Juli 4 Опубликовано: 5 декабря 2008 Вот такая у меня была проблема.Ща уже устранили канеш.Кольцо или сальник я чет не очень поняла на одной свече протекал.При чем пришлось менять всю клапанную крышку,так как на Иксах и еще на какой-то модели Ниссан, они не продаются отдельно.Ну это все ерунда. Мне просто интересно отчего масло протекало.Потому как была в нескольких сервисах и везде грили,что такого не может быть,сами не могут это ВЫ что-то сделали Я ничего не далала,это точно.Единственную версию выдвинули,что когда меняли свечи( у ОД на Таганке это было перед ТО) нечаянно проткнули не знаю что правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 5 декабря 2008 Походу цилиндр пробили Правда для этого нужен по крайней мере молоток и зубило, да что в наших серсисах только не прдумают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli 4 Опубликовано: 5 декабря 2008 да что в наших серсисах только не прдумают Дааа уж.. Я терь к своей машине в сервисах подпускаю тока под своим чутким руководством-контролем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 5 декабря 2008 Дааа уж.. Я терь к своей машине в сервисах подпускаю тока под своим чутким руководством-контролем И что не говорят: "Девочка, иди покури пока мы тут зубилом проведем точную юстировку!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli 4 Опубликовано: 5 декабря 2008 Нее,они сами от меня уходят периодически нервно курить,потому как я вместе с ними стою над капотом и расспрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 13 декабря 2008 Нее,они сами от меня уходят периодически нервно курить,потому как я вместе с ними стою над капотом и расспрашиваю Ннн-да! А к нашим в ремзону так просто не пустят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli 4 Опубликовано: 16 декабря 2008 Так просто канеш никуда не пустят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 16 декабря 2008 Так просто канеш никуда не пустят.. Привет, потеряшка Как поживают свечи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli 4 Опубликовано: 16 декабря 2008 Ой,спасип,как вы мне настроение цветами подняли.. Я не терялась,выходные заслуженные Свечи отлично канеш..Я так думаю.. надо посмотреть вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 16 декабря 2008 Ой,спасип,как вы мне настроение цветами подняли.. Я не терялась,выходные заслуженные Свечи отлично канеш..Я так думаю.. надо посмотреть вообще Да не за что А как Вы относитесь к аэрографии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli 4 Опубликовано: 16 декабря 2008 Замечательно В пробках всегда рассматриваю с белой завистью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 8 января 2010 Не завёлся после праздников, полез выкручивать свечи, а 4-я просто плавала в масле. Сегодня поузнавал у знакомых. Походу грозит замена крышки клапанов. Ну что за невезуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 8 января 2010 А помимо незавода еще какие-то проявления были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 9 января 2010 А помимо незавода еще какие-то проявления были? Да "незавод" здесь не причём. Он у меня стоял неделю при -35, перемёрз меленько. Авообще немного троит. Вот думаю: есть связь или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PionS 0 Опубликовано: 9 января 2010 Зимой всегда проблемы. Также запускал на -30, потом решил как-то масло посмотреть. Глядь - а вся крышка в масле. В свечных колодцах - масло! Я в сервис. А там так спокойненько - не надо нервничать, у нас таких как Вы - 100 человек в день. Это уплотнения свечных колодцев в клапанной крышке лопнули. Решения 2- либо менять всю клапанную крышку (действительно, эти резиновые уплотнения в неё как-то хитро инсталированы, что менять именно их нереально) и соответственно - цена от 6000 тр, плюс ждать, пока доставят, либо русский ответ японским инженерам - герметиком смазать и ездить, как выразился один сервисмен, долго и хоть под водой. 20 минут делов, 1200 р - масло не бежит, всё в порядке, не могу пожаловаться, хоть я и очень придирчивый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 28 марта 2011 ДРУГИ БЕДА ПРИШЛА ПОМОГАЙТЕ вечером ехать домой с работы завелся с авт/зап без проблем, позавчера с утра не мог завестись вроде схватывает а не заводится, акб новый 62а/ч, свечи новые, бензин есть /вопрос может бензин плохой - лукойл 95/ в общем вечером того же дня попробовал опять запустить пепелац - результат тот же, вроде подхватывае с самого начала а потом такое ощущение что нет подачи топлива/но насос жжужал/ , решил выкрутить свечи /выкручивал с права на лево/ выкрутил первую пошел дым свеча мокрая, 2-свеча сухая, свеча мокрая, 4- вытаскиваю надсвечник А ОН В МАСЛЕ, в колодце масло не стояло/не было/ в самом верху налет по кругу консистенции вазелина -грязновато-желтый чвет чуть ниже и доконца налет масла /свеча мокрая / -- почитав на форуме решил что дело в сальнике, сегодня снял крышку клапанов и в нутри в крышке в пазухах в районе 4-3 сальника есть такой же вазелиновый налет -кто знает или кто сталкивался с такой хренью..... масло синтетика кастрол/какое лил предыдущий хозяин Х.З./ а так же кудато уходит антифриз примерно 400 гр -1000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 28 марта 2011 Если нигде не течет антифриз(видимых подтеков нет) , то возможно пробивает прокладку головки блока, к сожалению на QR-20-DE - такое не редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 28 марта 2011 чем это грозит а в головке может быть трещины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 28 марта 2011 Нет, в головке нет трещины, просто пробивает прокладку(антифриз просачивается в камеру сгорания) критично в морозы . Через прокладку на морозе попадает антифриз в какой-то из цилиндров и машина при заводке троит , плохо заводится, пока не выпарит антифриз. Последи за антифризом- если начнет больше уходить,то надо менять прокладку не затягивать, летом можно перегреть и попасть еще больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovod 42 Опубликовано: 28 марта 2011 Нет, в головке нет трещины, просто пробивает прокладку(антифриз просачивается в камеру сгорания) критично в морозы . Через прокладку на морозе попадает антифриз в какой-то из цилиндров и машина при заводке троит , плохо заводится, пока не выпарит антифриз. Последи за антифризом- если начнет больше уходить,то надо менять прокладку не затягивать, летом можно перегреть и попасть еще больше. человек спрашивал про вазелин внутри клапанной крышки в районе 3-4 колодца ответ: вазелин появляется когда масло смешивается с водой, в свечных колодцах конденсат очень любит выпадать, а так как судя по всему уплотнитель свечных колодцев состояние - не очень то и процесс туда сюда вода и масло происходит вероятно по этой причине свечи в масле и вазелин внутри крышки. По поводу утечки антифриза - не герметичных радиаторов в сотни раз больше чем негерметичных прокладок поэтому скорее всего бачек радиатора травит и скорее всего по шву с алюминиевыми сотами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах