Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

ух ща заплюют... другими словами с точки зрения радиолюбительства эта затея дрянь...)

понял. одеваю дождевик. мысль о релинге хороню.

вопрос другой. интересует отзыв по станции Рация Vector VT-27 EXPLORER, Vector VT-27 Navigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

скажите а есть антенна, которую можно спрятать в реллинг. (реллинг маленький без фар)

Считайте что не бывает. Чтобы объяснить почему, - нужно начинать с понятия электромагнитных колебавний.

вопрос другой. интересует отзыв по станции Рация Vector VT-27 EXPLORER, Vector VT-27 Navigator

если не будет воспринято как грубость, то я бы спросил почему выбор пал на столь откровенную не дешевую экзотику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если не будет воспринято как грубость, то я бы спросил почему выбор пал на столь откровенную не дешевую экзотику?

По цене как и многие другие. понравилось наличие КСВ метра встроенного, а так же по отзывам хорошего шумодава.

не понравилось:

что некоторые жалуется на качество джойстика и отсутствие нормальной полной инструкции.

И потом товарищ мой купил себе эксплорер, потому что не было на митьке навигатора. А он не выбирал, а воспользовался выбором друга. А тот сидел несколько недель по инету шерстил информацию что интереснее. По скольку последний живет в Хантах и я его не знаю вообще. решил задать вопрос многоуважаемой конфе. Вот как то так.

Получается псевдо авторитетное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мое, наткнулся тут. Не сильно правда свежий обзор:

"Не смотря на всю внешнюю красоту Vector-а ,по техническим параметрам Megajet выигрывает. Выше чувствительность, коэффициент гармоник в приёмном тракте существенно ниже, неравномерность АЧХ также меньше, вследствие чего более приятное звучание. У Megajet и Yosan ручные шумодавы намного удобнее в отличие от дискретных, с управлением через меню, у Vector.

В общем, предпочтение Megajet и Yosan."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю будет ли кому полезна моя НЕреклама, но я очень доволен своим Эскалибуром, ничуть не жалею о выборе... недавно вернулся из достаточно длинного автопробега (2 машины) и мне кажется мнение сформированно не на пустом месте :)

очень порадовала настройка чувствительности приемника, казалось бы не особая (а может лишняя) штука, но на автошумодаве при сильных прохождениях очень удобно убавить именно чувствительность)

т.е. шумодав вроде как остается на автомате, но и откровенно слабых корреспондентов я не слышу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю будет ли кому полезна моя НЕреклама, но я очень доволен своим Эскалибуром.

Поддерживаю. Также доволен, также чувствительность использую чаще чем остальные крутилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите а есть антенна, которую можно спрятать в реллинг. (реллинг маленький без фар)

Спрятать можно практически любую! :) С одинаковым, причем, результатом - работать ничего не будет.

+1 к Эскалибуру! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрятать можно практически любую! :) С одинаковым, причем, результатом - работать ничего не будет.

+1 к Эскалибуру! :)

снят с производства и вектор комфорт рекомендуют к замене )))))

посмотрел мегаджет 600

600+ и турбо, и турбо+. чем отличаются не догнал.

на трассе рация нужна понимаю. а вот в городе как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял простой 600-ый (лучше доработанный у Кабана) + небольшой кирпич (т.е. усилитель, например SG-200) = в городе и на трассе (усилок не нужен) самое то. У него автоматический и ручной шумодав, с модуляцией все хорошо, по паспорту проходит без регистрации. Если без кирпича, то 600 турбо (без плюса который). У меня у самого, вот такой комплект: MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + Lemm AT-3001, а еще MJ-1101 в бардачке для "глухонемого".

p.s. На вашем месте, в первую очередь нужно обращать внимание на антенну! Например, я на своем комплекте могу общаться (там же чуть выше есть еще один мой пост, который можно почитать) и в "проходах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снят с производства и вектор комфорт рекомендуют к замене )))))

посмотрел мегаджет 600

600+ и турбо, и турбо+. чем отличаются не догнал.

на трассе рация нужна понимаю. а вот в городе как?

ну то что в одном месте написали "снят" это еще ничего не гарантирует... думаю еще много в продаже таких станций так или иначе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снят с производства и вектор комфорт рекомендуют к замене )))))

Тимур, привет! :) Ерунда какая-то! Да и предложений куча в нете на него.

на трассе рация нужна понимаю. а вот в городе как?

В Москве - МКАД - та же трасса с 15АМ. Ну и 112 на 19FM помогает зачастую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур, привет! :) Ерунда какая-то! Да и предложений куча в нете на него.

В Москве - МКАД - та же трасса с 15АМ. Ну и 112 на 19FM помогает зачастую.

Привет Леш, опять продавцы мозг ломають )))

ну то что в одном месте написали "снят" это еще ничего не гарантирует... думаю еще много в продаже таких станций так или иначе :)

Ок. Посмотрим и его. Кстати он на Ваш взгляд лучше МегаЖути 600 и других его модификаций и если да, то чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мегажутями сам не сталкивался в плотную, так что под свою ответственность заявить не могу, но лет эдак 7-8 назад мои знакомые были очень счастливы от работы с 3031M (работали приемущественно в городе, в автомобилях)... в то же время один мой друг совсем недавно исплевался по поводу качества автошумодава mj-550 на трассе...

конкретно по 600 никакой информации у меня нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то же время один мой друг совсем недавно исплевался по поводу качества автошумодава mj-550 на трассе...

Это он автомат ругал, или ручной? Если автомат, то тут ничего не сделаешь. На трассе только ручной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сибиру ответили:

Бобр: Этими векторами забиты все склады - никому не нужен аппарат с функционалом аналстоплюс и выходным каскадом, сильно боящимся высокого КСВ, по цене стелса-5.

Так что стандартный продаванский развод. У них и YAESU FT-8800 уже года два как с производства снята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подключал питание рации напрямую к аккуму, в каком месте кабель из под капота в салон проще завести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он автомат ругал, или ручной? Если автомат, то тут ничего не сделаешь. На трассе только ручной!

это он про автомат плевался...

уменьшая чувствительность на эскалибуре я остаюсь на автомате :)

Кто подключал питание рации напрямую к аккуму, в каком месте кабель из под капота в салон проще завести?

я протаскивал по советам с этого форума серез резиновую заглушку в ногах водителя, заглушка как раз закрывает отверстие между салоном и моторным отсеком)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню у кого в этой ветке увидел тангету, крепящуюся на магните. сделал себе похожим образом. отпилил полотном сосок на манипуляторе и приклеил магнит на 3мовском скотче, металл на таком же скотче прикрепил к двери.

магнит со скотчами от пепельницы, покупал у ЕВГЕНа в дженсере.

post-23761-1342539662_thumb.jpg

post-23761-1342539678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню у кого в этой ветке увидел тангету, крепящуюся на магните. сделал себе похожим образом. отпилил полотном сосок на манипуляторе и приклеил магнит на 3мовском скотче, металл на таком же скотче прикрепил к двери.

магнит со скотчами от пепельницы, покупал у ЕВГЕНа в дженсере.

И не улетает? У меня на прошлой машине пепелка на магните для зад. пассажиров при каждом захлопывании улетала.... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не улетает?

Наоборот не отдерёшь, приходится в сторону перемещать, а потом отлеплять. За манипулятор мона дверь закрыть )

А от какой пепельницы магнит, как эта система выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...