Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Упор капота Т-30 Т-31

Рекомендованные сообщения

Что входит в девайс:

Проект производства работ будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А легко! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая примерка:

img0115k.th.jpg

Как выяснилось, 2 упора жесче и закрывать надо с довольно большим усилием, одного упора более чем достаточно. Корнштейны вполне пригодны, но капот в районе петель приподнимается на 0,5-1,0 мм под воздействием нагрузки. В принципе - не критично, но попробую переделать кронштейны для исключения данного эффекта, хотя есть мысли, что при переделке пропадет данный перепад, но усилия упоров уже будет не хватать, тем более, что капот в районе петли начинает немного колебать при открытии, наверное в следствие переноса нагрузки с края капота на его петли. Так же обратите внимание на колзабавние металла кузова в районе нижнего кронштейна. Думаю этого не избежать.

А вот видео:

работа упора изнутри:

http://rutube.ru/tracks/1794924.html?v=179...33ed90d5d7e0975

Реализация упора с заменой штатного упора:

http://rutube.ru/tracks/1794942.html?v=caf...20980c239f9918c

Реализация упора с одной стороны с сохранением штатного упора:

http://rutube.ru/tracks/1794951.html?v=627...b43c99453ba0a45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Доходчиво ! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон то что нижний кронштейн гуляет не есть хорошо , и говорит о том что амортизатор , вернее его крепеж надо либо поднять либо опустить тоесть поймать его место что бы избежать перелома .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вова, я это сразу заметил и понял что надо точку поднимать/опускать соотв-но. Еще один неприятный момент - качание самого капота на петле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще видео, где стояли 2 упора симметрично:

открытие

http://rutube.ru/tracks/1795943.html?v=7c1...2f1bc93f573ac12

закрытие

http://rutube.ru/tracks/1795952.html?v=924...926f740836361a2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня озвучили предложение по цене. Итак, комплект 4-х кронштейнов изготовленных промышленным способом и покрашенных в черный цвет обойдется нам в 800 руб.

Что могу от себя сказать: цена адекватная, соответствует нормальному производству и материалу, а так же качественной покраске и сушке в сушильной камере. Я как посредник ничего себе не беру, все идет только на оплату материала и работы.

Итого суммарная реализация:

1. Кронштейны (крашенные) 400 или 800 руб в зависимости от кол-ва стоек

2. Газовые упоры - что-то порядка 580-600 руб за пару или 240-300 руб за шт.

3. Гайки 2 или 4 шт. - 2-8 руб (точно не помню)

Сумма: 710 - 1410 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, цену можем скинуть только количеством заказа. Сейчас цена указана в расчете на 10 комплектов (4 кронштейна). Так что давайте определяться.

Так же еще будет 1 пробный камень на другую конструкцию. Сами понимаете, пока их делают БЕСПЛАТНО на примерку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, цену можем скинуть только количеством заказа. Сейчас цена указана в расчете на 10 комплектов (4 кронштейна). Так что давайте определяться.

Так же еще будет 1 пробный камень на другую конструкцию. Сами понимаете, пока их делают БЕСПЛАТНО на примерку.

"Огласите весь спииссок пажжалста..."

Иль хоть намёк на другую конструкцию.

И ещё посмотрев видео-показалось,что короткая стойка(2112кажись) гораздо мощнее чем от 2111.И нажимать при закрытии сильнее надо.Что очень не хорошо для петли.Иль мне это показалось?

Я закрываю одним пальцем за петлю замка-легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genechka999, список зависит от всех... записываемся.

Стойка - в самый раз. Подхват от половины подъема, захлопывание мягкое (при условии одного упора, при двух вероятно разработается или изменим положение нижней точки и будет легче). Длина стойки - оптимальна. По видео надо судить с учетом того, что конструкция изначально там отсутствовала и владельцу с непривычки было открывать капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а чего для 2-х литровых движков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genechka999, список зависит от всех... записываемся.

Не,я имел ввиду ещё одну кострукцию:-)Что ещё выдумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а чего для 2-х литровых движков?

Макс, ты и так прекрасно все видел. Можно 1-н упор, если хочешь два - тоже не проблема, все-равно нижний упор явно переделывать предется. Сегодня ты будешь, я сфотаю правую сторону и все. Все-таки думаю универсальный крепеж делать надо.

Не,я имел ввиду ещё одну кострукцию:-)Что ещё выдумали?

Ничего, только совершенствуем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Макс82-1 компл.

2. NOODLY-1 компл.

3. я третьим буду, AlexM 1 компл

4. Fish и мне один

5. Rudnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Макс82-1 компл.

2. NOODLY-1 компл.

3. я третьим буду, AlexM 1 компл

4. Fish и мне один

5. Rudnev

Шо?!?!? :crazy:

Уже пишемся!??!? Тогда и мне 2.... LENDRRу подарю..... А, я извиняюсь... :sorry: как "доставляться" будем в столицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, по доставке в столицу есть варианты, основной будет желающим стоить много пива, т.к. с 25 по 29 мая будет проходить в москве выставка на которую я собираюсь быть ;) Второй вариант - через моего знакомого, который иногда приезжает в питер из москвы.

PS Макс, ты нужен на замеры под 2.0

PSS идея разошлась на ура. Сегодня была произведена инсталляция на Daewoo Nexia:

xb0cdce36.th.jpg x8e57b5ea.th.jpg

Результат: все работает, что естественно радует, но естественные колзабавния капота - их не избежать, да и они кроме никакой нагрузки не несут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Макс, ты нужен на замеры под 2.0

Не вопрос! А чего за выставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлообработка-Технофорум 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлообработка-Технофорум 2009

С тобой чтоль вписаться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...