TigorRus 54 Опубликовано: 30 апреля 2015 (изменено) У меня были родные резинки. Я их снял, в гараже лежат. Новые из полиуретана. У меня даже в мыслях не было, что их можно вставлять в родные резинки. Впервые такое вижу. Сколько видел отзывов - убирают старые и вставляют новые. Изменено 30 апреля 2015 пользователем TigorRus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 30 апреля 2015 убирают стары и вставляют новые хотелось бы увидеть фото как вставляются железные проставки без родных "штатных"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 30 апреля 2015 хотелось бы увидеть фото как вставляются железные проставки без родных "штатных"... Ну... мне бы тоже. Я речь вел про полиуретан. А на фото выше у Антон38 металлические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 30 апреля 2015 Вот стало интересно почему ставят именно каяба от каптивы ? 1. Вопрос в цене. 2. Если вопрос цены не стоит, то можно и оригинал. 3. Если вопрос цены актуален, то снижаться ниже каябы, думаю, не следует, т.к. пострадает качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 30 апреля 2015 Странно. Я и на прошлую машину и на нынешнюю покупал проставки уже с болтами в комплекте Игорь? А ты какие ставил проставки? На перед и зад? Я помню ещё ранее ты говорил, что установленные тобой проставки не вполне тебя устраивали? Или ты поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 30 апреля 2015 У меня были родные резинки. Я их снял, в гараже лежат. Новые из полиуретана. У меня даже в мыслях не было, что их можно вставлять в родные резинки. Впервые такое вижу. Сколько видел отзывов - убирают старые и вставляют новые. Игорь, это если ставить металлические, они имеют там углубление под резинку, и у меня точно такие же. Чертеж есть их очень легко может выточить любой токарь. И я сделал на 28мм, по высоте, и в ней дополнительная шайба на 5мм. И в случае чего, если захочется уменьшить просвет заднего можно её легко убрать и станет 23мм. А вот спереди у меня полиуретановая, но мне они что-то не нравяться. Я видел у Романа, он поставил металлические. А полиуретановые не нравятся, потому что он всё-таки как резина проминается и не будет жесткой связи между стойкой и кузовом. Но лучше всего я думаю из фторопласта, затем текстолита, стеклотекстолита. Материал, не вызывающий коррозию. И в то же время плотный. А полиуретановые ложатся на втулки металлические, а сам полиуретан играет роль связывающего элемента. Если бы втулок не было , то вся опора приходилась бы на полиуретан, он бы под весом прогибался, а это не нормально , будет изменятся развал, и кастор. Не значительно какие то доли минут, но это будет ощущаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон38 46 Опубликовано: 30 апреля 2015 Коллеги, согласен полеуритановые и резиновые не особо долго держут форму, у меня на задке стояли резиновые проставки, за год они немного под давлением деформировались, создавалось впечатление что когда нить на на хорошем прыжке вывернет пружину, вот и решил поставит более надёжные, у меня сейчас на задке металлические 35мм, впереди алюминиевые 30мм, не тайна что такие не продаются и приходится изготавливать на заказ, в связи с чем и болты нужно самим искать либо изготавливать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 30 апреля 2015 (изменено) Игорь, это если ставить металлические, они имеют там углубление под резинку, и у меня точно такие же. Да и ещё, у меня стоят полиуретановые. Но я хочу вместо втулок, которые там стоят выточить и поставить другие в те же места, только чуть толще. Я когда получил передние проставки полиуретановые, то втулки по глубже засверлил. У меня проставки были на 30мм, а углубил их на 2мм, с торца. А потом, когда поставил их и затянул, полиуретан просел под крепежными болтами и замерив у меня стало 28мм, то есть, когда они уперлись во втулки. А я думал, что полиуретан почти не проминается. Поэтому я уберу их и поставлю другие на 29,5 мм примерно, чтобы пол миллиметра только прожать полиуретан. А основная опора будет по торцам втулок. Изменено 5 мая 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 30 апреля 2015 (изменено) вместе с развалом все стоит в р-не 10 тыс. руб Ого как много берут. Я бы сам записался устанавливать простаки за такую цену. И в день бы устанавливал их по три автомашины, не отказался бы от такого заработка. Коллеги, согласен полеуритановые и резиновые не особо долго держут форму, у меня на задке стояли резиновые проставки, за год они немного под давлением деформировались, создавалось впечатление что когда нить на на хорошем прыжке вывернет пружину, вот и решил поставит более надёжные, у меня сейчас на задке металлические 35мм, впереди алюминиевые 30мм, не тайна что такие не продаются и приходится изготавливать на заказ, в связи с чем и болты нужно самим искать либо изготавливать))) Антон вот у тебя мне проставки понравились. Ты передние из чего изготовил? Да и болты у тебя какие-то классные. Как спец заказ тебе на заводе где-то выполнили. Из алюминия сам в гараже не сделаешь. Самому можно по образцу вырезать из текстолита электро лобзиком. А с сзади я бы ставил только металлические или другого прочного материала. А резиновые вообще что-то сомнительно, полиуретановые не знаю, но говорят, у одних нормально, а у некоторых появляются трещины. хотелось бы увидеть фото как вставляются железные проставки без родных "штатных"... А железные на зад без резинок не поставишь. Если и поставишь быстро протрет кузов. Изменено 5 мая 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 1 мая 2015 Игорь? А ты какие ставил проставки? На перед и зад? Я помню ещё ранее ты говорил, что установленные тобой проставки не вполне тебя устраивали? Или ты поменял? Нет не поменял. Стоят прежние полиуретан. Думаю, да, они проминаются в какой-то мере под нагрузкой, т.к. это не металл, но пока не потрескались и не просели. Езжу на них всего год, экстрима по горам не устраиваю. Городская езда с небольшими выездами по пересеченной местности. Раньше при повороте руля щелкали передние опороные подшипники. Щелчки появились после установок проставок. Я думал, что это с ними связано, возможно где-то перекосило при затяжке болтов. Затем поменял подшипники на новые и все прошло. Выбирать металл или полиуретан? Не знаю. Металл, конечно крепче. Про остальные характеристики полиуретана посмотрю в процессе эксплуатации. Может и поменяю на металл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Камчатка 0 Опубликовано: 1 мая 2015 Всем добрый день. Кто нибудь устанавливал вперед проставки 30 мм, назад - 45 мм? Не будет ли зад слишком задран и хватит ли каябовских амотров ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон38 46 Опубликовано: 1 мая 2015 Всем добрый день. Кто нибудь устанавливал вперед проставки 30 мм, назад - 45 мм?Вот это я думаю уже делать не стоит, 35мм уже придел, в вывешеном состоянии даже при них аммортизатор задевает да стойку стабилизатора и верхний рычаг лежит в пределе, да и не мало важное у шрустов становится критичный рабочий угол, это уже надо балку заднего редуктора опускать ну это не последнее, затем начнуться проблемы с карданом итд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 4 мая 2015 (изменено) втулки (или же шайбы, несколько) ставятся на болт который крепит стойку в верхней части, т.к. "проушина на каптивовской стойке уже чем у штатной.Я правильно понял, что шайбы нужны с внутренним диаметром 12,5 мм ???То есть обычные ГОСТовские шайбы под 12-й болт, никакие не увеличенные и т.д.??? Изменено 4 мая 2015 пользователем mikob1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон38 46 Опубликовано: 4 мая 2015 ну вот наконец то и я переобул тапочки после лифта , выбор пал по истечению поиска на Hankook Dynapro ATM RF10 225/70 R16 5180 рупий за шт., к моему удивлению резина совсем не шумит и картинка резины довольно зубастая, до этой стоял тож Hankook 225/55 R18 типичная шоссейка, вообще не заметил разницы, единственное что нынешние ботинки мягче, так что рекомендую , вообще хотел гудрича но так так горелел уже зад...ца и стоимость взял именно ханкок, нисколько не жалею!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 4 мая 2015 Не будет ли зад слишком задран и хватит ли каябовских амотров ? Я думаю это многовато. Особенно зад. Он подымется во-первых выше чем 45мм. И для чего. Подымают обычно перед 25мм-30мм, а зад 25-35мм. Смотря для чего, если просто для увеличения дорожного просвета, и для частой езды груженным можно поднимать на 30-35мм. А если не частые поездки груженным, то достаточно перед 20мм и зад 25мм. Опытным путем установленно, что если поднимать зад на 25мм, то амортизаторы можно оставить родные, пробоя почти не будет. А если выше, то нужны амортизаторы старые Мицубиси Паджеро Спорт либо Е2800, или от Каптивы. А на мой взгляд, самые нормальные проставки это перед 20-25мм, и зад 20-25мм. Но если вы не меняете резину на больший размер, нужно в родных колесах давление держать чуть меньше рекомндуемых на 0,2-0,3. То есть перед, где-то 2,1, а задние колеса 2атм. Не будет жестко. Но если вы хотите часто использовать груженным , то простаки хорошо помогают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alxbert 0 Опубликовано: 5 мая 2015 Итак: перед поднят на 2,5см. проблем нет! Зад на 3,5см. проблема, идет пробой на ямах при скорости от 5 до 15км/ч. Выше, или ниже данной скорости норм! Поставил задние аморты Каяба, стало ненамного получше! Нужно устанавливать проставки и под амортизатор, или искать аморт с увеличенным ходом! Есть ли у кого готовые решения? Что то автосервисы за такую работу не берутся! Посоветуйте плиз нормальный сервис с токарем. Ставь от Каптивы. В верхней части нужны шайбы по 4,5 мм толщиной (точно не помню - замерь). Ну, и готовь новые ШРУСы. Скоро менять придётся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 5 мая 2015 ребят, ставлю амортеры от каптивы, подскажите пожалуйста размеры проставок (шайб) для верхних ушей амортизатора - хочу заказать на заводе, чтобы не шайбами набирать, а чтобы сразу готовые проставки поставить и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoli 1 Опубликовано: 5 мая 2015 Как открутить передние опоры, не снимая пластмассовую накладку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) Как открутить передние опоры, не снимая пластмассовую накладку? Третий винт-болт под резиновой заглушкой на жабо (накладке), но проще снять само жабо, чем корячиться и искать подходящий инструмент пролезающий в это отверстие. Изменено 5 мая 2015 пользователем Captain_X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoli 1 Опубликовано: 5 мая 2015 Ключ то можно найти торцовый, а вот если болт выпадет, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах