Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Шипованная или фрикционная ("липучка")

Рекомендованные сообщения

Что шипы делают хуже липучки, конкретно?

Тормозят и разгоняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тормозят и разгоняются.

На чем основано утверждение?

Когда выбирал себе зимнюю резину, прочел несколько тестов. В них не было такой закономерности, точнее наоборот, шипы по этому критерию чаще выигрывали. Может не те тесты смотрел, неавторитетные :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сухому и мокрому асфальту, по воде и слякоти шипы проигрывают так как пятно контакта получается меньше. По-моему это общеизвестный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТоварисЧи! К чему опять эти споры???

Все разговоры, шипы или не шипы, заканчиваются в "попке" у другой машины!

Каждый решает САМ! Либо аккуратно на липах, либо спокойно на шипах, и тут никто не поспорит...

Для себя, сто раз уже убедился, что только ШИПЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме шума шипов, какие именно недостатки?

Склонность к аквапланированию - уменьшенное пятно контакта, худшие разгон и торможение на сухом и мокром покрытии, шум, повышенный износ, увеличенный расход топлива, более тяжелая масса шины. Достаточно? :P

Шипы рулят только на чистом льду, которого почти нет в гражданских условиях. Если ездить за город и по проселкам, где накатано, шипы оправданы. Но меня лично задолбало недосчитываться какого-то их количества после каждого сезона, посему на шипах поставил точку. С учетом полного привода Трейла разгон на липучке по льду ненамного хуже, чем на шипах, посему аккуратным надо быть только на торможениях - это единичные случаи за зиму в Москве.

Все тесты по большому счету заказные и лидеры там одни и те же. Любая резина в 21 веке ведет себя удовлетворительно, в том числе и наша дешевая.

Выше правильно было сказано - спор ни о чем. За сим из обсуждения удаляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сухому и мокрому асфальту, по воде и слякоти шипы проигрывают так как пятно контакта получается меньше. По-моему это общеизвестный факт.

За счет пары шипов что ли? Они настолько мало влияют на размер пятна, что легко можно списать на погрешность измерения этой площади.

Склонность к аквапланированию - уменьшенное пятно контакта, худшие разгон и торможение на сухом и мокром покрытии, шум, повышенный износ, увеличенный расход топлива, более тяжелая масса шины. Достаточно? :P

.....

Выше правильно было сказано - спор ни о чем. За сим из обсуждения удаляюсь.

Все недостатки которые можно приписать резине отнесли к шиповке, тестам не верю, обсуждать не буду. Что ж, тоже позиция )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе не шипы, никогда на нешиповке не ездил, доволен полностью, шум от колес намного меньше даже чем от родных летних, ездил и по первому снегу и по снежной каше и сейчас, после того как для дорожников зима как обычно наступила неожиданно в декабре, по ледяной дороге тоже отлично ведет себя машина. так, что доволен полностью, ни разу не пожалел, что перешел на нешиповку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, тоже позиция )))

Конечно, позиция :) Что толку обсуждать, если для Вас этих недостатков нет - Вы их попросту не видите.

А тестам я не то чтобы не верю - просто читаю их на протяжении уже 7-8 лет и всегда в лидерах одни и те же бренды, которые, к сожалению и по цене первые снизу, если отсортировать по возрастанию.

Просто нет предмета для разговора в таком ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, позиция :) Что толку обсуждать, если для Вас этих недостатков нет - Вы их попросту не видите.

А тестам я не то чтобы не верю - просто читаю их на протяжении уже 7-8 лет и всегда в лидерах одни и те же бренды, которые, к сожалению и по цене первые снизу, если отсортировать по возрастанию.

Просто нет предмета для разговора в таком ключе.

В каком таком ключе?

Я поинтересовался, может и правда какую-то интересную информацию нашли потому и принято такое решение, а так одна вода, действительно, ни о чем. Что говорит именно о "слепой вере" с Вашей стороны, в данном случае в нешипы.

Я никому ничего не навязываю, вполне возможно, что на след. зиму сам буду на липучке, если будет достойная. Но пока из того, что продается, при прочих равных, кроме отсутствия шума от шипов (не понимаю, как по этому критерию можно выбирать зимнюю резину, у нас же не представительский а\м) липучка ничем не лучше шиповки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "нашел"? Вся информация давно найдена до меня - погуглите Интернет. А касательно "слепой веры" - повнимательнее читайте пост, я сказал, что ранее ездил ТОЛЬКО на шипах и ввиду озвученных мной недостатков, перешел на липучку, на которой щас прекрасно катаюсь по Москве.

Мне лично шипы не нужны. Так что скорее у Вас эта самая "вера" в них, причем вне зависимости от покрытия под колесами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой постоянно мотаюсь на рыбалку. Товарищ раньше ездил только на шипах, в прошлом году купил липучку и по городу был очень доволен. А как только выезжаем за город на реки и "болота", тут его радости конец :) Я на шипах по холмам и оврагам без проблем пробираюсь, он с трудом и не с первого раза. Сказал что будет продовать и возвращаться к шипам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора еще раз дать ссылку http://лада2111.рф/articles/232-shipy-lipuchka.html

Цитата:

"По графику хорошо прослеживается эффективность разных типов шин. Можно с уверенностью сказать, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях, более стабильны что ли в показателях. То есть выбирая шипы не нужно задумываться о том, какая сегодня погода (тепло или холодно), будет слякоть или корка льда на трассе, Вы просто знаете, что при любых погодных условиях в отличии от липучки у шипов будет сцепка с дорогой примерно одинаковой !

Если учитывать климат региона то можно пользоваться правилом: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса, а мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом – лучше шипы. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалка не полная.

Проголосовал за шип, НО только с липучкой и направленным рисунком типа ёлка.

Опыт эксплуатации УАЗ 469 без шипов, Ниву 21213, на шипах но без лип и елки. Крутило не единожды и по взрослому. Далее был монопривод, включая задний на Волге с двигателем крайслер, везде стояли липа+шипы+елка. ни оодного эксцесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно шипы полезны на грязном асфальте, ага. :)

Коллега, вы невнимательно читали. Речь шла о гололеде, а не о грязном асфальте (хотя я и на грязи на шипы не жалуюсь).

Сожалею, но это очень распространенное заблуждение. Естественно, по льду шипы лучше (на то они и придуманы), но ведь дорога не только льдом ограничивается. Точнее совсем не ограничивается - льда как раз почти нет.

До этой зимы ездил ТОЛЬКО на шипах, причем постоянно по городу. Чушь.

В Москве мест с чистым льдом на дорогах пересчитать по пальцам (не считая дворов и выездов) - все отсыпается и тает моментально. И тут шипованная резина имеет сплошные недостатки.

Ездить за город - согласен. Хотя Симферополька вся тоже отсыпана.

Достаточно один единственный раз найти "своё" пятно льда (не дай Бог, конечно), которое вы можете "пересчитать по пальцам", чтобы больше никогда не отказываться от шипов.

больше двух зим у меня нормально шипы не жили.

Просто резину надо качественную брать. У меня Континенталь поехали уже на третью зиму. За все это время потеряно только 2 !!! шипа на 4-х колесах. Хотя резину никогда особо не берегу - если надо - резко разгоняюсь, так же резко могу тормозить, в случае надобности...

Склонность к аквапланированию - уменьшенное пятно контакта, худшие разгон и торможение на сухом и мокром покрытии, шум, повышенный износ, увеличенный расход топлива, более тяжелая масса шины. Достаточно? :P

Особенно насмешило про "увеличенный расход топлива" и "более тяжелая масса шины" )))))))))))))))) :rofl:

Сильно вы тот расход увеличили? Наверно на шиповках вообще далеко от заправки не стоит отъезжать? ;)

Или может шипованные колеса настолько потяжелели, что их теперь от земли не оторвать? )))))

Я вот поражаюсь над тупостью некоторых стран, где зимой вообще без шипов ездить нельзя! Надо дать им почитать наш форум, чтобы убедились в своей бестолковости! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто резину надо качественную брать. У меня Континенталь поехали уже на третью зиму. За все это время потеряно только 2 !!! шипа на 4-х колесах. Хотя резину никогда особо не берегу - если надо - резко разгоняюсь, так же резко могу тормозить, в случае надобности...

мишлен, гудеар - вроде ничо так по качеству))))) не я конечно могу ошибацо))) от стиля езды много зависит... любую резину можно сравнять))))

Что шипы делают хуже липучки, конкретно?

шипы на мокром асфальте, не говоря даже про наш асфальт который поливают маслянистой жидкостью вредны тем, что износ у них хороший, и тормозной путь больше нежели без них... гололед да... шип лучше... но его еще поискать надо..

липучка... липучка работает если она липнет... на льду она будет работать... на ровной дороге она будет работать... но не на наших дорогах... они кривые...

в свое время МВД закупило для опер целей заграничного оборудования, которое сдалека на стекло наводишь лучь и слышишь о чем базар в помещении... да вот незадача вышла... луч работал на ровное стекло... а у нас в то время стеклопакетов было мало, а отечественное стекло было кривое и прибор оказался непригоден))))))

так и липучка))))

оптимально опять же под мои нужды о которых писал это жескач с хорошим зубастым протектором и широкими канавками без всяких заворотов... чтоб прямее были, поскольку прямые лучше выкидывают грязь и воду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы рулят только на чистом льду, которого почти нет в гражданских условиях.

Велкам к нам в наши гражданские условия! Снег у нас убирают но не сильно быстро. Авто побуксуют, плюс оттепели и снова морозы - итог: по снежной кашей лед. Про разгон-торможение все понятно, но когда на не расчищенной узкой дорожке приходится разъезжаться - машины по этому льду сносит друг на друга, даже на шипах тяжко.

Прибавьте к этому спуски-подъемы, на которых встать - встал, а тронуться уже ой как сложно. Поэтому тока шипы. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам к нам в наши гражданские условия! Снег у нас убирают но не сильно быстро.

В таких условиях и я бы на шипах ездил. Я написал про Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО бессмысленный спор.... Каждый выбирает для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично шипы не нужны. Так что скорее у Вас эта самая "вера" в них, причем вне зависимости от покрытия под колесами )))

Не, я основываюсь на "продажных" тестах, типа такого (adac подходящий не подвернулся на скорую руку) которые наглядно показывает, что теория с пятнами, большим весом колеса из-за шипов, более коротким тормозным путем у липучки и т.п. - не имеет под собой чекой причинно-следственной связи в реальных условиях.

Шум - да, все остальное - притянутые за уши псевдонаучные обоснования маркетологов, которым поставлена задача продавать больше липучки. Причем они сами говорят, что липучка - для мороза, а по факту часто берут липучку, где постоянно оттепели (погодные или искусственные из-за соли). Т.о. изначально неправильные условия эксплуатации липучки помноженные на меньшую ее универсальность приводит к ... большему количеству седых волос.

ИМХО бессмысленный спор.... Каждый выбирает для себя.

Я так не считаю. Тема помогает сделать более взвешенный выбор. И благодаря этой теме, кто-то из автолюбителей сменит шип на липу и наоборот. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу, "льда не найти"... час назад еду по трассе, стоит газель по середине дороги, в заднице у нее торчит Приора, а в кювете стоит Рав4 (Рав не доехал до задницы приоры ушел в кювет)

А дорога обычная, немного снега, температура днем +1, к времени события на улице +2 и сильнейший ветер.

На вид дорога нрмальная, раельно же - каток.

Ни на одной из машин я не видел шипов на покрышках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...