Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Особенности движения в горах

Рекомендованные сообщения

Надеюсь, что так и будет (комфортно просто на "D"), но тем не менее интересен данный вопрос так сказать в принципе. Переключал ли кто селектор именно во время движения или лучше не рисковать... Собираюсь в июне в сторону Сочи, а там сейчас ремонт на ремонте, реверс на реверсе, поэтому пробки и тошнилово на подъёмах и спусках будет обеспечено наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не заморачивайся, наслаждайся красивой дорогой ;)

механики обычно к автомату быстро привыкаютъ B)

да и не те там горы, чтоб что=то особенное предпринимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заморачивайся, наслаждайся красивой дорогой ;)

механики обычно к автомату быстро привыкаютъ B)

да и не те там горы, чтоб что=то особенное предпринимать

Да я привык буквально за пару минут к автомату! Это точно! :) Никаких проблем, левая нога даже ни разу и не дёрнулась!

По серпантинам ездить нравится, жду не дождусь... Если нормально машина едет в обычном режиме, то, конечно, и заморачиваться не стану со всякими переключениями. Но вот теоретически всё-равно интересно: можно или нет! :) Я ж должен знать свою машину?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот теоретически всё-равно интересно: можно или нет! :) Я ж должен знать свою машину?!

Можно, учитывая скорость автомобиля. Т.е. для переключения с D на 2 надо снизить скорость до 40-60 км/ч (точно не помню). Не надо этого делать на 140 км/ч.

Только нельзя делать переключения при движении вперед на R (или при движении назад на D), сломается, такие переключения только через полную остановку авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, учитывая скорость автомобиля. Т.е. для переключения с D на 2 надо снизить скорость до 40-60 км/ч (точно не помню). Не надо этого делать на 140 км/ч.

Только нельзя делать переключения при движении вперед на R (или при движении назад на D), сломается, такие переключения только через полную остановку авто.

Спасибо! Про вперёд-назад я понимаю, конечно же. А про "2" после "D" вот интересно было. Вобщем, если резюмировать, то понимаю так: на небольшой скорости (до 40 км/ч) и при наступлении более затруднённых условий езды в принципе можно. Хоть и ссыкотно, честно говоря... Вот кабы человек какой написал сейчас, что, дескать, я точно так делал много раз, вот тогда б было спокойнее! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Про вперёд-назад я понимаю, конечно же. А про "2" после "D" вот интересно было. Вобщем, если резюмировать, то понимаю так: на небольшой скорости (до 40 км/ч) и при наступлении более затруднённых условий езды в принципе можно. Хоть и ссыкотно, честно говоря... Вот кабы человек какой написал сейчас, что, дескать, я точно так делал много раз, вот тогда б было спокойнее! :D

Я делал это на АКПП на Тииде, никаких проблем. Я даже при движении под горку включал N (нейтраль) и скатывался на нейтрале, в конце горки включал D и никаких проблем. Единственно что заметил, адаптивность акпп терялась, несколько километром авто становилось туповато, потом приходило в норму. В мануале на Тииде даже описывались скорости, на каких скоростях можно так переключать. Пару раз попробовал и забросил, не для того я покупал автоматическую коробку, чтобы рукоблудием заниматься. :D И без переключений нормально прёт, если педалью газа умеешь пользоваться.

А да, забыл, на Трейле с двигом с 2,5 литрами нет позиции "2", есть ручное управление от М1 до М6. Переключал на ходу с D на ручное управление и обратно, нет проблем. Переключал для проверки, что работает, больше переключать не буду, нет необходимости. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить, что 2-х литровый Х очень хреново тормозит двигателем - если на первой, то раскручивает движок до максимальных оборотов. Приходится очень активно пользоваться тормозами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...