klim in 1 Опубликовано: 28 февраля 2009 pasak писал: Меняй ДПКВ. Или для начала поменяй местами ДПКВ и ДПРВ. Они один в один. Возможно 2 варианта: 1. Если машина перестанет заводиться напрочь, а не "иногда не заводится" или "иногда глохнет", то проблема в датчике. Меняй его и будет тебе счастье. Но скорее всего датчик под замену. Это болезнь Ниссана. Этот вариант кто-то проверял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 28 февраля 2009 klim in писал: Спасибо за наводку, видимо я пропустил. С ящиком тоже все понятно, но по честному - так ли нужен упомянутый девайс, сколько денег стоит и много ли гемора с настройкой расхода Смотри чуть выше, сообщение 14 и сходи по ссылке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 1 марта 2009 klim in писал: Этот вариант кто-то проверял? Я проверял! Дело было так: Вылезла ошибка 0335. Заменил ДПКВ, все нормализовалось. Потом дефектный датчик поставил на место ДПРВ (для эксперимента) и машина не заводилась ни разу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 2 марта 2009 pasak писал: Я проверял! Дело было так: Вылезла ошибка 0335. Заменил ДПКВ, все нормализовалось. Потом дефектный датчик поставил на место ДПРВ (для эксперимента) и машина не заводилась ни разу! ОК! Попробую обязательно, тем более, что сегодня вечером еле завелся - раза с 10-го. Но МI почему-то не загорался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 3 марта 2009 klim in писал: ОК! Попробую обязательно, тем более, что сегодня вечером еле завелся - раза с 10-го. Но МI почему-то не загорался. может лампочка перегорела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 3 марта 2009 pasak писал: может лампочка перегорела Не перегорела! Короче, задрала меня эта ситуация (сегодня опять пару раз плохо заводился и на ходу машинка порывалась заглохнуть, горит "чек" ) отогнал к ОД и оставил ковыряться. Через пару часов отзвонились, говорят что точно датчик ПРВ, дал согласие на замену. Завтра утром заберу, покатаюсь, отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 4 марта 2009 klim in писал: Не перегорела! Короче, задрала меня эта ситуация (сегодня опять пару раз плохо заводился и на ходу машинка порывалась заглохнуть, горит "чек" ) отогнал к ОД и оставил ковыряться. Через пару часов отзвонились, говорят что точно датчик ПРВ, дал согласие на замену. Завтра утром заберу, покатаюсь, отпишусь Будешь забирать, спроси: сброси ли ошибку из памяти? А то будет вылазить периодически чек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 4 марта 2009 pasak писал: Будешь забирать, спроси: сброси ли ошибку из памяти? А то будет вылазить периодически чек. По утру забрал машинку. Сервисмены таки заменили датчик ПКВ и предьявили снятый - в разьемном стакане имеются следы масла. Говорят, что "продавило" и из-за этого был плавающий плохой контакт. Вся процедура обошлась 750 грн. (по сегодняшнему курсу около 84 у.е.) с датчиком, диагностикой (а так же сбросом ошибки) и работой. Уверяют, что все будет ОК, но на всякий случай порекомендовали старый датчик пока не выбрасывать. Предварительно пока все действительно в порядке, но нужно покататься пару дней, так что тему пока не закрываем. С недели отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 5 марта 2009 Поздравляю. Какой был датчик: пластмассовый или железный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 5 марта 2009 pasak писал: Поздравляю. Какой был датчик: пластмассовый или железный? Во блин, вопрос! Не знаю, на вид вроде черный пластик. Завтра потыкаю чем-нибудь. А какая принципиальная разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 6 марта 2009 klim in писал: Во блин, вопрос! Не знаю, на вид вроде черный пластик. Завтра потыкаю чем-нибудь. А какая принципиальная разница? Если черный, то пластиковый. А металический - светлый, типа алюминия и круглый. Была информация, что металический датчик со временем может намагничиваться и искажать данные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 6 марта 2009 pasak писал: Если черный, то пластиковый. А металический - светлый, типа алюминия и круглый. Была информация, что металический датчик со временем может намагничиваться и искажать данные. Черный и точно пластик - отрезал кусочек ножом для проверки. По машине пока никаких замечаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 7 марта 2009 klim in писал: Черный и точно пластик - отрезал кусочек ножом для проверки. По машине пока никаких замечаний. Ну и хорошо. Я на всякий случай в бардачке вожу новый ДПКВ. Мало ли чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 7 марта 2009 pasak писал: Ну и хорошо. Я на всякий случай в бардачке вожу новый ДПКВ. Мало ли чего Это мысль, тогда я старый не буду- пусть в багажнике покатается Кстати, а как добраться до места его установки? Сам я не видел как его меняли, были дела на работе Что еще возишь с собой, хотя вопрос наверное глупый , это ведь не жигуль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 9 марта 2009 klim in писал: Это мысль, тогда я старый не буду- пусть в багажнике покатается Кстати, а как добраться до места его установки? Сам я не видел как его меняли, были дела на работе Что еще возишь с собой, хотя вопрос наверное глупый , это ведь не жигуль Советую поставить борткомпьютер. У меня стоит Мультитроникс. Когда машина заглохла, то на БК высветилась ошибка 0335. А это сразу экономия по времени и по бабкам на диагностике. Осталось неприятное чувство беспомощности. Стоишь на дороге и ничего сделать не можешь. Вот по этому и прикупил про запас еще один датчик. Меняют его так: Датчик расположен на задней стенке блока двигателя и чтобы до него дотянуться нужен худой парень с длинными руками. Можно и самому в гараже заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 9 марта 2009 pasak писал: У меня стоит Мультитроникс. и чтобы до него дотянуться нужен худой парень с длинными руками Если не трудно, отпишись поподробнее: - какой pasak писал: У меня стоит Мультитроникс. и чтобы до него дотянуться нужен худой парень с длинными руками Если не трудно, отпишись поподробнее: - какая модель икстрейла и какой именно из Мульков у тебя стоит? - куда его вкрячил (желательно с фоткой)? - как и куда он подсоединен (как я понял кабель к диагностическому разьему)? - как все же добраться к упомянутому датчику, сверху или из под машины, если сверху, что что нужно снять и реально ли проделать такую операцию в чистом поле при наличии минимального набора инструмента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 9 марта 2009 klim in писал: Если не трудно, отпишись поподробнее: - какой Если не трудно, отпишись поподробнее: - какая модель икстрейла и какой именно из Мульков у тебя стоит? - куда его вкрячил (желательно с фоткой)? - как и куда он подсоединен (как я понял кабель к диагностическому разьему)? - как все же добраться к упомянутому датчику, сверху или из под машины, если сверху, что что нужно снять и реально ли проделать такую операцию в чистом поле при наличии минимального набора инструмента В этой теме сообщение № 14 есть ссылка на один из вариантов реализации в Т-30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 11 марта 2009 У меня стои вот такой с желтым дисплеем: http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/ Установил примерно как на 3 фото, т.е. в верхнелевом углу. Не мешает обзору, удобно для контроля во время движения, но солнцезащтный козырек не опускается. Установка такая: втыкаешь в диагностический разъем и он должен автоматически определить протокол Ниссана. У меня не определился, я установлиал вручную, но все установилось. Икстрейл - тайванец 2,5л, 2003 г.в. До датчика можно дотянуться сверху, стоя у передне левого крыла. Он распологается в начале (от акп) задней стенки блока двс , на уровне коленвала. Нужно на ощупь снять разъем и открутить один болтик. На этой же стороне блока распологается и датчик детонации (можно спутать), но он распологается между 2 и 3 цилиндрами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 11 марта 2009 pasak писал: Установил примерно как на 3 фото, т.е. в верхнелевом углу. До датчика можно дотянуться сверху, стоя у передне левого крыла. 1. А провода протянул под накладкой стойки? 2. Для того, чтобы дотянуться до датчика что-то снимать нужно (кожух фильтра или что др.)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 13 марта 2009 Да, провод протянул по стойке. Неприятное занятие. Лучше поставить в легко доступном месте. Где, не знаю Снимать ничего не надо. Дотягиваешься, скидываешь разъем (делается это на ощупь, но посмотреть можно на ДПРВ он один в один), трщеткой откручиваешь болт на 10 и вытаскиваешь датчик. Все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах