KNTi 483 Опубликовано: 17 января 2012 И встречными по сибишке наверное ну естественно, ____________ И тут мы перешли к такому вопросу: - тема посвящена РАДИОСВЯЗИ, а мы что-то уфлудили её аж до радардетекторов, Давайте все вместе придерживаться изначальной темы обсуждения. По теме. Все, наверное уже в курсе что у меня MegaJet MJ-555, так вот, я все-таки заменил в ней разъем RG45 для подключения манипулятора на штырьковый, несколько раз замечал что зимой при кратковременном охлаждении машины (1-2 часа после остановки ) после того как машина снова заводилась рация включалась некорректно, скорее всего контактная проблема, все-таки негерметичный RJ45 не расчитан на такие градиенты, вполне возможно это именно у меня такой забабах. Так что вот принимайте к сведению. Серийник 1104хххх, больше со станцией ничего не делал и не собираюсь, разве что слегка снизить яркость подсветки экрана на манипуляторе. В остальном рация мне нравится. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 17 января 2012 Личный опыт использования? Или как? ЛИСД ловит новая кобра версии 830 и выше. http://avtogsm.ru/cobra-ru-830-p4958.html Каждому свое - по своим маршрутам я еще не встречал необнаруживаемых радаров (ттт), меня устраивает на 100%. Да, личный опыт..... Что-то слабо верится что за такие деньги он будет детектировать ЛИСД, мне кажется это брехня.... А вообще посмотрите на ютюбе канал пользователя rocket8999 у него очень много видео про радары, про то как ими пользоваться и как они работают, в том числе есть видео в 3-х частях про Стрелку, посмотрите, много нового узнаете.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 17 января 2012 Да, личный опыт..... Что-то слабо верится что за такие деньги он будет детектировать ЛИСД, мне кажется это брехня.... А вообще посмотрите на ютюбе канал пользователя rocket8999 у него очень много видео про радары, про то как ими пользоваться и как они работают, в том числе есть видео в 3-х частях про Стрелку, посмотрите, много нового узнаете.... АЛЁ!!! идите в соотвествующую тему по радарам, тут РАЦИИ обсуждают, ща плюсомет достану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 17 января 2012 Простите KNTi, буду плавно переводить в нужную тему..... Так вот, о чём я, а о том, что радар конечно хорошо, НО вместе с рацией гораздо лучше! Пользую по трассе и то и другое, в городе только рацию, потому рация имеет больше преимуществ. Кстати для дизелистов наверное особенно актуально иметь рацию, если есть конечно желание экономить на топливе, но это уже другой разговор.... У меня пока всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 17 января 2012 Куда бы пристроить МегаЖуть 600-ю. Очень хочется именно ее, но места нормального пока никак не придумаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 17 января 2012 Куда бы пристроить МегаЖуть 600-ю. тут все просто: - под локоть - под ГУ - вместо ГУ з.ы. именно поэтому я и взял 555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 17 января 2012 - под локоть - под ГУ - вместо ГУ п. 2 и 3 отпадают, так как у меня ТОПик п. 1 не удобен с точки зрения использования. Опять же в ТОПе подлокотник поеден USB портом Была у меня дикая идея - выкинуть нафиг очешник, а вместо него вмонтировать радейку, но ведь не залезет и туда зараза К тому же перед фейсом будет постоянно мотаться шнур от тангенты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 17 января 2012 п. 2 и 3 отпадают, так как у меня ТОПик п. 1 не удобен с точки зрения использования. Опять же в ТОПе подлокотник поеден USB портом Была у меня дикая идея - выкинуть нафиг очешник, а вместо него вмонтировать радейку, но ведь не залезет и туда зараза К тому же перед фейсом будет постоянно мотаться шнур от тангенты да нету у тебя выбора с установкой, - бросай под локоть, на ручник, нету в трейле места больше нигде, разве что курочить пластик и ставить её под блоком предохранителей, но это арарийно опасно очень не удобно будет оперировать, да и до пассажира правого манипулятор тянуть будет неудобно. можно конечно бросать в наторпедный бардачек, IMHO еще хуже получится. Еще вариант убрать подушку безопасности пассажира и врезать в правый блок торпеды я могу еще много дебильных вариантов предложить а что ты так к 600 прилип, она всего-то на 300р дешевле 555. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=316553 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 17 января 2012 Ну или 550-ю - с выносной мордочкой. Тоже вариант! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 17 января 2012 а что ты так к 600 прилип, она всего-то на 300р дешевле 555. Просто нравится дизайн, подсветка, наличие трех ручек. Вообщем разумного объяснения дать не могу, просто нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 17 января 2012 Кстати для дизелистов наверное особенно актуально иметь рацию, если есть конечно желание экономить на топливе кстати тоже шел как то с дальняка... солярка кончается... и тут мужик какой то по рации (да и неоднократно такое слышал) вещает, мол продаю солярку с колонки лукойла по 24 рубля... хотел было метнуться, но чет подумал, что там наверно по 50 литров не мелочаться... а пол тонны мне лить некуда... Ну или 550-ю - с выносной мордочкой. Тоже вариант! вот только наверно придется выносной динамик куда корячить, а это опять вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p10 owner 115 Опубликовано: 17 января 2012 кстати тоже шел как то с дальняка... солярка кончается... и тут мужик какой то по рации (да и неоднократно такое слышал) вещает, мол продаю солярку с колонки лукойла по 24 рубля... хотел было метнуться, но чет подумал, что там наверно по 50 литров не мелочаться... а пол тонны мне лить некуда... а как продают, прям из бака переливают или по карточке заправляют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 17 января 2012 вот только наверно придется выносной динамик куда корячить, а это опять вопросы... зачем? у меня нет выносного динамика, да и внутренний отключил, остался только в манипуляторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 17 января 2012 а как продают, прям из бака переливают или по карточке заправляют? говорят, что именно с колонки... потому я по началу заинтересовался... зачем? у меня нет выносного динамика, да и внутренний отключил, остался только в манипуляторе так речь была же вроде о моделе, которая с выносной мордой... насколько я помню там динамик только в основном блоке, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 17 января 2012 а как продают, прям из бака переливают или по карточке заправляют? И так и так. У кого какие возможности есть. Бывает что и делятся - продает человек 500 л, а двое берут вразбивку. Это просто так - из опыта эфира. У меня дизеля не было никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 18 января 2012 где то недавно находил данные о том какого сечения надо использовать "+" провод от АКБ до станции и какой нужен предохранитель... сечения кабеля менялось в зависимости от его длинны... кто нибудь может компетентно дать инфу какой кабель (сечение, материал) лучше использовать для плюсовой жилы? и какой пред ставить 10А? 15А? (помнится давалась именно такая инфа) по спецификациям в инете макс. потребляемый ток Yaosan Excalibur составляет 2,5А... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 18 января 2012 Выбор сечения автомобильного провода Примечание: при прокладке проводов сечением 0,5 - 4,0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 18 января 2012 Выбор сечения автомобильного провода Примечание: при прокладке проводов сечением 0,5 - 4,0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе. это получается 0,5 с головой достаточно чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИКС 1443 Опубликовано: 18 января 2012 кто нибудь может компетентно дать инфу какой кабель (сечение, материал) лучше использовать для плюсовой жилы? и какой пред ставить 10А? 15А? ( У меня на рации(с нова) предохр. 5А Провод проложил ПВ-3, 4кв.мм.(на всякий случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 18 января 2012 Провод проложил ПВ-3, 4кв.мм.(на всякий случай) Теперь можно поставить даже такую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах