Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

т.к. найти конец антены не так просто то я буду снимать на время не использования. Времени это займет меньше чем искать новую антену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

т.к. найти конец антены не так просто то я буду снимать на время не использования. Времени это займет меньше чем искать новую антену

zloi-alex

На сколько я понял постами выше, вы будете ставить лемм 2001 турбо. Так там есть барашек что бы снять антену с самой катушкой, пусть торчит только бабышка ( по другому не знаю как назвать) времени это занимает 0,5 минуты..... В чём проблема? или я чего-то не понимаю???

Кстаити может голосовалку создать кто идиот (не снимает антену) а кто не идиот (снимает антену)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понял постами выше, вы будете ставить лемм 2001 турбо. Так там есть барашек что бы снять антену с самой катушкой, пусть торчит только бабышка ( по другому не знаю как назвать) времени это занимает 0,5 минуты..... В чём проблема? или я чего-то не понимаю???

Да проблем то нет. Вопрос был больше связан с тем насколько эти снимания-установки могут повлеять на качество связи.

Снимать буду именно так как Вы и посоветовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблем то нет. Вопрос был больше связан с тем насколько эти снимания-установки могут повлеять на качество связи.

Снимать буду именно так как Вы и посоветовали

При условии возврата антенны в то же положение (наклон, хотя не понимаю, зачем наклонять) в том же виде (в смысле, если не погнется при хранении) и при обслуживании стыка (очистка от грязи и пыли - рекомендую кордщетку) влиять на качество будет ничтожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не будет влиять, если снимать штырь вместе с катушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не будет влиять, если снимать штырь вместе с катушкой.

Вот тех, кто вынимает сам штырь, и не пользуется предусмотренным болтом, вполне можно назвать идиотом... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо быть полным идиотом чтобы так снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть ответы радиосвязи гуру Кержака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую смазать резьбовую часть болта литолом, т.к. частые снятия и установки в будущем обязательно приведут к порче резьбы, а с литолом прослужит дольше.

Если часто снимаешь или укладываешь антенну, никакой смазки не требуется, пара сталь (болт) - силумин (крепление антенны) не будут успевать окислять друг друга и прикипать друг к другу не будут. Если совсем не снимаешь антенну или, как у меня, снимается с кронштейном, смазка необходима. Литол - забудьте, это для блондинок. При длительном использовании, летучие фракции нефти, из которых только и состоит литол, улетучиваются и соединение прикипает так, что ни одна вэдэшка не поможет. Если хотите иметь возможность всегда открутить и разобрать какое либо соединение и не только антенну, надо использовать только графитку. Даже через длительное время, когда уже испарится нефтяная составляющая, графит никуда не денется и позволит всегда без усилий раскрутить резьбовое соединение.

Здесь какое то нездоровое почтение к заземлению антенны. Она что, вам, близкая родственица? Попробуйте в любом поисковике забить Изюмов или Жеребцов, книги у них обоих называются одинаково - Радиотехника, это знания, а не указания, как в макулатуре для блондинок. Узнаете много интересного, не пожалеете, если серьезно хотите понимать, как работает ваша радиосвязь. Установив снова радиостанцию у себя, стал присматриваться к другим. Недавно увидел на спойлере одной машины антенну, установленную на противовесе. Хозяин подтвердил, что спойлер из пластика и находится достаточно далеко от металла, и вот хозяин грамотно установил противовес антенны. Связь у него прекрасная, без шкурения металла кузова.

zloi-alex

На сколько я понял постами выше, вы будете ставить лемм 2001 турбо. Так там есть барашек что бы снять антену с самой катушкой, пусть торчит только бабышка ( по другому не знаю как назвать) времени это занимает 0,5 минуты..... В чём проблема? или я чего-то не понимаю???

Кстаити может голосовалку создать кто идиот (не снимает антену) а кто не идиот (снимает антену)???

Посмотрите более ранние посты, там один написал: Я НЕ ИДИОТ СНИМАТЬ АНТЕННУ. Повеселил, однако!

Все таки, чтите одиннадцатую заповедь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2м.

Почему же нет? Один из основных вопросов. Ибо без массы антенна - не антенна.

нет, вопросов нет потому что насчет массы и так все ясно при данном варианте установки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно увидел на спойлере одной машины антенну, установленную на противовесе. Хозяин подтвердил, что спойлер из пластика и находится достаточно далеко от металла, и вот хозяин грамотно установил противовес антенны. Связь у него прекрасная, без шкурения металла кузова.

Остается за него порадоваться. Вы не подскажете размеры противовесов в си-би диапазоне? Я бы такое на машину не вешал - можно соседние машины зацепить.

Неужели не проще в качестве противовеса использовать кузов?

И что такое "прекрасная связь"? Я вот сейчас дырокол взял, и коллега за соседним столом дырокол взял. Так у меня с ним прекрасная связь через дыроколы. Если он в свой дырокол говорит, я его прекрасно слышу.

нет, вопросов нет потому что насчет массы и так все ясно при данном варианте установки :)

Пардон. Не въехал. :)

А как вам держатель цапы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам держатель цапы?

лежа на сиденьи милый :) нехватило наглости попросить фотографию держателя на рабочем месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается за него порадоваться. Вы не подскажете размеры противовесов в си-би диапазоне? Я бы такое на машину не вешал - можно соседние машины зацепить.

Неужели не проще в качестве противовеса использовать кузов?

И что такое "прекрасная связь"? Я вот сейчас дырокол взял, и коллега за соседним столом дырокол взял. Так у меня с ним прекрасная связь через дыроколы. Если он в свой дырокол говорит, я его прекрасно слышу.

Пардон. Не въехал. :)

А как вам держатель цапы?

Если у вас продырявлен кузов, и тщательно ободран рашпилем, а то и болгаркой то оно вам и не надо. Насчет кузова в качестве противовеса, я уже написал: СПОЙЛЕР ИЗ ПЛАСТИКА, попробуйте еще раз прочитать. Что поделаешь, товарищ разбирается в радио, не хочет уродовать машину и сделал все грамотно. Смею вас заверить, что никого с СИБИ противовесом нельзя зацепить при всем желании. Они сейчас есть в продаже, уж напрягитесь, там есть и размеры и фотографии.

Не понял, в каком диапазоне у вас связь с коллегой за соседним столом через дыроколы? Или это связь интимная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лежа на сиденьи милый :) нехватило наглости попросить фотографию держателя на рабочем месте :)

Ну что ж...

Постараюсь на месте сфотать голый держатель... :crazy:

Пока есть вот такая:

i-105.jpg

Если у вас продырявлен кузов, и тщательно ободран рашпилем, а то и болгаркой то оно вам и не надо. Насчет кузова в качестве противовеса, я уже написал: СПОЙЛЕР ИЗ ПЛАСТИКА, попробуйте еще раз прочитать. Что поделаешь, товарищ разбирается в радио, не хочет уродовать машину и сделал все грамотно. Смею вас заверить, что никого с СИБИ противовесом нельзя зацепить при всем желании. Они сейчас есть в продаже, уж напрягитесь, там есть и размеры и фотографии.

Не понял, в каком диапазоне у вас связь с коллегой за соседним столом через дыроколы? Или это связь интимная?

Ладно.

Рабочий день заканчивается, разговор не клеится, вас на разговоры "не к ночи" тянет...

Не вижу смысла продолжать.

Скиньте только ссылочку на магазин противовесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойный

с висящей на держалке тангентой у меня вид такой же примерно :) хоть у меня держалка из скрепки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно увидел на спойлере одной машины антенну, установленную на противовесе. Хозяин подтвердил, что спойлер из пластика и находится достаточно далеко от металла, и вот хозяин грамотно установил противовес антенны. Связь у него прекрасная, без шкурения металла кузова.

Меня вот тревожит один вопрос, с какой максимальной скоростью позволяет себе ездит этот человек при условии установки антены в пластик? Там же вырвет всё с корнем... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот тревожит один вопрос, с какой максимальной скоростью позволяет себе ездит этот человек при условии установки антены в пластик? Там же вырвет всё с корнем... :shok:

У него же не четвертинка, и потом НЕ В спойлер, А НА спойлер с достаточно большим хомутом, примерно, как у меня. Товарищ тоже бережет машину и превращать ее в дуршлаг не собирается. Кстати, 5/8 еще никто не поставил на Хитрована? Интересно бы было посмотреть, тут уж можно не только цепляться за троллеи а рвать их как Тузик грелку. Кстати никто так и не объяснил свою позицию по установке на не самый низкий Хитрован останкинских телебашен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати никто так и не объяснил свою позицию по установке на не самый низкий Хитрован останкинских телебашен.

А чтож объяснять то? Качественная связь на далекие расстояния - залог успеха с хорошей врезной антеной. Не всем же нужно только дальнобоев на пару-тройку км. слушать.

Также можно спорить про боязнь дырявить авто - мания это или нет. Причем ладно бы крышу, но перекладину то между рейлингами чего жалеть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него же не четвертинка, и потом НЕ В спойлер, А НА спойлер с достаточно большим хомутом, примерно, как у меня. Товарищ тоже бережет машину и превращать ее в дуршлаг не собирается. Кстати, 5/8 еще никто не поставил на Хитрована? Интересно бы было посмотреть, тут уж можно не только цепляться за троллеи а рвать их как Тузик грелку. Кстати никто так и не объяснил свою позицию по установке на не самый низкий Хитрован останкинских телебашен.

Тут для начала нужно разобраться о каком споелере идёт речь. Если как у вас, то это наверное декоративный рейлинг (перекладина). А если речь идёт о пластиковом именно спойлере то это другое и как всё это держится мне не понятно.

Установка двухметровой антенны обусловлена желанием иметь качественную и надёжную радиосвязь на как можно большее расстояние, не на 3-5 км а больше....

А чтож объяснять то? Качественная связь на далекие расстояния - залог успеха с хорошей врезной антеной. Не всем же нужно только дальнобоев на пару-тройку км. слушать.

Также можно спорить про боязнь дырявить авто - мания это или нет. Причем ладно бы крышу, но перекладину то между рейлингами чего жалеть то?

+ мульон....

И простите ещё раз спрошу у всех, какую смысловую нагрузку выполняет данная перекладина??? Чего её жалеть-то?ладно крышу пожалеть, но перекладина-то.....

И возвращаясь к вопросу по съему антены....

С тем же успехом школота и нехорошие человеки могут снять ваши колёса, что ж их теперь тоже снимать?

Кстати, известны случаи что даже с секретки не спасают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка двухметровой антенны обусловлена желанием иметь качественную и надёжную радиосвязь на как можно большее расстояние, не на 3-5 км а больше....

Во первых, я уже писал, что в условиях города с его закрытиями, помехами главное хороший помощник, чтобы пробиться сквозь закрытия и помехи. С большой, хорошо настроенной антенной будет приниматься больше помех и весь выигрыш вы будете вынуждены задавить шумодавом. Ваш корреспондент, с такой же самой башней, сделает тоже самое и вы, без помощника, останетесь без связи, но с неудобствами. За городом, из-за рельефа, я, со своей обхаянной некоторыми, коротышкой, находясь выше вас, буду держать связь с более дальними корреспондентами чем вы. Я уже писал, откуда я разговаривал с диспетчерской и машинами в Москве со своей полутораметровкой, правда с помощником. Проверил ли кто нибудь это? Неужели нет любопытных. Охаивать бездоказательно, конечно проще, только ума при этом не видать. Заповедь тролей в форумах: в спорах побеждает не эрудиция, а амбиция, жалко, что в постах нельзя еще и кричать, особенно с визгом. Кстати, не 3-5 км, а в реальных условиях за городом я получал контрольки на пятерку около 15 км на 10 ваттах. Пока обхожусь без помощника, проверил его при первой установке и больше не включал, нет необходимости. Хотите дальнюю связь, переезжайте за город, обзаводитесь не автомобильными рациями, а настоящими КВ-трансиверами, ставьте стационарные антенны, желательно направленные многоэлементные синфазные и будет вам радость. Это, кстати, очень интересное дело. У меня есть друзья, которые занимаются этим более полувека. Каждый инструмент хорош для своей работы, а то вы микроскопом норовите гвозди забивать. Не спорю, он увесистый, из хорошего металла, с удобной ручкой, но большинство использует другой инструмент. Хочется, чтобы те, кто только собираются поставить рацию на машину, сделали это грамотно и получили надежную связь, а не 600 Вольт постоянки от контактного провода трамвайной линии. Учитывая глухозаземленные рельсы, в сырую погоду, можно поубивать людей вокруг шаговым напряжением. А потом нам всем запретят любые внешние антенны. Думайте, господа, если умеете. И еще, рад, что есть люди, которым повезло и им ни разу не пакостили. Это ведь как камень в лобовое или гвоздь в шину, может случится в любой момент. А насчет колес, любое дело, при желании, можно довести до полного идиотизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...