V6-24 438 Опубликовано: 16 января 2008 Кондер работать конечно не должен, но зимой когда при минусе и запотевших стеклах включаешь, то моментом все отпотевает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irena 2 Опубликовано: 16 января 2008 Кондер работать конечно не должен Пардон, это он по техническим характеристикам машины работать зимой не должен или я чего то не въезжаю? А почему, интересно, так сделано? Без расчета на зиму вообще, что ли? Тогда это опять-таки просчет производителя! Кстати, а почему кондер? В комплектациях (почти всех) ясно написано - климат-контроль. Насколько я знаю - это слегка разные вещи. И климат контролировать вполне логично не только летом, но и зимой. Что там по этому поводу знатоки скажут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 января 2008 Что есть климат контроль, это система управления температуров воздуха в салоне, температурой выдуваемого воздуха заведуют печка и кондиционер, так вот блок климата и управляем всем этим хозяйством, т е когда что и в какой пропорции и в каком направлении дуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irena 2 Опубликовано: 16 января 2008 Что есть климат контроль, это система управления температуров воздуха в салоне, температурой выдуваемого воздуха заведуют печка и кондиционер, так вот блок климата и управляем всем этим хозяйством, т е когда что и в какой пропорции и в каком направлении дуть! Эт я догадалась! Но почему как-бы-это-там-не-называлось зимой работать не должно? Вот что непонятно! И еще вопрос до кучи - а что плохого случится, если оно будет-таки работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amk 1 Опубликовано: 16 января 2008 к примеру, почему не используют кондиционеры зимой дома и в офисах, хотя батареи шпарят? здесь та-же самая история. в принципе, на современных машинах он сломаться не должен, там стоит защита, отключающая компрессор, но немного поработать он сможет, в тех-же профилактических целях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Alex_ 1 Опубликовано: 16 января 2008 Почему плохо не скажу, видимо какие-то особенности кондера, но точно знаю, что в audi, например, при температуре ниже +5 кондер уже просто не включается!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amk 1 Опубликовано: 16 января 2008 Почему плохо не скажу, видимо какие-то особенности кондера, но точно знаю, что в audi, например, при температуре ниже +5 кондер уже просто не включается!!!! вот я про то-же и говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мим 1 Опубликовано: 16 января 2008 Не только не "может" работать, он еще и должен работать. Во всех мануалах написано про рекомендацию периодически включать кондиционер в зимний период для профилактики, ну и самое главное, - чтобы быстро убрать запотевание и иней (!) со стекол. Климат-контроль для осушения воздуха (снятия запотевания или инея с лобового) использует именно кондиционер, независимо от выставленной температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amk 1 Опубликовано: 16 января 2008 ИМХО он может убрать, когда большая влажность и темп около нуля. когда -30 и окна замёрзли, ни кондей, ни климат не помогут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мим 1 Опубликовано: 16 января 2008 У меня на Реццо кондей убирает запотевание в любую погоду. Ну вот в -10 в - 15 - легко. Он просто осушает поступающий с наружи воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 января 2008 Кондей полюбе не сломается, он УМНЫЙ . Выключиться когда надо, а так в случае запотевания все супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ефим 1 Опубликовано: 16 января 2008 У кондёра стоит температурное ограничение -3 (если не ошибаюсь). Ниже-он просто не включается. Это связано с какими-то особенностями процесса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 января 2008 насколько мне известно все обусловлено температурой замерзания фреона, или фреон более вязким становиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iban 0 Опубликовано: 16 января 2008 печка устраивает полностью, но вот по трассе при -14 задние боковые стекла замерзают, какую бы температуру не установил(( я один такой или это недостаток x-traila? Та же фигня, только при -20 и на только на трассе. У меня сзади 2 ребенка посапывают в креслах - они влажности наверняка добавляют. Кондей задние стекла не берет - прямого обдува на задние стекла нет. Да они и не запотевают, а замерзают я бы сказал. Дополнительно замерзает задняя половина водительского стекла, если в подстаканнике стоит бутылка - вероятно мешает обдуву. Это правда уже на -25 было и тоже на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-trailvod 0 Опубликовано: 21 января 2008 Не заметил даже при - 22. Может сзади обдув был выключен. а где он включается? ты имеешь ввиду центральные дефлекторы которые между передних сидений находятся? нет, они работали по полной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 21 января 2008 Странно, тогда надо будет присмотреться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 7 февраля 2008 ребят, не сочтите за умничание, но можно краткий ликбез по теме? вот что мне удалось узнать в свое время про кондр и вообще про климат в машине: действительно, кондиционер осушает воздух поступающий из дефлекторов. в нашей любимой с вами машине это так и делается при чем в аторежиме, когда нажимаешь обдув лобового, и при любой! минусовой температуре, во всяком случае даже при минусе 27 он у меня включался. я тоже много слышал о том, что кондиционер не должен работать при минусовых температурах, но ведь автоматика в машине это делает! при чем с большим успехом. вот физика процесса: мы дышим, и следовательно увлажняем воздух в достаточно маленьком пронстранстве автомобиля. включеный кондер, пропуская через себя воздух, осушает его, лишняя влага удаляется и собирается в виде капель. из дефлекторов поступает уже осушеный воздух, который и разбавляет влажный воздух в салоне А/М. и так до тех пор пока вы не выключите кондер, потому что все оттаяло. и здесь не важно зима за окном или лето. в следствии чего стекла оттаивают (или сохнут), при чем не зависимо от того прямо направлен на них воздух из дефлекторов или нет. конечно при ближайшие к соплам стекла оттают быстрее, потому что на них в первую очередь поступает сухой воздух (да еще зимой и теплый), но потом оттают и остальные. при этом автоматика сохраняет выходящий из дефлекторов воздух таким же теплым, как если бы кондер вы не включали. летом тоже самое, только быстрее и легче, т.к. воздух нет нужды еще и прогревать. если б мы не дышали, то стекла бы не увлажнялись и не замерзали :-) хотя я никак не возьму в толк, почему при нахождении в машине выпившего человека стекла потеют сильнее... физику не пойму.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 8 февраля 2008 Машина стоит ночь в теплом гараже. Когда завожу, бортовой градусник показывал 0...+5, в зависимости от температуры на улице. Так вот, после 20-30 секундного прогрева выезжаю на улицу, включаю вентилятор на минимум и слышу некий хрип/хруст, при а/с on. Выключаю а/с хруст пропадает, включаю - появляется снова. Впринципе, долго не хрипит, я ворота закрыл и поехал, при езде не слышно, а потом он пропадает. Что это было? (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 8 февраля 2008 Машина стоит ночь в теплом гараже. Когда завожу, бортовой градусник показывал 0...+5, в зависимости от температуры на улице. Так вот, после 20-30 секундного прогрева выезжаю на улицу, включаю вентилятор на минимум и слышу некий хрип/хруст, при а/с on. Выключаю а/с хруст пропадает, включаю - появляется снова. Впринципе, долго не хрипит, я ворота закрыл и поехал, при езде не слышно, а потом он пропадает. Что это было? (с) этот вопрос лучше задать ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аксель 0 Опубликовано: 8 февраля 2008 хотя я никак не возьму в толк, почему при нахождении в машине выпившего человека стекла потеют сильнее... физику не пойму.. Да, да... я когда сексом в машине занимаюсь тоже стёкла потеют.... Вроде, туда-сюда... а при чём здесь стёкла? А кондёр при -5 не врубается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах