Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

сегодня отлифтовал своего Трейла. небольшой фотоотчет сделаю вечерком...

поставил на новосибирские проставки из полиуретана: перед +30, зад +35.

по измерениям сразу после установки, перед поднялся на 45мм, зад на 55мм. но думаю за пару дней еще все обожмется миллиметров на 10, тогда и поеду на сход-развал.

амортизаторы выбрал от Каптивы, каяба эксель G.. т.к. у них рабочий ход 225мм против 175мм у оригинальных, и по нагрузке они наиболее близки к оригинальным.. разницу в поведении машины заметил сразу же. небо и земля!!! подвеска осталась такой же мягкой, но крены и раскачка уменьшились в разы, вибрация от асфальта ушла, ощущение как будто машина на пневме ( хотя возможно мои заводские амортизаторы уже были подубиты).

Поделитесь пожалуйста ценой(детали+работа)тоже планирую такое замутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

проставки перед+зад в Москве в наличии, поехал купил.--- 2600р.

амортизаторы каяба Эксель G на Каптиву говорят дефицит, но в Кунцево есть в наличии --- 5000р

втулка для верхней бошки внутренним Д 12мм (тоже в Кунцево)--- 200р

работа по замене --- 4200р

итого --- ровно 12000р.

не рекомендую ставить проставки без замены амортизаторов!!! пружина находится ПЕРЕД колесом, а амортизатор- ЗА колесом. проставка 35мм вытягивает аморт на 55мм. у оригинальных реально не остается хода отбоя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера амортов остались? Неплохо бы озвучить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставки перед+зад в Москве в наличии, поехал купил.--- 2600р.

амортизаторы каяба Эксель G на Каптиву говорят дефицит, но в Кунцево есть в наличии --- 5000р

втулка для верхней бошки внутренним Д 12мм (тоже в Кунцево)--- 200р

работа по замене --- 4200р

итого --- ровно 12000р.

не рекомендую ставить проставки без замены амортизаторов!!! пружина находится ПЕРЕД колесом, а амортизатор- ЗА колесом. проставка 35мм вытягивает аморт на 55мм. у оригинальных реально не остается хода отбоя!

спасибо! вполне доступно,а где делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номера амортов остались? Неплохо бы озвучить!

345084. других у каябы вроде нет на эту машину...

они же для опель антары.

вполне доступно,а где делали?

в Павшинской Пойме... между Москвой и Красногорском.

может можно и дешевле, просто у меня этот сервис- через дорогу :) и я много чего у них уже делал...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже всё подробно фотографировал, отчётец по позже, машина поднялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак небольшой отчет, соберу в одном сообщении всю инфу:

как я писал,решил ставить проставки вместе с более длинноходными и высокими амортизаторами.

длина стандартного в сжатом виде (по центрам сайлентблоков) 325мм в растянутом около 500мм.

проставка 35 мм вытягивает амортизатор на 55мм. для замены подходят два варианта- от патфайндера и от каптивы. я выбрал каптивовский по причине чуть большей мягкости и более простой установки.

чтобы поставить от патфайндера, придется перепрессовывать сайлентблок в верхнюю бошку,

чтобы поставить каптивовский, достаточно двух шайб толщиной 12,5мм и внутренним диаметром 12мм.

длина амортизатора от каптивы 350мм в сжатом и 570мм в растянутом состоянии, т.е - идеальные размеры для проставки 35мм.

вот как выглядят оригинальный и каптивовский (обратите внимание на верхнюю голову):

46da0f966d84.jpg

втулочка внутренним диаметром 12мм, из нее нарезал шайбы толщиной 12,5мм.

44365f6b33c1.jpg

проставка на своем месте (оригинальную удаляем):

84b790632ffd.jpg

амортизатор на своем месте:

9b342afc51b9.jpg

задняя арка до и после:

bca9925af72b.jpg40e5702f5da9.jpg

спереди все намного проще, процесс не фотографировал, вот результат до и после:

1e6530647f85.jpg10ff93e1b4d7.jpg

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот готов отчётец по гражданскому лифту nissan x-trail T30, были заменены пружины (поставлены стандартные)-до этого, и поставлены проставки на 30 мм., на перед и зад

Значит так, в принципе вопросов при установки проставок на перед ни каких вопросов не возникло, разбирается, из верхнего крепления вышибаются старые болты и устанавливаются новые удлинённые, которые идут в комплекте с проставками

По затратам

Проставки с пересылкой почтой России (Москва-Уфа) и оплатой наложенным платежом – 5 146 руб., работа по установке 4 000 руб.

57599a66f0f9.jpg

c9424232e216.jpg

49d1f4d7a8ea.jpg

dce0d941a15f.jpg

eb547fbc76ac.jpg

7be14104c4b8.jpg

58400a385de4.jpg

eb1f430789db.jpg

42c868d5a551.jpg

defee0804a86.jpg

С установкой на задние стойки возникли не большая проблема, для решения данной потребовалось:

- дрель

- зубило с молотком

- сварка

А смысл в том, что: задняя чашка сварена с опорой и выбить болты без разбора данной конструкции не возможно, было два варианта развития событий

1. разобрать – высверлив три направляющих и разъединить их, потом сваркой заварить

2. просверлить в чашке отверстия для вы прессовки болтов

Так как нужного диаметра около 18 мм сверла (диаметр шляпки болта 16 мм.) не было, решили идти по первому варианту. Хочу заметить, что ещё пришлось прихватить сами удлинённые болты так как они имели не большой люфт в месте крепления

f0777f6fe4f2.jpg

41ef270f0a98.jpg

f1f68d0aa5e8.jpg

01421079830e.jpg

668b87298927.jpg

bd863990d452.jpg

9e25824740a1.jpg

d5216ab6e757.jpg

a226e900f3f6.jpg

bb6216541af2.jpg

9f712ce461fe.jpg

a5709578b603.jpg

07f6e92ff585.jpg

5cb141e8c19e.jpg

7b72511da812.jpg

d1c3796f8dcd.jpg

У меня стояли пороги, которые сняли вместе с креплением, вот какие «лопаты» у меня висели под днищем )))

5125ae7616df.jpg

Значит вот результат

Сравнительные фотографии до и после установки проставок

Перед, левый и правый

1be665a2e072.jpg

4fc7f8a0c560.jpg

3483565775ef.jpg

6f101e4ffff4.jpg

Зад, левый и правый

f0371cbd5e5c.jpg

c2a6e6f566aa.jpg

8c454e0bdf82.jpg

33c054823f76.jpg

Передок

a92c2ee644db.jpg

bc3b87d20a52.jpg

Задок

77ffe4ebf7cc.jpg

f5e52948381c.jpg

33563c668350.jpg

А вот передок, до и после, машина висит на подъемнике

ccd922f4ac70.jpg

Здесь фотки середины машины с право и с лево

c4a5f084026c.jpg

32352cf61dbb.jpg

d4bd67824d94.jpg

А вот как он выглядит, для чистоты эксперимента фотографии после были сделаны после 50-70 км пробега…..

9331b524e47e.jpg

9cd8fe660d68.jpg

7ec48cffe51e.jpg

71f1018bf2ea.jpg

0351ae46c2f2.jpg

Ну собственно и всё

теперь дуги порогов с креплением будут барыжится

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал уже 300 км, немного по проселку и даже пару километров по очень плохой размытой грунтовке, с ямами и колеей, можно сказать почти бездорожье.

впечатления от подвески только положительные.

на минке разогнался до 150, я там езжу несколько раз в неделю, для сравнения было-стало, вобщем, машина едет более стабильно, несмотря на поднявшийся ЦТ.

вобщем считаю лифтинг удался. следующий этап - более высокопрофильная резина.

под железной защитой картера имеем честные 20,5 см под задним дифференциалом около 25см. на стандартной резине,:

0200704258df.jpg

cdfbe073a6e0.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ttachmentid=19654] post-35429-1380454204.jpgpost-35429-1380454268.jpg если кому нужно вот фото проставки для задней пружины высотой 30 мм.post-35429-1380455910.jpg

post-35429-1380454152.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего центральное отверстие на Ф-20? Можно наверно и цельную проставку сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего центральное отверстие на Ф-20? Можно наверно и цельную проставку сделать.

можно и цельную. но чтобы отрезать пруток ф85 без центрального отверстия нужен слишком длинный от резной резец.

на перед поставил проставки из дельты высотой 20 мм. позже выложу фото авто . сейчас на резине 215/60/17 . на зиму уже куплена новая 225/65/17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. на зиму уже куплена новая 225/65/17.

Вам понравится), сам недавно поставил новый, но летний Бридж 225/65/R17, ничего нигде не цепляет, пока без проставок, но при даже таком изменении клиренса, все равно хочется на 20-25мм еще поднять (кататься по буйракам, тоже удовольствие).

Покупать за 5 тыр. комплект, что продают, еще и из текстолита нет никакого желания (благо нашел чертежи с размерами самих проставок, буду заказывать у наших "токарей"), но спрошу кто в теме

Проставки правильнее делать из люминя или дюралюминя?

Резиновые проставки из Новосиба, тоже не хо, т.к. стиль езды по бездорожью, жесткий.

ПС. Спасибо еще раз

DaVinci

за столь развернутый вариант по аммортам, при использовании проставок!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки правильнее делать из люминя или дюралюминя?

правильнее из дюрали Д16Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильнее из дюрали Д16Т

Пасиб, просто дюраль тяжелее, поэтому и был вопрос...

ПС. Забыл уточнить, авто 2010 г.в. после установки летней резины 225/65R17 стало:

перед 780мм

зад 790мм

как было, не скажу не мерял...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставки перед+зад в Москве в наличии, поехал купил.--- 2600р.

амортизаторы каяба Эксель G на Каптиву говорят дефицит, но в Кунцево есть в наличии --- 5000р

втулка для верхней бошки внутренним Д 12мм (тоже в Кунцево)--- 200р

работа по замене --- 4200р

итого --- ровно 12000р.

Добрый день!

Я так понял, что амортизаторы поменяли только сзади и при установке сварочные работы проводились,как это делал modo-ufa ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при установке сварочные работы проводились,как это делал modo-ufa ?

"Сварочные работы", производятся только на Т30, т.к. сзади стойки...

На Т31, сзади отдельно амморт и отдельно пружина, поэтому процесс в разы проще и без доп. трудозатрат.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки правильнее делать из люминя или дюралюминя?

правильнее из дюрали Д16Т

Не согласен, лучше делать из алюминиевого сплава АЛ9М с последующей термообработкой что не была сырой заготовка. Ну или на худой конец АЛ4 или АЛ5 или АЛ7.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставки перед+зад в Москве в наличии, поехал купил.--- 2600р.

амортизаторы каяба Эксель G на Каптиву говорят дефицит, но в Кунцево есть в наличии --- 5000р

втулка для верхней бошки внутренним Д 12мм (тоже в Кунцево)--- 200р

работа по замене --- 4200р

итого --- ровно 12000р.

не рекомендую ставить проставки без замены амортизаторов!!! пружина находится ПЕРЕД колесом, а амортизатор- ЗА колесом. проставка 35мм вытягивает аморт на 55мм. у оригинальных реально не остается хода отбоя!

Извините за вопрос. На перед Вы какие ставили амортизаторы. Если можна каталожный номер. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди оставил родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...