Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Ну ,,,,,, развели проблему :wacko:

Да можно делать из чего угодно. Смысл там в чем? В том, чтобы поджать втулку сайлентблока амортизатора, т.е. как бы продлить его.

Можно взять даже обычную гайку на болт 14-16, сточить ее по толщине до нужного размера и поставить.

Если толщины не будет хватать, то добавить шайбой.

 

Вот же все показано наглядно http://x-trail-club.ru/topic/7413-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-x-trail/?p=632532

Там отличное фото, где показан верхний сайлентблок амортизатора.

Посмотрите сколько там места. По наружнему размеру туда можно затолкать что угодно, а для внутреннего размера важно, чтобы это "проставка" уперла сайлентблок. Вот и весь смысл.

Я тоже сделал втулочки с размером 12.5мм, Но т.к. я не слесарь-гинеколог, то вставить их туда пальцами трудно.

Плотно входят. Я в процессе установки стачивал на наждаке примерно по 2мм.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Записывайте

Родное верхнее ухо 65мм

Каптивовское родное верхнее ухо 42,5мм

Разница 22,5мм Делим пополам, получается 11,25мм на сторону. То есть для одного аморта надо 2 Втулки по 11,25мм каждая

Внизу каптивовское ухо тоньше на 2,5мм. Я засунул одну шайбу на 12 с одной стороны ( её толщина 2мм ), остальные 0,5мм ушли от затяжки болта.

Всё !!!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ленивый, читать все не хватит терпения - с какими проставками можно оставить родные стойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikob1, плюсую!!!

Один в один, как у меня :bravo::ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то с таким сталкивался? кузов Т 31, дизель.

Выложи фото диагностического листа, а я свой, сравним. Развал при таких проставках на грани....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, свершилось ! амортизаторы от Каптивы установлены...как оказалось, ничего сложного... :) ...особенно, когда делал все это мой хороший товарищ, икстрелойвод из подмосковного Пушкино.

Да, естественно, бУхать на лежачих машинка перестала, но не только это... Управляемость просто класс... от подъема (30/35) машинка стала более жесткой, но очень в меру...именно так, как нужно мне.

Человека по замене амортов - рекомендую. Легко поставит любому желающему за 2 тыс. руб. так что "велком" в г. Пушкино  :)

Кстати...за эти выходные после установки сиих амортизаторов я успел накатать более 500 км... Мнение - такими и должны быть амортизаторы х-трейла, даже без лифтования авто. Сэкономили японские производители. 

post-49370-0-22358700-1431938012_thumb.jpg

post-49370-0-55723100-1431938015_thumb.jpg

post-49370-0-88938900-1431938018_thumb.jpg

Изменено пользователем giliki
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вчера поставил таки проставки полиуретановые фирмы полимер снк или как то так  20 на перед и 25 на зад...аморы от каптивы оригинал и добирал как раз такими шайбами как на фото выше...получилось чтобы амор стоял более менее правильно и нигде не цеплял пыльником 4 шайбы ближе к заду авто и с другой стороны 6.... снизу поставил 1 шайбу там зазор около 2мм получается) если кому интересно скину фотки что и как ставилось

Изменено пользователем Александр_34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Не буду описывать процесс установки - многое уже сказано и всё видно на фото. Впереди 40мм+новые родные стойки, сзади 45мм + стойки от Каптивы. Стойки KYB. Устанавливал в августе 2014г. после апгрейта был сделан развал-схождение.

За данный период было заменено 2 комплекта внутренних пыльников ШРУСа...

 

Так-же обратил внимание, что после переезда "лежачего полицейского" появилось биение в руль при разгоне - потом оно исчезает и не зависит от скорости автомобиля. Пробовал разные комплекты колёс - дело не в них. Подвеску проверял на разных СТО - без замечаний. Предполагаю, что когда машина прыгает на препятствии, центр тяжести авто уходит назад и нагрузка на переднюю ось не достаточная в следствии чего - биение, потом постепенно центр тяжести перемещается на переднюю ось и биение пропадает. Биение ооочень слабое - когда жена за рулём - она его не чувствует...

 

Так-же в момент въезда и съезда в передней подвеске появился металлический шорох. В момент открытия и закрытия стойки

 

Склоняюсь к тому, чтобы вперёд поставить 20мм. или 30мм., сзади оставить без изменений. По причине пыльников, биения и шороха. С 1-й стороны хочется повыше с другой стороны - без лишней нагрузки на детали авто...

 

Какие у Вас мысли по данному факту, какие проставки вперёд порекомендуете?

post-36090-0-91739900-1431967651_thumb.jpg

post-36090-0-34495800-1431967662_thumb.jpg

post-36090-0-87608600-1431967675_thumb.jpg

post-36090-0-29811100-1431967687_thumb.jpg

post-36090-0-52660300-1431967699_thumb.jpg

post-36090-0-34924400-1431967710_thumb.jpg

post-36090-0-85261700-1431967721_thumb.jpg

post-36090-0-08444300-1431967737_thumb.jpg

post-36090-0-07068000-1431967748_thumb.jpg

post-36090-0-77457000-1431967767_thumb.jpg

post-36090-0-00456000-1431967818_thumb.jpg

post-36090-0-03135300-1431967831_thumb.jpg

post-36090-0-58460500-1431967841_thumb.jpg

post-36090-0-55222200-1431967852_thumb.jpg

post-36090-0-60850600-1431967862_thumb.jpg

post-36090-0-89072700-1431967872_thumb.jpg

post-36090-0-37338700-1431967882_thumb.jpg

post-36090-0-81282600-1431968772_thumb.jpg

post-36090-0-98797000-1431968783_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть фото как выглядит авто после подъема на 40 мм? у меня с проставками 20х25 получилось 79см до передних арок и 80.5 до задних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сфотографировать. в ближайшее время выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что получилось  мне после установки 20х25 кажется больше не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сфотографировать. в ближайшее время выложу

я поднял 30/35 +каптивы. машинка чувствует себя отлично. правда, не забываем про то, что у дизелей впереди усиленные амортизаторы стоят.

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поднял 30/35 +каптивы. машинка чувствует себя отлично. правда, не забываем про то, что у дизелей впереди усиленные амортизаторы стоят.

 

Зато задние как от велосипеда по сравнению с каптивой

сори фото с телефона выложил он почему то фотку так поставил горизонтально),

post-51637-0-99035100-1431972713_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр_34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зато задние как от велосипеда по сравнению с каптивой

сори фото с телефона выложил он почему то фотку так поставил горизонтально),

 

так я про это и писал....чуть чуть выше. согласен, сэкономили на задних японцы.... ивообще, если я про пред писал, имел ввиду пружины....именно они усиленные в дизелях....про амортизаторы пока не знаю.

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это писал в другой ветке, продублирую здесь.

 

 

 

1. Новая машина из салона через неделю:
775 мм. --- перед
785 мм. --- зад.

2. Через 4 года и 90 тык пробега:
750 мм --- перед
765 мм. --- зад.

3. Через 4 года и 90 тык пробега с проставками 30мм -- перед, и 35мм -- зад.:
790 мм. --- перед
795 мм. --- зад
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение  к предыдущему посту.

После замены изношенных задних амортов на каптивские, зад поднялся до 810 мм

 

 

ЗЫ.  Для любителей комфорта напомню, что просевшие пружины всегда мягче новых, потому что межвитковое расстояние у них меньше, это аксиома. Так что проставка + севшая пружина будут по-любасу мягче новых пружин.

Изменено пользователем mikob1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поднял 30/35 +каптивы. машинка чувствует себя отлично. правда, не забываем про то, что у дизелей впереди усиленные амортизаторы стоят.пыльники

Внутренние пыльника ШРУСа как себя чувствуют - проверял? Сомневаюсь, что +- 10мм... Так сильно влияют...

У меня бензиновый мотор 2,5 л.

 

Частенько в салоне (при сложенных задних сидениях) вожу ПВХ лодку+мотор = общий вес около 120 кг...  + прочего шмотья примерно на 60кг.

Изменено пользователем filin2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я про это и писал....чуть чуть выше. согласен, сэкономили на задних японцы.... ивообще, если я про пред писал, имел ввиду пружины....именно они усиленные в дизелях....про амортизаторы пока не знаю.

 

Посмотри пож-та на своём авто внутренние пыльники передней оси. Как они себя чувствуют... Я в раздумьях, что поставить вперёд 20мм. или 30мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри пож-та на своём авто внутренние пыльники передней оси. Как они себя чувствуют... Я в раздумьях, что поставить вперёд 20мм. или 30мм.

скоро менять масло - будет повод и посмотреть, отпишусь.

А что до нагрузки... я только начал машинку виброй закатывать, начиная сзади. В момент ушло уже 9 листов вибры, каждый по 3 кг ... т.е. 27 кг машинка уже сама по себе прибавила. думаю, что еще мне понадобится около 16-ти листов вибры. В целом машина будет тяжелее примерно на 75 кг.... так что 30/35 делал осознанно.... в июне поставлю 225/17/65  Геолендер и будет мне счастье  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро менять масло - будет повод и посмотреть, отпишусь.

А что до нагрузки... я только начал машинку виброй закатывать, начиная сзади. В момент ушло уже 9 листов вибры, каждый по 3 кг ... т.е. 27 кг машинка уже сама по себе прибавила. думаю, что еще мне понадобится около 16-ти листов вибры. В целом машина будет тяжелее примерно на 75 кг.... так что 30/35 делал осознанно.... в июне поставлю 225/17/65  Геолендер и будет мне счастье  :D

ты колёса выверни - сразу увидешь. Не обязательно на подъёмник гнать... Мои фото сделаны именно так. Как видешь - всё наглядно...

Изменено пользователем filin2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...