Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Заводской ксенон помех не даёт, а вот нефабричный может глушить! :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

по поводу помех...

сегодня озадачился экспериментом одновременной работы СВ и инвертора, что бы понять ставить инвертор стационарно в авто или это будет не жизнь....

в наличии:

инвертор 150 Вт (300 на пике);

СВ майком SH-27 портативка + адаптер на внешнюю антенну и прикуриватель...

у инвертора в комплекте два провода: для прикуривателя и для акб с крокодилами...

сую инвертор в прикуриватель, а на портативку цепляю родную антенну-хвостик, получаем полную шкалу вблизи инвертора... треть-половину шкалы на расстоянии 30 см и отсутствие помех на расстоянии метра...

ну думаю внешняя антенна стоит делако, может и будут дружить они без помех...

что бы запитать станцию через адаптер надо вынуть из прикуривателя инвертор и сунуть туда станцию, а так же прикрутить к адаптеру внешнюю антенну...

вынимаю инвертор из прикуривателя, меняю провода на крокодиловые, цепляю на пряму на акб и получаю два горящих на инверторе индикатора:

1. зеленый - работает мол...

2. красный... по мануалу либо перегруз либо коротыш...

вставляю инвертор в прикуриватель опять - работает!

как????

провода обследовал только внешне, все в порядке... как такое может быть? не думаю, что на АКБ ситуация с характеристиками тока сильно отличается от прикуривателя...

кто нибудь может предположить куда копать?

первая мысль поменять провода на "из магазина", но верится с трудом...((

пока что в растерянности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инвертер ничего не воткнуто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можбыть слишком большие потери на проводах с крокодилами? Напряжения на входе инвертора не хватает для нормальной его работы. Проверь-ка соединение с крокодилами. И померяй напряжение на входе инвертора.

Заводской ксенон помех не даёт, а вот нефабричный может глушить! :yes:

Ну это дело ясное! Про заводской речи не идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можбыть слишком большие потери на проводах с крокодилами?

кстати да, а крокодилы-то какие? как на шнурке для запуска другого авто или маленькие радиолюбительские? если вторые то тупо не хватает площади контакта.

кстати сечение провода нужно в твоем случае не менее 2,5мм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли тестировать станцию с LEMM 2001 до установки на автомобиль или только после установки и настройки КСВ? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильная антенна сконструирована для работы на автомобиле. Ей требуется масса автомобиля как противовес. С голой антенной ничего работать нормально не будет. А, при неудачном стечении обстоятельств, можно и выходные каскады станции попалить.

Магнитку можно приклеить на что-нибудь железное типа холодильника. :) Или отрезанной от Жигуля крыши. Врезать куда-то Турбу для пробы - хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инвертер ничего не воткнуто?

и втыкал и вытыкал нетбук и зарядку для телефона (другой конец в телефон само собой)

Можбыть слишком большие потери на проводах с крокодилами? Напряжения на входе инвертора не хватает для нормальной его работы. Проверь-ка соединение с крокодилами.

кстати да, а крокодилы-то какие? как на шнурке для запуска другого авто или маленькие радиолюбительские? если вторые то тупо не хватает площади контакта.

кстати сечение провода нужно в твоем случае не менее 2,5мм2

тоже об этом подумал, потому пробывал криставить крокодилы широкими сторонами к клеммам, а не цеплять их "зубами" - не помогло... может соединение провод-крокодил слабенькое... или сами крокодилы слабые, они так то не то что бы совсем радиолюбительские из фольги. но и все же не особо солидные...

вообщем для начала попробую замену проводов))

Автомобильная антенна сконструирована для работы на автомобиле. Ей требуется масса автомобиля как противовес. С голой антенной ничего работать нормально не будет. А, при неудачном стечении обстоятельств, можно и выходные каскады станции попалить.

Магнитку можно приклеить на что-нибудь железное типа холодильника. :) Или отрезанной от Жигуля крыши. Врезать куда-то Турбу для пробы - хм...

ставил атомобильную антенну дома на балконе (3 этаж), работает очень плохо... если я из машины покрывал почти весь городок, то с высоты третьего этажа дальность была полтора квартала...

станция и дома и на машине опробывалась одна и та же, антенна тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли тестировать станцию с LEMM 2001 до установки на

на прием тестировать можно совершенно спокойно, по идее даже без антенны, главное тангенту не нажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сколько стоит алюминиевая поперечина и "выпал в осадок"! :swoon: Понимаю людей, которые не хотят ее сверлить. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сколько стоит алюминиевая поперечина и "выпал в осадок"! :swoon: Понимаю людей, которые не хотят ее сверлить. :huh:

А что простите в этом такого? В общем-то зачем она вам в принципе. Она никакой смысловой нагрузки не несёт. И уж если на то пошло, вы же не собираетесь хранить эту поперечину до конца дней своих да и автомобиль у вас не на всю жизнь. Может по вашему лучше сверлить крышу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планируется при продаже снять антену - дырку можно закрыть резиновой заглушкой, подобрать думаю не составит труда.

Зато потом выдать покупателю как опцию-смотрите - тут есть место под доп.антену, не то что у других :)

Меня больше волновала цена пластиковой заглушки на этой поперечине - ибо снимал в мороз и всякое могло быть с пластиком. Но ничего, обошлося, крепкая оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по вашему лучше сверлить крышу?

Крышу сверлил один раз в жизни на ВАЗ 2109 для установки FM антенны. Затем продал автомобиль вместе с этой антенной. Сверлить крышу на новом автомобиле у меня рука не подымется. Потом никакая заглушка не поможет, а CB-антенной продавать- это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышу сверлил один раз в жизни на ВАЗ 2109 для установки FM антенны. Затем продал автомобиль вместе с этой антенной. Сверлить крышу на новом автомобиле у меня рука не подымется. Потом никакая заглушка не поможет, а CB-антенной продавать- это на любителя.

а обычную антенну для магнитолы поставить не вариант было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прошу придерживаться тематики обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом никакая заглушка не поможет.

Ну тогда FM- или TV-антену туда вкрячить.

Я вот на прежнем авто загонялся - все девайсы внутри цеплял только на двухсторонний скотч, питание - только от делителей для прикуривателя - чтобы при продаже все снять и было как новое.

В результате - продал другу вместе со всеми приблудами (антирадар, тв, медиапроигрыватель, fm-трансмиттер, чето еще).

А тот продал другому покупателю. Так тот и ездит - с кучей проводов и самолепными крепежами для этих приблуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя реализация с минимумом сверления и очень удобным складыванием антенны.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=305123

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=305713

еще очень качественный вариант

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=315682

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще очень качественный вариант

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=315682

ты про пост №717? если да, то на третьей фото меня немного смущает пыльник... со временем ЛКП наверно не будет радо такому контакту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проложены провода к верхним фарам, т.е. где точка перехода с салона на рейлинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки перехода в районе самих фар. Проводка на крышу идет по левой передней стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...