Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Пока нет думаю в начале недели сьездить.

П/с Машину после установки не уводит и вроде даже не чего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

уводить начнет когда когда углы несиметричны будут. а так они упираются друг в друга и равномерно стачиваются

сейчас выбег должен измениться из-за повышенного трения при качении и поведение машины в поворотах на скоростях от 80 км/ч (когда появляется крен кузова и подлом шины)

при резком торможении (когда имеет место сильный кивок вперед) тоже могут быть новые сюрпризы

з.ы. Xitril, выложите фоты, если не трудно, с видом на задний редуктор сзади. с уровня 10-20см над землёй. любопытно, насколько изменились углы работы ШРУСов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал-схождение сзади и спереди после установки проставок делали?

Делал,но не ушло ничё,а так деньги взяли покрутили-как не взять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просбе одноклубника Scorpion фото но только с тел. мафын стоит капотом в низ на не большой горке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях установил проставки на заднюю ось, и вот как я это делал: 1 пружины сжимал так - снимал колесо и подложив под рычаг упор опускал машину. Далее сжатые пружины фиксировал стяжками (купил на авто рынке). 2 откручивал амортизатор (низ) и крепление стабилизатора к подрамнику (два болта - хорошо видны на втором фото у Xitril, 599-е сообщение). 3 поднимал машину. 4 упирая один конец винтового домкрата в крыло (подкладывал плотную ткань) а другой конец в ступицу, аккуратно опускал рычаг вниз на необходимую величину. Далее свободно вынимал пружину, ставил проставку и собирал подвеску в обратном порядке. Всю работу выполнял один на яме в гараже. По времени: один час на сторону.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще: до переделки зад был 75см, стал 80см, проставки 3см. Почему получился такой результат (80 а не 78) - не знаю. После переделки машина прошла 1500км - полет нормальный. На очереди перед и замена резины на 225/65R17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца.фото в студию.Тоже вот хочу купить тапочки 225/70/р16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще: до переделки зад был 75см, стал 80см, проставки 3см. Почему получился такой результат (80 а не 78) - не знаю.

Два предположения:

1. Проставка сидит (опирается в чашке) не там же где первоначально пружина, а с "отступом".

2. Пружина расположена ближе к оси рычага задней подвески, нежели ступица. Получаем пропорциональную зависимость увеличения клиренса с коэффициентом больше 1, примерно равным отношению расстояний до оси рычага центра колеса и центра посадки пружины соответственно.

Вероятно из-за увеличения угла положения рычага, на него передается больше составляющей вертикальной силы от дороги, чем раньше (на пружину соответственно меньше). А через место его крепления к кузову - на кузов, что и объясняет увеличение жесткости подвески.

Это видно на прилагаемом рисунке Fр2>Fр1 при одинаковой вертикальной силе Fв.

post-17712-1335186171_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде правильно говоришь...Но почему у меня поднималась не так сильно а вроде как на 20мм что равно толщине простаки.Странно..

П/с studentkursk фото заднего колеса с низу арки где простака стоит (ее фото) и общее фото машинки если не трудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел фотки из-под заднего свеса у трейла Xitril, и напомнили они мне видок квадроцикла с независимой подвеской.))

такой же косолапый...валы приводов сложены домиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просбе одноклубника Scorpion фото но только с тел. мафын стоит капотом в низ на не большой горке..

Посмотрел........посмотрел а на душе у меня как то не хорошо ведь не для себя старался можно и спасибо сказать ведь т.к мог и не заморачиваться меня и так все устрайвает и последствия тоже могу попробывать предсказать (всю ответственость понимаю) не хорошо прямь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой одноклассник в самом начале двухтысячных годов продал свой мерс G320.

проходимость там была на высоте! престиж-тоже!

и было там одно НО, точнее их там было много.

а именно: вся трансмиссия (вдоль и поперек симметричная) собрана на карданных шарнирах, работающих под небольшими углами, и шприцевать их надо по регламенту через 5тыс. км.

только это гарантирует долгую работу...и замену, правда тоже по регламенту

к стати, товарищи форумчане, есть у кого-нибудь квадроциклы в пользовании? полноприводные, или с независимой подвеской сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не делаю т.к. оно будет аналогично ранее выложенным фото и даже цвет хитрого такой-же :bye: Вопрос к Xitril - какие у Вас расстояния от арок до земли?(перед-зад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь на летней получаеться зад 77-78 перед 75-76 на зимней + 2см че то вот так вышло,зимой мерял было зад 77 перед 75 ну + или - 0.5мм.Но летнею резину менять надо это точно......Че то она уж не очень высокая...... Проставки ставил 2.5см перед и зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до переделки было: перед - 76см, зад - 75см. Со стороны смотрелось не очень, особенно на фоне других (свежих) хитрил. Поэтому переделку начал именно с задней оси. Теперь у меня: перед - 76, зад - 79-80см. Резина - диски штатные. На перед подготовлены проставки 2см, но пока не решаюсь их ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузы возите товарищь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темка опять в заморозку пошла)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темка опять в заморозку пошла)))))))

ну не так уж много Хитрилловодов готово задирать своих любимцев и юзать их на бездорожье..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не так уж много Хитрилловодов готово задирать своих любимцев и юзать их на бездорожье..

Ну, у меня все руки не дойдут. Так что мой отчетик еще впереди.

Я тут неделю назад на охоте был. Хитрил порадовал! Даже при просевших пружинах, но с А/Тшной резиной, поля мне покорялись на ура. Главное не тормозить, ну и обдумывать свои действия. А прошлую пятницу соренту вытаскивал из поля :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не так уж много Хитрилловодов готово задирать своих любимцев и юзать их на бездорожье..

Так т31 мало кто вообще задирает вот,мой пример если машину мою поставить с новой рядом то они будут одинаковой высоты,НО есть одно НО,колесики у меня 17р 215/60 более 50% износа если новые взять колеса то наверно на 1см повыше будет.Так то для меня с учетом моей амортизацие машины все таки не новая я пришел с проставками к заводскому клинерсу но может опять же на 1 см повыше в принцепе я доволен теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...