Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

klim in

Помогите разобраться по "обвесу" двигателя

Рекомендованные сообщения

post-16893-1229208988_thumb.jpgДрузья, помогите разобраться с отмеченными на фото узлами и трубопроводами, что это (1 и 4), для чего, откуда и куда идут трубопроводы (2,3,5) и что по ним течет?

А вообще имею "плавающую" ошибку - "теплый" мотор довольно частно (но не всегда, а на сервисе ни разу) либо запускается и тут же глохнет, либо не запускается без всяких признаков "схватывания", а с 3-20 попытки заводится как ни в чем ни бывало и далее рабатает без всяких проблем (динамика, расход и пр.) до следущего случая. Кто-то сталкивался с чем-то подобным?

Справочно - 2003 год, одни руки, 2,5 литра, автомат, после появления ошибки три компдиагностики, замена датчика расхода воздуха, две чистки др.заслонки и последующими обучениями, и никакого эффекта.

P.S. Идет зима и акум не выдержит таких нагрузок! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не "моторист" - помочь не смогу, уж извини!!!

Если англиЦким владеешь немного - моно "мануал" полистать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Т-31. Попробуй найти вот сдесь:http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-16893-1229208988_thumb.jpgДрузья, помогите разобраться с отмеченными на фото узлами и трубопроводами, что это (1 и 4), для чего, откуда и куда идут трубопроводы (2,3,5) и что по ним течет?

А вообще имею "плавающую" ошибку - "теплый" мотор довольно частно (но не всегда, а на сервисе ни разу) либо запускается и тут же глохнет, либо не запускается без всяких признаков "схватывания", а с 3-20 попытки заводится как ни в чем ни бывало и далее рабатает без всяких проблем (динамика, расход и пр.) до следущего случая. Кто-то сталкивался с чем-то подобным?

Справочно - 2003 год, одни руки, 2,5 литра, автомат, после появления ошибки три компдиагностики, замена датчика расхода воздуха, две чистки др.заслонки и последующими обучениями, и никакого эффекта.

P.S. Идет зима и акум не выдержит таких нагрузок! :yahoo:

Думаю, с таким вопросом обратись к дилеру, на моторе лучше не экономить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, с таким вопросом обратись к дилеру, на моторе лучше не экономить... :)

Ну он же пишет, что было три компьютерные диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "моторист" - помочь не смогу, уж извини!!!

Если англиЦким владеешь немного - моно "мануал" полистать!

Имею оригинальный мануал на русском _ но там только общие сведения, в любом случае спасибо.

После некоторых размышлений пришел к выводу, что проблема может быть связана именно с подачей топлива:

- если бы не было искры, заливало бы свечи и тут уж дергай не дергай, ДВС РОВНО уже не запустится;

- в качестве домашней самодиагностики приспособил контрольку на подачу питания к б/н и выяснил, что в момент возникновения ошибки питание таки подается;

- пошел дальше по линии подачи топлива и, чтобы не заморачиваться с установкой тройника и манометра на рампе, приладил к крышке б/бака обыкновенный медицинский фонендоскоп только с удлиненной трубкой.

Сажусь за руль, немного поворачиваю ключ в ЗЗ и: контролька на питании б/насоса зажигается, моторчик б/насоса жужжит, секунд через 10-20 на б/насосе срабатывает перепускной клапан (когда давление в топливной системе достигло нормы), доворачиваю ключ дальше и ДВС заводится.

А вот в момент возникновения ошибки (когда ДВС заводится и тут же глохнет или не заводится вообще) моторчик жужжит, а вот перепускной клапан вроде бы не срабатывает. Еще потестирую и если это действительно так, то опять поеду насиловать ОД - пусть разбирается с б/насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось! За день до визита к ОД заехал в "гараж к дяде Васе", он разобрал колбу, вынул б/насос, б\фильтр и я офигел вместе с ним - мне у ОД вместо трейловского б/фильтра ошибочно поставили максимовский. Суть - максима имеет обратку, а трейл нет. Б/ф трейловский имеет отверстие под перепуской клапан, а максимовский нет, т.е. перепускной клапан физически есть, но бензин из б/ф к нему не поступает!

Б\н работал все время в подпоре и угас до 2,7 кг. Машинка заводилась только когда сама того хотела!

На следующий день у ОД все было заменено за его счет и поклонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я офигел - мне у ОД вместо трейловского б/фильтра ошибочно поставили максимовский. ...

:swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: таких дилерских косяков еще не встречал... а что за дилер такой рукастый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: таких дилерских косяков еще не встречал... а что за дилер такой рукастый?

Есть у нас такие специалисты - ООО "Элефант", на сегодняшний день единственный офиц. дилер Ниссан в Одессе. Но все же разобрались и все устранили "не быкуя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ветку. У меня в принципе такая же проблема с заводом т.е. заводиться и глохнет(причём схватывает почти сразу), а потом сразу заводиться как ни в чём не бывало. Эффект тоже плавающий. На машине больше никак не сказывается. Вот только б.ф. никто не менял пробег 40 000, у меня с 17 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...