Excalibur 752 Опубликовано: 30 ноября 2008 это просто еще не появился наш кулибин с поршнями на аватарке не поню как дразнят ужо он то что нибудь предложит . "Скорпион"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 30 ноября 2008 ага он но тут его опередили не дали пофилосовствовать , взяли и сделали и выложили фотки респект и уважуха таким ребятам как АЙДАР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 30 ноября 2008 ага он но тут его опередили не дали пофилосовствовать , взяли и сделали и выложили фотки респект и уважуха таким ребятам как АЙДАР Богата земля наша кулибинами, за то отдельный ей поклон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 30 ноября 2008 а вниз при закрытии капот устремляется, придавливая его? Просто считаю, что это довольно важно. куда вниз? кого придавливая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 30 ноября 2008 Прошу меня извинить за тупопость , как я понял резинка клеится на петлю в верхней части где она соприкасается с кузовом ? так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 30 ноября 2008 Пользуйтесь на здоровье! Спасибо, надо ставить. Респект тебе и уважуха Aidar! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 30 ноября 2008 Прошу меня извинить за тупопость , как я понял резинка клеится на петлю в верхней части где она соприкасается с кузовом ? так ? капот у основания, внизу на чем держится (на что крепится к кузову?)? на петлях, с двух сторон капота! на петлях сверху также есть пяточки такие, ограничителя открывания капота, чтоб он в лобовуху не врезался при открывании. вот на них и надо приклеить резиночки, которые будут немного аммортизировать открытие капота в самом конце. к слову - я резиночки еще не приклеил, так что в принципе и без них можно обойтись - в штате ведь не стоят (хотя в штате нет и газового упора...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 30 ноября 2008 Молодец, Aidar!!! Ловко это у тебя получилось!!! Посмотрев на конструкцию, даже если и не хотел заморачиваться ранее, теперь точно поставишь! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 30 ноября 2008 все понял спасибо огромное айдар респект и уважуха тебе брат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 30 ноября 2008 Есть в сей конструкции небольшой мынус...........не дай бог на скорсти откроется , поток ветра + сила открывания стойки..уухххххххххх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 30 ноября 2008 я думаю что если он откроется на скорости и с палкой: мало не покажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 30 ноября 2008 господа, к чему утрировать? в самом начале движения капота подъемная сила газовой стойки никакая, потом прогрессирует. замок капота - десятилетиями испытанная по всему миру на всех моделях конструкция, да еще с дополнительной защитой. ежели была б опасность, так вообще бы не ставили стойки, а то что на Трейле не стоит - так с экономили япошки! прочь сомнения!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 30 ноября 2008 Прально говоришь, Aidar! Это тока на наших москвичах (2141, например) капоты открываются на скорости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 30 ноября 2008 не только на мосвичах на волгах и некоторых новых вазах короче на всем советском автопроме ( как не обидно за россию но факт ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=fin= 20 Опубликовано: 1 декабря 2008 Интересн а на праворульных есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaSoL 18 Опубликовано: 1 декабря 2008 Мужики,пора делать FAQ и все самое важное и интерестное туда!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 1 декабря 2008 куда вниз? кого придавливая? самый оптимал, это когда при подъеме, мы открываем капот, сдвигаем предохранитель, начинаем приподнимать капот, он преодолевая незначительное сопротивление (упор), начинает устремляться вверх, ближе к верхней точке начинает притормаживать и останавливается. При закрытии все в обратном порядке, только в конце, перед самым закрытием он немного начинает притормаживать, а потом чуть с усилием устремляться вниз (преодолевая "точку перелома") - это не даст возможности капоту открыться самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 1 декабря 2008 самый оптимал, это когда при подъеме, мы открываем капот, сдвигаем предохранитель, начинаем приподнимать капот, он преодолевая незначительное сопротивление (упор), начинает устремляться вверх, ближе к верхней точке начинает притормаживать и останавливается. При закрытии все в обратном порядке, только в конце, перед самым закрытием он немного начинает притормаживать, а потом чуть с усилием устремляться вниз (преодолевая "точку перелома") - это не даст возможности капоту открыться самому. в верх все так и происходит. а вот вниз придется ручками закрывать - это ж не автоматика, упор работает только на открытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer 1 Опубликовано: 1 декабря 2008 У меня на субару тоже палка под капотом стояла. Там капот люминевый был. Может это япы не просто съэкономили? Я вот чего думаю, а мы при многократном закрытии капот не продавим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 1 декабря 2008 Aidar, надо так же и на закрытие. Мы ж убрав палку тупо бросаем капот и он захлопывается, а так, давить руками - продавим, да еще в месте крепления упора к капоту возможно появление вмятины как у гольфов (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=74162&st=0&) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах