Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GlebAl

Торможение двигателем и ручное переключение передач

Рекомендованные сообщения

Заметил, что при торможении двигателем с 60 кмч машина тормозит только до примерно 30 кмч, потом торможение прекращается и стрелка тахометра ложится на 1000. Интересно аналогично ли это включению нейтрали??? Если да - тогда поьзоваться N при движении не так опасно как писалось ранее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне кажется, что вряд-ли это нейтраль, скорее всего коробка переходит на верхнюю передачу (наверное ей не нравится, когда её насилуют :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не нужно говорить, что вы всё время ездите не отпуская педаль газа и тем самым оберегаете коробку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом торможу двигателем.........привычка

+1 вошло в привычку

Чуть не так выразился. Применяю комбинированное торможение т.е. скоростью и средней пюдалькой.

Абсолютно согласен !!!!

Я вообще стараюсь не "расцеплять " трансмисию от двигателя (Все применяется на МКПП к варику и автоматам врядли преминимо) Накатом с выключеной передачей только летом и когда вижу что светофор сменился на красный. а в основном на включеной передаче притормаживаю, не отпуская тормоза включаю низшую передачу и сразу отпускаю сцепление при необходимости дотормаживаю или газ в пол...

Долго описывать и рассказывать , очень рекомендую почитать г. Циганкова Кажется называется "Основы безопасного вождения" (могу ошибатся) но очень доходчиво расписано все моменты по передне, задне, и полноприводным машинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не нужно говорить, что вы всё время ездите не отпуская педаль газа и тем самым оберегаете коробку ;)

Не-не-не, я её не то чтобы абсолютно не берегу (не до такой конечно степени :D ), но и не миндальничаю с ней.

Раз уж она позволяет (в определенной степени) осуществлять "торможение двигателем", то я этим с удовольствием пользуюсь :yes: , просто к каждой коробке приходится приноравливаться.

Как говорится двух абсолютно одинаковых "автоматов" (не в пределах одной марки машины, имею в виду разные марки) не бывает.

Например на БМВ Е-46 "адаптивная" коробка меня периодически "вымораживала" своим "искусственным интелектом, приходилось ей "на пальцах" объяснять, что мы уже не в пробке и передачи перелистывать нужно по другому :D

:offtopic:

Тут прикол по радио слышал.

Как происходит торможение двигателем?

Сначала происходит торможение номерным знаком, потом бампером, потом радиатором...а уж только потом начинается полноценное торможение двигателем :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Вот меня и смущает падение оборотов ниже 30кмч. Может конечно она переключает на "повышенную" передачу - это вот и не понятно...

Просто иногда под длинную горку хочется прокатиться без участия двигателя, но как то сложновато это сделать без включения N. А так как по трассе обычно еду на круизе - то под горку машинка тормозит двигателем не давая разогнаться, а на горку поддаёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне кажется, что поскольку "автомат" (в любом, скажем так, его проявлении) всётаки более нежная субстанция, чем классическая механическая трансмиссия, то он "заточен" по системе "беречь себя любимого".

Я о чем.

Обрати внимание, что когда просто отдаешь переключение передач полностью на откуп "автомату" (например стандартный режим "D"), то он старается их переключать на более низких передачах (вариант "тапку в пол" здесь не рассматриваем), тем самым оберегая свой моторесурс.

Поэтому мне кажется, совсем без участия двигателя прокатиться на автомате не удастся, конечно за исключением "нейтрали". Но я не думаю, что инструкции по эксплуатации пишут совсем глупые люди и просто так предупреждают, что на "автомате" буксирование производится в режиме "N" со скоростью не больше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.

Если не брать вариант езды на "круизе" (сам ещё не разу не пробовал :blush2: ), то при обычном торможении двигателем для достижения большего эффекта приходится "автомату" помогать, "подтыкая" вручную нижние передачи.

А то сам он так и норовит максимально долго катиться на верхней передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я не думаю, что инструкции по эксплуатации пишут совсем глупые люди и просто так предупреждают, что на "автомате" буксирование производится в режиме "N" со скоростью не больше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.
Imho это если двигатель на заведён, а если заведён, то какие проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я не особо силен в устройстве сего агрегата (не довелось его досконально изучать...учился ездить на ЗИЛ-130 :D ).

Но ведь, даже если двигатель и заведен, то буксируют машину на "нейтрале", а не на передаче.

"Автомат" же запрещено заводить "с толкача".

Мне кажется не смотря на то, что двигатель включен (следствием чего является поддержание нужного давление масла в коробке), при движении на "нейтрале" коробка испытывает не те нагрузки, на которые рассчитана.

Смысл "нейтрали" для перехода с "драйва" на "реверс" и обратно, ну и кратковременная буксировка. В принципе и остановка и стоянка на "нейтрали" коробке вроде не особо вредят, а вот "покатушки" скорее всего вредны.

Мне так кажется :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь есть такая возможность - когда едешь включить N - даже не нужно кнопочку жать для разблокировки. Ведь не даром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь не даром...

Вот этого я и опасаюсь :D

Может оказаться совсем не даром :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чаще незаметно включается ручное переключение, когда пассажир незаметно задевает за ручку. И потом удивляешься, что так странно авто едет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сии перепитии не доступны :pardon:

У меня Т-30 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я не особо силен в устройстве сего агрегата (не довелось его досконально изучать...учился ездить на ЗИЛ-130 :D ).

Но ведь, даже если двигатель и заведен, то буксируют машину на "нейтрале", а не на передаче.

"Автомат" же запрещено заводить "с толкача".

Мне кажется не смотря на то, что двигатель включен (следствием чего является поддержание нужного давление масла в коробке), при движении на "нейтрале" коробка испытывает не те нагрузки, на которые рассчитана.

Смысл "нейтрали" для перехода с "драйва" на "реверс" и обратно, ну и кратковременная буксировка. В принципе и остановка и стоянка на "нейтрали" коробке вроде не особо вредят, а вот "покатушки" скорее всего вредны.

Мне так кажется :pardon:

Вот ключевое слово !!!!

При неработающем двигателе не работаер гидротрансформатор , при бускировке "долго" и "быстро" трендец коробочке... так даже на магистральных тягачах при буксировке снимают карданный вал таким образом отключая коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тема уже старая и давно заглохшая, но для меня сейчас актуальная.

Как тормозить двигателем на "обычной" CVT?

Я так понимаю что "L" это пониженная "первая" передача.

Насколько ее безопасно для агрегатов автомобиля включать на ходу, на какой именно скорости?

Интересует ее использование именно в рамках экстренной ситуации, когда тормозить педалью даже противопоказно.

Можно ли вообще пользоваться положением "L" для торможения двигателем или при наличии CVT водитель обречен полагаться на непредсказуемые действия компьютерно/тормозных систем автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...