Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lizette

Задержка, когда трогаешься с места

Рекомендованные сообщения

А можн поподробней.

2-3 секунды она вяло разгоняется, а потом пуляет !??? Так чтоли ??

Да нет же, когда я включаю DRIVE, проходит 2 сейкунды и только после них она трогается, так же и с задней скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да нет же, когда я включаю DRIVE, проходит 2 сейкунды и только после них она трогается, так же и с задней скоростью.

А что такое задняя скорость и в чем она измеряется??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое задняя скорость и в чем она измеряется??? :shok:

Я так понимаю,это был камень в мой огород. И в чем прикол, я не уловила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,это был камень в мой огород. И в чем прикол, я не уловила?

а говорят, что женщины никогда не ездят задним ходом :blink::P:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорят, что женщины никогда не ездят задним ходом :blink::P:D

смотря какие женщины.... :P

и вообще у нас большинство ездить не умеют)))) за небольшим исключением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за небольшим исключением)

ну разумеется! исключение составляют икстрейлаводки! :yes::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какие женщины.... :P

и вообще у нас большинство ездить не умеют)))) за небольшим исключением)

У вас - это где? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас - это где? ;)

У нас-это в Питере, но думаю, что в других городах все обстоит примерно так же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

no comments :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

no comments :)

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижением ресурса ремня и шкивов вариатора в разы. :crazy:

А что происходит в момент удерживания педали тормоза и нажатия в этот момент педали газ?!?

Чем данное действие отличается например от трогания с места в гору??? Или в гору трогаться тоже губительно для варика???

p.s. очень хотелось бы узнать, что в этот момент происходит внутри авто?!? Вроде как держишь тормоз, нажимая на педаль газа авто пытается тронуться, чувствует сопротивление, добавляем еще газку, снова сопротивление.... далее отпускаем тормоз, сопротивления уже нет, стреляем вперед. Это с точки зрения водителя, а как это "звучит" с точки зрения автомобиля???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате есть правило работать только одной ногой т.е правой ,я думаю нажатия тормоза и газа одновременно это для варика нагрузка и для ругих частей,мне кажется тормоза ещё будут нагреватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо изначально был задан агрессивный стиль вождения при трогании с больших оборотов

если вариатор обучаемый то попробывать откл аккумулятор и посмотреть после этого на реакцию авто при старте но не газовать

кргда трогаешся в гору происходит плавное нарастание оборотов двигателя и плавная передача вращающего момента на колеса а при резком трогании с зажатыми тормозами фактически рывак а вариатор это всетаки ременная передача и не предназначен для таких стартов

попробуйте поставить упоры под колеса и тронуться с места обороты дойдут до определенного предела а потом сбросятся и машина даже дергаться не будет вариатор распуститься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это действительно особенность нашего (повторяю, нашего) вариатора. особенно неудобны задержки при маневрировании: сдал назад-вперед-назад-вперед-выехал. в этом режиме задержки максимальны. это иногда раздражает, если в нетерпении посильней нажать, то машина неожиданно рвет. просто электроника в режиме вперед-назад бережет вариатор. это, в принципе, правильно - целей будет. с этим либо миримся, либо рулим палкой, либо берем совсем другую тачку (здесь я не сторонник тюнинга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, когда я включаю DRIVE, проходит 2 сейкунды и только после них она трогается, так же и с задней скоростью.

Я бы первым делом уровень масла проверил :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, когда я включаю DRIVE, проходит 2 сейкунды и только после них она трогается, так же и с задней скоростью.

Состояние двигателя (холодный или прогрет?) какое положение педали "газа"(акселератора)

На задумчивость вариатора влияет и что находится под колесом (камешек или бордюр, ямка). Первое время было дискомфортно (после механики). Сейчас привык (за это время можно посмотреть в зеркала, по сторонам или повернуть голову назад) А задержку замечаю только если включил D и не трогаю педаль "газа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашла обсуждения такого вопроса.

Когда трогаешься с места, то имеет место задержка в несколько сейкунд, она минимальная, но все же ощущается. То есть "рвануть" с места не получается. На предыдущем X-Trail'е у меня такого не было. У меня одной такое?... :huh:

Это нормально, вариатор суть тот же автомат, только еще более задумчивый, в нем тоже есть бублик (гидротранс), приводящий металлоремень легко проскальзывает между ведущей и ведомой шпульками до того момента, пока машина не наберет скорость и давление в магистралях управления шпулек не устаканится.

Поэтому ждать прыти от него не стоит.

Если же речь идет про начало движения после перемещения рычага на D или R работает так же по принципу акпп, с задержками переключения и толчками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально, вариатор суть тот же автомат, только еще более задумчивый, в нем тоже есть бублик (гидротранс), приводящий металлоремень легко проскальзывает между ведущей и ведомой шпульками до того момента, пока машина не наберет скорость и давление в магистралях управления шпулек не устаканится.

Поэтому ждать прыти от него не стоит.

Если же речь идет про начало движения после перемещения рычага на D или R работает так же по принципу акпп, с задержками переключения и толчками.

Извините, конечно, но иногда мы пишем такую чушь...

ремень вариатора не может проскальзывать, если он проскальзывает, то ему пора на помойку. Пожалуйста читайте побольше технической литературы для сосбного развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, конечно, но иногда мы пишем такую чушь...

ремень вариатора не может проскальзывать, если он проскальзывает, то ему пора на помойку. Пожалуйста читайте побольше технической литературы для сосбного развития.

разберитесь сначала в алгоритме выравнивания давления в магистралях управления шкивами, в допуске на расхождение передаточных чисел ну и соответствующих ошибках и потом мы сможем предметно подискутировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разберитесь сначала в алгоритме выравнивания давления в магистралях управления шкивами, в допуске на расхождение передаточных чисел ну и соответствующих ошибках и потом мы сможем предметно подискутировать.

Так... начинается. Все споры в личку. Отвечать только по ТЕМЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...