Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rey

режимы езды при разных дорожных условиях.

Рекомендованные сообщения

Ну так кручу рулем и сбрасываю газ, что ж она не срабатывает ?

Мож система считает, что твоего действия уже достаточно. Тебя ведь не развернуло при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

трейл замечательно выходит из заноса, но когда от машины по сторонам изрядные канавы на мизерном расстоянии от колеи экспериментам не место. И совершенно не хочется "почувствовать как задок подключиться"

идентично.. у меня в деревне..все перепробовал, тропинки, иначе дорогу в глубине поселка не назовешь, неровные,попка съезжает и приходиться очень тихо на 1 передаче с включеным лок и выключеным есп, ползти и такое ощущение, что с есп нас дурят.. нет его, никогда не чувствовал.. и когда убирался на первом... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идентично.. у меня в деревне..все перепробовал, тропинки, иначе дорогу в глубине поселка не назовешь, неровные,попка съезжает и приходиться очень тихо на 1 передаче с включеным лок и выключеным есп, ползти и такое ощущение, что с есп нас дурят.. нет его, никогда не чувствовал.. и когда убирался на первом... <_<

ну на первом все таки мне каца тебя приговорила не ЕСП, а скоростной режим :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на первом все таки мне каца тебя приговорила не ЕСП, а скоростной режим :P

после спринтера макси...который неплохо держит дорогу икс игрушка и очень легкая и нужно переключаться с езды на автобусе, на икс...

про скорость не отрицаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож система считает, что твоего действия уже достаточно. Тебя ведь не развернуло при этом?

Не развернуло , но и с траетории сошел прилично. Сегодня попробывал еще раз - ЕСП включилась, но одновременно с лампочкой "пьяная дорога" зажглась и погасла "ЕСП выкл" , чего по идее быть не должно. Пощелкал тумблеровм вкл/выкл ЕСП попробывал еще раз и стало работать !!! при небольшом переборе скорости поставила на место сама ( практически без моего участия), но чуть больше скорости+ мои ошибки( поворот руля на слишком большой угол) и она оказалась бессильна, хотя и пыталась чего-то сделать. Так что видимо у меня ЕСП подглючивает ! что не есть хорошо :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не развернуло , но и с траетории сошел прилично. Сегодня попробывал еще раз - ЕСП включилась, но одновременно с лампочкой "пьяная дорога" зажглась и погасла "ЕСП выкл"

ESP вкл, выкл - это что то совсем интересное. Она должна загораться если стоящая машина получает боковые ускорения, например на пароме. У меня она загорелась после буксования по снегу, но при этом она уже не погасла потом :) А что мануал говорит по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что многие ждут чудес от ESP. На самом деле эта система лишь корректирует ошибки водителя, а не полностью их исправляет.

Если бы вы зимой сели в жигули на лысой резине, в которой была бы лампочка работы АБС, то чтобы вы стали делать? Гоняли бы по льду и сильно удивлялись отсутствию чуда, ведь лампа то мигает? :)

Смотрите на вещи реальней. И потом, ESP работает вкупе с другими системами, там и АБС, и мозги управл-я двигателем и куча еще всего. Например, при езде в глубоких колеях и сугробах ESP советуют отключать и это правильно на мой взгляд. Кто-нибудь вдавался в подробности этой работы?

Здесь все играет роль, и скорость, и дорожное покрытие, и резина.

Я не умничаю пишу как понял сам:

Работа ESP основана на работе нескольких датчиков, основу которых составляют два:

датчика угловой скорости относительно вертикальной оси авто и датчика поперечного ускорения (типа сноса). Показания этих датчиков сравниваются в контрольном блоке с некой матрицей и если идет отклонение, блок начинает посылать сигналы другим датчикам системы на то или иное действие.

Вот тут и начинается свистопляска: то одно колесо вдруг подтормаживает, то педаль газа не "нажимается" ну и т.д. Короче такие ощущения, как когда-то с инструктором автошколы :D

И чем круче ты ошибся, тем больше вмешательств системы у тебя будет. Поэтому катайтесь с умом, а не провоцируйте различные нестандартные ситуации.

Вот как-то так.

У меня она загорелась после буксования по снегу, но при этом она уже не погасла потом :) А что мануал говорит по этому поводу?

А что мануал не выдали при продаже авто?

Мануал говорит что если горит и то, и то, тогда ESP пришел кирдык, сушите весла. :crazy::D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что многие ждут чудес от ESP. На самом деле эта система лишь корректирует ошибки водителя, а не полностью их исправляет.

....

Я не умничаю пишу как понял сам:

....

И чем круче ты ошибся, тем больше вмешательств системы у тебя будет. Поэтому катайтесь с умом, а не провоцируйте различные нестандартные ситуации.

Вот как-то так.

.....

Полностью согласен с оратором, т.е. Обсервером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP вкл, выкл - это что то совсем интересное. Она должна загораться если стоящая машина получает боковые ускорения, например на пароме. У меня она загорелась после буксования по снегу, но при этом она уже не погасла потом :) А что мануал говорит по этому поводу?

у меня в заносе загорелись и потухли одновременно две лампы -пьяная дорога и ЕСП офф , при этом Есп сработала. В мануале написано , что если пьяная дорога и ЕСП офф горят постоянно , то это свидетельствует о не исправности и надо перезапустить двигатель, а ежели это не помогло велком к дилеру. Я воспринимаю эту хрень как глюк, надеюсь что одноразовый.

Странно, что многие ждут чудес от ESP. На самом деле эта система лишь корректирует ошибки водителя, а не полностью их исправляет.

Если бы вы зимой сели в жигули на лысой резине, в которой была бы лампочка работы АБС, то чтобы вы стали делать? Гоняли бы по льду и сильно удивлялись отсутствию чуда, ведь лампа то мигает? :)

Смотрите на вещи реальней. И потом, ESP работает вкупе с другими системами, там и АБС, и мозги управл-я двигателем и куча еще всего. Например, при езде в глубоких колеях и сугробах ESP советуют отключать и это правильно на мой взгляд. Кто-нибудь вдавался в подробности этой работы?

Здесь все играет роль, и скорость, и дорожное покрытие, и резина.

Я не умничаю пишу как понял сам:

Работа ESP основана на работе нескольких датчиков, основу которых составляют два:

датчика угловой скорости относительно вертикальной оси авто и датчика поперечного ускорения (типа сноса). Показания этих датчиков сравниваются в контрольном блоке с некой матрицей и если идет отклонение, блок начинает посылать сигналы другим датчикам системы на то или иное действие.

Вот тут и начинается свистопляска: то одно колесо вдруг подтормаживает, то педаль газа не "нажимается" ну и т.д. Короче такие ощущения, как когда-то с инструктором автошколы :D

И чем круче ты ошибся, тем больше вмешательств системы у тебя будет. Поэтому катайтесь с умом, а не провоцируйте различные нестандартные ситуации.

Вот как-то так.

Лично я никаких чудес от ЕСП не жду. Я пытаюсь разобратся почему в одинаковых условиях она то работает, то не работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я никаких чудес от ЕСП не жду. Я пытаюсь разобратся почему в одинаковых условиях она то работает, то не работает ?

ну видимо условия выглядят одинаковыми только из кабины :)

а електроника их по разному определяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не глюк, одна лампа показала, что началась пробуксовка на скользкой дороге, а другая моргнула о том, что у тебя перегруз и система на момент моргания отключилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горящая лампа пьяная дорога означает что движение авто осуществляется на пределе сцепных свойств а дальше... машина не трамвай. У меня Т 30 без ЕСП, но машина в ледяной колее всё равно чуть виляет задом. Колея ведь не идеально ровная. На голом льду работа ЕСП может быть некорректна, т.к. помимо вышеуказанных датчиков ЕСП анализирует и угол поворота руля и сигналы с АБС, а на голом льду колёса буксуют намного чаще. Может и у ЕСП мозг снести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо условия выглядят одинаковыми только из кабины :)

а електроника их по разному определяет

Может и так, согласен , что мои ощущения субъективны. Но когда она не включалась , меня это напрягло. Не потому что я ждал ее помощи, а потому что думал что если снос илм занос она должна себя проявить каким-то образом, а она молчала.

Это не глюк, одна лампа показала, что началась пробуксовка на скользкой дороге, а другая моргнула о том, что у тебя перегруз и система на момент моргания отключилась.

Лампа пьяная дорога вкл когда срабатавыет ЕСП или антипробуксовка, а не когда я просто еду по скользкой дороге ! И что значит перегруз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За весь период эксплуатации (с июня 2008 г.) знак "пьяная дорога" вылетел лишь однажды, когда на повороте попав налёд машину швырнуло в сторону...В выходные в области шёл дождь и дорога к вечеру покрылась льдом, пробовал разные режимы езды (в том числе и трогание с места в горку) - работой систем остался доволен, вот только как мне показалось всё же как то "вяло" подключается задний привод...Может это и к лучшему, так как треёл значительно труднее пустить в занос при выходе из поворота, чем, например, аутлендер (у брата именно он, так что есть с чем сравнить)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня при пустой загородной и широкой дороге, попробывал на 40 км порезче нажать на тормоз ( на льду) загорелась пьяная дорога, завиляла попка, но выровняло.. есп, не обнаружил.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа пьяная дорога вкл когда срабатавыет ЕСП или антипробуксовка, а не когда я просто еду по скользкой дороге ! И что значит перегруз ?

Ничего не понял. Я же написал ранее, что Это не глюк, одна лампа показала, что началась пробуксовка на скользкой дороге. Сегодня специально достал мануал: раздел 5-30, средняя колонка. И потом, что значит просто еду по скользкой дороге? Любое изменение скорости твоего авто будет приводить к различным отклонениям, пробуксовкам или сносам в разные направления. Так что, по-любому ESP активизируется сразу, как только авто встанет на "скользкий путь".

Про перегруз я имел ввиду, что ESP из-за "критических изменений" просто отключилась, типа подвисла. В мануале, там же, тоже про это написано.

Кстати там есть ответы и на другие вопросы. Оказывается при отключении ESP, хитрая система ABLS не отключается, а продолжает РАБОТАТЬ! Во как! Т.е. получается, что я, находясь в колее в которой неровная поверхность, снег, и.т.п. хрень, активно начинаю педалировать и зад авто вдруг начинает сносить/бросать (ESP выключено), то стоит только под колесами оказаться/не оказаться разным покрытиям, колесики тут же по-разному будут крутиться. А я еще и рулем при этом кручу туда-сюда. Конечно тут могут появиться всякие неожиданности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. Я же написал ранее, что Это не глюк, одна лампа показала, что началась пробуксовка на скользкой дороге. Сегодня специально достал мануал: раздел 5-30, средняя колонка. И потом, что значит просто еду по скользкой дороге? Любое изменение скорости твоего авто будет приводить к различным отклонениям, пробуксовкам или сносам в разные направления. Так что, по-любому ESP активизируется сразу, как только авто встанет на "скользкий путь".

Про перегруз я имел ввиду, что ESP из-за "критических изменений" просто отключилась, типа подвисла. В мануале, там же, тоже про это написано.

Кстати там есть ответы и на другие вопросы. Оказывается при отключении ESP, хитрая система ABLS не отключается, а продолжает РАБОТАТЬ! Во как! Т.е. получается, что я, находясь в колее в которой неровная поверхность, снег, и.т.п. хрень, активно начинаю педалировать и зад авто вдруг начинает сносить/бросать (ESP выключено), то стоит только под колесами оказаться/не оказаться разным покрытиям, колесики тут же по-разному будут крутиться. А я еще и рулем при этом кручу туда-сюда. Конечно тут могут появиться всякие неожиданности.

Надо определится с терминами , а то недопонимаем друг друга . ЕСП активизируется как только запускаешь двигатель , а срабатывает (начинает подтормаживать колесо/колеса) когда критический снос/занос - именно это я имел ввиду. Мануал я читал, там такой случай не описан. А то что она "типа подвисла" -это по твоему не глюк ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сказал, что это глюк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сказал, что это глюк :)

Я бы сказал - недокументированная фича ;) Как например навигация по которой вообще ничего из руководства нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - то типа такого :) Смысл в общем ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...