VladGor 956 Опубликовано: 28 июня 2012 Так как же всетаки мозги принимают решение о перегреве муфты? Даже в сервисе не знают Пару лет назад я описывал 2 варианта, первый измеряя сопротивление катушки, второй косвенный - используя датчики АВС вычисляется проскальзывание в муфте. Измеряется ток, пересчитывается в момент проворачивания муфты и несложными вычислениеми можно примерно оценить выделившуюся мощность в муфте. Думаю второй вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
селуян 2 Опубликовано: 28 июня 2012 У меня весной такая ситуация случилась: на стоянке, надо было заехать в небольшую горку, метров 15, затем повернуть в лево и на право. Дорога вся раскисла (колея+каша). В режиме "авто", на верх забрался, но повернуть уже не смог, сдал чуть назад, включил "лок", и заехал на место. Знающие люди, подскажите, из-за чего мог загореться сигнализатор 4WD (уже не помню горел он или моргал). Такое было 2 года назад, но тогда я на брюхе полз почти километр, и знал, что может загореться, а тут на все ушло меньше минуты. В сервисе, на т.о. попросил проверить, сказали все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuLexa 71 Опубликовано: 28 июня 2012 Про 2ВД Кнопка ESP отключает удавку двига, а притормаживание буксующего колеса остается в работе. Вот как раз это и легко перепутать с подключением ЗП ( по ощущениям ) Система ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. При откл. ESP остаются рабочими ABS & EBD(Анти пробуксовывающая система) которая и тормозит свободное вращение. Так откуда появился крутящий момент на задней оси??????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 29 июня 2012 Система ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. При откл. ESP остаются рабочими ABS & EBD(Анти пробуксовывающая система) которая и тормозит свободное вращение. Так откуда появился крутящий момент на задней оси??????????????????? Ключевая фраза была " по ощущению" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 29 июня 2012 из-за чего мог загореться сигнализатор 4WD Такое было 2 года назад, но тогда я на брюхе полз почти километр, и знал, что может загореться, а тут на все ушло меньше минуты. Нагрев муфты зависит не от времени или километража. Ключевые моменты- момент на муфте и разница оборотоа на входе и выходе. Если ползти по лесной дороге, проскальзывание муфты минимально, то ползти можно 100 км. Если передние попали в грязь (на лед), а задние закопались , то газуя перегреть можно за 1 минуту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 29 июня 2012 У меня весной такая ситуация случилась: на стоянке, надо было заехать в небольшую горку, метров 15, затем повернуть в лево и на право. Дорога вся раскисла (колея+каша). В режиме "авто", на верх забрался, но повернуть уже не смог, сдал чуть назад, включил "лок", и заехал на место. Знающие люди, подскажите, из-за чего мог загореться сигнализатор 4WD (уже не помню горел он или моргал). Такое было 2 года назад, но тогда я на брюхе полз почти километр, и знал, что может загореться, а тут на все ушло меньше минуты. В сервисе, на т.о. попросил проверить, сказали все нормально. такая ошибка контроллера 4ВД возникает, когда возникает очень большая разница в показаниях датчиков вращения колес. к примеру, при буксовании на полность ледяной дороге (только 2 правых, или только 2 левых, или диагональное, или с добавлением поворотов руля и т.п.) Вчера исппытывал 2WD. При средних оборотах букса включился зад и я выехал !??????????? ESP выкл., шайба на 2WD. это субъективно. имхо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
селуян 2 Опубликовано: 29 июня 2012 такая ошибка контроллера 4ВД возникает, когда возникает очень большая разница в показаниях датчиков вращения колес. к примеру, при буксовании на полность ледяной дороге (только 2 правых, или только 2 левых, или диагональное, или с добавлением поворотов руля и т.п.) Какие могут быть последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 июня 2012 Какие могут быть последствия? Никаких (если такие буксы кратковременны и нечасты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 1 июля 2012 Какие могут быть последствия? после обнуления этой ошибки из памяти контроллера-никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 9 октября 2012 Что-то меня замучала ошибка полного привода. Если запускать двигун в переднеприводном режиме, а потом переключать шайбу на Авто - все ОК. Катаюсь себе и проблем не знаю. Но стоит запустить двигун именно в Авто режиме - выскакивает ошибка полного привода. И наблюдаю три индикатора: "пьянная дорога", "esp off" и "4wd". Уже и шайбу привода трогать боюсь... В очередной раз еду к ОД, но те причину ошибки найти не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmtr_rzn 14 Опубликовано: 10 октября 2012 Обычно эти три индикатора зажигаются, если при запуске двигателя напряжение бортсети просаживается до 9 вольт и ниже. Может полный привод и не причем, а просто аккумулятор плохо заряжен или уже стареет, емкость потерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 10 октября 2012 Хорошо бы, если только бракованный аккумулятор. А то я уже начинаю волноваться. Только купил X-Trail и сразу ошибки полезли. Да еще и результаты всех проведенных диагностик нулевые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 14 октября 2012 Не ездил пару дней и... еле завелся. Сигналка перед запуском показывала 12.6 вольт. Но все равно долго заводился. Я тут вспомнил, что ни разу не видел ошибки привода при дальних поездках по трассам. В такие моменты аккумулятор хорошо набирался сил. Зато видел ошибки привода при запуске двигателя именно после коротких поездок по Москве. Приходится их сбрасывать снятием аккумулятора. Надоело к ОД ездить. Тогда возникает несколько версий: плохой аккумулятор, плохой генератор, утечка электричества. Как утечку измерить? Знакомый подсказал, что надо отсоединять одну клемму и смотреть амперы. Хочется что-то конкретное знать, перед поездкой к ОД. А то у тех все всегда хорошо и исправно, пока носом не тыкнешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 18 октября 2012 утечка может быть. элементарно. это могут быть любые ДОПы. всё, что Вы ставили на машину после её покупки: сигналка, ГУ, противоугонки, всевозможные подогревы и т.п. измерить утечку можно амперметром. грубо-обычным клещевым(ничего не снимая и не отсоединяя), точно-цифровым (включая его последовательно в цепь аккумулятора, снимая с него клемму). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 19 октября 2012 Когда мне надоело скидывать ошибки, я скрутил штатный аккумулятор и воткнул новый. Кстати, с тех пор, ошибок не видел... Потом принес штатный аккумулятор домой и подсоединил к нему зарядку с автоматическим режимом. Странно, но зарядка показывает, что он полностью заряжен! Стрелка амперметра на зарядке уткнулась в нулевое значение. Что-то чудной аккумулятор какой-то. По поводу утечек: сегодня была возможность поковыряться с тестером под капотом. Снял одну клемму и воткнул тестер в цепь. Прибор показывает 0,41-0,42 А. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 19 октября 2012 По поводу утечек: сегодня была возможность поковыряться с тестером под капотом. Снял одну клемму и воткнул тестер в цепь. Прибор показывает 0,41-0,42 А. Это нормально? Нет. Нормально, если в 10 раз меньше, при наличии сигнализации. При замере надо убедиться, что нигде лампочка в салоне, двери или багажнике не горит. Судя по току, как раз примерно 5 Вт получается. Данные о потреблении некоторых сигнализаций. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 19 октября 2012 У меня просто рук и глаз не хватало, чтобы держать датчик капота, контакты тестера, тыкать на кнопки брелока и смотреть в салон. Были бы у тестера прищепки - было бы удобнее. После постановки на охрану вроде было 0,19 - 0,20 А. Хотя не уверен, так как я только краем глаза на тестер глянул. Но вот, я сейчас вспомнил, что после постановки на охрану, вроде как информационный дисплей как раз горит в салоне... некоторое время? Наверное, надо было подождать побольше. В общем, буду еще ковыряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 19 октября 2012 По-моему, надо вообще ждать сколько-то минут (20?), после этого времени эбу отключает все потребители, а до этого потребление может быть завышено. Не уверен насчет ниссана, но на многих других машинах именно так. А вообще 400 мА это да, очень много. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 19 октября 2012 400 мА-это очень много. ждать надо всего секунд 20, но даже за эти 20 сек. должно быть порядка 10-20мА при включенной сигналке. при выключеной-ещё меньше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 20 октября 2012 Когда подключил тестер, кроме времени, необходимого для погасания света и т.д. нужно дождаться, пока голова не перещёлкает все диски в ченджере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах