Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!!! Хочу спросить совета у братьев по клубу.......

У меня Х 2,0 вар 2008 пробег 21000тыс странно работают стойки, если на дороге выбоина 30/20см удар в стойки очень серьезный получается и если едешь по трассе около 100км/ч и влетаешь на пригорок, то при приземлении идет провал почти до кузова. Есть ли у кого такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

выбоина 30/20см -глубина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как колеса не оторвал вместе с подвеской!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взлетай вПЕРЬМИ - приземляйся в МОСКВЕ.унас дороги получше.аккуратней.внимательней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.....умные .........ни одного дельного совета!!!

Глубина около 20 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и мы о том-же! Подвеску должно было вырвать с корнем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой выбоине, да если еще и край острый ты не только весь ход амортизатора выбрал, но еще и диски повредить мог :blink: Этож паркетник. Он мягкий в ходу и амортизаторы такие провалы сгладить не могут. Нужно брать рамную - типа старой Сузуки - она жесткая и все гасит на корню, т.к. ее разрабатывали для бездорожья (по заказу сил самообороны Японии) :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой выбоине, да если еще и край острый ты не только весь ход амортизатора выбрал, но еще и диски повредить мог :blink: Этож паркетник. Он мягкий в ходу и амортизаторы такие провалы сгладить не могут. Нужно брать рамную - типа старой Сузуки - она жесткая и все гасит на корню, т.к. ее разрабатывали для бездорожья (по заказу сил самообороны Японии) :yes:

Хотел бы взять старую Судзуки - взял бы

Значит стойки работают так у всех, и бежать к ОД не надо........и на этом спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы взять старую Судзуки - взял бы

Значит стойки работают так у всех, и бежать к ОД не надо........и на этом спасибо ;)

Моя предыдущая рамная SGV все брала и выбоины и бордюры высокие - у нее даже задний мост неразрезной был, в угоду проходимости. Но табуретка табуреткой. Да и прочего комфорта минимум. Наш агрегат совершенно другого класса авто и соответственно вольностей к себе не допускает <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально все у меня работает и ямы не хуже других имеются ;). только я, каждый раз пролетев очередную яму, с удовлетворением думаю: "хорошо, что у меня джип с бааальшими колесами, иначе бы хана колесам и подвеске", что на прежней машине и случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо съездить к ОД!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо съездить к ОД!!!???

Я могу только пояснить, что имел ввиду.

1. Машина - паркетник с мягкой подвеской

2. Весит, однако, почти 1,5 тонны и при взлете такой вес никакие амортизаторы не погасят

3. Глубокие ямы с острым краем да на скорости - никакая подвеска долго не протянет

Если сомневаешься - то к ОД. Если до ближайшего ТО осталось немного - дотерпи и все проверь на ТО. Они и сами посмотрят, но нужно проконтролировать - это же твоя машина. Посмотри внешний вид амортизаторов, хотя я думаю внешне они в порядке, но тем не менее. Успехов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!! Хочу спросить совета у братьев по клубу.......

У меня Х 2,0 вар 2008 пробег 21000тыс странно работают стойки, если на дороге выбоина 30/20см удар в стойки очень серьезный получается и если едешь по трассе около 100км/ч и влетаешь на пригорок, то при приземлении идет провал почти до кузова. Есть ли у кого такая проблема?

:blink: на какой скорости пытаетесь брать выбоины по 30см глубиной??? с клиренсом 20см :D:swoon:

"больше скорость меньше ям" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь мерял ход подвески, ну т.е. реально, линейкой, скажем при замене колес ? Я вот когда колеса перекидывал, обратил внимание, что ход подвески не особо длинный ( сужу по гидравлическому домкрату в гараже) которым поднимал разные машины.

А вот 20 см это высота поребрика, я с таких съезжаю аккуратно, ну а если с ходу, то подвеску пробъет без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь мерял ход подвески, ну т.е. реально, линейкой, скажем при замене колес ? Я вот когда колеса перекидывал, обратил внимание, что ход подвески не особо длинный ( сужу по гидравлическому домкрату в гараже) которым поднимал разные машины.

А вот 20 см это высота поребрика, я с таких съезжаю аккуратно, ну а если с ходу, то подвеску пробъет без вопросов

Надо, по-видимому, смотреть на сжатие, а не растяжение. Линейкой от упора и до подушки при нормальной загрузке машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался к ОД (на субботу) на диагностику подвески в целом............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='reanim2' date='8.12.2008, 12:25' post='50599' если едешь по трассе около 100км/ч и влетаешь на пригорок, то при приземлении идет провал почти до кузова.

А вот это уже повод ехать к ОД,при раскачке пробивать не должно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы говорите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь Кони, если они есть для Икса - и не парься... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы говорите!

Не должно.Иначе грош цена Иксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...