Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

можно поставить проставки на ступицы 5мм. они вообще ни на что не влияют, вылет будет в пределах допустимого. тогда ситуация будет как у 225-65

себе поставлю на выходных...

кстати выворот проверял когда делали сход развал, на подъемнике все было видно идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Странно все это, у меня Т31 2010г.в. пока еще проставок нет (пока))), стоит бридж 225/65/17 ни разу нигде не шаркнуло, хотя сделана полностью шумка + под докаткой лежит газовый балон тор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит бридж 225/65/17 ни разу нигде не шаркнуло

ну вот. а 235/65/17 всего- то на 5-6 мм больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaVinci

Привет подскажи поподробней что за втулку брал и для чего она нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaVinci

Привет подскажи поподробней что за втулку брал и для чего она нужна.

тоже мучает этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на верхние бошки родного и каптивовского амортизатора. :)

они отличаются длиной втулки сайлентблока.

в принципе можно было набрать разницу шайбами, но мне попалась на глаза идеально подходящая втулка, из которой просто надо было нарезать куски...

46da0f966d84.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил проставки +5мм на передние ступицы...

визуально расстояние от вывернутого колеса до подкрылка не изменилось... поведение машины тоже осталось как было...

вобщем 235/65/17 вполне можно ставить на лифтованного икса. но это максимальный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и геоландер цепляет... и хакапилита7 тоже... странно это все %)

У меня все шинки 225/70/16 (и Йока G12, и Nokia Хакка7) цепляются за внутреннюю арку переднего локера при крайних положениях поворота - причем очень хорошо слышно как трется резина об резину в медленном повороте при парковке. Лифта нет, а пружинкам уже 5 лет.

Лифт (например, проставки 25 мм) помогут побороть это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему опыту - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все шинки 225/70/16 (и Йока G12, и Nokia Хакка7) цепляются за внутреннюю арку переднего локера при крайних положениях поворота - причем очень хорошо слышно как трется резина об резину в медленном повороте при парковке. Лифта нет, а пружинкам уже 5 лет.

Лифт (например, проставки 25 мм) помогут побороть это?

У меня с такой же зимней шиповкой, не цепляет нигде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, плиз, а какая длина втулок в родных сайлентах в задних амортизаторах Икс-Трейла, а также диаметр и ширина самих сайлентов амортизаторов?

Как я понял, в сайлентах втулка внутренним диаметром на 12.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулка верхнего сайлентблока на память 65мм. других размеров не помню...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени! Только что читал сайт тяповодов, там один товарищ решает проблему поднятия авто путем растяжки штатных пружин на 4-5см. Пружины ему уже растянули и прислали, сейчас он их красит. Обещал отписать о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулка верхнего сайлентблока на память 65мм. других размеров не помню...

Спасибо!

Вопрос собственно в задних амортах после лифта: у Каптивовсих сжатые 350, ратсянутые 570 мм. Т.е. ход порядка 220 мм. против стоковых 175 мм.

Есть аморт с ходом примерно 230 мм., в сжатом состоянии примерно 330, в растянутом примерно 560 мм.

вопрос: хватит ли таких амортом? Лифт сделан аналогичным способом. Тип крепления ухо-ухо, впрос с сайлентами решаем.

Как я понимаю, нам в данном случае важен ведь лишь размер хода аморта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть аморт с ходом примерно 230 мм., в сжатом состоянии примерно 330, в растянутом примерно 560 мм.

вопрос: хватит ли таких амортом? Лифт сделан аналогичным способом. Тип крепления ухо-ухо, впрос с сайлентами решаем.

Как я понимаю, нам в данном случае важен ведь лишь размер хода аморта?

хватит конечно. 35мм проставка растягивает аморт на 50-55мм, а у вас разница со стандартом 60мм по длине. как минимум +5мм запаса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит конечно. 35мм проставка растягивает аморт на 50-55мм, а у вас разница со стандартом 60мм по длине. как минимум +5мм запаса.

Понял, спасибо!

Для инфо: аморты - двухтрубный газ-мяс пр-ва Токико (Япония 100%) от Мицубиси Паджеро Спорт в старой будке. Номер Е2800. Они дешевле и качественней Каябы. Сейчас стоят такие же на подготовленной ШНиве, спереди такие же передние от МПС. Цена вкруг 3800 р. Задние порядка 2200 р. за пару.

Вот хочу на Икса такие же поставить, запрессовав в уши сайлентблоки от стоковых амортов ШНивы и сделать также втулки. что в крепежных местах не болтались. Кстати, втулки внтутренним диаметром на 12 можно купить от реактивных тяг вазовской классики. Стоят копейки. Длиной порядка 5 см. одна. Вот из нее и буду втулки пилить.

Еще раз спасибо за инфу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от шнивы сайленты не будут слабоваты? вес всетаки отличается на полтонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, цена пленит = 860р. за 1 аморт, то вопрос по втулкам получается, крайне актуальный...

sem59

Измерьте пожалуйста диаметр и длину "уха" аморта...

может получится подобрать, нечто подобное:

http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-p...zhnee-3-03-276/

http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-z...zhnee-3-03-084/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже дельный вариант! МПС и Хитьрый примерно одного веса, но у первого ход подвески больше, поэтому и у аморта вылет больше получается. Если придём к общему решению с сайлентами - отличный вариант должен получиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...