сей счет какие-то особые советы \ рекомендации? Может что-то заранее надо сделать, чтобы время потом зря не тратить?

Кстати, порадовали звонком на счет того, что машина уже сейчас приходит, хотя изначально говорили про начало октября :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...