klim in 1 Опубликовано: 1 января 2009 Всех с наступившим новым годом! Случился трабл, когда вчера отьезжал от работы - после запуска двигатель заглох секунд через пять, я его запустил и обнаружил, что не работает тахометр (стрелка на нуле при работающем двигателе) и горит ламочка 4WD (на нажатие "лока" и 2WD никакой реакции). Заглушился и попытался завестись, а не тут-то было - горит "чек ин". Вышел из машины, протер зеркало, постучал по колесу, пошарудил в обоих блоках предохранителей - машина завелась, но тахометр по прежнему не подает признаков жизни и горит 4WD. Но ведь домой ехать надо, Новый год на носу - поехал. Машинка ведет себя вполне адекватно и примерно через 1 км заработал тахометр и погасла лампочка 4WD. Катался еще около часа (заезжал к детям, к родителям), все чики-пики, но неприятный осадок все же остался, ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ и где чего посмотреть самому (все сервисы уже водку пьянствуют да и на здоровье)? Может какой то контакт на колодке окислися (позавчера был на мойке, но двигатель не мыл)? Еще раз с Новым 2009 годом и наступающим Рождеством! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 4 января 2009 С наступившим!!! Лично моё не профессиональное мнение: Окислился или отошел малясь разъем датчика оборотов соответственно загорелась (и горит! а не моргает! т.к. это совсем другое) лампа 4WD (В мануале: "Загорается если в системе имеется неисправность") соответственно загорелся чек и включился режим привода на передние колеса. Во время езды всё дружно прогрелось и разъем тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 4 января 2009 Вот еще при желании попробуй стр1 стр2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 4 января 2009 Так удобней наверно Сначала выбрать "Полный размер" а потом "Сохранить изображение как..." Так качество нормальное получается. http://photofile.ru/users/molchun30_06/115272068/ Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 4 января 2009 С наступившим!!! Лично моё не профессиональное мнение: Окислился или отошел малясь разъем датчика оборотов соответственно загорелась (и горит! а не моргает! т.к. это совсем другое) лампа 4WD (В мануале: "Загорается если в системе имеется неисправность") соответственно загорелся чек и включился режим привода на передние колеса. Во время езды всё дружно прогрелось и разъем тоже Спасибо дружище! Два вопроса: - где расположен этот самый разьем (дабы потыкать его); - что это за мануал (наверное нужно приобрести и себе)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 5 января 2009 Посмотреть все там же: фотоальбом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 5 января 2009 Посмотреть все там же: фотоальбом Спасибо, таки нужно купить мануал - на фотках трудно что-либо разобрать. Веселого Рождества! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 25 февраля 2009 И снова здравствуйте! Описанная ситуация повторилась еще дважды - начинает напрягать. 1. После недельной стоянки при температуре около -5 завелся как обычно, но пока ходил за вещами (возвращался с лыжной каталки - до дома еще нужно было ехать 500 км) заглох. После трех-четырех попыток снова завелся, но не работает тахометр, постоянного горит 4WD и чекинж. Заглушил и пыркался пока полностью не посадил АКБ. Благо-дело рядом родственник тоже с "иксом", переставил его АКБ и после 3-4 завелся с той же иллюминацией. На его АКБ заехал к ОД на сервис (дело было в Киеве), там тупо долили масло (уровень был маловат), стерли ошибку (0335 - неисправность в цепи датчика угла поворота коленвала) и больше никакой информации. 2. Через 2 дня уже дома на следующий день после мойки ехал с работы (минут 30) и заглох на перекрестке. Завелся с 3-4 раза и снова тахометр, 4WD и чекинг. Под домом в гараже сделал самодигностику (ключ зажигания на ON, 3-5 сек ожидания, 5 раз на педаль газа.......) и считал ту же ошибку, после чего уже самостоятельно ее стер. День проездил без приключений, НО стремно! Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как связана цепь упомянутого датчика с тахометром и 4WD? Как добраться до этого датчика - может просто плохой контакт (вроде он расположен в нижней части блока цилиндров со стороны салона)? Сверху из моторного отсека я его не увидел. Отдельное спасибо МОЛЧУНУ за внимание, мануал таки купил, но как добраться до упомянутого датчика, не снимая двигателя, так и не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 26 февраля 2009 Привет! А что это за такая самодиагностика: ключ зажигания на ON, 3-5 сек ожидания, 5 раз на педаль газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 26 февраля 2009 Привет! А что это за такая самодиагностика: ключ зажигания на ON, 3-5 сек ожидания, 5 раз на педаль газа? В случае загорания лампочки чекинга (индикатора МI) можно самостоятельно (без сервиса) проделать тест и считать ошибку из-за которой загорелся вышеупомянутый индикатор: 1. Не трогая педаль газа повернуть выключатель зажигания в положение "ON" (за запуская стартер) 2. Подождать 3-5 секунд 3. Быстро в течении 5-ти секунд пять раз нажать и ОТПУСТИТЬ педаль газа (акселератора) 4. Подождать 7-8 секунд 5. Полностью выжать педаль акселератора и удерживать примерно 10 секунд пока индикатор MI не начнет мигать (педаль отпустить). 6. Считываем код ошибки (четыре знака) по количеству длинных и коротких вспышек индикатора: - ноль это 10-ть вспышек, потом интервал около 1,8 сек., следующая серия вспышек, интервал 1,8 сек., следующая серия, интервал и четвертая серия. С первого раза может не получиться, попробуй еще. Удалить ошибку (погасить индикатор) можно путем выполнения операций 1-5, после чего нажать и удерживать педаль акселератора в течении 20-30 секунд (обнуление произойдет после повторного включения зажигания). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 26 февраля 2009 Привет! А что это за такая самодиагностика: ключ зажигания на ON, 3-5 сек ожидания, 5 раз на педаль газа? Бортовая система диагностики (OBD) Сервисмэны пользуются прибором CONSULT-II CHECKING SYSTEM, а нам остается вспышки считать. Если очень интересно и надо знать все про самочувствие машинки можно вкрячить бюджетный вариант БК. Я так и сделал, поставил вместо ящика под ГУ 1 Din такой вот приборчик Смотрим ошибки, стираем - без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 26 февраля 2009 Прикольно! Спасибо! А на экране в сервисном меню там тоже что то есть связанное с ошибками - это одно и то же? PS: на всякий случай поместил инфу сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 26 февраля 2009 Бортовая система диагностики (OBD) Сервисмэны пользуются прибором CONSULT-II CHECKING SYSTEM, а нам остается вспышки считать. Если очень интересно и надо знать все про самочувствие машинки можно вкрячить бюджетный вариант БК. Я так и сделал, поставил вместо ящика под ГУ 1 Din такой вот приборчик Смотрим ошибки, стираем - без проблем. А какого года машина и фото в студию (вкряченого девайса) плиз Есть ли мысли по поводу моей проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 26 февраля 2009 А какого года машина и фото в студию (вкряченого девайса) плиз Есть ли мысли по поводу моей проблемы Смотрим сюда http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=6033&st=50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 26 февраля 2009 Надо как-то обнаружить источник ошибки (кстати какой код ош. считывается миганием?), а стирать полезно, если все восстанавливается (например остывает масло в коробке после хорошего месива, источник ош. пропадает, а сама ош. - в памяти, ее надо бы стереть), а если ошибка регулярно появляется, значит ее источник не устранен. Есть такой мануал можно по коду попробовать разобраться, что за глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 27 февраля 2009 2автору Ставил ли ты на авто иммобилайзер? Если да то какой? Чек повотрно может вылазить не от неисправности, а от записи этой ошибки в память мозгов Попробуй снять клемму на 24 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 27 февраля 2009 Надо как-то обнаружить источник ошибки (кстати какой код ош. считывается миганием?), а стирать полезно, если все восстанавливается (например остывает масло в коробке после хорошего месива, источник ош. пропадает, а сама ош. - в памяти, ее надо бы стереть), а если ошибка регулярно появляется, значит ее источник не устранен. Есть такой мануал можно по коду попробовать разобраться, что за глюк. : С помощью мигания считал код ошибки - 0335 - неисправность в цепи датчика угла поворота коленвала. При чем несколько раз. Упомянутый мануал уже выписал из столицы, но кроме размытого намека на место расположения указаного датчика, там ничего по этому поводу нет. Ситуация усложняется, два раза заглох на ходу, а один раз М1 не загорелся да и тахометр не отключался оба раза. В растрепанных чувствах два часа рыскал по форумам и пришел к выводу, что мои симптомы наиболее похожи либо на плохой контакт в разьеме датчика, либо (в худшем случае) на растянутую цепь (пробег 110 тыс.). Вот только толковой диагностики по растянутой цепи не нашел. Отдельное спасибо KSM14 за фото по МК, но у меня предыдущая модель и центральная консоль "без бороды). For pasak - ошибку из памяти стирал каждый раз, но дело в ней как таковой, а в том, что машинка время от времени глохнет. Коллеги, какие еще мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 28 февраля 2009 ... фото по МК, но у меня предыдущая модель и центральная консоль "без бороды" В мануале на стр. 156 есть основные проверки. Первые 8 пунктов как раз по определению неисправности датчиков POS (угол поворота коленвала) и PHASE (датчик положения распредвала). Там все кончается заменой датчика, если проверки не прошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasak 0 Опубликовано: 28 февраля 2009 Меняй ДПКВ. Или для начала поменяй местами ДПКВ и ДПРВ. Они один в один. Возможно 2 варианта: 1. Если машина перестанет заводиться напрочь, а не "иногда не заводится" или "иногда глохнет", то проблема в датчике. Меняй его и будет тебе счастье. 2. Ситуация никак не изменилась, то проблема не в датчике. Тут несколько вариантов. Растянулась цепь, не работает натяжитель цепи, намагничивание или искривление шестеренки на коленвалу или еще чего... Но скорее всего датчик под замену. Это болезнь Ниссана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 28 февраля 2009 В мануале на стр. 156 есть основные проверки. Первые 8 пунктов как раз по определению неисправности датчиков POS (угол поворота коленвала) и PHASE (датчик положения распредвала). Там все кончается заменой датчика, если проверки не прошли. Спасибо за наводку, видимо я пропустил. С ящиком тоже все понятно, но по честному - так ли нужен упомянутый девайс, сколько денег стоит и много ли гемора с настройкой расхода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах