TANK 38 Опубликовано: 27 ноября 2008 Несколько удивило, что на такой машине упор капота в виде палки... пардон за сравнение, но даже на ТАЗовской 10-е стоят нормальные упоры! Особо я конечно не напрягался, но стоять посреди слякоти, с канистрой воды между ног и открывать не легкий капотик...кхе...не супер... Вот сегодня обнаружил: Упор капота для Форд Фокус 2/ С-мах Очень удобный девайс. Цена: 1150 руб. http://autochrome.ru/catalog/gid-134068-ca...135381-c-1.html вариант мне понравился еще тем, что не надо (вроде как) сверлить дырки или варить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 27 ноября 2008 Гидропневматический упор капота Lancer X 1,5л.,2,0л. комплект состоит из 2-х упоров и кронштейнов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 27 ноября 2008 а что, десяткины упоры не пойдут? надо будет посмотреть на рынке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 27 ноября 2008 Антоха ты написал не надо сверлить , акак он крепится , и второе надо расчитать вылет что бы закрывался и открывался до конца . у меня умельцы уже думают над этим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 27 ноября 2008 David928, мысли правильные Есть мысль про технологические отверстия. Пущай думают быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigenot 6 Опубликовано: 27 ноября 2008 Я как-то -=J=- - ю отсылал фотки - ТАМ ИМЕННО Икс был с пневматическими упорами на капоот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чувак даж писал где и как устанавливать!!!!!!! Но, думаю, Юрка уже забыл про эти фоткит, а у меня они где-то на др. компе!!!!!! КАК НАЙДУ - ВЫКИНУ СЮДА, перетрем!!!!!! ТОЖ ЗАДОЛБАЛСЯ С КАНИСТРОЙ МЕЖ НОГ СТОЯТЬ!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 28 ноября 2008 Я как-то -=J=- - ю отсылал фотки - ТАМ ИМЕННО Икс был с пневматическими упорами на капоот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чувак даж писал где и как устанавливать!!!!!!! Но, думаю, Юрка уже забыл про эти фоткит, а у меня они где-то на др. компе!!!!!! КАК НАЙДУ - ВЫКИНУ СЮДА, перетрем!!!!!! ТОЖ ЗАДОЛБАЛСЯ С КАНИСТРОЙ МЕЖ НОГ СТОЯТЬ!!!!!!! А ведь действительно забыл, и где-то похерил Подлец прям (эт я про себя). А австралийские коллеги давно уже реализовали эту идею. Мож и нам пора колхозить? Седня постараюсь замерить расстояние между свободными технологическими отверстиями. Кто знает какие примерно характеристики должны быть у этих упоров? Просто ни разу с ними еще не сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 28 ноября 2008 Основных парам тров всего три: Длинна сложенного и разложенного; Сила выталкивания. Вариант с Тазовскими упорами интересен тем, что капоты по массе не сильно различаются (ИМХО). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 28 ноября 2008 я думаю для того что бы удачно внедрить амортизатор на самой крышке необходимо: 1)это то чтобы амортизаторы помогали открыть и закрыть капот без особого усилия 2)нужна такая точка что бы потом в процесе эксплуатации не было перелома,иначе крыке придет кирдык 3)немаловажная тема это крепление самого амортизатора на крышке (что бы малой кровью но надежно и снаименьшими переделками не так все просто мужики, а вот на снимочке и не понятно как они это закрепили на ребре жесткости чтоли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 3 Опубликовано: 28 ноября 2008 Судя по дате на снимке Т30, у мну в этом месте бачек антифриза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 28 ноября 2008 Еще один момент проектирования: сделать все так, чтоб при открытии упоры помогали открывать, а при закрытии - соотв. закрывать и ДЕРЖАТЬ, не выталкивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 28 ноября 2008 коллеги, а зачем "между ног" канистру держать?-не фтыкаю,сорри ну открыл капот, ну поставил "палку", ну взял банку с земли, ну залил жидкость... =в чем трабл то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 28 ноября 2008 xpeh, конечно все в примитивах... в реальности куда поставишь? на земле грязно, потом эту грязную канистру руками и еще в багажник... да и капотик у нас не легкий, я так ваще постоянно мажусь грязью, когда тянусь за палкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 28 ноября 2008 Я как-то -=J=- - ю отсылал фотки - ТАМ ИМЕННО Икс был с пневматическими упорами на капоот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чувак даж писал где и как устанавливать!!!!!!! Но, думаю, Юрка уже забыл про эти фоткит, а у меня они где-то на др. компе!!!!!! КАК НАЙДУ - ВЫКИНУ СЮДА, перетрем!!!!!! ТОЖ ЗАДОЛБАЛСЯ С КАНИСТРОЙ МЕЖ НОГ СТОЯТЬ!!!!!!! я кстати приспособился - одной рукой держу канистру, другой открываю капот, потом канистру ставлю на плоскость, каж, где аккумулятор и выставляю упор..вот такая вынужденная технология..обратно в том же порядке...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 28 ноября 2008 Рацпредложение: раз проблема в канистре, то не проще приварить к кузову крючок, дальше всё просто подходишь с канистрой, вешаешь её на крючок, открываешь капот, снимаешь канистру, заливаешь что надо и куда надо, вешаешь канистру обратно на крючок, закрываешь капот, снимаешь канистру с крючка можно вместо крючка использовать "правого/левого пилота" (в зависимости от право- или леворульности машины), тогда вообще заморачиваться не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 28 ноября 2008 Рацпредложение: раз проблема в канистре, то не проще приварить к кузову крючок, дальше всё просто подходишь с канистрой, вешаешь её на крючок, открываешь капот, снимаешь канистру, заливаешь что надо и куда надо, вешаешь канистру обратно на крючок, закрываешь капот, снимаешь канистру с крючка можно вместо крючка использовать "правого/левого пилота" (в зависимости от право- или леворульности машины), тогда вообще заморачиваться не надо наилучшее решение...я думаю, вопрос исперчен.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=fin= 20 Опубликовано: 28 ноября 2008 НО ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО то идея хорошая и имеет полное право на реализацию (дело ведь не в том кто и как и что и чем будет держать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigenot 6 Опубликовано: 28 ноября 2008 Bigenot, ждем фоты и явки-адреса! А фотки этого Икса, кстати, и были !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неплохо сделали!! И "потери" небольшие!!!! Интересно, на Мурано есть?!!??!?!?! Мож подойдет?!?!?!?!?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 28 ноября 2008 блин!, вот в субботу же пойду, куплю и установлю упоры на свой Трейл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 28 ноября 2008 Парадокс жизни. Кто имеет газовые упоры - возят деревянный упор, кто не имеет - желает пприобрести. Как показала практика - они работают летом (штатные) хорошо. Но зимой, при наших морозах, отвратно. Проверено на "меринах",VW, Audi особенно если на капоте находится хоть немного снега или льда. Несколько раз получал по голове "привет" от капота. После этого и стал возить рейку. На Х-се пользоваться стойкой дискомфортно, но уговариваю себя тем, что своя "крыша" больше не получит никакого привета. ИМХО . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах