Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Меняй ДПКВ.

Или для начала поменяй местами ДПКВ и ДПРВ.

Они один в один.

Возможно 2 варианта:

1. Если машина перестанет заводиться напрочь, а не "иногда не заводится" или "иногда глохнет", то проблема в датчике. Меняй его и будет тебе счастье.

Но скорее всего датчик под замену. Это болезнь Ниссана.

:) Этот вариант кто-то проверял? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо за наводку, видимо я пропустил. С ящиком тоже все понятно, но по честному - так ли нужен упомянутый девайс, сколько денег стоит и много ли гемора с настройкой расхода :)

Смотри чуть выше, сообщение 14 и сходи по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Этот вариант кто-то проверял? B)

Я проверял! Дело было так:

Вылезла ошибка 0335. Заменил ДПКВ, все нормализовалось.

Потом дефектный датчик поставил на место ДПРВ (для эксперимента) и машина не заводилась ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял! Дело было так:

Вылезла ошибка 0335. Заменил ДПКВ, все нормализовалось.

Потом дефектный датчик поставил на место ДПРВ (для эксперимента) и машина не заводилась ни разу!

ОК! Попробую обязательно, тем более, что сегодня вечером еле завелся - раза с 10-го. Но МI почему-то не загорался. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Попробую обязательно, тем более, что сегодня вечером еле завелся - раза с 10-го. Но МI почему-то не загорался. :(

может лампочка перегорела :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лампочка перегорела :D

:( Не перегорела! Короче, задрала меня эта ситуация (сегодня опять пару раз плохо заводился и на ходу машинка порывалась заглохнуть, горит "чек" ) отогнал к ОД и оставил ковыряться. Через пару часов отзвонились, говорят что точно датчик ПРВ, дал согласие на замену. Завтра утром заберу, покатаюсь, отпишусь B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Не перегорела! Короче, задрала меня эта ситуация (сегодня опять пару раз плохо заводился и на ходу машинка порывалась заглохнуть, горит "чек" ) отогнал к ОД и оставил ковыряться. Через пару часов отзвонились, говорят что точно датчик ПРВ, дал согласие на замену. Завтра утром заберу, покатаюсь, отпишусь B)

Будешь забирать, спроси: сброси ли ошибку из памяти?

А то будет вылазить периодически чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь забирать, спроси: сброси ли ошибку из памяти?

А то будет вылазить периодически чек.

:yahoo: По утру забрал машинку. Сервисмены таки заменили датчик ПКВ и предьявили снятый - в разьемном стакане имеются следы масла. Говорят, что "продавило" и из-за этого был плавающий плохой контакт. Вся процедура обошлась 750 грн. (по сегодняшнему курсу около 84 у.е.) с датчиком, диагностикой (а так же сбросом ошибки) и работой. Уверяют, что все будет ОК, но на всякий случай порекомендовали старый датчик пока не выбрасывать.

Предварительно пока все действительно в порядке, но нужно покататься пару дней, так что тему пока не закрываем. С недели отпишусь B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.

Какой был датчик: пластмассовый или железный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.

Какой был датчик: пластмассовый или железный?

:crazy: Во блин, вопрос! Не знаю, на вид вроде черный пластик. Завтра потыкаю чем-нибудь. А какая принципиальная разница? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy: Во блин, вопрос! Не знаю, на вид вроде черный пластик. Завтра потыкаю чем-нибудь. А какая принципиальная разница? B)

Если черный, то пластиковый. А металический - светлый, типа алюминия и круглый.

Была информация, что металический датчик со временем может намагничиваться и искажать данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если черный, то пластиковый. А металический - светлый, типа алюминия и круглый.

Была информация, что металический датчик со временем может намагничиваться и искажать данные.

Черный и точно пластик - отрезал кусочек ножом для проверки. По машине пока никаких замечаний. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный и точно пластик - отрезал кусочек ножом для проверки. По машине пока никаких замечаний. B)

Ну и хорошо.

Я на всякий случай в бардачке вожу новый ДПКВ. Мало ли чего ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо.

Я на всякий случай в бардачке вожу новый ДПКВ. Мало ли чего ;)

Это мысль, тогда я старый не буду- пусть в багажнике покатается :D

Кстати, а как добраться до места его установки? Сам я не видел как его меняли, были дела на работе :blush2:

Что еще возишь с собой, хотя вопрос наверное глупый :this: , это ведь не жигуль B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мысль, тогда я старый не буду- пусть в багажнике покатается :D

Кстати, а как добраться до места его установки? Сам я не видел как его меняли, были дела на работе :blush2:

Что еще возишь с собой, хотя вопрос наверное глупый :this: , это ведь не жигуль B)

Советую поставить борткомпьютер. У меня стоит Мультитроникс. Когда машина заглохла, то на БК высветилась ошибка 0335. А это сразу экономия по времени и по бабкам на диагностике.

Осталось неприятное чувство беспомощности. Стоишь на дороге и ничего сделать не можешь. Вот по этому и прикупил про запас еще один датчик. ;)

Меняют его так: Датчик расположен на задней стенке блока двигателя и чтобы до него дотянуться нужен худой парень с длинными руками. Можно и самому в гараже заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Мультитроникс.

и чтобы до него дотянуться нужен худой парень с длинными руками

:sorry: Если не трудно, отпишись поподробнее:

- какой

У меня стоит Мультитроникс.

и чтобы до него дотянуться нужен худой парень с длинными руками

:sorry: Если не трудно, отпишись поподробнее:

- какая модель икстрейла и какой именно из Мульков у тебя стоит?

- куда его вкрячил (желательно с фоткой)?

- как и куда он подсоединен (как я понял кабель к диагностическому разьему)?

- как все же добраться к упомянутому датчику, сверху или из под машины, если сверху, что что нужно снять и реально ли проделать такую операцию в чистом поле при наличии минимального набора инструмента :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sorry: Если не трудно, отпишись поподробнее:

- какой

:sorry: Если не трудно, отпишись поподробнее:

- какая модель икстрейла и какой именно из Мульков у тебя стоит?

- куда его вкрячил (желательно с фоткой)?

- как и куда он подсоединен (как я понял кабель к диагностическому разьему)?

- как все же добраться к упомянутому датчику, сверху или из под машины, если сверху, что что нужно снять и реально ли проделать такую операцию в чистом поле при наличии минимального набора инструмента :)

В этой теме сообщение № 14 есть ссылка на один из вариантов реализации в Т-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стои вот такой с желтым дисплеем: http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/

Установил примерно как на 3 фото, т.е. в верхнелевом углу. Не мешает обзору, удобно для контроля во время движения, но солнцезащтный козырек не опускается. Установка такая: втыкаешь в диагностический разъем и он должен автоматически определить протокол Ниссана. У меня не определился, я установлиал вручную, но все установилось. Икстрейл - тайванец 2,5л, 2003 г.в.

До датчика можно дотянуться сверху, стоя у передне левого крыла. Он распологается в начале (от акп) задней стенки блока двс , на уровне коленвала. Нужно на ощупь снять разъем и открутить один болтик. На этой же стороне блока распологается и датчик детонации (можно спутать), но он распологается между 2 и 3 цилиндрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил примерно как на 3 фото, т.е. в верхнелевом углу.

До датчика можно дотянуться сверху, стоя у передне левого крыла.

1. А провода протянул под накладкой стойки?

2. Для того, чтобы дотянуться до датчика что-то снимать нужно (кожух фильтра или что др.)? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, провод протянул по стойке. Неприятное занятие. Лучше поставить в легко доступном месте.

Где, не знаю :(

Снимать ничего не надо. Дотягиваешься, скидываешь разъем (делается это на ощупь, но посмотреть можно на ДПРВ он один в один), трщеткой откручиваешь болт на 10 и вытаскиваешь датчик. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...