Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GlebAl

Торможение двигателем и ручное переключение передач

Рекомендованные сообщения

Не совсем понял про использовании 6-ой передачи. Ведь при этом машина сама может выбирать передачи с 1 по 6 (хотя на экране естественно будет гореть 6), что очень похоже на обычный режим D. Кстати при использовании ручного режима переключения - гидротрансформатор блокируется или нет?

Да конечно ручной режим , он ну очень псевдо ручной, однако какое-то время передачу держит. А педалька газа чувствительная очень - чуть тронешь ногой (особенно на неровностях дороги) на скорости 120 км/ч и обороты начинают плавать от 2200 до 3000 ( а лично меня это раздражает) , а так я врубаю 6-ю ручную и эффект этот пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ручным режимом вообще редко пользуюсь - иногда на обгонах развлечения ради, потому как считаю, что коробка сама прекрасно со всем справляется, а вот торможение двигателем вообще не практикую.

Хотелось бы знать, это по каким таким неровностям вы 120 путешествуете, что у вас нога дёргается и обороты плавают? Сколько ни ездил и 120 и 190, а нога не дёргалась и обороты не плавали... :) мож как - то не так езжу? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно ручной режим , он ну очень псевдо ручной, однако какое-то время передачу держит. А педалька газа чувствительная очень - чуть тронешь ногой (особенно на неровностях дороги) на скорости 120 км/ч и обороты начинают плавать от 2200 до 3000 ( а лично меня это раздражает) , а так я врубаю 6-ю ручную и эффект этот пропадает.

Вчера специально экспериментировал - если выставить ручной режим и 6ую виртуальную передачу - блокировка гидротрансформатора не включается при раномерной езде. Стоит включить D - обороты сразу понижаются... Т.е. блокировки ГТ в ручном режиме нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручным режимом вообще редко пользуюсь - иногда на обгонах развлечения ради, потому как считаю, что коробка сама прекрасно со всем справляется, а вот торможение двигателем вообще не практикую.

Хотелось бы знать, это по каким таким неровностям вы 120 путешествуете, что у вас нога дёргается и обороты плавают? Сколько ни ездил и 120 и 190, а нога не дёргалась и обороты не плавали... :) мож как - то не так езжу? ;)

Трасса Москва-Рига в Тверской области. У Вас в Краснодаре таких дорог нет, У Вас просто супер дороги на общероссийком фоне.

Вчера специально экспериментировал - если выставить ручной режим и 6ую виртуальную передачу - блокировка гидротрансформатора не включается при раномерной езде. Стоит включить D - обороты сразу понижаются... Т.е. блокировки ГТ в ручном режиме нет

А под блокировкой гидротранформатора что понимается ??? ГТ в сочетании с вариатором выполняет роль сцепления, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торможу - тормозами, двигаюсь - двигателем. тож привычка с простенького автомата на киа спектра,

со временем может что и придумается, типа тормозить двигателем, а двигаться на тормозах :)

:good::good::yes:

Трасса Москва-Рига в Тверской области. У Вас в Краснодаре таких дорог нет, У Вас просто супер дороги на общероссийком фоне.

:yes: этот участок федеральной трассы вечно как после бомбежки, оч много по нему ездил.. как умудряешься там 120?? местами и 20 можно только по обочине встречной полосы :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good::good::yes:

:yes: этот участок федеральной трассы вечно как после бомбежки, оч много по нему ездил.. как умудряешься там 120?? местами и 20 можно только по обочине встречной полосы :crazy:

Я в основном до Ржева, (потом ухожу на Осташков) , до Ржева всегда можно было ехать 100-120 , хоть и не комфортно. Но чем больше скорость - меньше ям :D А танкодром про который ты говоришь был под Нелидово и Западной Двиной. Кстати счас там нормально, а между Зубцовым и Ржевом вообще капитально отремонтировали. Но трассы лучше обсуждать в автопутешествиях, а то там непопулярный какой-то раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в основном до Ржева, (потом ухожу на Осташков) , до Ржева всегда можно было ехать 100-120 , хоть и не комфортно. Но чем больше скорость - меньше ям :D А танкодром про который ты говоришь был под Нелидово и Западной Двиной. Кстати счас там нормально, а между Зубцовым и Ржевом вообще капитально отремонтировали. Но трассы лучше обсуждать в автопутешествиях, а то там непопулярный какой-то раздел.

больше скорость - меньше ям - больше слесарю отдам :) ага

как раз песня начинается от оленино до торопца.. там бывало по пути в ригу и по 2 колеса в одной яме оставлял ^_^

ага, тему про трассы - кто где ездит и на ск они убиты :swoon: поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под блокировкой гидротранформатора что понимается ??? ГТ в сочетании с вариатором выполняет роль сцепления, не более того.

То и понимается - обороты падают, топливо экономится... И получается что работает только на Drive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про качество Краснодарских дорог по сравнению с остальными прекрасно осведомлён и не по наслышке, я как раз к тому и вёл, что если такое плохое качесво дороги, то зачем же гнать!? Для экономии я как раз бы порекомендовал на круизе ехать, потому как он сэкономит топливо лучше, чем шестая передача в ручном режиме - он её сам по умолчаню выберет - нога не дергается, обороты не плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То и понимается - обороты падают, топливо экономится... И получается что работает только на Drive

Че то я не врубаюсь, объясни более подробно каким образом ГТ может повлиять на обороты ? Ты случайно не путаешь ГТ с вариатором ? Ибо ГТ никак не меняет ни обороты, ни момент - сколько от движка получил- столько на варик передал , а вот вариатор уже может изменять передаточные числа и соответственно передаваемый момент и обороты. А ручной режим в вариаторе снабжен очень мощной защитой от дурака и адекватно ведет себя только в небольшом диапозоне работы.

Про качество Краснодарских дорог по сравнению с остальными прекрасно осведомлён и не по наслышке, я как раз к тому и вёл, что если такое плохое качесво дороги, то зачем же гнать!? Для экономии я как раз бы порекомендовал на круизе ехать, потому как он сэкономит топливо лучше, чем шестая передача в ручном режиме - он её сам по умолчаню выберет - нога не дергается, обороты не плавают.

Когда небольшой трафик и нормальная дорога я и еду на круизе , а когда часто притормаживать приходится лично мне круизом пользоватся неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то я не врубаюсь, объясни более подробно каким образом ГТ может повлиять на обороты ? Ты случайно не путаешь ГТ с вариатором ? Ибо ГТ никак не меняет ни обороты, ни момент - сколько от движка получил- столько на варик передал , а вот вариатор уже может изменять передаточные числа и соответственно передаваемый момент и обороты. А ручной режим в вариаторе снабжен очень мощной защитой от дурака и адекватно ведет себя только в небольшом диапозоне работы.

Смотри - едешь в режиме D по прямой 70 на круизе. Включаешь M6 - видишь обороты подскочили. Чтобы проверить что это именно М6 включаешь М5 - видишь обороты ище подскочили. потом обратно на М6 - обороты падают и переводишь на D - обороты ещё упали. Куда ж падать если и так самая высшая передача и максимум, что может вариатор? Ответ - блокировка ГТ. Момент передаётся уже не через масло, а механически. Стоит немного нажать на газ и обороты тут же подскакивают (ГТ разблокировался). Для блокировки/разблокировки ГТ нужно время - поэтому при динамической езде он разблокирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.0:

кнопку спорт использую на обгоне для обгона, при торможении-торможение двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри - едешь в режиме D по прямой 70 на круизе. Включаешь M6 - видишь обороты подскочили. Чтобы проверить что это именно М6 включаешь М5 - видишь обороты ище подскочили. потом обратно на М6 - обороты падают и переводишь на D - обороты ещё упали. Куда ж падать если и так самая высшая передача и максимум, что может вариатор? Ответ - блокировка ГТ. Момент передаётся уже не через масло, а механически. Стоит немного нажать на газ и обороты тут же подскакивают (ГТ разблокировался). Для блокировки/разблокировки ГТ нужно время - поэтому при динамической езде он разблокирован.

Я не знаю откуда ты вообще взял эту блокировку ГТ , нет ее! Все выкладки выше происходят за счет вариатора. Но вариатор как я уже писал выше имеет мощную защиту от дурака- если выбранная тобой передача не соответствует скорости , оборотам и т.д.- он на нее плюет (хоть она и горит в окошечке) и едет в режиме авто (D). Исключение 1-я передача ( у СVT соответствует L )и сам момент перехода в ручной режим. Т.е. как только переключаешься в ручной режим ты грубо говоря переводишь "мозг" в другой режим работы (соответствует режиму SPORT у CVT ). Вот поэтому когда ты едешь на круизе ( да и без него) и включаешь ручной режим у тебя и прыгают обороты вверх - электроника воспринимает это как твое желание ехать пободрей :D Тоесть по большому счету ручной режим - фикция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю откуда ты вообще взял эту блокировку ГТ , нет ее! Все выкладки выше происходят за счет вариатора. Но вариатор как я уже писал выше имеет мощную защиту от дурака- если выбранная тобой передача не соответствует скорости , оборотам и т.д.- он на нее плюет (хоть она и горит в окошечке) и едет в режиме авто (D). Исключение 1-я передача ( у СVT соответствует L )и сам момент перехода в ручной режим. Т.е. как только переключаешься в ручной режим ты грубо говоря переводишь "мозг" в другой режим работы (соответствует режиму SPORT у CVT ). Вот поэтому когда ты едешь на круизе ( да и без него) и включаешь ручной режим у тебя и прыгают обороты вверх - электроника воспринимает это как твое желание ехать пободрей :D Тоесть по большому счету ручной режим - фикция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал , обзорная статья про вариатор не более того. Общие фразы про блокировку ГТ есть , возможно она даже и реализована (надо будет глянуть инструкцию по ремонту) . НО блокировка ГТ ни коем образом не влияет на изменение оборотов и передачу момента ! В ГТ есть потери на трение , на тепло , работу маслянного насоса и т.д. и некотрая задержка передачи изменения оборотов(момента) . Все это съедает 1-2% топлива и максимум , что выиграиешь "убрав" ГТ это эти %%. Ты этого просто не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал , обзорная статья про вариатор не более того. Общие фразы про блокировку ГТ есть , возможно она даже и реализована (надо будет глянуть инструкцию по ремонту) . НО блокировка ГТ ни коем образом не влияет на изменение оборотов и передачу момента ! В ГТ есть потери на трение , на тепло , работу маслянного насоса и т.д. и некотрая задержка передачи изменения оборотов(момента) . Все это съедает 1-2% топлива и максимум , что выиграиешь "убрав" ГТ это эти %%. Ты этого просто не заметишь.

Поищи по инету - везде блокировку ГТ ощущают по падению оборотов на автоматической коробке (ГТ везде одинаковый и блокируется он тоже одинаково), например тут:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи по инету - везде блокировку ГТ ощущают по падению оборотов на автоматической коробке (ГТ везде одинаковый и блокируется он тоже одинаково), например тут:

Да, прошу пардону , действительно блокировка ГТ существует и момент он изменяет. Я расматривал его работу с точки зрения частного случая -гидромуфты. Как это работает вот допустим здесь http://www.gdt-service.ru/scheme/ В режиме круиз-контроля или равномерного движения на больших скоростях это действительно оправданное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:friends:

Стоит заметить, что я не заметил его включения при ручном режиме (M6). Так что D экономнее ехать должен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:friends:

Стоит заметить, что я не заметил его включения при ручном режиме (M6). Так что D экономнее ехать должен...

Разница по оборотам на высоких скоростях на М6 и круизе будет очень небольшая, но на круизе ехать будет экономней конечно , но заметить бы ету экономию :)

Просто переключением в ручной режим ты переводишь "мозг" на другой режим работы - более динамичной езды. Ну а динамичная езда и экономия топлива вещи взаимоисключающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...