studentkursk 4 Опубликовано: 29 марта 2012 Сегодня получил комплект проставок, за что спасибо begunku. Устанавливать буду сам, только пусть чуток потеплеет. По деньгам: за перевод 4400руб из Курска в Москву, почта взяла 210руб. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZANUDA 1 Опубликовано: 5 апреля 2012 Взял проставки 35 ммм полиуретан на зад.ось из новосибирска, были и 40 но когда ставил понял что выбор правильный. Пружины стянул, амортики низ открутил, маленькую тягу от стабилизатора открутил и чуть надавливая ногой на тормозной диск поставил-4 часа вместе с заменой амортизаторов. До проставок было 755 от земли до низа подкрылка, щас 794 а у нового 768мм.Считаю поднялась в самый раз и прелично выглядит и всё отрегулировалось на сход развале-по амортикам запас мм 5 не больше но держит стабилизатор так что сильно на отрыв уха амортизатора нагрузки не будет. На перед заказал 20 мм ,жду посылки. Есть на Т30 но они неподходят к Т31 у нас больше диаметр стойки и болты на 10 против 8 у Т30. Ещё поставил колёсики 225*65*17 это ещё плюс примерно 15 мм вот уже могу подлезть под ИКСА а на родных голова не лезла (голова нормальная). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 5 апреля 2012 Взял проставки 35 ммм полиуретан на зад.ось из новосибирска, были и 40 но когда ставил понял что выбор правильный. Пружины стянул, амортики низ открутил, маленькую тягу от стабилизатора открутил и чуть надавливая ногой на тормозной диск поставил-4 часа вместе с заменой амортизаторов. До проставок было 755 от земли до низа подкрылка, щас 794 а у нового 768мм.Считаю поднялась в самый раз и прелично выглядит и всё отрегулировалось на сход развале-по амортикам запас мм 5 не больше но держит стабилизатор так что сильно на отрыв уха амортизатора нагрузки не будет. На перед заказал 20 мм ,жду посылки. Есть на Т30 но они неподходят к Т31 у нас больше диаметр стойки и болты на 10 против 8 у Т30. Ещё поставил колёсики 225*65*17 это ещё плюс примерно 15 мм вот уже могу подлезть под ИКСА а на родных голова не лезла (голова нормальная). Молодец...еще бы отчет бы фото Но у меня машине будет в августе 5лет а расстояние от земли до арки 77см странно разве она не должна просесть колеса 215/60 р17..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 12 апреля 2012 Не стал испытывать судьбу сточили подставочки до 2.5. Как сухо станет буду ставить сам просто привык по возможности делать все сам со свой м авто чтоб спрашивать не было с кого. Одно жаль гаража нет утепленного а то в обще бы сам все делал бы зимой.Кстати передки,как я говорил что можно,зажали в патрон аккуратно и токарь сточил их. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мобилкин 1 Опубликовано: 16 апреля 2012 в общем чутка приподнялся: поменял пружины и поставил проставки (30 мм, полиуретан) ну и колеса добавили свое, цены: проставки 1600 в круг (ценники в 4000 мягко говоря удивиди) , с доставкой, пружины 4700. итого по аркам у меня теперь:впереди 830, сзади 840 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мобилкин 1 Опубликовано: 16 апреля 2012 ну дак стоимость материалов полиуретан или капралон за ось рублей 50 даже если округлить ну 100р то при Вашей цене 800р, смотрите какая наценка... Металл всю жизнь был дороже, тем более если взять ещё и алюминий..... Ну теперь машикна бодрячком , каждый день вижу иксов на мееееелких колёсиках, блин так не красиво аж жуть (на оку похожи) разницы просто не заметил особо между полиуретаном и алюмишкой, то что материал дороже не спорю. теперь у машины вид другой стал, по крыше выше даже туарега Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyBoo 5 Опубликовано: 17 апреля 2012 в общем чутка приподнялся: поменял пружины и поставил проставки (30 мм, полиуретан) ну и колеса добавили свое ... итого по аркам у меня теперь:впереди 830, сзади 840 Тоже на свой Т30 купил проставки из полиуретана и новые пружины Kyaba RI 6515 назад. Вчера взялся все это ставить, но попал в две засады. 1. Чтобы поставить такие проставки, нужно менять шпильки, а сделать это без "резки" и "варки" верхней опорной чашки нельзя! Я не был готов к такому повороту события, поэтому проставки не поставил. Уважаемый Михаил, а как вы решили данный вопрос? 2. Как уже писал в этой теме у меня сзади высота до арки 750мм слева и 754 справа, а должно быть 786. Вроде единственной причиной этого могут быть просевшие пружины, что и логично при возрасте машины 6,5 лет и пробеге 83000км. Но когда снял старые пружины, то обнаружил, что их высота в точности соответствует высоте новых пружин! На фото сверху старые, снизу новые. Поставил все-таки новые пружины, но высота до арки стала осталась такая же, причем с креном на левый бок. Как могут 6-и летние пружины быть такие же как новые? Если дело было не пружинах, то в чем тогда? Честно говоря в шоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 17 апреля 2012 ... Если дело было не пружинах, то в чем тогда? Честно говоря в шоке А стойки целы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мобилкин 1 Опубликовано: 17 апреля 2012 Тоже на свой Т30 купил проставки из полиуретана и новые пружины Kyaba RI 6515 назад. Вчера взялся все это ставить, но попал в две засады. 1. Чтобы поставить такие проставки, нужно менять шпильки, а сделать это без "резки" и "варки" верхней опорной чашки нельзя! Я не был готов к такому повороту события, поэтому проставки не поставил. Уважаемый Михаил, а как вы решили данный вопрос? 2. Как уже писал в этой теме у меня сзади высота до арки 750мм слева и 754 справа, а должно быть 786. Вроде единственной причиной этого могут быть просевшие пружины, что и логично при возрасте машины 6,5 лет и пробеге 83000км. Но когда снял старые пружины, то обнаружил, что их высота в точности соответствует высоте новых пружин! На фото сверху старые, снизу новые. Поставил все-таки новые пружины, но высота до арки стала осталась такая же, причем с креном на левый бок. Как могут 6-и летние пружины быть такие же как новые? Если дело было не пружинах, то в чем тогда? Честно говоря в шоке вопрос решался именно сваркой, верхнюю чашку разрезали, вставляли новые шпильки и сваривали заново. про пружины, они и будут одинаковой высоты! есть такое понятие как "усталость" материала, внешне одинаковые, но старые при нагрузке сжимаются больше, т.е. машина просаживается ниже. кстати спереди шпильки меняются без гемора, для установки проставок. будьте готовы к тому что после установки пружин и проставок колеса могут стоять "домиком" как у меня \ / - примерно так. на след неделе поеду менять сайлентблоки на задней подвески потом на развал, если стандартным путем не смогут выровнять, то есть вариант как уже можно доработать стойки цитата с соседнего форума: " С задком правда небольшая проблемма: Чашка пружины сварена контактной сваркой из 2 деталей, так что для того чтоб поменять болты нужно эти детали разъединить (я высверлил три точки контактной сварки сверлом 7мм. после чего разединил детали) (пометте предварительно их друг относительно друга, можно напильником треугольным след сделать) Вставил новые длинные болты. Детали состыкрвал по меткам нанесенным ранее, обварил аккуратно по трем отверстиям и на всякий случай по наружному стыку в трех точках. собрал стойку и всунул на место. Для простоты монтажа советую открутить от рычага стабилизатор. Это позволит максимально опустить рычаг и облегчит установку выросшей по длине стойки. По передку все проще. Всем удачи!" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyBoo 5 Опубликовано: 17 апреля 2012 А стойки целы? Насколько могу судить да. Тем более их предыдущий хозяин менял 30т.км назад. про пружины, они и будут одинаковой высоты! есть такое понятие как "усталость" материала, внешне одинаковые, но старые при нагрузке сжимаются больше, т.е. машина просаживается ниже. С чашками понял, спасибо. Сопромат не изучал, поэтому думал что "уставшие" пружины - это которые сжались и не возвращаются к нормальной высоте/длине, но упругость на виток прежняя. А получается, что длинна осталась прежней, но изменилась упругость металла. Это возможно? И даже если так, то почему высота до арки 75см. Резина у меня штатная 215/65/R16 конечно уже изношена сильно, но ведь не может это давать -3,6см. Да еще крен на левый бок. с Т30 решается легко наращиванием сшилек родных (у меня есть такие штуки) так что и варить пилить не надо что за технология наращивания шпилек? ведь на них не слабая нагрузка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мобилкин 1 Опубликовано: 17 апреля 2012 А получается, что длинна осталась прежней, но изменилась упругость металла. Это возможно? И даже если так, то почему высота до арки 75см. Резина у меня штатная 215/65/R16 конечно уже изношена сильно, но ведь не может это давать -3,6см. Да еще крен на левый бок. Да именно изменилась упругость, не буду писать умных слов, но это именно так. у меня до замены пружин перед просел на 2.5 см каждая сторона, зад справа 3 слева 3.5 могу это объяснить только тем что бак слева и нагрузка на левый борт больше...... так что все нормально, коллега да ну перестаньте, всё там нормально ни какой адской нагрузки нет. всё распределяется нормально. Суть такая просто делается шпилька с внутренней резьбой и наворачивается на родную..... а фото можно этой чудо технологи ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 17 апреля 2012 странно а у меня справо где бензобак наоборот на 05-08мм выше.... Я наверно сегодня такое чудо видел когда болты брал на переднею чашку но может ошибаюсь представте себе гаику но толщенной не 0,5мм а 30мм вот такое видел я удлинитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyBoo 5 Опубликовано: 17 апреля 2012 да ну перестаньте, всё там нормально ни какой адской нагрузки нет. всё распределяется нормально. Суть такая просто делается шпилька с внутренней резьбой и наворачивается на родную..... Тогда придется рассверливать дырки в кузове под толстые шпильки. у меня до замены пружин перед просел на 2.5 см каждая сторона, зад справа 3 слева 3.5 Так у меня после замены зад так и остался на 75! У тебя же стало 84см. Вычтем 3см проставку, ну еще 1,5см за счет колеса получается 79,5см. На 1,1см больше чем по сервис мануалу 78,6. Откуда берутся эти сантиметры? Поеду поищу поровнее площадку и еще раз перемеряю все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мобилкин 1 Опубликовано: 17 апреля 2012 Тогда придется рассверливать дырки в кузове под толстые шпильки. Так у меня после замены зад так и остался на 75! У тебя же стало 84см. Вычтем 3см проставку, ну еще 1,5см за счет колеса получается 79,5см. На 1,1см больше чем по сервис мануалу 78,6. Откуда берутся эти сантиметры? колесо +2 см а не 1,5 так что больше мануала всего на 6 мм. у меня пружины OBK, они жестче стоковых, примерно на 10-15% соот-но и чуть выше. я то думал что пружины не менялись сзади, тогда действительно странно, что машина не поднялась после замены пружины до стокового состояния, а из допов что есть ? скажем газовый баллон ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 21 апреля 2012 общей планСталоБыло по ближебыло Ну вот задки поставил работа на улице занела где то 3 часа но можно быстрее если не ломать ключи и откручивать зад.стабилизатор по ощущением мафын стало чуть чуть жестче самый раз мне но на до было все таки не точить а оставить 30мм ну до ладно пойдет)))Сегодня буду ставить передки там при наружнем осмотре увидел засаду снятие пластмас.панели между стеклом и капотом фото тоже поже приложу...Андрею( begunok) Спасибо за содействие.......... П/с Забыл теперь резину надо менять летнея совсем низкая стала зима новые на 1.5-1.8см выше была. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASAZAN 10 Опубликовано: 21 апреля 2012 Странно режут,варят а надо только тему изучить,всё написано давно! Виноват,писал но не здесь,вот ссылка! http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992245-p8.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 21 апреля 2012 Ну вот сегодня поставил и передок когда ставил на место стойку стаб-ра то в этом деле помог лом... По времени ушло часа 2-2.5 с перекуроми а если честно то совсем махом.Одно не пойму как делают на передке развал-схождения так и осталась для меня загадкой но скоро узнаю Вот отчетик фото и болты как видите брал 45мм они реально длинные я еще поставил грайвер и шаибу на фоте видно на сколько торчат много..........За фото не пинайте фотик дома забыл снимал на тел. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 22 апреля 2012 Одно не пойму как делают на передке развал-схождения так и осталась для меня загадкой Развал не делают. Схождение - регулировкой длины рулевых тяг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 22 апреля 2012 Развал не делают. Схождение - регулировкой длины рулевых тяг. Вот и я думал как так на кулаке отверстия нету ля рег. и исцентриков тоже про тяги то ежу понятно а вот развал смутил очень и еще не понял на верху у чашки где опорник крепиться зачем прорези а не дырки на самой чашке кузова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 апреля 2012 развал-схождение сзади и спереди после установки проставок делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах