Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

я так понял что кабель как расходник , менять каждый год?

Правильно, и это в самом лучшем случае! Любая потертость оплетки кабеля, трещины на ней - повод измерить КСВ и как праило заменить кабель.

Если оппонент говорит, что ваша станция шумит, это 100 %  смотреть антенну и в первую очередь кабель и PL разъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ого. Потеплеет свой заменю. теперь понятно почему я шумлю. Длинна около 4 метров я так понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не самый лучший вариант, иметь кабель более 4.5 метра и короче 3.

Чтож тогда не строго 3.14 и ни сантиметром более? А между рацией и усилком строго 90 см ни более не менее 1мм иначе рабоать не будет?. Не,я понимаю затухания при приличной длине. Но тут с чего такой феншуй? Чтож мне рацию посреди салона ставить прикажете?

как показывает практика , за год кабель сгнивает под оплеткой и требует замены. При этом КСВ угрожающе приближается к 3.

За 2.5 года на предыдущей антенне ничего не отсохло,не отгнило,не отвалилось. Не дорабатывал, кабеля не менял.КСВ в норме. Антенну заменил на более длинную и также ничего не дорабатывал. Вскрывать обшивку и претягивать кабеля каждый год это сродни тому как менять лампочки в фарах каждые 2 месяца,на случай возможной тусклости и риску перегорания. Достаточно лишь периодически измерять ксв и спокойно кататься.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кабель не гниет, сирио9 3 года и уехала с машиной к новому хозяину , опять же сирио9 4год , оптим145 магнитка лет этак 6 все работает, все штатное ничего не доробатывалось.

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел кабеля без микротрещин уже на второй год эксплуатации. Равно, как и абсолютной гидроизоляции места соединения кабеля с антенной, вне зависимости от магнита или кронштейна. Так же не верю, что за четыре года не доставался хлыст и не удалялись продукты окисления. Также не верю, что за это время не окисляется место крепления магнита к корпусу или кронштейна к кузову авто.

хотя если антенна ставится раз в год в сухую погоду, то все возможно. Но старение оплетки в любом случае неизбежно.

Изменено пользователем Andry_MK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ветками сбиваются любые магнитки

 

Попробуйте вот это: http://www.mfjenterprises.com/Product.php?productid=MFJ-336S. Конечно, ветки бывают разные и в разное место бьют, но это основание можно сбить ну очень толстой веткой.

 

А удары антенной по крыше могут быть из-за раскачки прутка после удара об ветку на достаточно высокой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не самый лучший вариант, иметь кабель более 4.5 метра и короче 3.

 

Пытаюсь разобраться...

Вот несколько отличное мнение: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=161

Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенну заменил на более длинную и также ничего не дорабатывал.

Тоже слабо верится, ибо любая антенна должна настраиваться на конкретном автор, в конкретном месте установки и код конкретный диапазон частот. Причём чем короче антенна тем меньше частот на которых она может работать, т.е. требуется ещё более точная настройка.

Назовите частоту на которой работает ваша станция.

И что считаете нормальным ксв? Я для базовой станции считаю 1.1_1.2 для автор 1.3_1.5. Меньше добиться невозможно. Идеальным считается 1. Если ваш ксв метр показывает 1 - у вас не ксвметр, а показометр, по которому можно судить только о снижении или повышении ксв при изменении параметров антенны. Или места ещё установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня микротрещины,продукты окисления и отсутствие полной гидроизоляции на ксв и качество связи не повлияли. даже ржавчина(о ужас) на кронтейне появилась. Один раз пропала масса на поперечине алюминиевой, и то потому как схалтурил и большую площадь не зашкурил. Потом сделал как надо и до сих пор без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь разобраться...

Вот несколько отличное мнение: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=161

Кому верить?

Очень грамотные ребята и в целом очень позновательный ресурс. Имел опыт общения с их гуру, оставили очень положительные воспоминания как технари и абсолютно дрянное, как люди.

Но вернёмся к ссылке, конце абзаца жирным указано 320_390мм для магнитных, а для крепёжных антенн сделана оговорка, о том, что все изначально установлено правильно, антенны и фидер качественный. Т.е по сути идеальные условия. В авто я таких условий не встречал. Я это все проходил как в теории так и в практике. Я видел как на рациях выгорают выходные каскады, а по нынешним ценникам это минимум на пару тыс руб работы.

Изменено пользователем Andry_MK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня микротрещины,продукты окисления и отсутствие полной гидроизоляции на ксв и качество связи не повлияли. даже ржавчина(о ужас) на кронтейне появилась. Один раз пропала масса на поперечине алюминиевой, и то потому как схалтурил и большую площадь не зашкурил. Потом сделал как надо и до сих пор без проблем.

Частоту работы станции в студию и марку антенны, которую даже допиливать не пришлось. А также модель ксв метра и его показания на антенне.

Обращаю ваше внимание что по ссылке выше, гуру утверждают, что даже новую и очень фирменную антенну нужно дорабатывать в части контактов и влагостойкости и лишь затем настраивать на автор.

Изменено пользователем Andry_MK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про магнитку речи нет.

В смысле, она есть, но ставиться будет стационарная.

Кабель менее 4,5м в моем случае возможен только , если:

1. антенна врезается в центр крыши

2. покупается MJ-555 вместо имеющейся MJ-400 и устанавливается как у многих в нишу багажника.

 

Вариант 1 - это для меня не вариант. Я не настолько маньяк, чтобы своими руками дырявить новую машину

Вариант 2 очень даже вариант, но... дороговато

Вот и как сделать не более 4,5м? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для базовой станции считаю 1.1_1.2 для автор 1.3_1.5. Меньше добиться невозможно.

Ошибаетесь,очень даже для авто возможно добиться:

post-24513-0-73433500-1428087885_thumb.jpg

post-24513-0-68093600-1428087940_thumb.jpg

Антенну даже не подрезал. Ставил сам. Работаю на клубной частоте 27.330-там ксв чуть повыше (1.2). Но поскольку на трассе часто бываю-оставили как есть.

Антенна с кабелем, к ней старый удлинитель кабеля 2м,еще помошник и от него около метра провод до станции.

Тут писал что и как стоит:

http://x-trail-club.ru/topic/7546-radiosviaz/page-139#entry551599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и как сделать не более 4,5м?

Вариант 3. Ставьте удлинитель кабеля(купите 2м.) или сами сделайте и будет Вам счастье :) Проверьте и потом настройте если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про магнитку речи нет.

Вариант 2 очень даже вариант, но... дороговато

Вот и как сделать не более 4,5м?

Если почитаете си бои форум, то узнаете, что профи не в восторге от 555.

А длину кабеля можно согласовать , для этого устанавливают АСУ в простонародье 'кирпич'

Я бы ставил вектор вт27 комфорт (не хр ) и согласующее устройств оhttp://www.racii-diktofoni.ru/katalog/product-details/236-rm-kl-203.htmlантенну бы поставил бы вдоль рейтинга левого внутри может даже с механизмом автоматического складывания вдоль рейлинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял про вариант 3. 

Поясните!

Зачем покупать удлинитель, если можно купить сразу провод полной длины?

На том же Ci-Bi.ru перед установкой в обязательном порядке говорят о доработке (пропайке и герметизации) узла подсоединения кабеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял про вариант 3.

Поясните!

Зачем покупать удлинитель, если можно купить сразу провод полной длины?

На том же Ci-Bi.ru перед установкой в обязательном порядке говорят о доработке (пропайке и герметизации) узла подсоединения кабеля.

Речь не об удлинителе а об установке АСУ я ссыль выше дал. Кстати igor_сh пояснил, что у него такое ксв но установлен АСУ. Во что я охотно верю. Выше речи о кирпиче/помощнике не шла

Мики, любую антенну нужно гидроизолировать, и пропаять это правильно. Из личного опыта, переборка годовалой антенны сопоставима по стоимости с новой антенной с100

В целом ее обычному пользователю - заглаза и ничего можно не допиливать, установил поднастроил, можно даже грубо если будет стоять помощник и через год продать и купить новую

Изменено пользователем Andry_MK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же не верю, что за четыре года не доставался хлыст и не удалялись продукты окисления. Также не верю, что за это время не окисляется место крепления магнита к корпусу или кронштейна к кузову авто.

хотя если антенна ставится раз в год в сухую погоду, то все возможно. Но старение оплетки в любом случае неизбежно.

Сирио9 стояли на кабинах грузовиков установленные врезным способом, лезть на кабину не так просто поэтому никто туда не лазил, машины наматывали по 100-120 тысяч в год в любую погоду, магнитка да переодически убиралась в багажник. Вообще на мой взгляд антены Сирио достаточно надежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 3. Ставьте удлинитель кабеля(купите 2м.) или сами сделайте и будет Вам счастье :) Проверьте и потом настройте если нужно.

Уж лучше сразу припаять кабель нужной длинны, лишние соединения это лишняя головная боль в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько читаю, столько и голову себе ломаю.

Одни говорят помощник не нужен, другие - без него никак! 

У меня высшее техническое, но в другой области.

Но этих споров не понимаю.

И как, скажите, теперь жить?!

Послать всех советчиков в сад и делать по своему уму - набивать свои шишки и ссадины?

Или слушать?

Вопрос кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...