Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 марта 2014 Обсуждение самоблокирующегося дифференциала перенесено сюда: http://x-trail-club.ru/forums/topic/26333-samoblokiruiuschiisia-differentcial-dlia-x-trail/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@M1R 1 Опубликовано: 30 апреля 2014 А у меня x-trail странно ведет: по грунтовой дороге после дождя, особенно щас во время весны когда каша снег с песком при движении со скоростью 30-50км/ч в режиме AUTO кидает зад и машина становится тяжело управляемой и приходится сбрасывать скорость. Пробовал ехать на 2WD, едет в натяг, колеса буксуют но машину при этом не кидает в сторону. Зимой же в режиме AUTO когда в поворот входишь добавив газу машину опять же кидает. На панели приборов загорается лампа скользкое покрытие. Пробовал отключать ESP разницы не какой. Может у меня не исправен какой то датчик или неправильно работает система полного привода? Что посоветуете? Как можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 30 апреля 2014 Странно это. А раньше по другому было? У х-трейлов очень хорошо кстати сбалансировано распределение моментов на оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 1 мая 2014 Как вариант - проверить развал/схождение задних колес, ну и передних не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@M1R 1 Опубликовано: 1 мая 2014 Странно это. А раньше по другому было? У х-трейлов очень хорошо кстати сбалансировано распределение моментов на оси. Как было раньше не знаю машину взял недавно на механике в комплектации SE 2008г.в. Как вариант - проверить развал/схождение задних колес, ну и передних не помешает. С развал-схождением все в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@M1R 1 Опубликовано: 1 мая 2014 А у меня x-trail странно ведет: по грунтовой дороге после дождя, особенно щас во время весны когда каша снег с песком при движении со скоростью 30-50км/ч в режиме AUTO кидает зад и машина становится тяжело управляемой и приходится сбрасывать скорость. Пробовал ехать на 2WD, едет в натяг, колеса буксуют но машину при этом не кидает в сторону. Зимой же в режиме AUTO когда в поворот входишь добавив газу машину опять же кидает. На панели приборов загорается лампа скользкое покрытие. Пробовал отключать ESP разницы не какой. Может у меня не исправен какой то датчик или неправильно работает система полного привода? Что посоветуете? Как можно проверить? Кстати вспомнил машину всегда тащит сразу влево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 1 мая 2014 Зимой же в режиме AUTO когда в поворот входишь добавив газу машину опять же кидает. На панели приборов загорается лампа скользкое покрытие. Ну так и должно быть. X-Trail, по сути, переднеприводная машина. В режиме "Авто" основная тяга на передней оси. На таких машинах надо газ добавлять уже после входа в поворот, на выходе. А Вы добавляете на входе. Вот система безопасности Вас и пытается спасти. Кстати вспомнил машину всегда тащит сразу влево У меня при торможении (если АБС не сработала) руль на 1-2 градуса поворачивается влево от первоначального положения и воспрепятствовать этому нет никакой возможности. Пробовал вцепиться в него и удержать, так меня вместе с рулем повернуло На траекторию движения машины при торможении этот эффект никакого влияния не оказывает, однако, странно это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 1 мая 2014 У меня при торможении (если АБС не сработала) руль на 1-2 градуса поворачивается влево от первоначального положения и воспрепятствовать этому нет никакой возможности. Пробовал вцепиться в него и удержать, так меня вместе с рулем повернуло На траекторию движения машины при торможении этот эффект никакого влияния не оказывает, однако, странно это. Первый раз такое читаю... машина сама рулит на встречку??? И что значит " при торможении, если абс не сработала"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 2 мая 2014 Если АБС срабатывает, то рулится нормально. К примеру, на льду тапку в пол. А чуть доворачивается - когда просто коротко притормаживаешь или в пробке тошнишь - тронулся, медленно немного проехал, тормоз - руль чуть-чуть влево дернулся, далее, сам его назад подправляешь. Если бы только на большой скорости - заподозрил бы углы установки колес, резину и т.п. Но на скорости 5 км/час... Вот я и подумал, может какая фича машины или неравномерно тормозят передние колеса? Но у меня на девятке такого не было, а уж в ней неравномерность была - процентов 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 2 мая 2014 А чуть доворачивается - когда просто коротко притормаживаешь или в пробке тошнишь - тронулся, медленно немного проехал, тормоз - руль чуть-чуть влево дернулся, далее, сам его назад подправляешь. Если бы только на большой скорости - заподозрил бы углы установки колес, резину и т.п. Но на скорости 5 км/час... Вот я и подумал, может какая фича машины или неравномерно тормозят передние колеса? Но у меня на девятке такого не было, а уж в ней неравномерность была - процентов 30. Скорее всего нарушена калибровка датчика положения руля. В сервис к тем кто дружит с консалтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Такой вопрос про полный привод. Сразу оговорюсь - я начинающий, по сему вопрос отчасти дурацкий. Засел передними колёсами в грязюке. Задние были в порядке, но на скользкой траве. Включил положение LOCK. Но крутились только передние колёса (в грязи), задние вообще не реагировали никак... Попробовал просто на AUTO - та же картина. Что не так? Может ли это быть проблема прошивки? Изменено 2 июля 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 2 июля 2015 а с двух сторон смотрели на машину и или только с одного бока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 июля 2015 С обеих сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 2 июля 2015 тогда делайте диагностику, иногда частенько выходит из строя вот этот блок 41650-JG04A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 июля 2015 Хм... я просто недавно (в начале мая) делал чип-тюнинг... Видимо надо обратица к чиповальщикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 2 июля 2015 думаю это не как не связано с чиповкой, но попробуйте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Спасибо за советы. К слову, ESP я отключал, вся индикаци включения полного привода работала нормально. Изменено 2 июля 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 июля 2015 Оборотов сколько давали? Если оборотов поддать, то и система поддтормаживания буксующего колеса заработает, начнется потрескивание, как от работы АБС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Было что и много оборотов. Даж разок в красную зону попала стрелка. Да, были звуки как от АБС, включался индикатор "езда по скользкой дороге". Конкретно в грязи буксовали передние колёса. Задние были на траве... Изменено 3 июля 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 июля 2015 Запахали задние колёсики... Стал быть всё исправно. Всем спасибо за участие и советы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах