Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

имею трайл 2001 года, японец. 2литра, 140 лошадей. автомат. расход топлива в зимний период в городском цике прибоижается к 20 литрам. заливаю АИ-92. пробовал ездить на АИ-95 расход не менялса. машина ведет себя также. никаких изменений. был на станции. подключили тесты-компьютер, сказали движок работает идеально. так сколько же у него реально должн быть расход? и каковы причины такого необычно большого расхода для такой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

причин может быть море...

1. может ты не правильно считаешь? :blink:

2. давление в колесах выше/ниже нормы

3. стиль езды тапка в пол/спокойный

4. утренние прогревы

5. грязный воздушный фильтр

6. не исправный МАФ, свечи и т.д.

не забывай что кондей и свет тоже чуточку, но влияют на расход.

У меня 2 литра АКПП при спокойной езде по городу, без света днем, кондей почти всегда, отжиги оч. редко, получается ок. 12-12,5

А на мерсе 1,8 АКПП по пробкам 17-18 было.

Что-то подобное было, но там цыфирь другая http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...entry1365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за отзыв. надо действительно постмотреть свечи. я их менял той зимой, когда приобрел автомобиль. фильтр воздушный менял летом. езжу по городу спокойно без надрывов. конечно прогревы добавились. вот только не понял МАФ это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно! У меня 2 литра, механика. Расход при любом раскладе в районе 11 литров. Что в городе. что за городом. За городом меньше 120 км/час редко иду, поэтому видать чуток повышенный расход ( не укладываюсь в заявленную норму). А в городе постоянный разгон/тормоз/разгон и то же 11 литров, хотя спокойной манеру моей езды не назовешь. При том,что фары же включены постоянно. Причем не зависимо на каком бензине. Сейчас езжу на 95-м. Свечи меняю каждые три месяца. Не зависимо от пробега. Давление в колесах проверяю каждый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в агрегатах трансмиссии залито слишком вязкое масло, да еще загустевающее зимой - вот и лишняя нагрузка и повышенный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вопрос немного не по теме, но на каком бензине по идее должен ездит X-Trail - на 92м или 95м? Если заливать 92й, то это ведет к каким то отрицательным последствиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У меня расход 12-13 литров. Спокойная езда, иногда отжиги. Хотя я тут не пример, двигатель другой.

2) С 2009 года 92-го бензина не будет, так как он не вписывается в экологические нормы. Так какой лучше?

У меня раньше на других машинах был эксперимент: на 1000 рублей заливал 95Ультимат или на 1000 рублей 92-го (заправка ВР). Так на 1000 рублей проезжал 400 км. Так зачем мне было заливать 92-й, если машина на 95-ом работает тише, ровнее, динамичнее?

Конечно есть любители считать бензин не верно: на 1000 рублей больше литров 92-го получается, согласен. Но и расход больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же тогда некоторые пишут, что расход не меняется??

Интересует расход на 2х литровом Х-Trail.

2) С 2009 года 92-го бензина не будет, так как он не вписывается в экологические нормы. Так какой лучше?

Экология то меня как то слабо заботит, зато интересно, что тогда будет с 80м бензином? Провинция начнет колхозную технику 95 заправлять?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря экология не заботит. Следовало бы думать...

Так Вам ничего и "не дало" то, что 92-й бензин "убирают"? 92-й не содержит присадок. Топливная и поршневая и выхлопная система изнашиваются быстрее. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы поголовно на 92м ездят... и не жалуются вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы поголовно на 92м ездят... и не жалуются вроде.

:lol: Американцы на 92-м :lol::lol:

У них нет деления на 92 и 95. У них топливо РЕГУЛЯР. И оно укладывается в нормы ЕВРО3 (это не только экология, но и %серы и количество присадок и т.д.). 92-й никак не может быть ЕВРО3. Значит американцы на 92-м не ездят. Это очень частое заблуждение.

Изучите техпроцесс изготовления топлива и вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда большинство авто из штатов, которые к нам приходят, настроены именно на 92й? Любоя "европейка" быстро запросит замену топливной аппаратуры, а эти спокойно ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто Вам это сказал? Сторож знакомый в гараже?

Про Америку на 92-м бензине - это общая ошибка тех, кто мало разбирается. Такая же как и то, что дизели ездят на солярке. Солярка и дизельное топливо - это разные фракции нефти. Залив солярку в дизель - загубите ДВС.

У меня американец лучше переваривал 95-й, чем 92-й. Европейки - Вы имеете ввиду ДВС с непосредственным впрыском с ТНВД. Американцы имеют более простой ДВС потому и дольше "держатся" на 92-м.

Вы всё перепутали и сами запутались. Поймите простую истину: в Америке нет топлива марки 92. Но там действуют нормы ЕВРО3 и скоро будет введены ЕВРО4. 92-й наш бензин не может обеспечить ЕВРО3. Как Американцы ездят на 92-м? Простая логика.

Изучите двигателестроение, изготовление топлива и всё поймёте. Я изучал несколько лет и делюсь информацией в кратком виде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем считать что основы я усвоил :)

Если вернуться к теме:

1) У меня расход 12-13 литров. Спокойная езда, иногда отжиги. Хотя я тут не пример, двигатель другой.

А есть данные про 2х литровый движок с механикой/автоматом? Интересно на сколько дороже будет обходиться езда на бензиновом агрегате, чем на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Вы не заметили или я что-то не понял, но у меня двигатель 2,0 литра, бензиновый, турбированный. 280 лошадей. SR20VET двигатель. Пока максимальный расход был 13,5

Дизельные кушают, судя по отзывам, 8-10 литров.

У меня есть данные на 2,0 на АКПП, на механике нет. Так вот расход составляет 12-13 км на литре (это данные с официального сайта НИССАН), а про мой написано 9,5 км на литре... Правда там по японски, но понятно. Но, я думаю, что это минимальный расход. Или средний по трассе с нагрузкой.

А про экономию на дизеле я посчитывал и у меня вышло, что дизель экономичнее на 1 рубль на 1 проеханный км.

100 км на бензине: 23 рубля литр * 12литров расход = 280 на 100 км или 2,8 рубля 1 км.

100 км на дизеле: 21 рубль литр * 9 литров расход = 190 рублей на 100 км или 1,9 рубля 1 км.

Округляем в бОльшую сторону и получаем экономию 1 рубль на 1 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в России, но у нас 92-го уже давно и в помине нет. У меня тоже 2.0 АКП кушает по городу 11-12 по трассе 8-9. Нет, если конечно "тапку-в-пол" - тогда все 15 сожрет. Есть тут у нас 95-й NITRO бензин, на нем машинка еще резвее ездит. Хотя думаю попробовать 98-м разбавить - не верю я что наш 95-й на 100% равен общеевропейскому 95-му, т.к. почти весь гониться из России напрямую или через Литву. Местные Neste, Statoil, UnoX свои присадки только добавляют. Поэтому у нас 98-й равен европейскому 95-му. Надо проверить-хотя конечно не рекомендуют этого делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Х-1 2002 года 2,0 ручка. По городу зимой-12.5 - 13 литров. Сейчас по городу 11- 11,5 а по трассе 8,5-10.Заправляюсь 95-м. По деньгам получается тоже самое т.к. расход на 92 -м больше, Но когда в еду в Москву заправляюсь Лукойлом-ЭКТО или ВР- ультимейт. Расход снижается,а машина начинает просто мчать сама без нажатия на газульку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Х-1 2002 года 2,0 ручка. По городу зимой-12.5 - 13 литров. Сейчас по городу 11- 11,5 а по трассе 8,5-10.Заправляюсь 95-м. По деньгам получается тоже самое т.к. расход на 92 -м больше, Но когда в еду в Москву заправляюсь Лукойлом-ЭКТО или ВР- ультимейт. Расход снижается,а машина начинает просто мчать сама без нажатия на газульку.

+100

Сам постоянно все доказываю, что на 1000 рублей проедешь одинаковое количество км что на 92, что на 95. Экономии на 92 не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь пробовал 98-й заливать? Инструкция вроде не запрещает...Все что выше октаном 95-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то улетучилось у меня желание экономить)) Какая то она незначительная выходит, эта экономия. Вобщем насмотрел агрегат - 2.5л на автомате. Кто в курсе - сколько он ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...