Therion 196 Опубликовано: 25 сентября 2013 сегодня отлифтовал своего Трейла. небольшой фотоотчет сделаю вечерком... поставил на новосибирские проставки из полиуретана: перед +30, зад +35. по измерениям сразу после установки, перед поднялся на 45мм, зад на 55мм. но думаю за пару дней еще все обожмется миллиметров на 10, тогда и поеду на сход-развал. амортизаторы выбрал от Каптивы, каяба эксель G.. т.к. у них рабочий ход 225мм против 175мм у оригинальных, и по нагрузке они наиболее близки к оригинальным.. разницу в поведении машины заметил сразу же. небо и земля!!! подвеска осталась такой же мягкой, но крены и раскачка уменьшились в разы, вибрация от асфальта ушла, ощущение как будто машина на пневме ( хотя возможно мои заводские амортизаторы уже были подубиты). Поделитесь пожалуйста ценой(детали+работа)тоже планирую такое замутить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 25 сентября 2013 проставки перед+зад в Москве в наличии, поехал купил.--- 2600р. амортизаторы каяба Эксель G на Каптиву говорят дефицит, но в Кунцево есть в наличии --- 5000р втулка для верхней бошки внутренним Д 12мм (тоже в Кунцево)--- 200р работа по замене --- 4200р итого --- ровно 12000р. не рекомендую ставить проставки без замены амортизаторов!!! пружина находится ПЕРЕД колесом, а амортизатор- ЗА колесом. проставка 35мм вытягивает аморт на 55мм. у оригинальных реально не остается хода отбоя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 25 сентября 2013 номера амортов остались? Неплохо бы озвучить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Therion 196 Опубликовано: 25 сентября 2013 проставки перед+зад в Москве в наличии, поехал купил.--- 2600р. амортизаторы каяба Эксель G на Каптиву говорят дефицит, но в Кунцево есть в наличии --- 5000р втулка для верхней бошки внутренним Д 12мм (тоже в Кунцево)--- 200р работа по замене --- 4200р итого --- ровно 12000р. не рекомендую ставить проставки без замены амортизаторов!!! пружина находится ПЕРЕД колесом, а амортизатор- ЗА колесом. проставка 35мм вытягивает аморт на 55мм. у оригинальных реально не остается хода отбоя! спасибо! вполне доступно,а где делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 25 сентября 2013 номера амортов остались? Неплохо бы озвучить! 345084. других у каябы вроде нет на эту машину... они же для опель антары. вполне доступно,а где делали? в Павшинской Пойме... между Москвой и Красногорском. может можно и дешевле, просто у меня этот сервис- через дорогу и я много чего у них уже делал... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modo-ufa 12 Опубликовано: 25 сентября 2013 тоже всё подробно фотографировал, отчётец по позже, машина поднялась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 25 сентября 2013 итак небольшой отчет, соберу в одном сообщении всю инфу: как я писал,решил ставить проставки вместе с более длинноходными и высокими амортизаторами. длина стандартного в сжатом виде (по центрам сайлентблоков) 325мм в растянутом около 500мм. проставка 35 мм вытягивает амортизатор на 55мм. для замены подходят два варианта- от патфайндера и от каптивы. я выбрал каптивовский по причине чуть большей мягкости и более простой установки. чтобы поставить от патфайндера, придется перепрессовывать сайлентблок в верхнюю бошку, чтобы поставить каптивовский, достаточно двух шайб толщиной 12,5мм и внутренним диаметром 12мм. длина амортизатора от каптивы 350мм в сжатом и 570мм в растянутом состоянии, т.е - идеальные размеры для проставки 35мм. вот как выглядят оригинальный и каптивовский (обратите внимание на верхнюю голову): втулочка внутренним диаметром 12мм, из нее нарезал шайбы толщиной 12,5мм. проставка на своем месте (оригинальную удаляем): амортизатор на своем месте: задняя арка до и после: спереди все намного проще, процесс не фотографировал, вот результат до и после: 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modo-ufa 12 Опубликовано: 26 сентября 2013 Вот готов отчётец по гражданскому лифту nissan x-trail T30, были заменены пружины (поставлены стандартные)-до этого, и поставлены проставки на 30 мм., на перед и зад Значит так, в принципе вопросов при установки проставок на перед ни каких вопросов не возникло, разбирается, из верхнего крепления вышибаются старые болты и устанавливаются новые удлинённые, которые идут в комплекте с проставками По затратам Проставки с пересылкой почтой России (Москва-Уфа) и оплатой наложенным платежом – 5 146 руб., работа по установке 4 000 руб. С установкой на задние стойки возникли не большая проблема, для решения данной потребовалось: - дрель - зубило с молотком - сварка А смысл в том, что: задняя чашка сварена с опорой и выбить болты без разбора данной конструкции не возможно, было два варианта развития событий 1. разобрать – высверлив три направляющих и разъединить их, потом сваркой заварить 2. просверлить в чашке отверстия для вы прессовки болтов Так как нужного диаметра около 18 мм сверла (диаметр шляпки болта 16 мм.) не было, решили идти по первому варианту. Хочу заметить, что ещё пришлось прихватить сами удлинённые болты так как они имели не большой люфт в месте крепления У меня стояли пороги, которые сняли вместе с креплением, вот какие «лопаты» у меня висели под днищем ))) Значит вот результат Сравнительные фотографии до и после установки проставок Перед, левый и правый Зад, левый и правый Передок Задок А вот передок, до и после, машина висит на подъемнике Здесь фотки середины машины с право и с лево А вот как он выглядит, для чистоты эксперимента фотографии после были сделаны после 50-70 км пробега….. Ну собственно и всё теперь дуги порогов с креплением будут барыжится 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 28 сентября 2013 проехал уже 300 км, немного по проселку и даже пару километров по очень плохой размытой грунтовке, с ямами и колеей, можно сказать почти бездорожье. впечатления от подвески только положительные. на минке разогнался до 150, я там езжу несколько раз в неделю, для сравнения было-стало, вобщем, машина едет более стабильно, несмотря на поднявшийся ЦТ. вобщем считаю лифтинг удался. следующий этап - более высокопрофильная резина. под железной защитой картера имеем честные 20,5 см под задним дифференциалом около 25см. на стандартной резине,: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей683 1 Опубликовано: 29 сентября 2013 ttachmentid=19654] если кому нужно вот фото проставки для задней пружины высотой 30 мм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoli 1 Опубликовано: 29 сентября 2013 А для чего центральное отверстие на Ф-20? Можно наверно и цельную проставку сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей683 1 Опубликовано: 30 сентября 2013 А для чего центральное отверстие на Ф-20? Можно наверно и цельную проставку сделать. можно и цельную. но чтобы отрезать пруток ф85 без центрального отверстия нужен слишком длинный от резной резец. на перед поставил проставки из дельты высотой 20 мм. позже выложу фото авто . сейчас на резине 215/60/17 . на зиму уже куплена новая 225/65/17. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abat 9 Опубликовано: 30 сентября 2013 . на зиму уже куплена новая 225/65/17. Вам понравится), сам недавно поставил новый, но летний Бридж 225/65/R17, ничего нигде не цепляет, пока без проставок, но при даже таком изменении клиренса, все равно хочется на 20-25мм еще поднять (кататься по буйракам, тоже удовольствие). Покупать за 5 тыр. комплект, что продают, еще и из текстолита нет никакого желания (благо нашел чертежи с размерами самих проставок, буду заказывать у наших "токарей"), но спрошу кто в теме Проставки правильнее делать из люминя или дюралюминя? Резиновые проставки из Новосиба, тоже не хо, т.к. стиль езды по бездорожью, жесткий. ПС. Спасибо еще раз DaVinci за столь развернутый вариант по аммортам, при использовании проставок! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей683 1 Опубликовано: 30 сентября 2013 Проставки правильнее делать из люминя или дюралюминя? правильнее из дюрали Д16Т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abat 9 Опубликовано: 30 сентября 2013 правильнее из дюрали Д16Т Пасиб, просто дюраль тяжелее, поэтому и был вопрос... ПС. Забыл уточнить, авто 2010 г.в. после установки летней резины 225/65R17 стало: перед 780мм зад 790мм как было, не скажу не мерял... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaSoL 18 Опубликовано: 1 октября 2013 проставки перед+зад в Москве в наличии, поехал купил.--- 2600р. амортизаторы каяба Эксель G на Каптиву говорят дефицит, но в Кунцево есть в наличии --- 5000р втулка для верхней бошки внутренним Д 12мм (тоже в Кунцево)--- 200р работа по замене --- 4200р итого --- ровно 12000р. Добрый день! Я так понял, что амортизаторы поменяли только сзади и при установке сварочные работы проводились,как это делал modo-ufa ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abat 9 Опубликовано: 1 октября 2013 при установке сварочные работы проводились,как это делал modo-ufa ? "Сварочные работы", производятся только на Т30, т.к. сзади стойки... На Т31, сзади отдельно амморт и отдельно пружина, поэтому процесс в разы проще и без доп. трудозатрат. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelnm 21 Опубликовано: 1 октября 2013 Проставки правильнее делать из люминя или дюралюминя? правильнее из дюрали Д16Т Не согласен, лучше делать из алюминиевого сплава АЛ9М с последующей термообработкой что не была сырой заготовка. Ну или на худой конец АЛ4 или АЛ5 или АЛ7. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lider 20 Опубликовано: 2 октября 2013 проставки перед+зад в Москве в наличии, поехал купил.--- 2600р. амортизаторы каяба Эксель G на Каптиву говорят дефицит, но в Кунцево есть в наличии --- 5000р втулка для верхней бошки внутренним Д 12мм (тоже в Кунцево)--- 200р работа по замене --- 4200р итого --- ровно 12000р. не рекомендую ставить проставки без замены амортизаторов!!! пружина находится ПЕРЕД колесом, а амортизатор- ЗА колесом. проставка 35мм вытягивает аморт на 55мм. у оригинальных реально не остается хода отбоя! Извините за вопрос. На перед Вы какие ставили амортизаторы. Если можна каталожный номер. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 2 октября 2013 спереди оставил родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах