Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Шипованная или фрикционная ("липучка")

Рекомендованные сообщения

Я думаю шипы однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я думаю шипы однозначно.

Судя по голосовалке 3 к 2-м так думают :D

Меня количество любителей нешиповки, мягко говоря, удивило. Вроде в России живем, где такая резина к месту там не так много людей живет. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 225/60 а не 225/65 R17?

покупал для дочери и решил не уклоняться от штатного размера. Разница не принципиальна.

К слову, после 25 лет на шиповках (советские шины сам шиповал) последние 5 лет ездил по Москве на липучках: Мишелин xice2 и Бридж Blizzak Revo GZ. Езжу на разных Infiniti 300-400 лс (по обстановке быстро и резко) - и пару раз за каждую зиму чуть не попадал... Переехал год назад за город и вернулся к шипам. Жене и детям покупал шиповку - мне так спокойнее.

Судя по голосовалке 3 к 2-м так думают :D

Меня количество любителей нешиповки, мягко говоря, удивило. Вроде в России живем, где такая резина к месту там не так много людей живет. :crazy:

нешиповка и липучка - две большие разницы <_< по Москве (с моим стилем вождения) ездил бы точно на липучке (моделей липучки всего то 3-4 наберется). Заходить в поворот на скорости лучше на липучке, шипы вылетают. Нужно не много: 20-30 лет опыта шустрой езды в разных условиях.

лично у меня просто нет выхода, каждый Новый год катаюсь в Чувашию, дороги знаете какие, много нечищеного, пробовал на липучке - как на лыжах, выхода нет - только шипы.... :crazy:

Назовите фирму и модель. Полагаю ездили на европейской нешиповка для зимы +- 5 градусов. Это не липучки для северных стран!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нешиповка и липучка - две большие разницы

Не силен в них. А какие модели являются липучками? Формулирову взял с голосовалки, скорее всего результат и обусловлен тем, что за нешиповку и липучку голосовали в одной категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует в чем разница между нешиповкой и липучкой? Я всегда думал, что липучка это народное название нешипованной резины

(Каждый производитель, да и наверное продавец, стараясь увеличить продажи вводит на рынок вместе с новым товаром и новые понятия. "Липучка" - это все таже нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). "Липучка" обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения, отсюда и понятие шина - "липучка".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует в чем разница между нешиповкой и липучкой? Я всегда думал, что липучка это народное название нешипованной резины

(Каждый производитель, да и наверное продавец, стараясь увеличить продажи вводит на рынок вместе с новым товаром и новые понятия. "Липучка" - это все таже нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). "Липучка" обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения, отсюда и понятие шина - "липучка".)

Недавно n-ый раз описывал признаки липучки (никто не помнит прочитанного :( ), кратко: индексы скорости Q-S 160-180 км/час. Все что выше 190 км/час - нешиповка для мягкой европейской зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно n-ый раз описывал признаки липучки (никто не помнит прочитанного :( ), кратко: индексы скорости Q-S 160-180 км/час. Все что выше 190 км/час - нешиповка для мягкой европейской зимы.

Прошу прощения конечно, но я смотрел у "всезнающего интернета" :) , наверно недоискал такого :pardon: , но в основном все описания сводятся к тому, что "липучка" это просто в просторечии нешипованная резина и все, поэтому так и написал и спросил, если кто знает, чтобы объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения конечно, но я смотрел у "всезнающего интернета" :) , наверно недоискал такого :pardon: , но в основном все описания сводятся к тому, что "липучка" это просто в просторечии нешипованная резина и все, поэтому так и написал и спросил, если кто знает, чтобы объяснили.

В интернете сложно найти толковые объяснения, постоянно даже путают понятия радиус и диаметр шин/дисков. с липучкой надеюсь стало понятнее?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете сложно найти толковые объяснения, постоянно даже путают понятия радиус и диаметр шин/дисков. с липучкой надеюсь стало понятнее?

Ну более-менее, для наших условий значит лучше индексы скорости Q-S 160-180 км/час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно n-ый раз описывал признаки липучки (никто не помнит прочитанного :( ), кратко: индексы скорости Q-S 160-180 км/час. Все что выше 190 км/час - нешиповка для мягкой европейской зимы.

Весь форум прочесть не просто, а откуда данные про эту зависимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь форум прочесть не просто, а откуда данные про эту зависимость?

из личного опыта и анализа характеристик :)

Тоже интересует в чем разница между нешиповкой и липучкой? Я всегда думал, что липучка это народное название нешипованной резины

(Каждый производитель, да и наверное продавец, стараясь увеличить продажи вводит на рынок вместе с новым товаром и новые понятия. "Липучка" - это все таже нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). "Липучка" обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения, отсюда и понятие шина - "липучка".)

Прилипает не только из-за большого числа мелких ламелей, также за счет мелких отверстий в покрышке (присоски) и конечно, состав резины - не дубеющей на морозе.

Хорошая шипованная тоже меняется - становится с годами мягче и с бОльшим числом ламелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народная примета: если на дворе замаячила осень - на форуме с новой силой закипают споры шипы - не шипы.

у нас в Сибири другая примета - на майские и ноябрьские праздники на шиномонтажках наступает аншлаг - народ торопиться переобуться, ну чем не демонстрация?

а по теме - однозначно, шипы: в нашем климате ездить без шипов равносильно самоубийству :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем климате ездить без шипов равносильно самоубийству :)

А в нашем климате - ездить на шипах равносильно самоубийству! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает темка напоминать автосрач :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает темка напоминать автосрач :D

А че тут спорить.

Народ все сказал. То что в Новороссийске хорошо, в Новосибирске смерть и наоборот.

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую зиму - купил шиповку и на мокром снегу тормозил с АБСом.

На 2ую зиму поленился ставить и отъездил её на штатной резине без шипов. Под 30-40 градусный уклон въезда в мою парковку, по слою льда не мог забраться и скатывался назад.

Наверное в эту зиму поставлю снова шипы, потому что по льду они вне конкуренции =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2ую зиму поленился ставить и отъездил её на штатной резине без шипов. Под 30-40 градусный уклон въезда в мою парковку, по слою льда не мог забраться и скатывался назад.

Штатная резина хоть и называется всесезонкой, но по сути летняя и на снегу/льду просто никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы для Москвы бесполезны и даже опасны. Для регионов и подмосковных вылазок конечно шипы может и пригодяться, но по опыту езды на не шипованной резине по таким местам на других авто могу сказать, что вполне неплохо и на льду и снегу и асфальте, конечно в умеренных пределах и скоростях. Ведь езда зимой это прежде всего осторожность, а шипы или нет решать каждому самому, главное не думать, что шипы панацея от всех бед. Голос за нешипованную. А себе на зиму буду брать BFGoodrich 225/70 R16.

Шипы практичнее, т.к. не особо нормально убирают и поливают дороги, очень много участков попадается с гололедом. Сам катаюсь на Континентале, резина мягкая и менее шумная чем Мишлен. Ездил на Мишлене, очень щумная и жесткая, шипы вылетают. :P

континенталь - менее шумная чем мишелен....)))) не смешите народ. Бред чистой воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипованные шины

Шипованные шины стали популярны в 1960-х годах и до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке зимних шин. Шипованные шины словно вгрызаются в обледеневшую зимнюю дорогу, добиваясь непревзойденного сцепления даже на самых скользких поверхностях. Шипованные шины – хороший выбор для водителей с небольшим опытом вождения в зимних условиях.

*

Новые шипованные шины необходимо обкатать первые 400 или 500 километров, избегая резких разгонов, входа в поворот на больших скоростях и резкого торможения. В этом случае шипы примут нужное положение и будут правильно работать на протяжении всего срока эксплуатации шины. Отверстия для шипов формируются во время процесса вулканизации с помощью пресс-форм.

*

Зимние шины можно отличить по отметке M&S (M+S), которая обозначает, что шину можно использовать на снегу (в снежной каше и на снегу).

Фрикционные шины

Фрикционные, или нешипованные, шины позволяют быть более свободным в выборе времени, когда лучше менять шины, как осенью, так и весной. Одна из характеристик фрикционной шины – тихий звук, они катятся более плавно и тихо по дорожной поверхности. Однако это совсем не означает, что фрикционные шины рекомендованы для использования круглый год, изначально это зимние шины, предназначенные для зимних условий. В более теплую погоду фрикционные шины быстро износятся и, поскольку резиновая смесь станет мягче, их характеристики ухудшатся.

*

При правильном использовании фрикционные шины увеличивают безопасность вождения тогда, когда погодные условия могут быстро меняться, в частности наблюдаются колзабавния температуры. Помня это, лучше всего устанавливать фрикционные шины перед тем, как дорога уже станет скользкой и ездить на них до тех пор, пока зима совсем не закончится. Свойства фрикционных шин основаны на принципе действия расположенных под крутым углом ламелей, которые раскрываются во время разгона или торможения.

Шипованные или фрикционные шины?

Ваш выбор между шипованными и фрикционными шинами зависит от ваших потребностей. Оба варианта износостойки и имеют великолепные характеристики. Зная их специальные отличия, вы можете выбрать тип шин, которые больше вам подходят.

*

Заснеженные или обледенелые дороги?

Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега.

*

Влажный лед и утрамбованный снег

Если у вас фрикционные шины, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины ведут себя лучше фрикционных на мокром льду и плотно утрамбованном снеге.

*

Тихие шины

Если вы предпочитаете тихие шины, тогда фрикционные шины – правильный выбор для вас.

*

Непредсказуемая осенняя погода

Осенью фрикционные шины можно установить раньше шипованных. Установив фрикционные шины, вы уже можете не волноваться из-за быстро меняющихся дорожных условий осенью. Фрикционные шины также – хороший выбор весной, когда температура меняется неожиданно быстро.

*

Фрикционные шины круглый год?

Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними шинами. Поэтому не рекомендуется использовать фрикционные шины в качестве всесезонных.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы для Москвы бесполезны и даже опасны

интересное и смелое заявление - поясните пожта: с чего такой вывод?

Поделитесь опытом езды N-лет: на каких авто и на каких моделях шин и в каких условиях?

Выбор BFGoodrich (какая модель?) - это выбор профи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...