Alex50 0 Опубликовано: 6 ноября 2007 Привет всем! Сейчас езжу на Ланцере, но через годик планирую перебраться на SUV. Трейл вроде подходит по всем статьям. Вопрос по бензину. Нормально новый Х переваривает 92? У меня в Ланцере написано, что надо 95, но в "некоторых случаях допустимо 92" Эти случаи идут прямо из салона, тк сами манагеры сказали - ни вкоем случае не наш 95-й. Пробег 18000 проблем никаких не было. Как эта тема обстоит на Трейле (новом)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 436 Опубликовано: 6 ноября 2007 Я помню умных Рольфовцев, которые тоже уверяли меня лить у бак Санта Фе новой только 92 бензин, но Та Санта была машинкой, изначально предназначавшейся для американского рынка, где 92-ой - норма! Наш Хтрейл же - машина для покорения прежде всего Европы! Так что льем 95 бензин и не задумываемся!!! И кстати все эти супер рассказы про наш настолько ужасный бензин - уже не так актуально, просто надо ументь отличить обертку от конфетки. Я лил в Свой первый Хтрейл 92-ой, когда не было выбора, пережил он это на ура, даже не заметил!!! Так вот тут недавно делегация Вольво из Швеции прилетела и прокатилась на своих дизельных Вольво по России (около 8000-10000 км). В итоге было принято решение о начале полномасштабного ввоза дизелей на территорию России. Так что уж коль и солярные моторы к нам завозить все активнее начинают, то что про бензин говорить. Вообщем подытожу, 92 - на крайняк, но нормуль, а так постоянно 95, и все посто заш...бись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabiyaka 9 Опубликовано: 9 ноября 2007 Не, я заправился 95 на калонке как только выезжать из кунцево, а теперь только на бп и 95 альтимейт, зато спокойней себя чувствую, знаю что там бензин стоит своих денег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 436 Опубликовано: 11 ноября 2007 Кажется сейчас поднимиться извечная тема!!! Я заправляюсь на Лукойле только 95 ЭКТО, бензин супер и свечи даже после 30000 супер!!! На ВР у меня такого небыло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bunker26 4 Опубликовано: 26 ноября 2007 Почему тогда менеджеры отвергают 95 и говорят чтобы лили 92 ?!?!?!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ven 1 Опубликовано: 26 ноября 2007 Почему тогда менеджеры отвергают 95 и говорят чтобы лили 92 ?!?!?!? Мне на станции объяснили, что в 95 много присадок и если долго не заправляться какие то осадки оседают и закоксовываются кольца, я сам заправлял и 92 и 95 (Лукойл) разницы езды по городу не почувствовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quattro 2 Опубликовано: 26 ноября 2007 Лично я заправляюсь 92м бензином на Роснефти....Раз в две недели заправляюсь 95 алтимейтом на БП. Лично я разницу ощущаю,но мой экс на 92м ездит без проблем...Да и на сервисе (Ниссан на Таганке) сказали что лучше заправляться 92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 436 Опубликовано: 26 ноября 2007 У них прям мания на 92 бензин! Я лью 95 Лукойл. без проблем. Хотя мне нефтянники про осадок если долго не ездить рассказывали, так что доля истины тут есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 27 ноября 2007 В Ниссан лью 95, в Фокус 98, хотя и та и та без проблем переваривают 92 в случае необходимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 27 ноября 2007 Скажите, а зачем лить 92 ,когда в паспорте написан 95-ый?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 436 Опубликовано: 27 ноября 2007 Скажите, а зачем лить 92 ,когда в паспорте написан 95-ый?? +1 А потом экономии то неполучиться, т к 92-ого будет есть чуть больше!!! Проверено! Также проверено с 95 и 98, 98-ого ест поменьше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 27 ноября 2007 Ну я лью очень редко, когда просто другого нет, а заправиться надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 27 ноября 2007 +1 А потом экономии то неполучиться, т к 92-ого будет есть чуть больше!!! Проверено! Также проверено с 95 и 98, 98-ого ест поменьше! +1 Какая тут экономия . Предположите что случился страховой-гарантийный случай(тьфу-тьфу не сглазить) и какая нибудь экспертиза Вам скажет, что движок у Вас накрылся медным тазом из-за использования не той марки бензина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 27 ноября 2007 У меня как то было, не дотянул до Нестовской и заправился 95-ым, но на другой станции 5л, чтоб дотянуть до Несте. Датчик расходомера вылетел сразу. Оригинал стоил 20тыщ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 27 ноября 2007 Ты прям ужосы какие - то рассказываешь! О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 27 ноября 2007 Ты прям ужосы какие - то рассказываешь! О_о Это фахт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 436 Опубликовано: 27 ноября 2007 ужасный факт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 27 ноября 2007 Приятного было мало, когда отъехав километра 2 от станции афто начала дергаться, и уж совсем не улыбнуло "20 тыщ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 27 ноября 2007 Не спорю, приятного действительно мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ozzy 8 Опубликовано: 13 декабря 2007 В Лансер лью 95-й или 95 Ultimate на ВР. За 70 000 км ни одного CheckEngine свечи менял 2 раза по плану, чрез 30 000 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах