Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Смотрел, на сухом да , а когда скользко не катит. Реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

нифига он не беспомощен при диагональном вывешивании. хотя вывешивание вывешиванию рознь. если колеса вывесились на скользкой горке (например на люду или в легкой грязи), или на влажном или сухом грунте, то Трейл справиться - поможет электронный антибукс. если же речь идет о вывешивании в глубокой грязи, то тут может его способностей и не хватить. мной проверено. хотя здесь более важен опыт водителя, а не возможности машины. можно при вывешивании с успехом использовать в помощь тот же ручник, например, который подтормаживает буксующую ось.

Абсолютно согласен со Scorpion! Проверено на практике не один раз. На скользком (но без сугробов и всего такого!) покрытии при диагональном вывешивании x-trail беспомощен! Когда первый раз это заметил был сидьно удивлен. Машина не едет просто на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это когда не вывешенные колёса стоят на льду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это когда не вывешенные колёса стоят на льду?

Ну да, газуй не газуй,ноль внимания.Крутятся которые на льду. Недавно так сел,ни о каком подтормаживании и перекидывании крутящего момента речь и не шла. Обидно, вытаскивал сосед на Хонде СРВ.Она не села и меня вытащила.Вот и думай. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не в тему, но...

реальный полный привод это газ-66 на кразовских колесах, все остальное это скромная имитация внедорожника.

наша машина хорошая но не внедорожник и не грязелаз, это факт.

Все что в ней сделано с т.н. 4WD все сделано для обеспечения безопасности и управляемости.

А то что на путево лазит там где мало асфальта это сопутствующее, но не целевое.... поверьте мне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, газуй не газуй,ноль внимания.Крутятся которые на льду. Недавно так сел,ни о каком подтормаживании и перекидывании крутящего момента речь и не шла.

А чего вы хотели? Если колеса на льду крутятся? А машина не едет. :crazy:

Так же и у крузака 200 будут крутиться.

При вывешивании должны крутиться вывешенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, газуй не газуй,ноль внимания.Крутятся которые на льду. Недавно так сел,ни о каком подтормаживании и перекидывании крутящего момента речь и не шла. Обидно, вытаскивал сосед на Хонде СРВ.Она не села и меня вытащила.Вот и думай. :crazy:

Чёто не пойму, а за счёт чего она вообще ехать должна, если 2 в воздухе 2 на льду? Причём тут подтормаживания?

Я вот своё 4ВД иногда утром в сугробе у дома тестирую:

- выезжаю из сугроба AUTO и ESP OFF, обычно выезжаю, но иногда нет, смотрю на задние колёса - одно буксует, тогда ESP ON и газу чуть-чуть и опаньки поехали, вот они как раз подтормаживания буксующмх колёс и перекидка момента.

В этих же сугробах на моих глазах Вольво ХС90 застряла и неистово буксовала, выбралась только чудом в раскачку. А ведь я её когда-то хотел :)

При вывешивании должны крутиться вывешенные.

Это если ESP OFF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы хотели? Если колеса на льду крутятся? А машина не едет. :crazy:

Так же и у крузака 200 будут крутиться.

Левые были на льду,правые на более-менее приличной поверхности. В принципе момент должен перекидываться на колеса с большим сцеплением,а на деле фигвам.

Антипробуксовочная система не эффективна,понятно не Гелендваген,но все же.

Третья зима на трейле,немного знаю его характер,но иногда озадачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуточку придушить задок ручником, проходимость повысится :)

проверено не раз на разных машинах 4х4. только главное не перетянуть , всетаки лишняя нагрузка на муфту и колодкам несладко...

но чтобы вылезти из ямки- вполне хороший способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый способ,из арсенала классики ваза. Бывало помогал,если ручник работал,что редкость. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на классике ручник-зверь.

он способен держать машину с прицепом на эстакаде! это от того, что там задействованы рабочие тормозные колодки. и барабаны вы там видели? какоооой там радиус! к тому же там привод задний.

это я к тому, что использовать ручник трейла когда вы застряли-плохая идея

Знакомый способ,из арсенала классики ваза. Бывало помогал,если ручник работал,что редкость. :crazy:

почему редкость? он сделан для того, чтоб работать. и очень эффективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помню,чего одни тросики привода стоили,вечно закисшие. А в межсезонье замерзающие при стоянке.

И попробуй отрегулируй ,для равномерного прижима.

Хотя девяностые,контрафакт процветал. Колодки по пять тыщь не выхаживали. Не по теме,так ностальгия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот несколько раз просматривал технические характеристики - и вот что не пойму...?

Тип главной передачи - Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Aktive Brake LSD). Что это имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помню,чего одни тросики привода стоили,вечно закисшие. А в межсезонье замерзающие при стоянке.

И попробуй отрегулируй ,для равномерного прижима.

Хотя девяностые,контрафакт процветал. Колодки по пять тыщь не выхаживали. Не по теме,так ностальгия.

у меня была шестёрка 96-го года выпуска. брал её новой. задние тормоза в сборе прошли 90тыс., при этом износ колодок составил 70%, а недостаток тормозов был в том, что после пробега в 90тыс. барабаны прикипели намертво и в тком состоянии были проданы...

торосики работали идеально, подтяжка зазора ручника делалась регулярно, на калдуне стояла регулируемая тяга, он тоже регулировался.

и самое главное:

миф о том, что ручник помогает в грязи-это заблуждение. пробовал это сам. и мучал ручник нещадно.

заглушить двигатель ручником можно элементарно, а выехать из грязи-нет. он ведь тормозит сразу два колеса, а надо одно, еще и дозировано.

Я вот несколько раз просматривал технические характеристики - и вот что не пойму...?

Тип главной передачи - Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Aktive Brake LSD). Что это имеется ввиду?

Т30 и Т31 (с 2007 г.в.) в базовой комплектации имеет свободный симетричный диф. Вся его "повышенность трения" и "активность" создаётся электроникой системы ЕСП при помощи рабочих тормозных колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была шестёрка 96-го года выпуска. брал её новой. задние тормоза в сборе прошли 90тыс., при этом износ колодок составил 70%, а недостаток тормозов был в том, что после пробега в 90тыс. барабаны прикипели намертво и в тком состоянии были проданы...

У меня семера 88г,брал с пробегом 120 тыщ. Я третий хозяин. Может поэтому ощущения от тормозов разные.

Как вы оценили износ колодок если барабаны прикипели намертво и в таком состоянии машина была продана.Цитирую Ваши слова. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценить состояние задних колодок ВАЗовской классики, да и переднеприводных машин элементарно. Там есть смотровые отверстия по периметру барабана. они же и дренажные для влаги и продуктов износа колодок.

есть ещё технологическое отверстие большого диаметра в барабане для грубой регулировки зазоров между колодками и барабаном. через него можно осмотреть состояние рычагов и возвратных пружин внутри барабана.

там всё что нужно для надежной работы-есть.

к стати, технологическое отверстие для регулировки колодок ручника на трейле тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я все забыл,но никакого технологического отверствия для регулировок колодок у меня не было.Вроде их там нечем и регулировать,разве тросиком ручника.

Четыре под болты,два "солдатика", два под болты для выпрессовки барабана, хотя толку от них не очень много. Есть другой способ, варварский,но эффективный.

Да и в отверствия по периметру, много не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто не пойму, а за счёт чего она вообще ехать должна, если 2 в воздухе 2 на льду? Причём тут подтормаживания?

И правда, за счет чего? Думаю за счет хорошей шипованной резины. Тогда так и висеть не получится. Но это вопрос другой темы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, за счет чего? Думаю за счет хорошей шипованной резины. Тогда так и висеть не получится. Но это вопрос другой темы. :)

При чем здесь диагональное вывешивание,это для рекламных роликов. В реале шел разговор о малой эффективности противобуксовочной системы. И шипы, здесь не при чем.

При движении похрустывает,подтормаживает это есть. Но только встал и все, никакого эффекта от сей системы нет.Крутятся только те колеса, которым легче крутиться.А хоца наоборот,где сцепление лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
использовать ручник трейла когда вы застряли-плохая идея

ручнику ничего не будет и "мощность" ручника тут нипричем.

не надо блокировать задок ручником, чтобы машина стояла на эстакаде :) так конечно никуда не выедешь.

надо "придушить". на один-два щелчка после схватывания колодок.

этот способ не позволяет буксовать одному из колес..

помогает только в ямах или при диагоналке, и если в гору с одной стороны ледок..

в грязи или песке ручник не эффективен, наоборот можно зарыться...

трейл кстати слабовато подтормаживает буксующее колесо, можно было бы и посильнее, у кашкая и то лучше:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...