xpeh

6CD в 1 диске DVD

13 сообщений в этой теме

собсна озадачился я таким вопросом:

CD=650-700мб

а

DVD=4.7Гб...

а не попробовать ли "залить" 6 дисков CD в 1 диск DVD ?..

опыт №1, не удачный:

тупо выдрал риппером (программа выдирания музыки-для защищенных дисков помогает) что хотел

тупо залил на DVD-R...

=не играет!

опыт №2, не удачный:

а мб диск "не той системы"-?!- залил на DVD+R

=не играет!

пауза для раздумий, чтений мануала ГУ (Пионер 6000)...

выяснил!

поддерживает DVD-R и (!) DVD-VIDEO ТОЛЬКО!

=значит будем делать "кино"....берем программу Неро...

(беру тайм-аут=на изготовление скриншотов)

:ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рипаешь музыку в формат mp3 или wma любым рипером в максимальном поддерживаемом твоим пионером качестве, потом эту кучу мптришек кидаешь на двд и все:) не думал что это вызывает у когото пролемы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мр3 не слушаю=принципиально.

могу предложить: изучить вопрос создания мр3-для понимания за счет чего и КАК происходит снижение веса файла.

(вне зависимости от качества "рипания")

повторюсь:

вопрос НЕ в том, как уместить больше файлов

вопрос посвящен переносу на носитель большего объема в исходном качестве.

P.S.: дядька-настройщик звука на файле затрудняется выставить настройки частот и сразу на слух определяет, что звук идет мр3шный. и я в том числе.

без обид. ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что поможет. Снимал DVD-привод из перчаточного ящика. На шильдике устройства указано, что изготовлен для навигации. Могут ли быть проблемы с чтением других DVD форматов - не знаю, надо юзать :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просьба читать тему внимательно:

... для владельцев ГУ с поддержкой DVD...

ГУ=Головное Устройство\"Голова"...

те НЕ привод DVD для навигации.

коррект?

;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просьба читать тему внимательно:

... для владельцев ГУ с поддержкой DVD...

ГУ=Головное Устройство\"Голова"...

те НЕ привод DVD для навигации.

коррект?

;-)

Разъясните для тупого, плз, что значить ГУ с поддержкой DVD и в каком трэйле это реализовано, как штатная функция? :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо ГУ с поддержкой DVD - это головное устройство (магнитофон в простонародье), которое читает (поддерживает) диски DVD.

те в "магнитофон" можно засунуть диск DVD и слушать музыку (в поддерживаемых данной головой форматах), смотреть видео, например...

коррект?

;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо ГУ с поддержкой DVD - это головное устройство (магнитофон в простонародье), которое читает (поддерживает) диски DVD.

те в "магнитофон" можно засунуть диск DVD и слушать музыку (в поддерживаемых данной головой форматах), смотреть видео, например...

коррект?

;-)

Правильно ли я понял, что это нештатная аппаратура. А доусовершенствование мультимедийных возможностей нашего трэйла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо и да, и нет.

конкретно у меня=не штатная

но что мешает провести подобный эксперимент на штатной голове, читающей DVD?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо и да, и нет.

конкретно у меня=не штатная

но что мешает провести подобный эксперимент на штатной голове, читающей DVD?

Я же и пишу, что снимал ШТАТНЫЙ DVD-привод. Так там так и написано. For Navigation. Вот я и предположил, что вся хрень может быть прописана в биосе и обычные форматы DVD не поддерживает уже на аппаратном уровне. А DVD обозначает, что в качестве болванок использованы DVD диски :blink:

У тебя, конечно, другое дело. И в твоем случае проблем быть не должно :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут:

ШТАТНЫЙ DVD-привод For Navigation

(это НЕ "голова")

если тема:

...ГУ с поддержкой DVD...

андерстуд?

:blush2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут:

ШТАТНЫЙ DVD-привод For Navigation

(это НЕ "голова")

если тема:

...ГУ с поддержкой DVD...

андерстуд?

:blush2:

Извини, тогда я не прав. :yes: К штатной системе это не имеет отношения. Тогда твоя проблема сродни задачке чтения музыкальных файлов с DVD дисков как это реализуется на РС или на ноуте. В этом случае Nero или другой пакет - их в торренте, по-моему, много выложено - конечно должен помочь :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда твоя проблема сродни задачке чтения музыкальных файлов с DVD дисков как это реализуется на РС или на ноуте. В этом случае Nero или другой пакет - их в торренте, по-моему, много выложено - конечно должен помочь yes.gif

=значит будем делать "кино"....берем программу Неро...

(беру тайм-аут=на изготовление скриншотов)

:ph34r:

эх...видимо я не внятно пишу...

(изготовление скриншотов идет полным ходом...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу