Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Можно я выскажусь?

PS: Жаль, что регистрацию РЭС отменили. Я бы еще и контроль установки радиостанции на автомобиль добавил... :( А то на трассе за день такого наслушаешься - уши вянут.

Правильно! Ничего НЕ ДОЛЖНА!, потому что ничего и не занимала. Попробуйте заставить тех, кто юзает антенны на магнитах ободрать краску на крыше в месте установки антенны. Столько слов новых узнаете! Они ставят антенны на краску, которая является неплохим изолятором и активная связь массы антенны есть только в разъеме у рации. А ведь магнитки практически не уступают аналогичным врезным антеннам, за исключением возможности изуродовать свою и соседние машины в случае отрыва от крыши.

Насчет наслушаешься, я с вами согласен на все 100%. Но, регистрацию до 10 Вт отменили, наконец, что я горячо приветствую, а службы контроля эфира остались, только непонятно, чем они занимаются. В середине 90-х годов иногда доводилось слышать в эфире предупреждения о санкциях, если не прекратить засорять эфир. Тогда мимо рынков с рацией надо было проскочить быстрее. Портативки были в каждой палатке, у их хозяев, развлекались кто как мог. Мат, клали портативку около хрипящего пошлятиной магнитофона - несли культуру в массы. Но время от времени около этих рынков на какое то время становилось тихо. Госсвязьнадзор наводил порядок. Сейчас, когда едешь в дальнюю поездку с женой или с другими женщинами, узнавать дорожную обстановку становится проблематично.

Изменено пользователем Alex Puff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. 10 баллов за оверквотинг - Правила есть Правила.

2. Почитайте все-таки учебник по антеннам. Есть антенны врезные а есть магнитные. И принцип их работы и настройки отличается кардинально. Зачищать крышу под магниткой столь же глупо, как и ставить врезную антенну в пластик. Не позорьтесь... И качество магниток и врезных антенн не надо сравнивать.

3. Наслушаешься - я не имел в виду мат и ругань. Я имел в виду шипящие, свистящие, фонящие и не принимающие на расстоянии прямой видимости "поделки", стоящие на грузовиках после настройки "специалистами".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заявления - "я поставил ее на пластмассовую кабину и меня слышно на 10-20-30 километров" здесь абсолютно неуместны.

Больше всего поражают люди которые имея магнитную антену, устанавливают её на крышу или багажник предварительно проложив целофан или тряпочку чтоб не царапалось ничего, и орут во всё горло, что по Москве разговаривают без проблем, чуть ли не весь город покрывают..... Смешно ей богу.... Многие из них таксисты...... Обратите внимание что большая часть тех же таксистов всё-таки ездит в подмосковных городах с ВРЕЗНЫМИ или установленными на КРОНШТЕЙНЕ антенами, наверное не просто так, и не видел я ни разу что бы кто то устанавливал кронштейн или крепление с изоляцией от кузова.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиэтиленовый пакет под магниткой может привести только к усилению коррозии и кузова и антенны. Ну, или, к повышению вероятности сдувания антенны на скорости. На связь он влиять НИКАК не будет. Если, конечно, прокладка не в полсантиметра толщиной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойный

с висящей на держалке тангентой у меня вид такой же примерно :) хоть у меня держалка из скрепки :)

Согласен. :D

Вот:

i-116.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теплый воздух из воздуховода не сильно нагревает тангенту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Антенна LEMM-1700, сначала прикручивал ее к болту петли багажника, начитавшись вских кабанов и тп, потом ставил на прижимной кронштейн в рейлинг (без электрического контакта с кузовом), проверял качество связи с дальнобоями на трассе М5, которая от меня где-то в 10 км - разницы в качестве связи никакой, поэтому оставил ее на пластиковом рейлинге, где гораздо удобнее, и успокоился.

По-моему, все это дырявление кузовов - полная ерунда и блажь :)

На какой машине? Сдается мне, речь не про хитрилу.

Чисто пластиковый релинг - большая редкость.

10км для дальнобоя - какое-то нереальное расстояние...

Можно чуть поподробнее?

а теплый воздух из воздуховода не сильно нагревает тангенту?

А он оттуда не дует.

Не пользуюсь фронтальными воздуховодами. Они перекрыты.

На правом тангента висит, а в левом - вообще внешний динамик рации стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой машине? Сдается мне, речь не про хитрилу.

Чисто пластиковый релинг - большая редкость.

10км для дальнобоя - какое-то нереальное расстояние...

Можно чуть поподробнее?

Авто Ford Maverick. Там рейлинги ездят на пластиковых таких рельсах. Очень удобно ставится кронштейн внутрь этой рельсы и зажимается винтом. Соответственно снимается очень быстро.

Не хочу разжигать споры. У меня все работало прекрасно, ездил несколько раз на юга, все ловилось и на вопрос "как меня слышно" отвечали - "слышу тебя хорошо". Я специально это частенько спрашивал, когда установил на рейлинг, потому что сам после умных сообщений понтовых товарищей не думал, что будет нормально ловить без контакта с кузовом. Каждому свое. Я когда буду ставить на хтрейл, точно не буду заморачиваться с этими болтами и дырявлением крышы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Антенна LEMM-1700, сначала прикручивал ее к болту петли багажника, начитавшись вских кабанов и тп, потом ставил на прижимной кронштейн в рейлинг (без электрического контакта с кузовом), проверял качество связи с дальнобоями на трассе М5, которая от меня где-то в 10 км - разницы в качестве связи никакой, поэтому оставил ее на пластиковом рейлинге, где гораздо удобнее, и успокоился.

По-моему, все это дырявление кузовов - полная ерунда и блажь :)

Будут вопросы, подскажу. Причем не только КАК но и ПОЧЕМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Ford Maverick. Там рейлинги ездят на пластиковых таких рельсах. Очень удобно ставится кронштейн внутрь этой рельсы и зажимается винтом. Соответственно снимается очень быстро.

Не хочу разжигать споры. У меня все работало прекрасно, ездил несколько раз на юга, все ловилось и на вопрос "как меня слышно" отвечали - "слышу тебя хорошо". Я специально это частенько спрашивал, когда установил на рейлинг, потому что сам после умных сообщений понтовых товарищей не думал, что будет нормально ловить без контакта с кузовом. Каждому свое. Я когда буду ставить на хтрейл, точно не буду заморачиваться с этими болтами и дырявлением крышы :)

Дело ваше. Никто не посягает на вашу машину.

А по поводу релингов - сдается мне, что они алюминиевые с полипропиленовым покрытием, очень похожим на пластик (на Discovery такие же).

Не верю я, что пластиковый релинг способен 75кг (или сколько там по паспорту) удержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 10 баллов за оверквотинг - Правила есть Правила.

2. Почитайте все-таки учебник по антеннам. Есть антенны врезные а есть магнитные. И принцип их работы и настройки отличается кардинально. Зачищать крышу под магниткой столь же глупо, как и ставить врезную антенну в пластик. Не позорьтесь... И качество магниток и врезных антенн не надо сравнивать.

3. Наслушаешься - я не имел в виду мат и ругань. Я имел в виду шипящие, свистящие, фонящие и не принимающие на расстоянии прямой видимости "поделки", стоящие на грузовиках после настройки "специалистами".

1. Не понял?

2. Опоздали с советом. Не только "почитал" и не только по антеннам, но и изучал, сдавал зачеты и экзамены, делал и защищал лабораторки, курсовые, диплом. Имею отчетливое представление о всех процессах происходящих в радиоаппаратуре, в том числе и в тракте приема/передачи. Кроме теоретических знаний имею большой опыт по разработке, монтажу, наладке и ремонту различной радиаппаратуры и не только на автомобилях. Какая разница между НЕ магниткой, а антенной на магните и врезной для тракта приема-передачи автомобильной радиостанции и почему их нельзя сравнивать? Позорятся те, кто не может ничем подтвердить свои слова, а делает голословные заявления. Не люблю невежд и ненавижу агрессивных невежд.

3. Не первый раз встречаю в постах презрительное отношение к радиостанциям на грузовиках. Дальнобойщики не привязаны к магазинам и сервисам шаговой доступности, для них расстояние не помеха. Обмениваясь информацией друг с другом, они лучше проедут лишнюю тысячу км, но потратят свои, заработанные нелегким трудом деньги, у специалиста, а не недоумка, у которого представления о радиосвязи на уровне, высказываемом некоторыми здесь. Они всегда знают где что купить, где вкусно и недорого поесть, где заправиться. Поскольку радиостанция для них не игрушка богатого барина, а предмет, который помогает зарабатывать и от которого, возможно, может будет зависеть жизнь, то устанавливают и обслуживают рации у известных в их среде мастеров. Я уже писал, что когда в сентябре работал на таможне, один пожаловался на то, что его не слышат на расстоянии как у других. Когда я сообщил ему, что у его рации мощность на передачу максимально 4 Вт, он сказал, что она ему досталась на халяву и заменить ее предлагал мастер, который устанавливал ее, но водила подумал и так сойдет, жаба задавила. Когда он назвал этого мастера по позывному, собравшиеся вокруг водилы все знали его и одобрили его работу. По трассам много сервисов по установке раций. У некоторых ни одной машины и порог не затоптан, а у других 2-3 фуры, на которых возятся мастера. Выживает умнейший. Слушая эфир на трассе, от дальнобойщиков я никогда не слышал никаких помех, если только не на пределе дальности. Ищите помехи в своем коллективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу релингов - сдается мне, что они алюминиевые с полипропиленовым покрытием, очень похожим на пластик (на Discovery такие же).

Не верю я, что пластиковый релинг способен 75кг (или сколько там по паспорту) удержать.

Может бы, вы и правы, и они армированные внутри металлом, но снаружи пластик, за который и зажимается кронштейн. Тут просто речь о том, что нет электрического контакта антенны с кузовом, о котором некоторые так пекутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница между НЕ магниткой, а антенной на магните и врезной для тракта приема-передачи автомобильной радиостанции и почему их нельзя сравнивать? Позорятся те, кто не может ничем подтвердить свои слова, а делает голословные заявления. Не люблю невежд и ненавижу агрессивных невежд.

Слушая эфир на трассе, от дальнобойщиков я никогда не слышал никаких помех, если только не на пределе дальности. Ищите помехи в своем коллективе.

Тогда законный вопрос если нет разницы почему вы просто не кинули магнитку на крышу?

Правильно помех вы не слышите потому что принимаете только корреспондентов находящихся близко к вам с хорошим уровнем сигнала.

А вот про помехи в коллективе..... не надо так писать здесь.... не надо...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушая эфир на трассе, от дальнобойщиков я никогда не слышал никаких помех, если только не на пределе дальности. Ищите помехи в своем коллективе.

тут не соглашусь... оочень много среди дальнобоев у кого слышимость хреновая всмысле когда их хреново слышно... причем не только по дальности, но и по качеству... время от времени попадаются "свистящие", "бубнящие" или "шипящие"...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не надо такие огромные цитаты в сообщениях делать. Читать неудобно, да и Правилам противоречит.

Позорятся те, кто не может ничем подтвердить свои слова, а делает голословные заявления. Не люблю невежд и ненавижу агрессивных невежд.

2. Абсолютно с этим утверждением согласен. А магнитная антенна отличается от врезной тем, что на ее работу значительно сильнее влияют внешние условия - длина кабеля, положение антенны на автомобиле и т.д. И кабель в этом случае является немаловажной частью колебательного контура. Поэтому невозможно произвольное изменение его длины. Врезная же антенна свободна от части этих недостатков. Но если мы отрываем ее узел крепления от массы, то получаем работу в нештатном режиме. И, скорее всего, без вдумчивой ее настройки как магнитки ничего нормально работать не будет.

3. Абсолютно не понял смысла Вашего высказывания. Все в кучу собрано...

Вы сами написали "он сказал, что она ему досталась на халяву и заменить ее предлагал мастер, который устанавливал ее, но водила подумал и так сойдет, жаба задавила". Так вот таких на грузовиках - 80%!!! Слышно на пару километров вперед - и замечательно! Зачем деньги тратить? И большинство "Известных мастеров" по сторонам от дороги обязаны своей "известностью" низким ценам на устанавливаемую продукцию и свою работу.

"Выживает умнейший. Слушая эфир на трассе, от дальнобойщиков я никогда не слышал никаких помех, если только не на пределе дальности. Ищите помехи в своем коллективе." Ну-ну! :) Вероятно, пределом эта дальность была только для Вашей станции.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут просто речь о том, что нет электрического контакта антенны с кузовом, о котором некоторые так пекутся :)

Упаси Вас Бог задеть такой антенной за что-то под напряжением. Сгорит не только сама станция, но и половина электрооборудования автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хорошим примером, подтверждающим общий невысокий уровень радиосвязи у дальнобоев является МКАД. Мой эскалибур на автошумодаве собирает такую кучу корреспондентов, которые (внимание!!!) без умолку вещают в эфир одновременно... т.е. другими словами они не слышат друг друга далее пары км. и при этом в эфире получается такое сплошное месиво, которое не замолкает не на секунду... одновременно куча корреспондентов задает вопросы, так же одновременно несколько человек отвечают перебивая друг друга.

Отмечу, что чувствительность выкручена чуть более чем на половину.

Я тут, чисто логически, вижу две причины:

1. аппаратные проблемы;

2. сильно затянутые ручные шумодавы.

есть еще третья причина, объединяющая первые две...

Такое же наблюдаю время от времени по трассе. Кто то запрашивает обстановку и тут же получает ответ. Пока отвечающий поясняет эту самую обстановку вклинивается другой отвечающий и начинает одновременно тоже выдавать советы...

короче большинство дальнобоев слышат только очень ближних корреспондентов и когда говорят, что тестил связь на 10-20-30 км с дальнобоями, то подозреваю, что дальнобой был намного ближе, возможно надо просто убрать нули в этих цифрах))

ps не пиннать, высказал свои наблюдения, не исключаю, что мне по злому стечению обстоятельств попадаюся такие плохие корреспонденты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хорошим примером, подтверждающим общий невысокий уровень радиосвязи у дальнобоев является МКАД...

По поводу дальнобоя и МКАДа все верно, согласен.

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Проценты за сверхцитирование имеет возможность получить любой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут разгорелся нешуточный спор по поводу правильности и качества. Может кто то что то предложит в моем случае.

Ситуация такая.

У меня антенна установлена на кронштей и на "рейлинг" (авто без верхней люстры), т.е. масса есть.

У друга №1 на гольфе антенна на кронштейне, масса есть.

У друга №2 на фокусе, на кронштейне, масса есть.

Но как бы мы не комбинировали наше местоположение связь у всех относительно хреновая... те кто двое всегда слышат третьего одинаково и пропадает третий одновременно у обоих (местами менялись, комбинировали).

Сам я тестил свою станцию со знакомыми таксистами - 5-6 км. городской застройки без проблем.

кто нибудь замерял реальную мощность эскалибура? ее возможно увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как бы мы не комбинировали наше местоположение связь у всех относительно хреновая... те кто двое всегда слышат третьего одинаково и пропадает третий одновременно у обоих (местами менялись, комбинировали).

кто нибудь замерял реальную мощность эскалибура? ее возможно увеличить?

Тёска, ну не могу понять я то что ты написал..... :shok:

А по поводу увеличения мощи наверное есть способы доработать какие-то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...