Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 24 января 2012 Заводской ксенон помех не даёт, а вот нефабричный может глушить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 24 января 2012 по поводу помех... сегодня озадачился экспериментом одновременной работы СВ и инвертора, что бы понять ставить инвертор стационарно в авто или это будет не жизнь.... в наличии: инвертор 150 Вт (300 на пике); СВ майком SH-27 портативка + адаптер на внешнюю антенну и прикуриватель... у инвертора в комплекте два провода: для прикуривателя и для акб с крокодилами... сую инвертор в прикуриватель, а на портативку цепляю родную антенну-хвостик, получаем полную шкалу вблизи инвертора... треть-половину шкалы на расстоянии 30 см и отсутствие помех на расстоянии метра... ну думаю внешняя антенна стоит делако, может и будут дружить они без помех... что бы запитать станцию через адаптер надо вынуть из прикуривателя инвертор и сунуть туда станцию, а так же прикрутить к адаптеру внешнюю антенну... вынимаю инвертор из прикуривателя, меняю провода на крокодиловые, цепляю на пряму на акб и получаю два горящих на инверторе индикатора: 1. зеленый - работает мол... 2. красный... по мануалу либо перегруз либо коротыш... вставляю инвертор в прикуриватель опять - работает! как???? провода обследовал только внешне, все в порядке... как такое может быть? не думаю, что на АКБ ситуация с характеристиками тока сильно отличается от прикуривателя... кто нибудь может предположить куда копать? первая мысль поменять провода на "из магазина", но верится с трудом...(( пока что в растерянности.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 24 января 2012 В инвертер ничего не воткнуто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 января 2012 Можбыть слишком большие потери на проводах с крокодилами? Напряжения на входе инвертора не хватает для нормальной его работы. Проверь-ка соединение с крокодилами. И померяй напряжение на входе инвертора. Заводской ксенон помех не даёт, а вот нефабричный может глушить! Ну это дело ясное! Про заводской речи не идет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 24 января 2012 Можбыть слишком большие потери на проводах с крокодилами? кстати да, а крокодилы-то какие? как на шнурке для запуска другого авто или маленькие радиолюбительские? если вторые то тупо не хватает площади контакта. кстати сечение провода нужно в твоем случае не менее 2,5мм2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 24 января 2012 Можно ли тестировать станцию с LEMM 2001 до установки на автомобиль или только после установки и настройки КСВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 января 2012 Автомобильная антенна сконструирована для работы на автомобиле. Ей требуется масса автомобиля как противовес. С голой антенной ничего работать нормально не будет. А, при неудачном стечении обстоятельств, можно и выходные каскады станции попалить. Магнитку можно приклеить на что-нибудь железное типа холодильника. Или отрезанной от Жигуля крыши. Врезать куда-то Турбу для пробы - хм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 25 января 2012 В инвертер ничего не воткнуто? и втыкал и вытыкал нетбук и зарядку для телефона (другой конец в телефон само собой) Можбыть слишком большие потери на проводах с крокодилами? Напряжения на входе инвертора не хватает для нормальной его работы. Проверь-ка соединение с крокодилами. кстати да, а крокодилы-то какие? как на шнурке для запуска другого авто или маленькие радиолюбительские? если вторые то тупо не хватает площади контакта. кстати сечение провода нужно в твоем случае не менее 2,5мм2 тоже об этом подумал, потому пробывал криставить крокодилы широкими сторонами к клеммам, а не цеплять их "зубами" - не помогло... может соединение провод-крокодил слабенькое... или сами крокодилы слабые, они так то не то что бы совсем радиолюбительские из фольги. но и все же не особо солидные... вообщем для начала попробую замену проводов)) Автомобильная антенна сконструирована для работы на автомобиле. Ей требуется масса автомобиля как противовес. С голой антенной ничего работать нормально не будет. А, при неудачном стечении обстоятельств, можно и выходные каскады станции попалить. Магнитку можно приклеить на что-нибудь железное типа холодильника. Или отрезанной от Жигуля крыши. Врезать куда-то Турбу для пробы - хм... ставил атомобильную антенну дома на балконе (3 этаж), работает очень плохо... если я из машины покрывал почти весь городок, то с высоты третьего этажа дальность была полтора квартала... станция и дома и на машине опробывалась одна и та же, антенна тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 25 января 2012 Можно ли тестировать станцию с LEMM 2001 до установки на на прием тестировать можно совершенно спокойно, по идее даже без антенны, главное тангенту не нажимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 26 января 2012 Посмотрел сколько стоит алюминиевая поперечина и "выпал в осадок"! Понимаю людей, которые не хотят ее сверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 26 января 2012 Посмотрел сколько стоит алюминиевая поперечина и "выпал в осадок"! Понимаю людей, которые не хотят ее сверлить. А что простите в этом такого? В общем-то зачем она вам в принципе. Она никакой смысловой нагрузки не несёт. И уж если на то пошло, вы же не собираетесь хранить эту поперечину до конца дней своих да и автомобиль у вас не на всю жизнь. Может по вашему лучше сверлить крышу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 26 января 2012 Если планируется при продаже снять антену - дырку можно закрыть резиновой заглушкой, подобрать думаю не составит труда. Зато потом выдать покупателю как опцию-смотрите - тут есть место под доп.антену, не то что у других Меня больше волновала цена пластиковой заглушки на этой поперечине - ибо снимал в мороз и всякое могло быть с пластиком. Но ничего, обошлося, крепкая оказалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 26 января 2012 Может по вашему лучше сверлить крышу? Крышу сверлил один раз в жизни на ВАЗ 2109 для установки FM антенны. Затем продал автомобиль вместе с этой антенной. Сверлить крышу на новом автомобиле у меня рука не подымется. Потом никакая заглушка не поможет, а CB-антенной продавать- это на любителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 26 января 2012 Крышу сверлил один раз в жизни на ВАЗ 2109 для установки FM антенны. Затем продал автомобиль вместе с этой антенной. Сверлить крышу на новом автомобиле у меня рука не подымется. Потом никакая заглушка не поможет, а CB-антенной продавать- это на любителя. а обычную антенну для магнитолы поставить не вариант было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 26 января 2012 Коллеги, прошу придерживаться тематики обсуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 26 января 2012 Потом никакая заглушка не поможет. Ну тогда FM- или TV-антену туда вкрячить. Я вот на прежнем авто загонялся - все девайсы внутри цеплял только на двухсторонний скотч, питание - только от делителей для прикуривателя - чтобы при продаже все снять и было как новое. В результате - продал другу вместе со всеми приблудами (антирадар, тв, медиапроигрыватель, fm-трансмиттер, чето еще). А тот продал другому покупателю. Так тот и ездит - с кучей проводов и самолепными крепежами для этих приблуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 26 января 2012 Вот моя реализация с минимумом сверления и очень удобным складыванием антенны. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=305123 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=305713 еще очень качественный вариант http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=315682 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 4 февраля 2012 еще очень качественный вариант http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=315682 ты про пост №717? если да, то на третьей фото меня немного смущает пыльник... со временем ЛКП наверно не будет радо такому контакту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 4 февраля 2012 Как проложены провода к верхним фарам, т.е. где точка перехода с салона на рейлинги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 февраля 2012 Точки перехода в районе самих фар. Проводка на крышу идет по левой передней стойке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах