klim in 1 Опубликовано: 28 февраля 2009 Меняй ДПКВ. Или для начала поменяй местами ДПКВ и ДПРВ. Они один в один. Возможно 2 варианта: 1. Если машина перестанет заводиться напрочь, а не "иногда не заводится" или "иногда глохнет", то проблема в датчике. Меняй его и будет тебе счастье. Но скорее всего датчик под замену. Это болезнь Ниссана. Этот вариант кто-то проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 28 февраля 2009 Спасибо за наводку, видимо я пропустил. С ящиком тоже все понятно, но по честному - так ли нужен упомянутый девайс, сколько денег стоит и много ли гемора с настройкой расхода Смотри чуть выше, сообщение 14 и сходи по ссылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 1 марта 2009 Этот вариант кто-то проверял? Я проверял! Дело было так: Вылезла ошибка 0335. Заменил ДПКВ, все нормализовалось. Потом дефектный датчик поставил на место ДПРВ (для эксперимента) и машина не заводилась ни разу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 2 марта 2009 Я проверял! Дело было так: Вылезла ошибка 0335. Заменил ДПКВ, все нормализовалось. Потом дефектный датчик поставил на место ДПРВ (для эксперимента) и машина не заводилась ни разу! ОК! Попробую обязательно, тем более, что сегодня вечером еле завелся - раза с 10-го. Но МI почему-то не загорался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 3 марта 2009 ОК! Попробую обязательно, тем более, что сегодня вечером еле завелся - раза с 10-го. Но МI почему-то не загорался. может лампочка перегорела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 3 марта 2009 может лампочка перегорела Не перегорела! Короче, задрала меня эта ситуация (сегодня опять пару раз плохо заводился и на ходу машинка порывалась заглохнуть, горит "чек" ) отогнал к ОД и оставил ковыряться. Через пару часов отзвонились, говорят что точно датчик ПРВ, дал согласие на замену. Завтра утром заберу, покатаюсь, отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 4 марта 2009 Не перегорела! Короче, задрала меня эта ситуация (сегодня опять пару раз плохо заводился и на ходу машинка порывалась заглохнуть, горит "чек" ) отогнал к ОД и оставил ковыряться. Через пару часов отзвонились, говорят что точно датчик ПРВ, дал согласие на замену. Завтра утром заберу, покатаюсь, отпишусь Будешь забирать, спроси: сброси ли ошибку из памяти? А то будет вылазить периодически чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 4 марта 2009 Будешь забирать, спроси: сброси ли ошибку из памяти? А то будет вылазить периодически чек. По утру забрал машинку. Сервисмены таки заменили датчик ПКВ и предьявили снятый - в разьемном стакане имеются следы масла. Говорят, что "продавило" и из-за этого был плавающий плохой контакт. Вся процедура обошлась 750 грн. (по сегодняшнему курсу около 84 у.е.) с датчиком, диагностикой (а так же сбросом ошибки) и работой. Уверяют, что все будет ОК, но на всякий случай порекомендовали старый датчик пока не выбрасывать. Предварительно пока все действительно в порядке, но нужно покататься пару дней, так что тему пока не закрываем. С недели отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 5 марта 2009 Поздравляю. Какой был датчик: пластмассовый или железный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 5 марта 2009 Поздравляю. Какой был датчик: пластмассовый или железный? Во блин, вопрос! Не знаю, на вид вроде черный пластик. Завтра потыкаю чем-нибудь. А какая принципиальная разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 6 марта 2009 Во блин, вопрос! Не знаю, на вид вроде черный пластик. Завтра потыкаю чем-нибудь. А какая принципиальная разница? Если черный, то пластиковый. А металический - светлый, типа алюминия и круглый. Была информация, что металический датчик со временем может намагничиваться и искажать данные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 6 марта 2009 Если черный, то пластиковый. А металический - светлый, типа алюминия и круглый. Была информация, что металический датчик со временем может намагничиваться и искажать данные. Черный и точно пластик - отрезал кусочек ножом для проверки. По машине пока никаких замечаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 7 марта 2009 Черный и точно пластик - отрезал кусочек ножом для проверки. По машине пока никаких замечаний. Ну и хорошо. Я на всякий случай в бардачке вожу новый ДПКВ. Мало ли чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 7 марта 2009 Ну и хорошо. Я на всякий случай в бардачке вожу новый ДПКВ. Мало ли чего Это мысль, тогда я старый не буду- пусть в багажнике покатается Кстати, а как добраться до места его установки? Сам я не видел как его меняли, были дела на работе Что еще возишь с собой, хотя вопрос наверное глупый , это ведь не жигуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 9 марта 2009 Это мысль, тогда я старый не буду- пусть в багажнике покатается Кстати, а как добраться до места его установки? Сам я не видел как его меняли, были дела на работе Что еще возишь с собой, хотя вопрос наверное глупый , это ведь не жигуль Советую поставить борткомпьютер. У меня стоит Мультитроникс. Когда машина заглохла, то на БК высветилась ошибка 0335. А это сразу экономия по времени и по бабкам на диагностике. Осталось неприятное чувство беспомощности. Стоишь на дороге и ничего сделать не можешь. Вот по этому и прикупил про запас еще один датчик. Меняют его так: Датчик расположен на задней стенке блока двигателя и чтобы до него дотянуться нужен худой парень с длинными руками. Можно и самому в гараже заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 9 марта 2009 У меня стоит Мультитроникс. и чтобы до него дотянуться нужен худой парень с длинными руками Если не трудно, отпишись поподробнее: - какой У меня стоит Мультитроникс. и чтобы до него дотянуться нужен худой парень с длинными руками Если не трудно, отпишись поподробнее: - какая модель икстрейла и какой именно из Мульков у тебя стоит? - куда его вкрячил (желательно с фоткой)? - как и куда он подсоединен (как я понял кабель к диагностическому разьему)? - как все же добраться к упомянутому датчику, сверху или из под машины, если сверху, что что нужно снять и реально ли проделать такую операцию в чистом поле при наличии минимального набора инструмента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 9 марта 2009 Если не трудно, отпишись поподробнее: - какой Если не трудно, отпишись поподробнее: - какая модель икстрейла и какой именно из Мульков у тебя стоит? - куда его вкрячил (желательно с фоткой)? - как и куда он подсоединен (как я понял кабель к диагностическому разьему)? - как все же добраться к упомянутому датчику, сверху или из под машины, если сверху, что что нужно снять и реально ли проделать такую операцию в чистом поле при наличии минимального набора инструмента В этой теме сообщение № 14 есть ссылка на один из вариантов реализации в Т-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 11 марта 2009 У меня стои вот такой с желтым дисплеем: http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/ Установил примерно как на 3 фото, т.е. в верхнелевом углу. Не мешает обзору, удобно для контроля во время движения, но солнцезащтный козырек не опускается. Установка такая: втыкаешь в диагностический разъем и он должен автоматически определить протокол Ниссана. У меня не определился, я установлиал вручную, но все установилось. Икстрейл - тайванец 2,5л, 2003 г.в. До датчика можно дотянуться сверху, стоя у передне левого крыла. Он распологается в начале (от акп) задней стенки блока двс , на уровне коленвала. Нужно на ощупь снять разъем и открутить один болтик. На этой же стороне блока распологается и датчик детонации (можно спутать), но он распологается между 2 и 3 цилиндрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 11 марта 2009 Установил примерно как на 3 фото, т.е. в верхнелевом углу. До датчика можно дотянуться сверху, стоя у передне левого крыла. 1. А провода протянул под накладкой стойки? 2. Для того, чтобы дотянуться до датчика что-то снимать нужно (кожух фильтра или что др.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 13 марта 2009 Да, провод протянул по стойке. Неприятное занятие. Лучше поставить в легко доступном месте. Где, не знаю Снимать ничего не надо. Дотягиваешься, скидываешь разъем (делается это на ощупь, но посмотреть можно на ДПРВ он один в один), трщеткой откручиваешь болт на 10 и вытаскиваешь датчик. Все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах