Xitril 91 Опубликовано: 22 апреля 2012 Пока нет думаю в начале недели сьездить. П/с Машину после установки не уводит и вроде даже не чего не изменилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 апреля 2012 уводить начнет когда когда углы несиметричны будут. а так они упираются друг в друга и равномерно стачиваются сейчас выбег должен измениться из-за повышенного трения при качении и поведение машины в поворотах на скоростях от 80 км/ч (когда появляется крен кузова и подлом шины) при резком торможении (когда имеет место сильный кивок вперед) тоже могут быть новые сюрпризы з.ы. Xitril, выложите фоты, если не трудно, с видом на задний редуктор сзади. с уровня 10-20см над землёй. любопытно, насколько изменились углы работы ШРУСов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASAZAN 10 Опубликовано: 22 апреля 2012 развал-схождение сзади и спереди после установки проставок делали? Делал,но не ушло ничё,а так деньги взяли покрутили-как не взять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 22 апреля 2012 По просбе одноклубника Scorpion фото но только с тел. мафын стоит капотом в низ на не большой горке.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
studentkursk 4 Опубликовано: 23 апреля 2012 На днях установил проставки на заднюю ось, и вот как я это делал: 1 пружины сжимал так - снимал колесо и подложив под рычаг упор опускал машину. Далее сжатые пружины фиксировал стяжками (купил на авто рынке). 2 откручивал амортизатор (низ) и крепление стабилизатора к подрамнику (два болта - хорошо видны на втором фото у Xitril, 599-е сообщение). 3 поднимал машину. 4 упирая один конец винтового домкрата в крыло (подкладывал плотную ткань) а другой конец в ступицу, аккуратно опускал рычаг вниз на необходимую величину. Далее свободно вынимал пружину, ставил проставку и собирал подвеску в обратном порядке. Всю работу выполнял один на яме в гараже. По времени: один час на сторону. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
studentkursk 4 Опубликовано: 23 апреля 2012 И еще: до переделки зад был 75см, стал 80см, проставки 3см. Почему получился такой результат (80 а не 78) - не знаю. После переделки машина прошла 1500км - полет нормальный. На очереди перед и замена резины на 225/65R17. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 23 апреля 2012 Молодца.фото в студию.Тоже вот хочу купить тапочки 225/70/р16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 23 апреля 2012 И еще: до переделки зад был 75см, стал 80см, проставки 3см. Почему получился такой результат (80 а не 78) - не знаю. Два предположения: 1. Проставка сидит (опирается в чашке) не там же где первоначально пружина, а с "отступом". 2. Пружина расположена ближе к оси рычага задней подвески, нежели ступица. Получаем пропорциональную зависимость увеличения клиренса с коэффициентом больше 1, примерно равным отношению расстояний до оси рычага центра колеса и центра посадки пружины соответственно. Вероятно из-за увеличения угла положения рычага, на него передается больше составляющей вертикальной силы от дороги, чем раньше (на пружину соответственно меньше). А через место его крепления к кузову - на кузов, что и объясняет увеличение жесткости подвески. Это видно на прилагаемом рисунке Fр2>Fр1 при одинаковой вертикальной силе Fв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 24 апреля 2012 Ну вроде правильно говоришь...Но почему у меня поднималась не так сильно а вроде как на 20мм что равно толщине простаки.Странно.. П/с studentkursk фото заднего колеса с низу арки где простака стоит (ее фото) и общее фото машинки если не трудно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 24 апреля 2012 посмотрел фотки из-под заднего свеса у трейла Xitril, и напомнили они мне видок квадроцикла с независимой подвеской.)) такой же косолапый...валы приводов сложены домиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 24 апреля 2012 По просбе одноклубника Scorpion фото но только с тел. мафын стоит капотом в низ на не большой горке.. Посмотрел........посмотрел а на душе у меня как то не хорошо ведь не для себя старался можно и спасибо сказать ведь т.к мог и не заморачиваться меня и так все устрайвает и последствия тоже могу попробывать предсказать (всю ответственость понимаю) не хорошо прямь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 24 апреля 2012 мой одноклассник в самом начале двухтысячных годов продал свой мерс G320. проходимость там была на высоте! престиж-тоже! и было там одно НО, точнее их там было много. а именно: вся трансмиссия (вдоль и поперек симметричная) собрана на карданных шарнирах, работающих под небольшими углами, и шприцевать их надо по регламенту через 5тыс. км. только это гарантирует долгую работу...и замену, правда тоже по регламенту к стати, товарищи форумчане, есть у кого-нибудь квадроциклы в пользовании? полноприводные, или с независимой подвеской сзади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
studentkursk 4 Опубликовано: 25 апреля 2012 Фото не делаю т.к. оно будет аналогично ранее выложенным фото и даже цвет хитрого такой-же Вопрос к Xitril - какие у Вас расстояния от арок до земли?(перед-зад). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 25 апреля 2012 Теперь на летней получаеться зад 77-78 перед 75-76 на зимней + 2см че то вот так вышло,зимой мерял было зад 77 перед 75 ну + или - 0.5мм.Но летнею резину менять надо это точно......Че то она уж не очень высокая...... Проставки ставил 2.5см перед и зад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
studentkursk 4 Опубликовано: 26 апреля 2012 У меня до переделки было: перед - 76см, зад - 75см. Со стороны смотрелось не очень, особенно на фоне других (свежих) хитрил. Поэтому переделку начал именно с задней оси. Теперь у меня: перед - 76, зад - 79-80см. Резина - диски штатные. На перед подготовлены проставки 2см, но пока не решаюсь их ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 26 апреля 2012 Грузы возите товарищь...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 3 мая 2012 А темка опять в заморозку пошла))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 4 мая 2012 А темка опять в заморозку пошла))))))) ну не так уж много Хитрилловодов готово задирать своих любимцев и юзать их на бездорожье.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 4 мая 2012 ну не так уж много Хитрилловодов готово задирать своих любимцев и юзать их на бездорожье.. Ну, у меня все руки не дойдут. Так что мой отчетик еще впереди. Я тут неделю назад на охоте был. Хитрил порадовал! Даже при просевших пружинах, но с А/Тшной резиной, поля мне покорялись на ура. Главное не тормозить, ну и обдумывать свои действия. А прошлую пятницу соренту вытаскивал из поля . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 5 мая 2012 ну не так уж много Хитрилловодов готово задирать своих любимцев и юзать их на бездорожье.. Так т31 мало кто вообще задирает вот,мой пример если машину мою поставить с новой рядом то они будут одинаковой высоты,НО есть одно НО,колесики у меня 17р 215/60 более 50% износа если новые взять колеса то наверно на 1см повыше будет.Так то для меня с учетом моей амортизацие машины все таки не новая я пришел с проставками к заводскому клинерсу но может опять же на 1 см повыше в принцепе я доволен теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах