Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexM

Выбираю машину для жены, помогайте.

Рекомендованные сообщения

Принцип наверное всем понятен, цена поменьше, качество повыше.

Жду помощи - советов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

alexM, а что кроме-то нужно? какие параметры больше всего интересуют? лимит какой на покупку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам сам не определился. Нужно: коробка автомат, это точно, и не особо дорого, как при покупке так и в обслуге. Ну наверное новое. ? Или ... вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Corsa - красиво (что первоочередно для женщин), но несопоставимо дорого, в т.ч. аксессуары, запчасти, сервис. Работа АКПП невнятная, с сюрпризами. Дорогое ТО.

Ford Fiesta - жесткая, надежная (не убиваемая) подвеска, самая четкая работа МКПП в классе, но вялая РКПП, АКПП - середнячок, но и проблем с ней не было. Хорошее качество отделки салона. Кличку с 70-х "зажигалка" оправдывает и по сей день. Дешевое ТО. В настоящее время распродаются остатки - время скидок! На новую фиесту заявки принимать начнут в конце октября - начале ноября. В салоне она появится к НГ. Оснащаться будет моторами нового типа.

Ford Fusion - то же самое, что и Fiesta, но клиренс больше, больше возможности трансформации салона. Рестайлинг в 2010г. Дешевое ТО.

Renault Simbol - мягкая подвеска, разработанная совместно с nissan, бюджетная отделка салона, лучшая АКПП в классе по мягкости и разгону. Рестайлинговая версия ожидается к НГ.

Nissan Micra - Отделка салона очень бюджетная, но появилась довольно напичканная версия спец. для женщин с организацией доступа "без ключа" - для тех, кто в своей сумочке ничего никогда найти не может. :)

Citroen C3 и Peugeot 207 - традиционно дороги в обслуживании. Качеством отделки тоже не могут похвастаться, как в принципе, и отсутствием сверчков. На шоссейной дороге не хватает мощи и постоянно мотает от потоков воздуха.

Shkoda Fabia - ДА, новый вид... и этим ограничились, не ограничились, к сожалению в цене. Ходовые характеристики не плохи, но в колее ведет себя не адекватно.

PS У самого есть Ford Fusion. Пробег 36ткм. Никаких проблем не доставлял (3 раза тьфу). Ездили на нем в Стокгольм - тоже без проблем. На дачу - тоже. По городу - просто удовольствие, по любым щелям лезет и паребрикам. Да и при старте многим фору дать может. Расходом радует: 4,6 по трассе и 9 в городе, а если отжигать - до 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 автомат! Но можно смело брать 1.4 автомат! Хватит за глаза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 автомат! Но можно смело брать 1.4 автомат! Хватит за глаза!

Дашь катнуться Злате? Дорога не нужна, посто почувствовать машину на закрытой пощадке. :)

Opel Corsa - красиво (что первоочередно для женщин), но несопоставимо дорого, в т.ч. аксессуары, запчасти, сервис. Работа АКПП невнятная, с сюрпризами. Дорогое ТО.

Ford Fiesta - жесткая, надежная (не убиваемая) подвеска, самая четкая работа МКПП в классе, но вялая РКПП, АКПП - середнячок, но и проблем с ней не было. Хорошее качество отделки салона. Кличку с 70-х "зажигалка" оправдывает и по сей день. Дешевое ТО. В настоящее время распродаются остатки - время скидок! На новую фиесту заявки принимать начнут в конце октября - начале ноября. В салоне она появится к НГ. Оснащаться будет моторами нового типа.

Ford Fusion - то же самое, что и Fiesta, но клиренс больше, больше возможности трансформации салона. Рестайлинг в 2010г. Дешевое ТО.

Renault Simbol - мягкая подвеска, разработанная совместно с nissan, бюджетная отделка салона, лучшая АКПП в классе по мягкости и разгону. Рестайлинговая версия ожидается к НГ.

Nissan Micra - Отделка салона очень бюджетная, но появилась довольно напичканная версия спец. для женщин с организацией доступа "без ключа" - для тех, кто в своей сумочке ничего никогда найти не может. :)

Citroen C3 и Peugeot 207 - традиционно дороги в обслуживании. Качеством отделки тоже не могут похвастаться, как в принципе, и отсутствием сверчков. На шоссейной дороге не хватает мощи и постоянно мотает от потоков воздуха.

Shkoda Fabia - ДА, новый вид... и этим ограничились, не ограничились, к сожалению в цене. Ходовые характеристики не плохи, но в колее ведет себя не адекватно.

PS У самого есть Ford Fusion. Пробег 36ткм. Никаких проблем не доставлял (3 раза тьфу). Ездили на нем в Стокгольм - тоже без проблем. На дачу - тоже. По городу - просто удовольствие, по любым щелям лезет и паребрикам. Да и при старте многим фору дать может. Расходом радует: 4,6 по трассе и 9 в городе, а если отжигать - до 12.

правдо красиво-дорого. Первая машина, сам понимаш, должна быть недорогая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: для жены с учетом первой машины и недорогого сервиса выбрал бы Ford Fiesta. Не в обиду будет сказано, но качество отделки много выше, чем у конкурентов (более мыгкий пластик, меньше скрежетов и проч постукиваний), подвеска одна из самых надежных, цена очень приятная, качество немецкой сборки тоже о многом говорит, да и тяговитый мотор 1,4 очень радует. Парковать такую машинку можно с удовольствием и практически в любой подходящей "дырке"... Кроме того практичность материалов и трансформаций дает широкие возможности. А уж при желании можно и нашпиговать чем нравится - любые шалабушки...

Последний раз был в салоне ФОРД, подбирал такую машинку... получилась очень хорошая комплектация ТРЕНД+ (климат, музыка) с мотором 1,4 и РКПП за 392тыс. - сам удивился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: для жены с учетом первой машины и недорогого сервиса выбрал бы Ford Fiesta. Не в обиду будет сказано, но качество отделки много выше, чем у конкурентов (более мыгкий пластик, меньше скрежетов и проч постукиваний), подвеска одна из самых надежных, цена очень приятная, качество немецкой сборки тоже о многом говорит, да и тяговитый мотор 1,4 очень радует. Парковать такую машинку можно с удовольствием и практически в любой подходящей "дырке"... Кроме того практичность материалов и трансформаций дает широкие возможности. А уж при желании можно и нашпиговать чем нравится - любые шалабушки...

Последний раз был в салоне ФОРД, подбирал такую машинку... получилась очень хорошая комплектация ТРЕНД+ (климат, музыка) с мотором 1,4 и РКПП за 392тыс. - сам удивился...

Нужен автомат, я думаю ручка не пройдет никак. Опыт ноль, навыки ноль. автошколо деревенское.

Я сам преподавал 10 лет, знаю что это, а здесь еще и деревенское. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РКПП - автоматическая робототизированная коробка переключения передач

Кстати, по поводу рено символ. Стоит обратить на нее внимание при упоре на автоматическую коробку и мягкую подвеску. В случае гидротрансформаторной коробки, символ имеет лучший автомат в классе. И мягкую подвеску, сглаживающую при попадании на ухабы даже не опытных новичков. Тут ему (символу) помогли совместные усилия французов с рено и японцев с ниссана. Ну а дизайн... чисто французский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volvo c30 , новый Mitsubishi colt ,только вот незнаю он уже в продаже или нет ,Toyota Auris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nizamy,

вольва с30 - почти лям, за 650 тыс - не интересен вообще.

митсу кольт - погремушка еще та, да и с cервисом в питере наблюдается бардак полный, да и опять же цена не соотв. качеству.

аурис - под 600 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я супруге новую Фабию подарил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mакс 007, если есть возможность, дай коментарии по данной автохе более развернуто, в т.ч. с самого начала: тестдрайв, сравнение, выбор, покупка (действия ОД), косяки (3 раза тьфу, но все же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, NOTE с АКПП (Сomfort A---A) выпускается только с 1.6л бензиновым движком и стоит от 515400руб. Так что совсем не дешево.

Самая простая Fiesta с РКПП 1.4л (компл. Комфорт) от 377000руб

Самый простой NEW SYMBOL Authentique LE1 NRA седан 4 1.4 бензин 4АКПП от 400275 руб

Шкода фабия с АКПП 1,6л от 439000 руб (скорее все же 489 000 руб)

Вот такие вот подсчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лады,выбор стоял из Енота,Пежо 308,Форд Фьюжен(но он срарый до безобразия),Мазду 3,2,Ниссан кашак,но и фабия! Понравилось качество сборки,шумка отличная,плюс!!!самое главное супруге понравилась..стоила машина 533.540рублей

Взяли 1,6 с АКПП-6,климат,спорт салон,и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дашь катнуться Злате?

Да легко! Вот только бы время подобрать, а то с этим туговато!

Я выбирал между еНотом и Фьюжиком, последний разочаровал тестдрайвом! По поводу качества салона, за полтора года не одного сверчка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maks82, чем же на тест-драйве разочаровался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maks82, чем же на тест-драйве разочаровался?

Динамикой с роботом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Honda jazz. а можно взять хундай гетс. цена вроде не очень большая. А на самом деле лучше учиться на какой-нибудь старенькой машинке и без коробки автомат. Я училась на втором гольфе, так я теперь могу сесть за руль любой машины, а управление на автомате, кочечно удобная вещь, но теряешь навыки управления механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамикой с роботом!

ааа... ну ясно... я-то удивился! МКПП у Фьюжа просто идеальная! К РКПП надо привыкнуть и правильно крутить дижок... дело привычки. Сейчас РКПП ставится на большинство машин, в том числе и на тойота аурис... разница с обычной АКПП просто как пропасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...